Ответ для Junior:
Ну девайс всеравно от руки работает. Подъехал к бордюрчику, отжал девайсину, колеса передние поднялись, включил движение вперед и запрыгнул, а перешагиватель как нибудь хитро закладывается назад после преодоления препятствия
Браток, я тоже обратил внимание на эту "ногу". По моему разумению, на картинке устройство находитсяв исходном положении. Ничего ручками золотыми делать не надо. Подъехал. Упёрся в преграду (бордюр-поребрик). Поддал газу. Передние колёса приподнимаются и становялся на уровень выше горизонтальной преграды и плавно опускаются. Задние колёса сопровождающий (необходимо) должен помочь и подтолкнуть сзади, если колёса забуксуют.
Сопровождающему не надо пыхтеть поднимая пердние колёса, надо только обеспечить не пробуксовывание задних колёс путём подталкиания сзади - на это нужно гораздо меньше усилий, чем поднимать передние колёса.
"Нога" качается на оси с улиткообразной прежиной (как в будильнике или в сматывателе шнура пылесоса) благодары чему всегда в рабочем состоянии и не болтается когда не используется. Просто и гениально.
Применена на Meyra CLOU. Клон этой коляски всем хорошо знакомы. Это и Эксель Икс Пауэр, Повер 10, и от Титан Дойланд и ещё куча всяких клонов, но Meyra CLOU это самый навороченный вариант.
Ответ для торус:
Это нога есть также для чампа, чампа лифт и акцесс 2. Так как я использую чамп лифт, то интересно было бы послушать людей которые её используют. Удобен ли вообще девайс в использовании? Если есть проблемы(с той же буксировкой) то насколько они серьёзны? И т. д.
Получается вроде инструкции . Плавное подъехать. Упереться и "перешагнуть". А задними колёсами надо барьер брать с хода, если препятствие не слишком высокое. Если брать барьер с ходу, есть вероятность погнуть ось и тогда "восьмёрка" и неравномерное изнашивание покрышки, разрушение сальника полуоси или ещё чего похуже.
Диаметр колеса не позволяет надеяться, что брать барьер с хода можно без поледстий для ходовой части. Толкача надо брать с собой или просить подтолкнуть прохожих. Самому можно запороть коляску. И напишате письмо в администрацию, что кругом одни препятствия.
Ответ для торус:
Какой максимальный размер бордюра можно преодолеть с помощью этой ноги? Как я понял весь смысл ноги в том что при переезжании бордюров коляска не скачет?
Ответ для торус:
Поконкретнее можно? Сколько макс. см может преодолеть бордюр? Без лапы по пасспорту 8 см. Так а мелкие кочки цепляет и создаёт проблемы? И как чувствует себя в ямках типа дыр в асфальте? Кстати в майре ответили что про лапу они вообще не знают а значит заказать нельзя. Ты ксиати где заказывал?
Ну видимо с "ногой" добавляется 2-3см на преодолимое препятствие. Стандартная высота преодолимого препятствия при давлении в малых колёсах 2 кПа около 8 см При паспортных 2,5 кПа хуже, не больше 6 см. Мало поднять передние колёса на препятствие, надо чтоб задние колёса спокойно заехали. Вот препятствие близкое по высоте оси задних колёс не преодолимо даже с устройством "нога".
Я не заказывал, а смотрел на фото вместе со всеми. а без него плохо. Убедился пару раз когда упёрся в бардюр и не въехал на тратуар с проезжей части. Ну и натерпелся же я страху.
Когда 2 кПа износ повышается и поворачиваемость тяжелее(потому что пятно контакта с дорогой становится больше) (да и скрипы резины появляются), но пружинит лучше и на прямой мягче. Я сделал выбор на стандартную накачку 2,5 кПа.
Даже на активной коляске недокаченые шины противятся качению, поэтому накачивать лучше до значения написаного на шине.
Ну со скрипом резины вообще то борются порошком под названием ТАЛЬК надо натереть камеру внутри шины тальком и всё. Его продают в аптеке. Плохо накачаные шины должны скрипеть по полу.
Сейчас разжую и в рот положу
об атмосферах читать здесь, в Википедии
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для торус:
По ссылке ничего нет зря только смотрел я же конкретно спросил кпа = давление атмосфер в шинах? Сейчас у меня накачано на 3 атмосферы, но колёса скрипят на полу где нет ковров, что характерно при сдутых шинах.
зарегистрируйтесь или войдите
Как он вообще устроен и работает?
Ну девайс всеравно от руки работает. Подъехал к бордюрчику, отжал девайсину, колеса передние поднялись, включил движение вперед и запрыгнул, а перешагиватель как нибудь хитро закладывается назад после преодоления препятствия
судя по имени файла meyraruqf6.jpg - этот агрегат нужно искать на сайте meyra.ru
Первый пост после твоего, тебя не устроил?
Это предположение или вы используете этот девайс?
Браток, я тоже обратил внимание на эту "ногу". По моему разумению, на картинке устройство находитсяв исходном положении. Ничего ручками золотыми делать не надо. Подъехал. Упёрся в преграду (бордюр-поребрик). Поддал газу. Передние колёса приподнимаются и становялся на уровень выше горизонтальной преграды и плавно опускаются. Задние колёса сопровождающий (необходимо) должен помочь и подтолкнуть сзади, если колёса забуксуют.
Сопровождающему не надо пыхтеть поднимая пердние колёса, надо только обеспечить не пробуксовывание задних колёс путём подталкиания сзади - на это нужно гораздо меньше усилий, чем поднимать передние колёса.
"Нога" качается на оси с улиткообразной прежиной (как в будильнике или в сматывателе шнура пылесоса) благодары чему всегда в рабочем состоянии и не болтается когда не используется. Просто и гениально.
Применена на Meyra CLOU. Клон этой коляски всем хорошо знакомы. Это и Эксель Икс Пауэр, Повер 10, и от Титан Дойланд и ещё куча всяких клонов, но Meyra CLOU это самый навороченный вариант.
Это нога есть также для чампа, чампа лифт и акцесс 2. Так как я использую чамп лифт, то интересно было бы послушать людей которые её используют. Удобен ли вообще девайс в использовании? Если есть проблемы(с той же буксировкой) то насколько они серьёзны? И т. д.
Получается вроде инструкции . Плавное подъехать. Упереться и "перешагнуть". А задними колёсами надо барьер брать с хода, если препятствие не слишком высокое. Если брать барьер с ходу, есть вероятность погнуть ось и тогда "восьмёрка" и неравномерное изнашивание покрышки, разрушение сальника полуоси или ещё чего похуже.
Диаметр колеса не позволяет надеяться, что брать барьер с хода можно без поледстий для ходовой части. Толкача надо брать с собой или просить подтолкнуть прохожих. Самому можно запороть коляску. И напишате письмо в администрацию, что кругом одни препятствия.
Какой максимальный размер бордюра можно преодолеть с помощью этой ноги? Как я понял весь смысл ноги в том что при переезжании бордюров коляска не скачет?
Да уж, не скачет, подъём до уровня вкатывания.Молодец, верно подметил! А иниче нога будет цеплять за мелкие бугорки.
Поконкретнее можно? Сколько макс. см может преодолеть бордюр? Без лапы по пасспорту 8 см. Так а мелкие кочки цепляет и создаёт проблемы? И как чувствует себя в ямках типа дыр в асфальте? Кстати в майре ответили что про лапу они вообще не знают а значит заказать нельзя. Ты ксиати где заказывал?
Ну видимо с "ногой" добавляется 2-3см на преодолимое препятствие. Стандартная высота преодолимого препятствия при давлении в малых колёсах 2 кПа около 8 см При паспортных 2,5 кПа хуже, не больше 6 см. Мало поднять передние колёса на препятствие, надо чтоб задние колёса спокойно заехали. Вот препятствие близкое по высоте оси задних колёс не преодолимо даже с устройством "нога".
Я не заказывал, а смотрел на фото вместе со всеми. а без него плохо. Убедился пару раз когда упёрся в бардюр и не въехал на тратуар с проезжей части. Ну и натерпелся же я страху.
кПа это атмосферы? 2 атмосферы значит оптимально?
Когда 2 кПа износ повышается и поворачиваемость тяжелее(потому что пятно контакта с дорогой становится больше) (да и скрипы резины появляются), но пружинит лучше и на прямой мягче. Я сделал выбор на стандартную накачку 2,5 кПа.
Даже на активной коляске недокаченые шины противятся качению, поэтому накачивать лучше до значения написаного на шине.
кПа это что? Ты мне конкретно скажи. Мой батя накачал колёса до трёх атмосфер, но они скрипят при поворотах на линолеуме.
Ну со скрипом резины вообще то борются порошком под названием ТАЛЬК надо натереть камеру внутри шины тальком и всё. Его продают в аптеке. Плохо накачаные шины должны скрипеть по полу.
Сейчас разжую и в рот положу
об атмосферах читать здесь, в Википедии
зарегистрируйтесь или войдите
Настоятельно советую применить эту таблицу и перейти к использованию современных измерительных приборов типа манометр автомобильный.
По ссылке ничего нет зря только смотрел я же конкретно спросил кпа = давление атмосфер в шинах? Сейчас у меня накачано на 3 атмосферы, но колёса скрипят на полу где нет ковров, что характерно при сдутых шинах.
1 ат = 98066,5 па
На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм. 1 мм водного столба примерно равен 10 Па.
Нормальное атмосферное давление принято считать равным 760 мм ртутного столба, или 101 325 Па
поиск в вики занял 24 секунды.