Сразу оговорюсь. Я ничего не продаю и не покупаю. Но лазая по сайтам купли-продажи удивляюсь ценообразованию. Для меня странно, как может стоимость коляски, хендбайка быть на уровне, а во многих случаях выше цены на автомобиль?! Как известно, есть цена себестоимости и цена спроса. По себестоимости машина в несколько десятков раз дороже инв.ручных средств передвижения. А по спросу, конечно, кому что нужно. Но мне кажется, что при наличии разрешения на управление машиной, за одни и те же деньги, гораздо приятнее ездить на машине чем на "крутой" коляске.
Ответ для sofrygin:
Если спрос маленький а он небольшой, инвалидов колясочников не так много из общей массы инвалидов, то и предложений ни так много, цена идет вверх, производство должно приносить доход, для налогов, зарплаты, поддержания производства на должном уровне, вложения в разработки и лицензирования. Либо сделайте такое производство где мы сможем за 35000 руб. купить равную коляску с топовыми производителями.
Коляски и автомобили разные вещи я бы их не сравнивал и я вас понимаю, автомобиль в 100 раз сложней и лучше любой коляски, но тут экономика и рынок диктует свои правила, а ни сложность в разработки и производстве в сравнении с коляской.
автомобиль -отличный девайс но вы на нем в магазин, аптеку, рынок заедете?
максимально что сможете это подъехать поближе и просить кого то сделать что то за вас.
есть удобства и есть не удобства.
в Америку можно и на автомобиле (морем на пароме) но 99% летают на самолете.
Ответ для Patriot:
Выбор покупки дорогой навороченной коляски или машины как правило стоит перед (если говорить о нашем брате) людьми уже имеющими как минимум одну обыкновенную недорогую коляску, на которой можно посетить все перечисленные места.
Ответ для sofrygin:
ну если речь за ручные коляски и хэндбайки, то стоимость у них всё-таки в пару-тройку раз ниже чем у автомобиля.
Касательно себестоимости... инва девайсы выпускают небольшими тиражами, из за этого стоимость одного экземпляра выходит достаточно высокая.
Особо дорогие коляски и хэндбайки делаются на заказ.
Дешевые автомобили штампуют же миллионными тиражами.
Ответ для sofrygin:
Если бы автомобили делались в том количестве, в каком коляски, они бы стоили десятки и сотни миллионов рублей. Такое и сейчас практикуется. Возьмите Lamborgini Veneno - 4,5 миллиона долларов или 256 миллионов рублей, как с куста. Но, вообще, сравнение и правда не корректное. Отпускная цена производителя одинакова для всех. Просто страховая система у нас и у них устроена по разному. На Западе ты, грубо говоря, тыкаешь пальцем - мне нужна вот эта коляска. И, если медицинских противопоказаний нет, тебе её оплачивает государство. И инвалиду по фиг, сколько она стоит. Наше государство хрен чё оплатит(за редким исключением), поэтому мы смотрим на ценники и глаза на лоб лезут.
Все здравствуйте.
Я так понимаю что человек имеет в веду именно Российски рынок...
У нас как выяснилось дефицит колясок в стране (по этому и цены в двое ломят, закупая детали в Китае)
Я недавно купил себе (Пони) и люди которые узнают сколько она стоит, в недоумении спрашивают - за что? за это? + гарантия на нее 1г - то есть около пары сезонов. Ну я то в принципе доволен, и знал что беру))) Если не считать того что я попал в ДТП (Домашне Транспортное Происшествие) и разбил телек...
Ответ для pavlik:
На счет деталей из китая)
Я интересовался у людей которые закупают детали для велосипедов, они говорят там караул что творится... Может прийти движок у которого дефектов куча и не разобрав его о них узнаешь только в процессе эксплуатации (такие как что-то не так с обмоткой, не смазан или плохо, или вообще мусор внутри)
Ответ для sofrygin:
всё для инва стоит бешеных денег, т.к. цену определяет не рынок. Как правило, конечный потребитель сам не платит - или бюджет или спонсор.
Настоящая цена на вторичном рынке, где берешь за кровные, по платежеспособности. Старт Оттобок-5-6 тыр, Мотут-15-20 тыр с подлокотниками, памперсы 200-500 руб за 30 шт и т.д.
pavlik:
Я так понимаю что человек имеет в веду именно Российски рынок...
У нас как выяснилось дефицит колясок в стране (по этому и цены в двое ломят, закупая детали в Китае)
Дело не в рынке.
И не в Китае.
Дело вообще ни в чем.
Дело тупо в ценах. Такое ломовые цены везде. Это капитализм. Он диктует цены. Есть спрос, будет цена.
Я об этом узнал в начале девяностых, листая каталоги Майры.
Обычная насадка на унитаз помню что-то около 1000 марок. Ну и тд. и тп.
Капитализм без рынка не бывает и цены тупыми не бывают, это система, любой производитель вам объяснит на пальцах. Разработка, производство, внедрение, комплектующие, логистика от начала производства до потребителя, реклама с многоуровневым маркетингом от производителя до потребителя, НДС и налоги розницы они лежат все в рамках ценообразования для конечного потребителя.
Ets:
Капитализм без рынка не бывает и цены тупыми не бывают, это система, любой производитель вам объяснит на пальцах.
В наших, российских реалиях, это никто не объяснит.
И еще, не забывайте, в основном везде оплачивается данная продукция (средства реабилитации) за счет страховок и прочего. Цену порой просто выставляют не реальную.
Кстати, очень хорошо видна разница на такие вещи на примере США и Канады. Фильм "Здравозахоронение" видели?
В наших, российских реалиях, это никто не объяснит.
Это не аргумент.
Как и кто оплачивает, это уже не производство и рынок в чистом виде, это социальная работа государства и частных лиц в рамках законодательства той или иной страны и в любом случае, какой бы бюджет не выделял деньги, они будут на равных с конечным потребителем.
Если говорить о системе закупок у нас, да она влияет отрицательно на рынок ТСР это все признали, но это была попытка системы а она имеет на то право, как и на ошибки.
Фильм не видел, но я лично интересовался тем как у них всё работает, но надо понимать что и у них это строилось десятки лет и сейчас сравнивая что у нас и там, да видно что у нас проблем очень много.
Интересный у вас тут разговор... можно сказать вечный.
Могу вставить пару предложений со стороны производителя инватехники:
1. В цене 18% НДС, навязанных производителю государством.
2. Рабочие на заводе хотят кормить семьи и себя. За 15 тыс. рублей зарплаты работать и тем более производить качественно желающих мало, точнее нет.
3. Производство полного цикла, как у нас, выстроено из технологических процессов. А там слов из песни не выкинешь. То есть до того, как покрасить коляску ее надо бы собрать, а собирают ее из деталей, которые производят тут же слесаря: режут, гнут, шлифую, металлообработка и т.д.
4. Как производитель, работающий легально, мы платим исключительно все налоги государству: подоходный, НДФЛ, пенсионные взносы и прочее. Зарплата белая, по другому нельзя - мы участник госзакупок, выкинут сразу за налоговое нарушение и придет какой-нибудь псевдо-российский китаец.
Да, это капитализм с его волчьим оскалом. Но мы хотя бы делаем, а не тупо барыжим перепродажей. Как там у Шнура: "заводы стоят, одни...гитаристы в стране".
Ответ для Alkot:
Когда я писал этот пост, я не имел в ввиду маркетинг, логистику, ценообразование новых товаров (автомобилей, инв.колясок). Мне было интересно, почему на вторичном рынке (на объявах в Авито) такие цены?!
sofrygin:
почему на вторичном рынке (на объявах в Авито) такие цены?!
как нас учили, товар стоит не столько, сколько за него просят, а столько, сколько за него дают. Большинство покупающих весьма ограничены в средствах, в то же время , большинство продающих продают то, что получили бесплатно, т.е. выручка любой суммы принесет прибыль. Ставят Старты Оттобоки и по 20 тыр, типа, продам дешевле, чем в магазине. Через пару месяцев 10 тыр, потом 5, доходит и до двух.
Даже если таких продавцов зачистить, по действующим сегодня магазинным ценам брать все равно за свой счет не будут, не по карману, будут ремонтировать то, что есть, или брать у ебайцев.
Если спрос маленький а он небольшой, инвалидов колясочников не так много из общей массы инвалидов, то и предложений ни так много, цена идет вверх, производство должно приносить доход, для налогов, зарплаты, поддержания производства на должном уровне, вложения в разработки и лицензирования. Либо сделайте такое производство где мы сможем за 35000 руб. купить равную коляску с топовыми производителями.
Коляски и автомобили разные вещи я бы их не сравнивал и я вас понимаю, автомобиль в 100 раз сложней и лучше любой коляски, но тут экономика и рынок диктует свои правила, а ни сложность в разработки и производстве в сравнении с коляской.
автомобиль -отличный девайс но вы на нем в магазин, аптеку, рынок заедете?
максимально что сможете это подъехать поближе и просить кого то сделать что то за вас.
есть удобства и есть не удобства.
в Америку можно и на автомобиле (морем на пароме) но 99% летают на самолете.
Выбор покупки дорогой навороченной коляски или машины как правило стоит перед (если говорить о нашем брате) людьми уже имеющими как минимум одну обыкновенную недорогую коляску, на которой можно посетить все перечисленные места.
ну если речь за ручные коляски и хэндбайки, то стоимость у них всё-таки в пару-тройку раз ниже чем у автомобиля.
Касательно себестоимости... инва девайсы выпускают небольшими тиражами, из за этого стоимость одного экземпляра выходит достаточно высокая.
Особо дорогие коляски и хэндбайки делаются на заказ.
Дешевые автомобили штампуют же миллионными тиражами.
Если бы автомобили делались в том количестве, в каком коляски, они бы стоили десятки и сотни миллионов рублей. Такое и сейчас практикуется. Возьмите Lamborgini Veneno - 4,5 миллиона долларов или 256 миллионов рублей, как с куста. Но, вообще, сравнение и правда не корректное. Отпускная цена производителя одинакова для всех. Просто страховая система у нас и у них устроена по разному. На Западе ты, грубо говоря, тыкаешь пальцем - мне нужна вот эта коляска. И, если медицинских противопоказаний нет, тебе её оплачивает государство. И инвалиду по фиг, сколько она стоит. Наше государство хрен чё оплатит(за редким исключением), поэтому мы смотрим на ценники и глаза на лоб лезут.
эту тему (стоимость коляски vs стоимость авто) столько раз пережевывали на форуме что смысла нет обсуждать.
баян ещё тот
Я так понимаю что человек имеет в веду именно Российски рынок...
У нас как выяснилось дефицит колясок в стране (по этому и цены в двое ломят, закупая детали в Китае)
Я недавно купил себе (Пони) и люди которые узнают сколько она стоит, в недоумении спрашивают - за что? за это? + гарантия на нее 1г - то есть около пары сезонов. Ну я то в принципе доволен, и знал что беру))) Если не считать того что я попал в ДТП (Домашне Транспортное Происшествие) и разбил телек...
На счет деталей из китая)
Я интересовался у людей которые закупают детали для велосипедов, они говорят там караул что творится... Может прийти движок у которого дефектов куча и не разобрав его о них узнаешь только в процессе эксплуатации (такие как что-то не так с обмоткой, не смазан или плохо, или вообще мусор внутри)
всё для инва стоит бешеных денег, т.к. цену определяет не рынок. Как правило, конечный потребитель сам не платит - или бюджет или спонсор.
Настоящая цена на вторичном рынке, где берешь за кровные, по платежеспособности. Старт Оттобок-5-6 тыр, Мотут-15-20 тыр с подлокотниками, памперсы 200-500 руб за 30 шт и т.д.
Дело не в рынке.
И не в Китае.
Дело вообще ни в чем.
Дело тупо в ценах. Такое ломовые цены везде. Это капитализм. Он диктует цены. Есть спрос, будет цена.
Я об этом узнал в начале девяностых, листая каталоги Майры.
Обычная насадка на унитаз помню что-то около 1000 марок. Ну и тд. и тп.
Капитализм без рынка не бывает и цены тупыми не бывают, это система, любой производитель вам объяснит на пальцах. Разработка, производство, внедрение, комплектующие, логистика от начала производства до потребителя, реклама с многоуровневым маркетингом от производителя до потребителя, НДС и налоги розницы они лежат все в рамках ценообразования для конечного потребителя.
В наших, российских реалиях, это никто не объяснит.
И еще, не забывайте, в основном везде оплачивается данная продукция (средства реабилитации) за счет страховок и прочего. Цену порой просто выставляют не реальную.
Кстати, очень хорошо видна разница на такие вещи на примере США и Канады. Фильм "Здравозахоронение" видели?
Это не аргумент.
Как и кто оплачивает, это уже не производство и рынок в чистом виде, это социальная работа государства и частных лиц в рамках законодательства той или иной страны и в любом случае, какой бы бюджет не выделял деньги, они будут на равных с конечным потребителем.
Если говорить о системе закупок у нас, да она влияет отрицательно на рынок ТСР это все признали, но это была попытка системы а она имеет на то право, как и на ошибки.
Фильм не видел, но я лично интересовался тем как у них всё работает, но надо понимать что и у них это строилось десятки лет и сейчас сравнивая что у нас и там, да видно что у нас проблем очень много.
Могу вставить пару предложений со стороны производителя инватехники:
1. В цене 18% НДС, навязанных производителю государством.
2. Рабочие на заводе хотят кормить семьи и себя. За 15 тыс. рублей зарплаты работать и тем более производить качественно желающих мало, точнее нет.
3. Производство полного цикла, как у нас, выстроено из технологических процессов. А там слов из песни не выкинешь. То есть до того, как покрасить коляску ее надо бы собрать, а собирают ее из деталей, которые производят тут же слесаря: режут, гнут, шлифую, металлообработка и т.д.
4. Как производитель, работающий легально, мы платим исключительно все налоги государству: подоходный, НДФЛ, пенсионные взносы и прочее. Зарплата белая, по другому нельзя - мы участник госзакупок, выкинут сразу за налоговое нарушение и придет какой-нибудь псевдо-российский китаец.
Да, это капитализм с его волчьим оскалом. Но мы хотя бы делаем, а не тупо барыжим перепродажей. Как там у Шнура: "заводы стоят, одни...гитаристы в стране".
конечно, капитализм есть капитализм. Зато теперь понтно, какие жулики выпускают велосипеды.
Когда я писал этот пост, я не имел в ввиду маркетинг, логистику, ценообразование новых товаров (автомобилей, инв.колясок). Мне было интересно, почему на вторичном рынке (на объявах в Авито) такие цены?!
А конкретно чьи?
Частника или компаний?
Разброс цен на авито весьма существенный.
как нас учили, товар стоит не столько, сколько за него просят, а столько, сколько за него дают. Большинство покупающих весьма ограничены в средствах, в то же время , большинство продающих продают то, что получили бесплатно, т.е. выручка любой суммы принесет прибыль. Ставят Старты Оттобоки и по 20 тыр, типа, продам дешевле, чем в магазине. Через пару месяцев 10 тыр, потом 5, доходит и до двух.
Даже если таких продавцов зачистить, по действующим сегодня магазинным ценам брать все равно за свой счет не будут, не по карману, будут ремонтировать то, что есть, или брать у ебайцев.