Всем здрасте.
У меня такая проблема: правое колесо не едет вперед. Разбирал мотор и редуктор - все в полном порядке. Есть такое мнение, что виноват пульт, но я не разбираюсь в электронике. Поэтому прошу вашей помощи, может у кого была аналогичная проблема или кто знает куда обратится.
Заранее благодарен.
Крепкий:
У меня такая проблема: правое колесо не едет вперед.
Лично не знаком с этой коляской,но на большинство принцип работы одинаковый.
Меня интересует если если это правое колесо крутится хоть в холостую.
Если да то возможно у вас на каждый двигатель отдельный рычаг отключения электромагнитных тормозов.
Поэтому порсмотрите если с рычагом всё в порядке,тоесть отключает и обратное
Ответ для всех:
Вот уж воистину "чудо" техники! Мы живём в одном из богатейших регионов России, а имеем остатки роскоши цивилизации. "Спасибо" нашему губернатору госпоже Комаровой. Куда проще фестивали всякие устраивать, чем дела благие делать.
Сердечное спасибо пользователям, откликнувшимся на мою просьбу.
Ответ для anatomix:
Все в полном порядке по механической части, по винтикам перебирал. Менял местами левый контакт с правым: перестает крутится левое колесо.
Из чего сделал вывод, что виноват пульт.
Ответ для Крепкий:
Получил я такую коляску. Схема там не понадобиться, блока силового в ней вообще нету. Пусть электрик прозвонит кабель на тот мотор который не работает. Скорее всего обрыв где то.
Крепкий:
У меня такая проблема: правое колесо не едет вперед
Если не можете разобраться сами, а чтение инструкции вам не помогает, то пишите письмо-претензию поставщику (кто вам поставил коляску:медтехника,протезный завод или кто-то другой, кто сделал отметку в вашей ИПР о том, что коляску вам предоставил) с описанием неисправности.Они обязаны в течение месяца вам предоствить исправную, либо тут же настроить вашу.
Ответ для сатурн: