Хочется услышать мнение общественности о поездке на автомобиле на отдых (лечение) в Крым, а именно в города Саки или Евпатория.
Началом путешествия обозначен город Уфа, интересует оптимальный маршрут, места остановки на отдых, пункты пересечения границы России и Украины, состояние дорог и прочие возможные нюансы...
Ответ для khlopinds:
Много раз ездил в Крым (конкретнее в Евпаторию) на машине. Мой маршрут Москва-Белгород-Евпатория. Расстояние - почти 1500 км проходил за 2 дня. Средняя скорость порядка 60 км/час, ездовой день 13-15 часов, с обязательной ночевкой. День первый
В 7 часов утра выход на трассу М-2. Быстрым темпом проезжаем по объездным дорогам мимо Тулы, Орла, Курска. Заправка бензином только на АЗС известных марок - "Лукойл", "ТНК". Старайтесь заправляться через каждые 200 км до полного бака! Еда. По дороге много кафешек и проблем с едой нет. Стоить взять в машину термос с холодным крепким сладким чаем с лимоном - хорошо утоляет жажду, несколько бутербродов. Дорога. Качество дорог "приемлемое" - где-то лучше, где-то хуже... Долгое время, например, дорога вокруг Курска была похожа на стиральную доску, но в позапрошлом году ее залатали. В тульской области дороги всегда были нормальными, а в прошлом году оставляли желать много лучшего. Так что раз на раз не приходится. А вот дороги Белгородской области всегда были в очень хорошем состоянии. Граница
Необходимый комплект документов - паспорт гражданина РФ (рекомендую иметь загранпаспорт!), водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховка ОСАГО, знак RU (хотя украинские правила и требую его клеить - я просто держал его в бардачке), сделайте копию справки ВТЭК (не обязательно, но по ситуации может пригодиться). Перед границей, у страховщиков, необходимо купить украинскую страховку ОСАГО. Маленький совет - не зависимо от количества дней пребывания на "сопредельной" стороне выписывайте страховку на минимальный срок - 15 дней. Сама процедура проезда через погранпереход "Нехотеевка" проста и займет у вас от 45 минут до 3 часов в зависимости от загруженности постов. Пропускать Вас, по причине инвалидности, вряд ли кто станет. Ночевка
Вообще-то ночевать можно еще в мотеле под Белгородом. Если правильно помню его название - "Русское подворье"... Умеренная цена, комфортно, и... не приспособлено для колясочника! Номера располагаются на 2-м этаже!
На Украинской стороне дело обстоит примерно так же. Итак. Проехали границу и едем к Харькову. На объездной дороге есть мотель "Солнечный". Не дешево, комфортно, и... так же отсутствие приспособленности для колясочников. Если у вас хватит сил - продолжайте путь до Днепропетровска. Там можно остановиться в гостинице...
Ответ для Иваныч:
Никто не спрашивал. Просто в загранпаспорт поставят отметку о пересечении границы. В российский паспорт такую отметку не ставят, и во избежании недоразумений и повреждения вашего внутреннего паспорта, т.к. любые отметки в нем запрещены, - оставьте его дома. Если загранпаспорта нет - расстраивайтесь, а просто проследите чтобы вам не поставили в паспорт закорючку
Ответ для Виктор:
Спасибо за ваш рассказ-путеводитель. С мужем собираемся на днях рвануть этим маршрутом в Саки, поэтому вопросов будет куча, тем более вы мой должник .
Старайтесь заправляться через каждые 200 км до полного бака!
Объясните эту методику, у нас бак 60 литров, по трассе расход 550 км, зачем останавливаться через каждые 200 км - это же трата времени.
знак RU (хотя украинские правила и требую его клеить - я просто держал его в бардачке)
Что это за знак, для чего он, и где его берут??
Маленький совет - не зависимо от количества дней пребывания на "сопредельной" стороне выписывайте страховку на минимальный срок - 15 дней.
это точно, не станет нам "боком", т.к. едем на месяц. И какая примерная сумма оплаты этой страховке.
и... не приспособлено для колясочника! Номера располагаются на 2-м этаже!
А вообще есть, что-то приспособленное в этом районе, едим с мужем вдвоём на тяжёлой электрической коляске. Второй этаж нам не пойдёт.
Ответ для Stich:
Нет я не про это, в МО мы бывали и знаем, что там и как, там не только коттеджи там весь санаторий приспособлен, но туда мы не попадаем, приходится снимать жильё .
Я имела ввиду, где в дороге переночевать, на трассе есть ли предусмотренные отели для инвалидов.
Ответ для Melony:
Ирина! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы! Итак. поясню 1-ю часть моего повествования. "Заправка каждые 200 км" - С одной стороны, это "отголосок" советских времен, когда с наличием бензина были очень большие проблемы (в то время я брал с собой пару 20-и литровых канистр!), а с другой стороны это и небольшой отдых для водителя и "разминка" для Вас. На заправку потратите минут 5-10, график движения не нарушите, а бензобак будет всегда полным. Что Вас ожидает впереди (и по какой цене) - не известно. Конечно, можно и удлинить отрезки. Скажем заправку сделать через 300 км. Но Границу переезжать точно стоит с полным баком. "Знак RU" - Это черные буквы RU высотой см 8-10 в кружочке белого цвета. Знак государственной принадлежности. Купить можно там же где продают знак "У". Требование ПДД Украины. "Иностранная Страховка ОСАГО" - Если не очень запамятовал, то рублей 150 страховка стоит... Но точно не вспомню.... "Ночевка" - Это самый "больной" вопрос. У меня сложилось впечатление, что мотели строят и обустраивают с расчетом только на обычных людей, и для инвалидов,а тем более колясочников, ничего не предусмотрено. Мне приходилось ночевать и на турбазе, и в третьесортной гостиничке с удобствами в конце коридора. В прошлом году я еще сам ходил на костылях, но и то - проблем хватало.
В Днепропетровске ночевал в гостинице - там хотя бы лифт есть! Название гостиницы не помню, но добраться до нее не сложно: она находится напротив так называемого Комсомольского острова. По центральной улице Днепропетровска до Днепра, пересечь его и уйти налево на набережную, далее примерно 1-2 км. Есть какие-то мотели и на объездной дороге Харькова, но их внешний вид мне не внушал доверие, а "Солнечный" очень подходящий. Есть еще одно но! В прошлом году мы неудачно к нему приехали - его сняла компания на какое-то торжество, и мест не было! Так что стоит до них сначала дозвониться и зарезервировать место. Телефон можно найти в интернете.
Далее.
Ритм и график движения на сопредельной стороне ничем не отличается от графика и ритма здесь. Особенное внимание стоит уделить лишь некоторым вещам: топливо, ДАI - автоинспекция, экологи. Топливо разбавляют с превеликим удовольствием да и качество его оставляет желать много лучшего, по этому совет тот же - большие известные заправки. Экологи будут выманимать у Вас денежку, а ДАI внесет и свою лепту в этот процесс. В интернете есть сайтик посвященный этой проблеме. Если вспомню его название - пришлю Вам почтой!
Вот вкратце и все... Если осталось что-то не понятное - пишите мне на почту!!
А у нас всё наоборот, мы едем до последнего литра, и эту привычку чувствую не искоренить, бывало пару не очень приятных моментов на трассе и всё равно сворачиваю на заправку с огромной неохотой. В эту поездку берём с собой канистру иначе попрошайничать мне на трассе .
Спасибо Виктор за советы, если будут ещё вопросы, обязательно напишу.
Началом путешествия обозначен город Уфа, интересует оптимальный маршрут, места остановки на отдых, пункты пересечения границы России и Украины, состояние дорог и прочие возможные нюансы...
Ну в крым на машине, идея не нова...
А реально здесь найти попутчиков на следующий год?
Здесь незнаю, загляни на какой нибудь форум автопутешественников, у них там подобное поставлено на поток. Форумов масса.
Например
зарегистрируйтесь или войдите
Погугли вобщем. Там дают более полную инфу.
Много раз ездил в Крым (конкретнее в Евпаторию) на машине. Мой маршрут Москва-Белгород-Евпатория. Расстояние - почти 1500 км проходил за 2 дня. Средняя скорость порядка 60 км/час, ездовой день 13-15 часов, с обязательной ночевкой.
День первый
В 7 часов утра выход на трассу М-2. Быстрым темпом проезжаем по объездным дорогам мимо Тулы, Орла, Курска. Заправка бензином только на АЗС известных марок - "Лукойл", "ТНК". Старайтесь заправляться через каждые 200 км до полного бака!
Еда. По дороге много кафешек и проблем с едой нет. Стоить взять в машину термос с холодным крепким сладким чаем с лимоном - хорошо утоляет жажду, несколько бутербродов.
Дорога. Качество дорог "приемлемое" - где-то лучше, где-то хуже... Долгое время, например, дорога вокруг Курска была похожа на стиральную доску, но в позапрошлом году ее залатали. В тульской области дороги всегда были нормальными, а в прошлом году оставляли желать много лучшего. Так что раз на раз не приходится. А вот дороги Белгородской области всегда были в очень хорошем состоянии.
Граница
Необходимый комплект документов - паспорт гражданина РФ (рекомендую иметь загранпаспорт!), водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, страховка ОСАГО, знак RU (хотя украинские правила и требую его клеить - я просто держал его в бардачке), сделайте копию справки ВТЭК (не обязательно, но по ситуации может пригодиться). Перед границей, у страховщиков, необходимо купить украинскую страховку ОСАГО. Маленький совет - не зависимо от количества дней пребывания на "сопредельной" стороне выписывайте страховку на минимальный срок - 15 дней. Сама процедура проезда через погранпереход "Нехотеевка" проста и займет у вас от 45 минут до 3 часов в зависимости от загруженности постов. Пропускать Вас, по причине инвалидности, вряд ли кто станет.
Ночевка
Вообще-то ночевать можно еще в мотеле под Белгородом. Если правильно помню его название - "Русское подворье"... Умеренная цена, комфортно, и... не приспособлено для колясочника! Номера располагаются на 2-м этаже!
На Украинской стороне дело обстоит примерно так же. Итак. Проехали границу и едем к Харькову. На объездной дороге есть мотель "Солнечный". Не дешево, комфортно, и... так же отсутствие приспособленности для колясочников. Если у вас хватит сил - продолжайте путь до Днепропетровска. Там можно остановиться в гостинице...
Продолжение следует
Об этом, пожалуйста, подробней! Спрашивали?
Никто не спрашивал. Просто в загранпаспорт поставят отметку о пересечении границы. В российский паспорт такую отметку не ставят, и во избежании недоразумений и повреждения вашего внутреннего паспорта, т.к. любые отметки в нем запрещены, - оставьте его дома. Если загранпаспорта нет - расстраивайтесь, а просто проследите чтобы вам не поставили в паспорт закорючку
Спасибо.
Спасибо за ваш рассказ-путеводитель. С мужем собираемся на днях рвануть этим маршрутом в Саки, поэтому вопросов будет куча, тем более вы мой должник .
Объясните эту методику, у нас бак 60 литров, по трассе расход 550 км, зачем останавливаться через каждые 200 км - это же трата времени.
Что это за знак, для чего он, и где его берут??
это точно, не станет нам "боком", т.к. едем на месяц. И какая примерная сумма оплаты этой страховке.
А вообще есть, что-то приспособленное в этом районе, едим с мужем вдвоём на тяжёлой электрической коляске. Второй этаж нам не пойдёт.
Есть коттеджи в МО(люксы), насколько я знаю, они вообще на земле.
зарегистрируйтесь или войдите
Нет я не про это, в МО мы бывали и знаем, что там и как, там не только коттеджи там весь санаторий приспособлен, но туда мы не попадаем, приходится снимать жильё .
Я имела ввиду, где в дороге переночевать, на трассе есть ли предусмотренные отели для инвалидов.
Ирина! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы! Итак. поясню 1-ю часть моего повествования.
"Заправка каждые 200 км" - С одной стороны, это "отголосок" советских времен, когда с наличием бензина были очень большие проблемы (в то время я брал с собой пару 20-и литровых канистр!), а с другой стороны это и небольшой отдых для водителя и "разминка" для Вас. На заправку потратите минут 5-10, график движения не нарушите, а бензобак будет всегда полным. Что Вас ожидает впереди (и по какой цене) - не известно. Конечно, можно и удлинить отрезки. Скажем заправку сделать через 300 км. Но Границу переезжать точно стоит с полным баком.
"Знак RU" - Это черные буквы RU высотой см 8-10 в кружочке белого цвета. Знак государственной принадлежности. Купить можно там же где продают знак "У". Требование ПДД Украины.
"Иностранная Страховка ОСАГО" - Если не очень запамятовал, то рублей 150 страховка стоит... Но точно не вспомню....
"Ночевка" - Это самый "больной" вопрос. У меня сложилось впечатление, что мотели строят и обустраивают с расчетом только на обычных людей, и для инвалидов,а тем более колясочников, ничего не предусмотрено. Мне приходилось ночевать и на турбазе, и в третьесортной гостиничке с удобствами в конце коридора. В прошлом году я еще сам ходил на костылях, но и то - проблем хватало.
В Днепропетровске ночевал в гостинице - там хотя бы лифт есть! Название гостиницы не помню, но добраться до нее не сложно: она находится напротив так называемого Комсомольского острова. По центральной улице Днепропетровска до Днепра, пересечь его и уйти налево на набережную, далее примерно 1-2 км. Есть какие-то мотели и на объездной дороге Харькова, но их внешний вид мне не внушал доверие, а "Солнечный" очень подходящий. Есть еще одно но! В прошлом году мы неудачно к нему приехали - его сняла компания на какое-то торжество, и мест не было! Так что стоит до них сначала дозвониться и зарезервировать место. Телефон можно найти в интернете.
Далее.
Ритм и график движения на сопредельной стороне ничем не отличается от графика и ритма здесь. Особенное внимание стоит уделить лишь некоторым вещам: топливо, ДАI - автоинспекция, экологи. Топливо разбавляют с превеликим удовольствием да и качество его оставляет желать много лучшего, по этому совет тот же - большие известные заправки. Экологи будут выманимать у Вас денежку, а ДАI внесет и свою лепту в этот процесс. В интернете есть сайтик посвященный этой проблеме. Если вспомню его название - пришлю Вам почтой!
Вот вкратце и все... Если осталось что-то не понятное - пишите мне на почту!!
А у нас всё наоборот, мы едем до последнего литра, и эту привычку чувствую не искоренить, бывало пару не очень приятных моментов на трассе и всё равно сворачиваю на заправку с огромной неохотой. В эту поездку берём с собой канистру иначе попрошайничать мне на трассе .
Спасибо Виктор за советы, если будут ещё вопросы, обязательно напишу.