Предлагаю рассмотреть вопрос по установке инверторного генератора на электрическую коляску или электроскутер в дополнение к аккумуляторам. Пиковая мощность потребления электроэнергии приходится на начало движения, в дальнейшем расход энергии составляет 30-70% от максимального, поэтому мощность генератора в 1000вт будет вполне достаточным. Вес такого генератора колеблется в районе 10-14 кг. Теперь можно не переживать за дальность поездки, подзарядка аккумуляторов может производится в любом месте на открытом воздухе и даже в движении. Подъезжая к предполагаемому помещению генератор можно заглушить и передвигаться по помещению на электричестве от аккумуляторов, покинув помещение вновь можно запустить генератор и ехать, ехать и ехать. Бензинчик можно прихватить с собой или подзаправиться на ближайшей заправке и ехать, ехать и ехать.
Да, задумка неплохая, только снова появляются проблемы, первое, генератор надо умудриться прикрепить к коляске, что бы не очень мешал, да и желательно, что бы его не было видно, а с этим как раз и проблема, с местом имеется ввиду... второе, такие генераторы в основном выдают напряжение 220 вольт 50 герц, и 12 вольт. А для зарядки коляски чаще всего нужно 24 вольта. Значит нужно будет придумывать какой то переключатель между аккумуляторами, и заряжать их по очереди, получатся, что снова заморочки, если же возить ещё и зарядку от коляски и заряжать через 220 вольт, сколько места понадобится. И это хорошо, если генератор не будет пахнуть бензином, а то не в магазин не пустят, да и дома стоять будет с таким запахом, никому не понравится.А самый вопрос в том, что почему об этом не думают конструкторы колясок? А может думают, да просто не считают нужным вводить такое новшество... а в принципе вопрос интересный. Подождём может кто ещё откликнется, и выскажет своё мнение по этому вопросу.
1. У меня например если подлючается зарядка, коляска никуда не поедет.
2. Ставить преобразователь с 220 на 24 и питатрь на прямую двигатели - отключая акки? Но преобразовтель на 500-750W вещь не компактная будет, да и в момент трогания, торможения - не выдержит мне кажется
3. Генераторы есть синхронные и асинхронные, нужен для того чтоб не пожечь электронику первый тип. А он более тяжелый.
ЗЫ. С гибридным двигателем (ДВС-генератор-акки-мотор) есть коляски. Например Отто-Бок СуперФюр - но цена у нее от самолета...
Ответ для laborpost:
Нет не синхронные и не асинхронные. Сама тема и называется инверторные генераторы. Я и предлагаю Российскую альтернативу Отто-Бок за гораздо меньшие деньги. Ведь инверторный генератор можно купить за 10 тысяч наших Российских рублей. Запаха бензина от генератора нет совсем никакого, у него система питания герметичеая, проверено. Приспособить крепление небольшого чемоданчика за спинкой коляски большого труда не составит. В описании работы инверторного генератора конкретно написано, что вырабатывается переменный ток, который потом выпрямляется и подается на инвертор для преобразования в переменный 50 герц 220-230 вольт, так вот инвертор можно отключить, а постоянку стабилизировать до необходимых 24 вольт и подать непосредственно на клеммы штатных аккумуляторов. Перезаряда аккумуляторов не будет, так, как напряжение 24 вольта не даст закипеть аккумуляторам, как на автомашине.
Звонил в фирму,есть куча Инверторных генераторов,но за 10000р. будет генератор с ручным стартом.Можно с электро стартером,но такой генератор будет большой и стоить будет 30000р.Я не отрицаю идею,только есть минусы.
laborpost:
ЗЫ. С гибридным двигателем (ДВС-генератор-акки-мотор) есть коляски. Например Отто-Бок СуперФюр - но цена у нее от самолета...
Действительно, есть такая коляска, видел её в инете, и видео видел как она ездит, наверно вещь не плохая, но она уже в основном для улицы, и в магазин на ней не заедешь...но если ей пользоваться как альтернативой автомобилю, так как она управляется одним джойстиком, то вещь очень хорошая, только действительно цена у неё заоблачная, миллион шестьсот пятьдесят тысяч кажется...
Ответ для stilet:
Есть небольшой династартер для небольших двигателей, у меня такой есть, работает безотказно, устанавливается совместно с ручным. Можно заводить вручную, либо с электростартером. Долго искал такую вещь, но всетаки она у меня. Какие еще минусы вы видите в данном предложении? Давайте обсудим.
Piramidon:
так вот инвертор можно отключить, а постоянку стабилизировать до необходимых 24 вольт и подать непосредственно на клеммы штатных аккумуляторов.
Вопрос, чем стабилизировать до 24 вольт, и какое постоянное напряжение подаётся на инвертор, чтобы из него получить 220 вольт переменки, если там действительно 24 вольта, то нужно будет ставить реле регулятор, на 24 вольта, если есть такие регуляторы, а уж после подавать это напряжение на аккумуляторы... т.е. работы будет много, и если действительно генератор не пахнет бензином, может получится отличная вещь...
Ответ для Sabat:
Да нет работы не много, есть напряжение и ток, а остальное дело техники. Если будет спрос на предложение готов разработать и опробовать данную конструкцию.
Ответ для Piramidon:
было бы не плохо, что бы Вы всё это опробовали, и рассказали здесь, но вот то, что будет спрос на это изделие, гарантию никто не даст...
Ответ для Sabat:
Вот с таким положением дел я сталкиваюсь повсеместно. Разрабатываю, изготавливаю, опробую, довожу до промышленного образца и под "сукно". Проще купить не дорого в Китае, продать ну очень дорого в России, в отпуск съездить на Кипр.
Ответ для Piramidon:
конечно в нашей стране не одна фирма не возьмётся это выпускать, даже если Вы им всю документацию на блюдечке с голубой каёмочкой принесёте, не захотят заморачиваться, Вы правильно написали, что проще дёшево купить, и дорого продать, чем эти фирмы и занимаются, зачем им напрягаться...кто думает о людях, которые передвигаются на колясках...
Ответ для Sabat:
Вот я и предлагаю организовать предприятие на базе общества инвалидов России, освободить от налогов и начинать производство необходимых товаров для Российских инвалидов по ценам намного ниже мировых. Только в этом я вижу перспективу развития индустрии производства для инвалидов.
2. Ставить преобразователь с 220 на 24 и питатрь на прямую двигатели - отключая акки? Но преобразовтель на 500-750W вещь не компактная будет, да и в момент трогания, торможения - не выдержит мне кажется
3. Генераторы есть синхронные и асинхронные, нужен для того чтоб не пожечь электронику первый тип. А он более тяжелый.
ЗЫ. С гибридным двигателем (ДВС-генератор-акки-мотор) есть коляски. Например Отто-Бок СуперФюр - но цена у нее от самолета...
Нет не синхронные и не асинхронные. Сама тема и называется инверторные генераторы. Я и предлагаю Российскую альтернативу Отто-Бок за гораздо меньшие деньги. Ведь инверторный генератор можно купить за 10 тысяч наших Российских рублей. Запаха бензина от генератора нет совсем никакого, у него система питания герметичеая, проверено. Приспособить крепление небольшого чемоданчика за спинкой коляски большого труда не составит. В описании работы инверторного генератора конкретно написано, что вырабатывается переменный ток, который потом выпрямляется и подается на инвертор для преобразования в переменный 50 герц 220-230 вольт, так вот инвертор можно отключить, а постоянку стабилизировать до необходимых 24 вольт и подать непосредственно на клеммы штатных аккумуляторов. Перезаряда аккумуляторов не будет, так, как напряжение 24 вольта не даст закипеть аккумуляторам, как на автомашине.
Действительно, есть такая коляска, видел её в инете, и видео видел как она ездит, наверно вещь не плохая, но она уже в основном для улицы, и в магазин на ней не заедешь...но если ей пользоваться как альтернативой автомобилю, так как она управляется одним джойстиком, то вещь очень хорошая, только действительно цена у неё заоблачная, миллион шестьсот пятьдесят тысяч кажется...
Есть небольшой династартер для небольших двигателей, у меня такой есть, работает безотказно, устанавливается совместно с ручным. Можно заводить вручную, либо с электростартером. Долго искал такую вещь, но всетаки она у меня. Какие еще минусы вы видите в данном предложении? Давайте обсудим.
Вопрос, чем стабилизировать до 24 вольт, и какое постоянное напряжение подаётся на инвертор, чтобы из него получить 220 вольт переменки, если там действительно 24 вольта, то нужно будет ставить реле регулятор, на 24 вольта, если есть такие регуляторы, а уж после подавать это напряжение на аккумуляторы... т.е. работы будет много, и если действительно генератор не пахнет бензином, может получится отличная вещь...
Да нет работы не много, есть напряжение и ток, а остальное дело техники. Если будет спрос на предложение готов разработать и опробовать данную конструкцию.
было бы не плохо, что бы Вы всё это опробовали, и рассказали здесь, но вот то, что будет спрос на это изделие, гарантию никто не даст...
Вот с таким положением дел я сталкиваюсь повсеместно. Разрабатываю, изготавливаю, опробую, довожу до промышленного образца и под "сукно". Проще купить не дорого в Китае, продать ну очень дорого в России, в отпуск съездить на Кипр.
конечно в нашей стране не одна фирма не возьмётся это выпускать, даже если Вы им всю документацию на блюдечке с голубой каёмочкой принесёте, не захотят заморачиваться, Вы правильно написали, что проще дёшево купить, и дорого продать, чем эти фирмы и занимаются, зачем им напрягаться...кто думает о людях, которые передвигаются на колясках...
Вот я и предлагаю организовать предприятие на базе общества инвалидов России, освободить от налогов и начинать производство необходимых товаров для Российских инвалидов по ценам намного ниже мировых. Только в этом я вижу перспективу развития индустрии производства для инвалидов.