Бытует мнение, что если ездить на 5 скорости медленно и джойстиком прибавлять при надобности, это несет вред коляске. Правда ли это и если да, то почему, чем это грозит?
Как по мне, то это очень удобно в городском потоке, чем постоянно переключатся, тем более, если скорости идут по кругу, после пятой первая.
Ответ для Character:
Впервые слышу о таком мнении бытующем.
Единственным "обоснованием" такого "сбережения" коляски можно предположить, что как-то джойстик бережётся...
Ну и ещё, при треморе или спастике рук, уберечь окружающих или обстановку в помещениях от возможных рывков коляски.
Ответ для Character: где вы такое услышали? За 14 лет ни разу такого не слышал. сам езжу на пятой скорости постоянно,а силу нажатия на джойстик делаю по факту. Могу и 500 м/ч, могу и 10 км/ч. Кажется какой-то фейк. Если только то, что при такой неравномерной езде быстрее расходуется аккумулятор, потому что при увеличении скорости большая сила тока, а при равномерной езде сила тока одинаковая. Но от этого никуда не денешься
Ответ для Character:
такое мнение слышать доводилось. логическое обоснование такого мнения слышать не доводилось...
Я даже на домашней электричке по дому езжу только на 5й скорости (маленькую скорость соотвественно достигаю путем небольшого отклонения джойстика).
Первая комнатная электричка прослужила 5 лет, и ушла на пенсию с исправной электроникой (уступив место другой более удобной коляске).
Вторая комнатная электричка 5лет бегает в таком режиме, с электроникой проблем нет.
Уличная отбегала в режиме "только пятая" 7 лет (5 из которых вместе с активной зимой) в жесточайшем режиме эксплуатации. На данный момент в ноль сдохли щётки одного из движков. С джойстиком проблем небыло (не считая механических повреждений корпуса).
Новая уличная эксплуатируется в таком же режиме, но пока очень маленький срок.
Тоже всегда на пятой скорости. Очень редко дома могу переключить на меньшую.
Но на улице, вообще не представляю, сколько же надо жмакать на кнопки джойстика - выше - ниже... У меня бы они уже стерлись или вывалились)
Потому как городское движение требует быстроты, проворности. сейчас можно ехать еле -еле, а через миг уже на всей скорости перестраиваешься между машин и т.д. Просто некогда туда-сюда переключать что то на пульте.
Как по мне, то это очень удобно в городском потоке, чем постоянно переключатся, тем более, если скорости идут по кругу, после пятой первая.
Впервые слышу о таком мнении бытующем.
Единственным "обоснованием" такого "сбережения" коляски можно предположить, что как-то джойстик бережётся...
Ну и ещё, при треморе или спастике рук, уберечь окружающих или обстановку в помещениях от возможных рывков коляски.
anatomix говорил об этом в теме о пермобилях
Мне тоже, честно говоря, показалось это странным, вот и решил узнать)
такое мнение слышать доводилось. логическое обоснование такого мнения слышать не доводилось...
Я даже на домашней электричке по дому езжу только на 5й скорости (маленькую скорость соотвественно достигаю путем небольшого отклонения джойстика).
Первая комнатная электричка прослужила 5 лет, и ушла на пенсию с исправной электроникой (уступив место другой более удобной коляске).
Вторая комнатная электричка 5лет бегает в таком режиме, с электроникой проблем нет.
Уличная отбегала в режиме "только пятая" 7 лет (5 из которых вместе с активной зимой) в жесточайшем режиме эксплуатации. На данный момент в ноль сдохли щётки одного из движков. С джойстиком проблем небыло (не считая механических повреждений корпуса).
Новая уличная эксплуатируется в таком же режиме, но пока очень маленький срок.
Возможно я что-то недопонял, может имелось в виду безопасность человека, а не коляски, если так, то тема исчерпана
Но на улице, вообще не представляю, сколько же надо жмакать на кнопки джойстика - выше - ниже... У меня бы они уже стерлись или вывалились)
Потому как городское движение требует быстроты, проворности. сейчас можно ехать еле -еле, а через миг уже на всей скорости перестраиваешься между машин и т.д. Просто некогда туда-сюда переключать что то на пульте.