Ответ для SmOk:
У нас маршрут скромный - Санкт-Петербург-Симферополь. В Питере нас сажают в паровоз друзья, а в Симферополе, поскольку паровоз из-за колясочника подают на высокую платформу, нас встречают грузчики вокзальные и вытаскивают (все это по предварительной договоренности со службами вокзала). Проблем никогда не было, все идут навстречу. Гы, однажды службы вокзала что-то напутали и вместе с грузчиками прислали двух медсестер с коляской... Муж прям обрадовался: молоденькие, хорошенькие...
Taiwana:
однажды службы вокзала что-то напутали и вместе с грузчиками прислали двух медсестер с коляской...
У меня такая же ситуация была в Симферополе. Ну, медсестры - это ладно, они собрались хлопцев найти, а вот зачем коляска, если у меня своя, я так и не понял прикола
Про платформу можно поподробнее? В моем случае тоже знали, что едет колясочник, но платформа была низкая.
Ответ для SmOk:
В обычном случае наш паровоз (Питер-Севастополь)в Симферополь подают к путям, где надо по лесенке из вагона спускаться. Когда мы едем, то мама мужа заранее идет на вокзал в Симфе и оставляет заявку администрации, тогда паровоз подают на другой путь, с нормальной высокой платформой. Грузчики тоже всегда обеспечены.
Ответ для SmOk:
Полагаю, что есть еще какой-нибудь способ. Например, уведомление с вокзала отправления на вокзал прибытия (при отправлении или заранее, за сутки или как-то так) или через начальника поезда, что , по-моему, вообще проблемы не представляет. У нас все попроще, гоняем на вокзал маму Думаю, что справочная РЖД должна бы ответить на такой вопрос, хотя там такие дуры редкостные попадаются "в телефоне", что ужОс!
Taiwana:
Думаю, что справочная РЖД должна бы ответить на такой вопрос, хотя там такие дуры редкостные попадаются "в телефоне", что ужОс!
То-то и оно Помнится, в прошлом году мне в справочной долго доказывали, что спецвагонов для инвалидов вообще нету в природе
Тут еще сложность в том, что Симферополь - это уже не РЖД. Начальника поезда предупредил за сутки и он пообещал грузчиков, но вместо них оказались медсестры. Хорошо, товарищи встречали, поэтому обошлись.
А как вы в Питере высаживаетесь - тоже друзья помогают?
Ответ для SmOk: Дело обстоит так! Если поезд со спец. купе для инвалидов, то этот вагон оборудован подъемником, следовательно вопросы решены.
Не маловажный аспект перрон. Ладожский вокзал оборудован высоким перроном и подъемник просто не нужен!
Меня на коляске двое "дяденек" в форме ржд спокойно спускают на высокий перрон.
Дело осложняется, когда перрон старый и низкий, тогда без подъемника не обойтись!
Узнай на какой вокзал пребывает поезд и я скажу какой там перрон, низкий или высокий.
Еще есть такая практика, как предупреждение начальника поезда о том, что на поезде поедет человек в инвалидной коляске.
В справочных такие вопросы не решаются!
Обращайтесь сразу к начальнику вокзала с которого идет нужный вам поезд!
Проверено опытным путем на протяжении последних 3 лет!
Ответ для SmOk:
Да, тоже друзья помогают, как-то мы тут всех кругом приучили , но в Питере при отправлении и при прибытии нет проблем никаких, на Московском вокзале удобные платформы и пандус есть. Гы, согласна, что Симферополь - не РЖД, но когда мы последний раз ездили, у мамы при принятии заявки даже копию розовой справки не потребовали, просто приняли, мол, колясочник едет, и в журнал занесли. Потом, правда, перед прибытием она бегала (благо живет в 3-х минутах от вокзала) и подтверждала, что да, все сели и едут. Но если бы мы не эксплуатировали маму, думаю, что нашли бы какой-то способ оповещать вокзал прибытия, в том числе, о необходимости грузчиков. М-дя... вариант медсестер с коляской умилил - мы же тоже со своей ехали Грузчиков, кстати, было трое плюс телега большая
Вообще говоря, надо бы какие-то правила или разъяснения на эту тему найти, чтобы быть уверенным в том, чего требовать. На сайте РЖД я порылась, но что-то слабо... Можж, плохо рылась.
Марьяна:
Меня на коляске двое "дяденек" в форме ржд спокойно спускают на высокий перрон
Больше всего меня волнует даже не высота перрона. Тут всегда можно приспособиться. Конечно, чем выше, тем лучше. Самое сложное - это добраться из купе в тамбур. Коляска не проходит, поэтому только на руках. И вот, где эти руки брать? Дело в том, что я однажды видел, как в Самаре колясочника сажали три мужика с красным крестом на униформе, из чего сделал вывод, что, видимо, у нас этим занимается Красный крест. Сам-то тоже с друзьями, садился, поэтому и не утверждаю. Думал, может и в других городах для этих целей есть специальные службы?
Ответ для Taiwana:
Taiwana:
Можж, плохо рылась.
Да я тоже ничего полезного там не нашел. Даже поезда, к которым цепляют спецвагоны, указаны только московские.
Ответ для SmOk:
Три мужика - что-то сильно круто! Нам хватает двоих, при том, что вторая половина у меня не мелкая , 195 см роста и килограмм 90 живого веса. Техника впихивания в вагон такова: один под плечи держит, другой за ноги и понесли по проходу. Либо стелем на коляску одеяло, снимаем вместе с одеялом и таким же макаром двое его транспортируют, но на одеяле. Достаточно ловко получается, вес как-то так распределяется, что особенно никто и не запыхивается. И желательно, чтобы купе было первым-вторым, но это уж как повезет
Специальные службы - есть суть грузчики, че угодно погрузят за долю малую
Ответ для Taiwana:
Третий, наверно, дорогу расчищал Как-то на Груше попал я в толпу и подрядились мне помочь три панка. Они шли впереди, кричали "Кипяток!!!" и толпа расступалась
Виталий, а у Вас коляска в тамбур проходит? Нам вот порой проще, чтобы супруга в сам тамбур на коляске подняли, ну а потом уже из тамбура по коридору на руках...
Taiwana:
а в Симферополе, поскольку паровоз из-за колясочника подают на высокую платформу, нас встречают грузчики вокзальные и вытаскивают (все это по предварительной договоренности со службами вокзала).
Впервые слышу про такое, чтоб из-за колясочника подавали поезд к высокой платформе. Сколько раз ездила и всегда к высокой, не думаю, что это было из-за меня.
Т.к., когда уезжала я из Симферополя, поезд подали на низкую платформу, а ведь медкомната была в курсе, что колясочник уезжает.
Taiwana:
Когда мы едем, то мама мужа заранее идет на вокзал в Симфе и оставляет заявку администрации, тогда паровоз подают на другой путь, с нормальной высокой платформой. Грузчики тоже всегда обеспечены.
Получается медкомната там только для мебели что ли?
Давным-давно приходилось пользоватся поездом.Правда ни красных крестов ни медсестёр не было.Кого то просили и меня как мешок картошки грузили в вагон.С 94-го года отказался от таких путешествий.Теперь только своим ходом.
Хотя может что то изменилось с тех пор,надо рискнуть своим "драгоценным".Попробовать.
Ответ для Taiwana:
Люба, скажите, а вот такие могут помочь?
(для себя примеряюсь. Хоть и поездил в поездах вдоволь, но что-то не помню - какова минимальная ширина прохода в вагоне. )
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Maskin:
Давайте я за Любу отвечу? Сейчас стали появляться вагоны нового поколения, ширина прохода в которых, кажется, 60 см. Но
1. Их очень и очень мало;
2. Это ширина коридора, но если Вы помните, в вагоне еще есть повороты. Ни в купе не въедешь, ни в тамбур.
У нас маршрут скромный - Санкт-Петербург-Симферополь. В Питере нас сажают в паровоз друзья, а в Симферополе, поскольку паровоз из-за колясочника подают на высокую платформу, нас встречают грузчики вокзальные и вытаскивают (все это по предварительной договоренности со службами вокзала). Проблем никогда не было, все идут навстречу. Гы, однажды службы вокзала что-то напутали и вместе с грузчиками прислали двух медсестер с коляской... Муж прям обрадовался: молоденькие, хорошенькие...
У меня такая же ситуация была в Симферополе. Ну, медсестры - это ладно, они собрались хлопцев найти, а вот зачем коляска, если у меня своя, я так и не понял прикола
Про платформу можно поподробнее? В моем случае тоже знали, что едет колясочник, но платформа была низкая.
В обычном случае наш паровоз (Питер-Севастополь)в Симферополь подают к путям, где надо по лесенке из вагона спускаться. Когда мы едем, то мама мужа заранее идет на вокзал в Симфе и оставляет заявку администрации, тогда паровоз подают на другой путь, с нормальной высокой платформой. Грузчики тоже всегда обеспечены.
Т.е. для этого нужно находиться в самом Симферополе? Жаль.
Полагаю, что есть еще какой-нибудь способ. Например, уведомление с вокзала отправления на вокзал прибытия (при отправлении или заранее, за сутки или как-то так) или через начальника поезда, что , по-моему, вообще проблемы не представляет. У нас все попроще, гоняем на вокзал маму Думаю, что справочная РЖД должна бы ответить на такой вопрос, хотя там такие дуры редкостные попадаются "в телефоне", что ужОс!
То-то и оно Помнится, в прошлом году мне в справочной долго доказывали, что спецвагонов для инвалидов вообще нету в природе
Тут еще сложность в том, что Симферополь - это уже не РЖД. Начальника поезда предупредил за сутки и он пообещал грузчиков, но вместо них оказались медсестры. Хорошо, товарищи встречали, поэтому обошлись.
А как вы в Питере высаживаетесь - тоже друзья помогают?
На Москвоском вокзале (СПб) все платформы высокие, если конечно поезд на Московский приходит.
Дело обстоит так! Если поезд со спец. купе для инвалидов, то этот вагон оборудован подъемником, следовательно вопросы решены.
Не маловажный аспект перрон. Ладожский вокзал оборудован высоким перроном и подъемник просто не нужен!
Меня на коляске двое "дяденек" в форме ржд спокойно спускают на высокий перрон.
Дело осложняется, когда перрон старый и низкий, тогда без подъемника не обойтись!
Узнай на какой вокзал пребывает поезд и я скажу какой там перрон, низкий или высокий.
Еще есть такая практика, как предупреждение начальника поезда о том, что на поезде поедет человек в инвалидной коляске.
В справочных такие вопросы не решаются!
Обращайтесь сразу к начальнику вокзала с которого идет нужный вам поезд!
Проверено опытным путем на протяжении последних 3 лет!
Да, тоже друзья помогают, как-то мы тут всех кругом приучили , но в Питере при отправлении и при прибытии нет проблем никаких, на Московском вокзале удобные платформы и пандус есть. Гы, согласна, что Симферополь - не РЖД, но когда мы последний раз ездили, у мамы при принятии заявки даже копию розовой справки не потребовали, просто приняли, мол, колясочник едет, и в журнал занесли. Потом, правда, перед прибытием она бегала (благо живет в 3-х минутах от вокзала) и подтверждала, что да, все сели и едут. Но если бы мы не эксплуатировали маму, думаю, что нашли бы какой-то способ оповещать вокзал прибытия, в том числе, о необходимости грузчиков. М-дя... вариант медсестер с коляской умилил - мы же тоже со своей ехали Грузчиков, кстати, было трое плюс телега большая
Вообще говоря, надо бы какие-то правила или разъяснения на эту тему найти, чтобы быть уверенным в том, чего требовать. На сайте РЖД я порылась, но что-то слабо... Можж, плохо рылась.
Больше всего меня волнует даже не высота перрона. Тут всегда можно приспособиться. Конечно, чем выше, тем лучше. Самое сложное - это добраться из купе в тамбур. Коляска не проходит, поэтому только на руках. И вот, где эти руки брать? Дело в том, что я однажды видел, как в Самаре колясочника сажали три мужика с красным крестом на униформе, из чего сделал вывод, что, видимо, у нас этим занимается Красный крест. Сам-то тоже с друзьями, садился, поэтому и не утверждаю. Думал, может и в других городах для этих целей есть специальные службы?
Ответ для Taiwana:
Да я тоже ничего полезного там не нашел. Даже поезда, к которым цепляют спецвагоны, указаны только московские.
Три мужика - что-то сильно круто! Нам хватает двоих, при том, что вторая половина у меня не мелкая , 195 см роста и килограмм 90 живого веса. Техника впихивания в вагон такова: один под плечи держит, другой за ноги и понесли по проходу. Либо стелем на коляску одеяло, снимаем вместе с одеялом и таким же макаром двое его транспортируют, но на одеяле. Достаточно ловко получается, вес как-то так распределяется, что особенно никто и не запыхивается. И желательно, чтобы купе было первым-вторым, но это уж как повезет
Специальные службы - есть суть грузчики, че угодно погрузят за долю малую
Третий, наверно, дорогу расчищал Как-то на Груше попал я в толпу и подрядились мне помочь три панка. Они шли впереди, кричали "Кипяток!!!" и толпа расступалась
КЛАСС!
Виталий, а у Вас коляска в тамбур проходит? Нам вот порой проще, чтобы супруга в сам тамбур на коляске подняли, ну а потом уже из тамбура по коридору на руках...
Впервые слышу про такое, чтоб из-за колясочника подавали поезд к высокой платформе. Сколько раз ездила и всегда к высокой, не думаю, что это было из-за меня.
Т.к., когда уезжала я из Симферополя, поезд подали на низкую платформу, а ведь медкомната была в курсе, что колясочник уезжает.
Получается медкомната там только для мебели что ли?
Гм... Не могу сказать, но мы НИ РАЗУ не испытывали никаких проблем.
Хотя может что то изменилось с тех пор,надо рискнуть своим "драгоценным".Попробовать.
В тамбур проходит, но и только.
Люба, скажите, а вот такие могут помочь?
(для себя примеряюсь. Хоть и поездил в поездах вдоволь, но что-то не помню - какова минимальная ширина прохода в вагоне. )
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Давайте я за Любу отвечу? Сейчас стали появляться вагоны нового поколения, ширина прохода в которых, кажется, 60 см. Но
1. Их очень и очень мало;
2. Это ширина коридора, но если Вы помните, в вагоне еще есть повороты. Ни в купе не въедешь, ни в тамбур.