Подскажите кто знает! Это точно,что когда ездишь на электроколяске, то мобильный телефон должен быть выключен? Якобы это влияет на электронику коляски!
Ответ для strelez:
Вопрос интересный.
Правда, как может сотовый телефон влиять на электроколяску, где всё управление (кроме специальных моделей/опций) идёт проводным путём?
Так бы и в троллейбусах запрещали тоже.
Может ли кто прояснить?
strelez:
Подскажите кто знает! Это точно,что когда ездишь на электроколяске, то мобильный телефон должен быть выключен? Якобы это влияет на электронику коляски!
Serjil:
где всё управление (кроме специальных моделей/опций) идёт проводным путём?
Вот здесь, Вы, уважаемый, ошибаетесь.
В электроколяске все управление электронное, джойстик, плата переключения, контроллер.И только после него (контроллера) идут электрические провода на электродвигатели. Если Вы слышали, что при близком расположении сотика с акустическими приборами возникает наводка и в динамиках раздаются невообразимые звуки, примерно так же сотик влияет на первичные, маломощные цепи управления в контроллере, дальше эти шумы могут усилиться и спровоцировать неуправляемость коляской, заблокировать её движение или наоборот отключить электротормоза, но это дело случая.
Кстати на АЗС везде висят знаки о не применении сотовых телефонов
У меня лично был случай, когда остановили Гаишники за превышение скорости, в момент просмотра показаний радара у меня зазвонил телефон и показания сбросились на 000, гаишник был в шоке, но отпустил с миром.
Ответ для Magnat: У меня в соседнем дома женщина купила себе новую электроколяску какую то Тайваньскую, так там в паспорте прямо красными большими буквами написано( по английски), что сотовик надо отключать, когда ездишь на коляске! А вот я смотрел свои документы на MEYRA CHAMP, так там ничего нету подобного!
Ответ для Home:Нет в "цепях управления" э-колякой" настолько чувствительных цепей и быть не может в принципе[/q]
А, что на АЗС такие цепи есть?[q]Home:
Ответ для strelez:
Мобильник работает на определенной частоте и конечно создает электромагнитное излучение, в районе примерно трех метров. Приборы, такие например как дефибриллятор, роутер ви-фи, любой радар и навигационное оборудование, электронный сердечный клапан и т.д. работают на той же частоте, что и сотовый. Следовательно не рекомендуется в больницах и самолетах включать ви-фи, или мобильник. Что касаемо колясок, то каждый производитель использует разные комплектующие, следовательно на одну коляску можно положить и ноут с сотовым, а на другую не рекомендуется. Все индивидуально. В тех. паспорте коляски если написано, что не рекомендуют использовать мобильник, то лучше прислушаться.
Ваш К.О.
Ответ для strelez:
Если на вашей модели коляски происходит обмен данными в радиоканале, на частоте GSM (в которых работают мобильные операторы), тогда конечно ваш телефон может оказать какое то воздействие на электронику коляски. Но что то мне подсказывает, что ее бы не сертифицировали для продажи в России.
Может быть, такое требование о выключенном телефоне, забота о вашей и безопасности других, когда звонок может отвлечь внимание при движении.
Ответ Вчера происходили события косвено связаные с подрывом в Казани
По Тв идет переодически предупреждение Антитеррор
Обратились женшины заметившие пакет черный стояший возле школы
Сразу оцепили этот район скорая пожарные МЧС спецы с собаками
Идет женшина в руке сотовый/ Ее предупреждают что лучше обойти и выключить сотовый на многих моделях качество оставляет желать лучшего сигнал проходит даже на ТВ
Так вот женшине было сказано что и как
Ответ:Я живу здесь рядом и почему должна выключать телефон мне должны позвонить
Этим ответом вызвала неодобрительный смех у спецов
Им пришлось препроводить женшину до ее дома вокруг района оцепления сняв одного человека
В пакете оказалось ведро и провода также мусор/Собака обнюхала отошла / какойто лентяй днем выташил из машины и просто поставил пакет возле школы... А если и впрямь была бомб?
Закончилось это быстро в течении получаса
core:
В тех. паспорте коляски если написано, что не рекомендуют использовать мобильник, то лучше прислушаться.
Китайцы в каждом втором техпаспорте пишут ахинею.
Для того, чтобы вызвать реальную помеху в цепях управления коляски нужна мощность излучения на 3(три) порядка больше чем выдает телефон.
strelez:
прямо красными большими буквами написано( по английски), что сотовик надо отключать, когда ездишь на коляске!
Если коляска использует управление по тональным сигналам клавиатуры джойстика и передаютя через радиоэфир, то да, могут быть ложные срабатывания. Но поскольку такого упраление не бывает (пока не слышал) отключать мобильник при езде на электроколяске не надо.
PS. Встает в полный рост вопрос, а можно ли ездить на тайваньской коляске в больнице, где полно оборудования чуствительного к работе мобильного телефона? Если идти от противного - на тайваньской коляске лучше в больнице не ездить, а то можно не нароком отключить кого-нибудь от аппратуры поддерживающей жизнь в бренных телах под проводами.
Сотовый телефон не только на электронику влияет дурно, но и на мозги, почки, сердце…смотря куда его приложить, особенно в момент вызова, поиска базовой станции (соты) или набора номера.
Если электроника имеет в своём составе микроконтроллеры, усилители любого класса, катушки индуктивности и .т.д., то производитель, а в данном случае «архитектор» электронных схем, должен предусмотреть меры по электросовместимости своего электронного оборудования с блоками и узлами используемые в конечном продукте, на предмет электромагнитной составляющей, высокочастотных и импульсных помех (тоже имеют предельные и критические значения ГОСТы), и заложить это в схемное решение, подобрать соответствующие компоненты, а если те не имеют такового, то спроектировать фильтры, специальные цепи, выполнить правильную топологию и экранировку печатных плат (место где стоит контроллер, усилители и пассивные элементы и проводники между ними) и пр., для того, что бы свести к минимуму их влияние на функциональность изделия. Но, не сотового телефона, отнюдь лежащего в кармане инвалида (для данного случая).
Ну и провести соответствующие тесты, испытания…И по их результатам дать свои рекомендации в «инструкцию пользователя» (устранить на данном этапе уже как правило не получается) или вообще не упоминать об этом, если таковых не обнаружиться. Но, это в идеале. Хотя я не исключаю, что данная модель коляски проходила и тест на помехозащищённость электронного блока. Значит там, где её производили сидят отнюдь не рядовые инженеры-электронщики.
Про полукустарную китайскую электронику просто умолчу, речь не о ней.
Так, что одно изделие может идти с такими рекомендациями или полном запретом, а другое нет.
Электроника бывает разная, по своим задачам и назначениям. Ведь никто из производителей не пишет, что например, показания электронного тонометра будут меняться если рядом с ним положить сотовый телефон, а ещё лучше два, в режиме постоянного вызова. Или скажем звукоусиливающее оборудование, вдруг во время фонограммы начнёт «квакать» из динамиков звуками «му-му», что часто происходит у нас дома, при приёме даже звонков на сотовый телефон соседа за стенкой, не говоря уже о вызове на свой мобильник, валяющийся где нибудь в сантиметрах 30-ти от этого самого оборудования.
А на ваши претензии, почему это происходит и об этом не написано в инструкции, вам ответят, нас об этом не спрашивали, вы сами должны думать о том с каким классом оборудования имеете дело, а если вы этого не знали - купите себе «механический» тонометр или усилитель классом выше.
В любой сложной электронике, есть свои изъяны, просто производитель об этом иногда умалчивает, иногда нет, что б не потерять потенциальных покупателей. Ну, скажите прибавиться ли покупателей у производителя колясок если они узнают, что сидя в их коляске нельзя пользоваться мобильным телефоном и всё из-за того, что какой нибудь инженер не продумал «поведение» контроллера при попадании на его «входы» сигналов от передатчика сотового телефона расположенного близко к плате контроллера? Хотя там за «бугром» и иногда у нас, любители потрепать нервы себе и заводу производителю, все-таки выигрывают суды и получают свои кровные «в зад», а производитель вынужден оплатить их расходы по «экспертизе» и вносить изменения в конструкцию и схемное решение своего товара. Всё тут зависит скорее, от того как часто ваша коляска «будет входить в ступор» и на сколько у вас хватит нервов и терпения бороться с этим «дефектом».
Так, что для подстраховки себя от разорения, добросовестные производители вынуждены вписывать в инструкцию эту информацию.
загадка:
Сразу оцепили этот район скорая пожарные МЧС спецы с собаками
какие-то спецы у вас тне те...если собака показывает, что в пакете бомба (есть даже норматив на такие вещи поминутно)то спецы включают систему "пелена"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
и дамочкам с сотовыми телефонами вовсе не обязательно выключать свои мобилы.
Другое дело, это когда сотрудники органов беспокоятся, по другому поводу,вдруг прогремит взрыв и какой нибудь очевидец в пылу самотохи укажет, потом, (оговорит по нашему)что у этой женщины в руках было что-то похожее на радиопередатчик, закамуфлированный под сотовый телефон или её сотовый телефон стал причиной взрыва, а не их нерасторопность и забывчивость(отсутствие) этой самой системы. Это всегда проще..выдумать и воплотить в жизнь.
Home:
Вот в головах руководства этих АЗС, или чиновников частенько заводится ФГМ, который и рождает такие запреты.
Не думаю, что надпись на заправке бензином, не пользоваться мобильными телефонами связана с электроникой самой колонки, которая отсчитывает литры, скорее по причине пожарной безопасности при работе с ГСМ на таких объектах.
Слушал я как-то кассетный плейер в наушниках на FM, а около меня стоял сосед, достал мобилу Самсунг и начал набирать номер. Я чуть не упал от неожиданности от тональных сигналов в наушниках на максимальной громкости. Поэтому наверно в самолёте надо выключать сотовый. Но чтоб коляска перестала слушаться руля это вряд ли.
Интересно кто Вам это сказал?!
Вопрос интересный.
Правда, как может сотовый телефон влиять на электроколяску, где всё управление (кроме специальных моделей/опций) идёт проводным путём?
Так бы и в троллейбусах запрещали тоже.
Может ли кто прояснить?
Бред
Вот здесь, Вы, уважаемый, ошибаетесь.
В электроколяске все управление электронное, джойстик, плата переключения, контроллер.И только после него (контроллера) идут электрические провода на электродвигатели. Если Вы слышали, что при близком расположении сотика с акустическими приборами возникает наводка и в динамиках раздаются невообразимые звуки, примерно так же сотик влияет на первичные, маломощные цепи управления в контроллере, дальше эти шумы могут усилиться и спровоцировать неуправляемость коляской, заблокировать её движение или наоборот отключить электротормоза, но это дело случая.
Кстати на АЗС везде висят знаки о не применении сотовых телефонов
У меня лично был случай, когда остановили Гаишники за превышение скорости, в момент просмотра показаний радара у меня зазвонил телефон и показания сбросились на 000, гаишник был в шоке, но отпустил с миром.
Сейчас тут половина людей выбросится из окон...
У меня широкий джойстик - я прямо на нем держу мобильник)
С колонками сравнение неуместное, там искажение звуковой волны
на уровне записи/воспроизведения, а не электроцепи.
Бред
Нет в "цепях управления" э-колякой" настолько чувствительных цепей и быть не может в принципе
А, что на АЗС такие цепи есть?[q]Home:
Мобильник работает на определенной частоте и конечно создает электромагнитное излучение, в районе примерно трех метров. Приборы, такие например как дефибриллятор, роутер ви-фи, любой радар и навигационное оборудование, электронный сердечный клапан и т.д. работают на той же частоте, что и сотовый. Следовательно не рекомендуется в больницах и самолетах включать ви-фи, или мобильник. Что касаемо колясок, то каждый производитель использует разные комплектующие, следовательно на одну коляску можно положить и ноут с сотовым, а на другую не рекомендуется. Все индивидуально. В тех. паспорте коляски если написано, что не рекомендуют использовать мобильник, то лучше прислушаться.
Ваш К.О.
Если на вашей модели коляски происходит обмен данными в радиоканале, на частоте GSM (в которых работают мобильные операторы), тогда конечно ваш телефон может оказать какое то воздействие на электронику коляски. Но что то мне подсказывает, что ее бы не сертифицировали для продажи в России.
Может быть, такое требование о выключенном телефоне, забота о вашей и безопасности других, когда звонок может отвлечь внимание при движении.
По Тв идет переодически предупреждение Антитеррор
Обратились женшины заметившие пакет черный стояший возле школы
Сразу оцепили этот район скорая пожарные МЧС спецы с собаками
Идет женшина в руке сотовый/ Ее предупреждают что лучше обойти и выключить сотовый на многих моделях качество оставляет желать лучшего сигнал проходит даже на ТВ
Так вот женшине было сказано что и как
Ответ:Я живу здесь рядом и почему должна выключать телефон мне должны позвонить
Этим ответом вызвала неодобрительный смех у спецов
Им пришлось препроводить женшину до ее дома вокруг района оцепления сняв одного человека
В пакете оказалось ведро и провода также мусор/Собака обнюхала отошла / какойто лентяй днем выташил из машины и просто поставил пакет возле школы... А если и впрямь была бомб?
Закончилось это быстро в течении получаса
Китайцы в каждом втором техпаспорте пишут ахинею.
Для того, чтобы вызвать реальную помеху в цепях управления коляски нужна мощность излучения на 3(три) порядка больше чем выдает телефон.
На обычных АЗС нет. Вот в головах руководства этих АЗС, или чиновников частенько заводится ФГМ, который и рождает такие запреты.
Если коляска использует управление по тональным сигналам клавиатуры джойстика и передаютя через радиоэфир, то да, могут быть ложные срабатывания. Но поскольку такого упраление не бывает (пока не слышал) отключать мобильник при езде на электроколяске не надо.
PS. Встает в полный рост вопрос, а можно ли ездить на тайваньской коляске в больнице, где полно оборудования чуствительного к работе мобильного телефона? Если идти от противного - на тайваньской коляске лучше в больнице не ездить, а то можно не нароком отключить кого-нибудь от аппратуры поддерживающей жизнь в бренных телах под проводами.
Если электроника имеет в своём составе микроконтроллеры, усилители любого класса, катушки индуктивности и .т.д., то производитель, а в данном случае «архитектор» электронных схем, должен предусмотреть меры по электросовместимости своего электронного оборудования с блоками и узлами используемые в конечном продукте, на предмет электромагнитной составляющей, высокочастотных и импульсных помех (тоже имеют предельные и критические значения ГОСТы), и заложить это в схемное решение, подобрать соответствующие компоненты, а если те не имеют такового, то спроектировать фильтры, специальные цепи, выполнить правильную топологию и экранировку печатных плат (место где стоит контроллер, усилители и пассивные элементы и проводники между ними) и пр., для того, что бы свести к минимуму их влияние на функциональность изделия. Но, не сотового телефона, отнюдь лежащего в кармане инвалида (для данного случая).
Ну и провести соответствующие тесты, испытания…И по их результатам дать свои рекомендации в «инструкцию пользователя» (устранить на данном этапе уже как правило не получается) или вообще не упоминать об этом, если таковых не обнаружиться. Но, это в идеале. Хотя я не исключаю, что данная модель коляски проходила и тест на помехозащищённость электронного блока. Значит там, где её производили сидят отнюдь не рядовые инженеры-электронщики.
Про полукустарную китайскую электронику просто умолчу, речь не о ней.
Так, что одно изделие может идти с такими рекомендациями или полном запретом, а другое нет.
Электроника бывает разная, по своим задачам и назначениям. Ведь никто из производителей не пишет, что например, показания электронного тонометра будут меняться если рядом с ним положить сотовый телефон, а ещё лучше два, в режиме постоянного вызова. Или скажем звукоусиливающее оборудование, вдруг во время фонограммы начнёт «квакать» из динамиков звуками «му-му», что часто происходит у нас дома, при приёме даже звонков на сотовый телефон соседа за стенкой, не говоря уже о вызове на свой мобильник, валяющийся где нибудь в сантиметрах 30-ти от этого самого оборудования.
А на ваши претензии, почему это происходит и об этом не написано в инструкции, вам ответят, нас об этом не спрашивали, вы сами должны думать о том с каким классом оборудования имеете дело, а если вы этого не знали - купите себе «механический» тонометр или усилитель классом выше.
В любой сложной электронике, есть свои изъяны, просто производитель об этом иногда умалчивает, иногда нет, что б не потерять потенциальных покупателей. Ну, скажите прибавиться ли покупателей у производителя колясок если они узнают, что сидя в их коляске нельзя пользоваться мобильным телефоном и всё из-за того, что какой нибудь инженер не продумал «поведение» контроллера при попадании на его «входы» сигналов от передатчика сотового телефона расположенного близко к плате контроллера? Хотя там за «бугром» и иногда у нас, любители потрепать нервы себе и заводу производителю, все-таки выигрывают суды и получают свои кровные «в зад», а производитель вынужден оплатить их расходы по «экспертизе» и вносить изменения в конструкцию и схемное решение своего товара. Всё тут зависит скорее, от того как часто ваша коляска «будет входить в ступор» и на сколько у вас хватит нервов и терпения бороться с этим «дефектом».
Так, что для подстраховки себя от разорения, добросовестные производители вынуждены вписывать в инструкцию эту информацию.
какие-то спецы у вас тне те...если собака показывает, что в пакете бомба (есть даже норматив на такие вещи поминутно)то спецы включают систему "пелена"
зарегистрируйтесь или войдите
и дамочкам с сотовыми телефонами вовсе не обязательно выключать свои мобилы.
Другое дело, это когда сотрудники органов беспокоятся, по другому поводу,вдруг прогремит взрыв и какой нибудь очевидец в пылу самотохи укажет, потом, (оговорит по нашему)что у этой женщины в руках было что-то похожее на радиопередатчик, закамуфлированный под сотовый телефон или её сотовый телефон стал причиной взрыва, а не их нерасторопность и забывчивость(отсутствие) этой самой системы. Это всегда проще..выдумать и воплотить в жизнь.
Не думаю, что надпись на заправке бензином, не пользоваться мобильными телефонами связана с электроникой самой колонки, которая отсчитывает литры, скорее по причине пожарной безопасности при работе с ГСМ на таких объектах.
Слушал я как-то кассетный плейер в наушниках на FM, а около меня стоял сосед, достал мобилу Самсунг и начал набирать номер. Я чуть не упал от неожиданности от тональных сигналов в наушниках на максимальной громкости. Поэтому наверно в самолёте надо выключать сотовый. Но чтоб коляска перестала слушаться руля это вряд ли.