Ответ для Junior:
Ну девайс всеравно от руки работает. Подъехал к бордюрчику, отжал девайсину, колеса передние поднялись, включил движение вперед и запрыгнул, а перешагиватель как нибудь хитро закладывается назад после преодоления препятствия
Браток, я тоже обратил внимание на эту "ногу". По моему разумению, на картинке устройство находитсяв исходном положении. Ничего ручками золотыми делать не надо. Подъехал. Упёрся в преграду (бордюр-поребрик). Поддал газу. Передние колёса приподнимаются и становялся на уровень выше горизонтальной преграды и плавно опускаются. Задние колёса сопровождающий (необходимо) должен помочь и подтолкнуть сзади, если колёса забуксуют.
Сопровождающему не надо пыхтеть поднимая пердние колёса, надо только обеспечить не пробуксовывание задних колёс путём подталкиания сзади - на это нужно гораздо меньше усилий, чем поднимать передние колёса.
"Нога" качается на оси с улиткообразной прежиной (как в будильнике или в сматывателе шнура пылесоса) благодары чему всегда в рабочем состоянии и не болтается когда не используется. Просто и гениально.
Применена на Meyra CLOU. Клон этой коляски всем хорошо знакомы. Это и Эксель Икс Пауэр, Повер 10, и от Титан Дойланд и ещё куча всяких клонов, но Meyra CLOU это самый навороченный вариант.
Ответ для торус:
Это нога есть также для чампа, чампа лифт и акцесс 2. Так как я использую чамп лифт, то интересно было бы послушать людей которые её используют. Удобен ли вообще девайс в использовании? Если есть проблемы(с той же буксировкой) то насколько они серьёзны? И т. д.
Получается вроде инструкции . Плавное подъехать. Упереться и "перешагнуть". А задними колёсами надо барьер брать с хода, если препятствие не слишком высокое. Если брать барьер с ходу, есть вероятность погнуть ось и тогда "восьмёрка" и неравномерное изнашивание покрышки, разрушение сальника полуоси или ещё чего похуже.
Диаметр колеса не позволяет надеяться, что брать барьер с хода можно без поледстий для ходовой части. Толкача надо брать с собой или просить подтолкнуть прохожих. Самому можно запороть коляску. И напишате письмо в администрацию, что кругом одни препятствия.
Ответ для торус:
Какой максимальный размер бордюра можно преодолеть с помощью этой ноги? Как я понял весь смысл ноги в том что при переезжании бордюров коляска не скачет?
Ответ для торус:
Поконкретнее можно? Сколько макс. см может преодолеть бордюр? Без лапы по пасспорту 8 см. Так а мелкие кочки цепляет и создаёт проблемы? И как чувствует себя в ямках типа дыр в асфальте? Кстати в майре ответили что про лапу они вообще не знают а значит заказать нельзя. Ты ксиати где заказывал?
Ну видимо с "ногой" добавляется 2-3см на преодолимое препятствие. Стандартная высота преодолимого препятствия при давлении в малых колёсах 2 кПа около 8 см При паспортных 2,5 кПа хуже, не больше 6 см. Мало поднять передние колёса на препятствие, надо чтоб задние колёса спокойно заехали. Вот препятствие близкое по высоте оси задних колёс не преодолимо даже с устройством "нога".
Я не заказывал, а смотрел на фото вместе со всеми. а без него плохо. Убедился пару раз когда упёрся в бардюр и не въехал на тратуар с проезжей части. Ну и натерпелся же я страху.
Когда 2 кПа износ повышается и поворачиваемость тяжелее(потому что пятно контакта с дорогой становится больше) (да и скрипы резины появляются), но пружинит лучше и на прямой мягче. Я сделал выбор на стандартную накачку 2,5 кПа.
Даже на активной коляске недокаченые шины противятся качению, поэтому накачивать лучше до значения написаного на шине.
Ну со скрипом резины вообще то борются порошком под названием ТАЛЬК надо натереть камеру внутри шины тальком и всё. Его продают в аптеке. Плохо накачаные шины должны скрипеть по полу.
Сейчас разжую и в рот положу
об атмосферах читать здесь, в Википедии (%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Настоятельно советую применить эту таблицу и перейти к использованию современных измерительных приборов типа манометр автомобильный.
Ответ для торус:
По ссылке ничего нет зря только смотрел я же конкретно спросил кпа = давление атмосфер в шинах? Сейчас у меня накачано на 3 атмосферы, но колёса скрипят на полу где нет ковров, что характерно при сдутых шинах.
Junior
16 июль 2008 22:50
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокКак он вообще устроен и работает?
landniver
16 июль 2008 23:10
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокНу девайс всеравно от руки работает. Подъехал к бордюрчику, отжал девайсину, колеса передние поднялись, включил движение вперед и запрыгнул, а перешагиватель как нибудь хитро закладывается назад после преодоления препятствия
Жизнелюб
17 июль 2008 10:43
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясоксудя по имени файла meyraruqf6.jpg - этот агрегат нужно искать на сайте meyra.ru
Junior
17 июль 2008 14:09
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясок
landniver
17 июль 2008 14:19
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокПервый пост после твоего, тебя не устроил?
Junior
17 июль 2008 14:44
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокЭто предположение или вы используете этот девайс?
торус
17 июль 2008 15:01
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокБраток, я тоже обратил внимание на эту "ногу". По моему разумению, на картинке устройство находитсяв исходном положении. Ничего ручками золотыми делать не надо. Подъехал. Упёрся в преграду (бордюр-поребрик). Поддал газу. Передние колёса приподнимаются и становялся на уровень выше горизонтальной преграды и плавно опускаются. Задние колёса сопровождающий (необходимо) должен помочь и подтолкнуть сзади, если колёса забуксуют.
Сопровождающему не надо пыхтеть поднимая пердние колёса, надо только обеспечить не пробуксовывание задних колёс путём подталкиания сзади - на это нужно гораздо меньше усилий, чем поднимать передние колёса.
"Нога" качается на оси с улиткообразной прежиной (как в будильнике или в сматывателе шнура пылесоса) благодары чему всегда в рабочем состоянии и не болтается когда не используется. Просто и гениально.
Применена на Meyra CLOU. Клон этой коляски всем хорошо знакомы. Это и Эксель Икс Пауэр, Повер 10, и от Титан Дойланд и ещё куча всяких клонов, но Meyra CLOU это самый навороченный вариант.
Junior
17 июль 2008 15:15
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокЭто нога есть также для чампа, чампа лифт и акцесс 2. Так как я использую чамп лифт, то интересно было бы послушать людей которые её используют. Удобен ли вообще девайс в использовании? Если есть проблемы(с той же буксировкой) то насколько они серьёзны? И т. д.
торус
17 июль 2008 15:28
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокПолучается вроде инструкции
Диаметр колеса не позволяет надеяться, что брать барьер с хода можно без поледстий для ходовой части. Толкача надо брать с собой или просить подтолкнуть прохожих. Самому можно запороть коляску. И напишате письмо в администрацию, что кругом одни препятствия.
Junior
17 июль 2008 22:15
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокКакой максимальный размер бордюра можно преодолеть с помощью этой ноги? Как я понял весь смысл ноги в том что при переезжании бордюров коляска не скачет?
торус
17 июль 2008 23:33
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокДа уж, не скачет, подъём до уровня вкатывания.Молодец, верно подметил! А иниче нога будет цеплять за мелкие бугорки.
Junior
18 июль 2008 15:28
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокПоконкретнее можно? Сколько макс. см может преодолеть бордюр? Без лапы по пасспорту 8 см. Так а мелкие кочки цепляет и создаёт проблемы? И как чувствует себя в ямках типа дыр в асфальте? Кстати в майре ответили что про лапу они вообще не знают а значит заказать нельзя. Ты ксиати где заказывал?
торус
29 окт. 2008 12:51
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокНу видимо с "ногой" добавляется 2-3см на преодолимое препятствие. Стандартная высота преодолимого препятствия при давлении в малых колёсах 2 кПа около 8 см При паспортных 2,5 кПа хуже, не больше 6 см. Мало поднять передние колёса на препятствие, надо чтоб задние колёса спокойно заехали. Вот препятствие близкое по высоте оси задних колёс не преодолимо даже с устройством "нога".
Я не заказывал, а смотрел на фото вместе со всеми. а без него плохо. Убедился пару раз когда упёрся в бардюр и не въехал на тратуар с проезжей части. Ну и натерпелся же я страху.
Junior
30 окт. 2008 22:31
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясоккПа это атмосферы? 2 атмосферы значит оптимально?
торус
31 окт. 2008 00:38
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясок
торус
31 окт. 2008 00:43
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокКогда 2 кПа износ повышается и поворачиваемость тяжелее(потому что пятно контакта с дорогой становится больше) (да и скрипы резины появляются), но пружинит лучше и на прямой мягче. Я сделал выбор на стандартную накачку 2,5 кПа.
Даже на активной коляске недокаченые шины противятся качению, поэтому накачивать лучше до значения написаного на шине.
Junior
01 нояб. 2008 10:29
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясоккПа это что? Ты мне конкретно скажи. Мой батя накачал колёса до трёх атмосфер, но они скрипят при поворотах на линолеуме.
торус
01 нояб. 2008 11:05
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокНу со скрипом резины вообще то борются порошком под названием ТАЛЬК надо натереть камеру внутри шины тальком и всё. Его продают в аптеке. Плохо накачаные шины должны скрипеть по полу.
Сейчас разжую и в рот положу
об атмосферах читать здесь, в Википедии (%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Настоятельно советую применить эту таблицу и перейти к использованию современных измерительных приборов типа манометр автомобильный.
Junior
06 нояб. 2008 14:29
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясокПо ссылке ничего нет зря только смотрел я же конкретно спросил кпа = давление атмосфер в шинах? Сейчас у меня накачано на 3 атмосферы, но колёса скрипят на полу где нет ковров, что характерно при сдутых шинах.
Home
06 нояб. 2008 17:43
Девайс перешагиватель бордюров для электроколясок1 ат = 98066,5 па
На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм. 1 мм водного столба примерно равен 10 Па.
Нормальное атмосферное давление принято считать равным 760 мм ртутного столба, или 101 325 Па
поиск в вики занял 24 секунды.