Тем о пандусах достаточно много и практически нового уже наверное и не будет.
а вот о механизации спуска-поъема по пандусам на форуме как то особо и не нашел.Если не брать в рсчет фаантастику вроде СКАЛОМОБИЛЯ и прочих прибамбасов по цене легкового автомобиля,то проблема стоит по прежнему остро.Из всего виденного на форуме,возможно и пропустил,что то еще,наиболее интерсное приспособление
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Сам выкладывал свое приспособление(опытный вариант)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
тема очень актуальная и наверное интересная.Предлагаю все идеи и реализованные проекты свести в один топик.
Особенно актуальна помошь специалистов с навыками проектирования механических устройств.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Такое приспособление, пока без лебедки, сейчас оборудовано у меня в подъезде со второго этажа. Сам пользоваться им я не в состоянии. Чтобы использовать его по назначению, необходим помощник, лучше два.
Ответ для всех:
Народ, у кого есть родственники, друзья, знакомые работающие в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в торговых центрах/комплексах (магазинах), где есть эскалаторы и имеющие к эскалаторам установленным там (в особенности в подземках) доступ, когда они выключены, попросите их замерить глубину и высоту ступенек эскалаторов, а также, если возможно (если имеют доступ к тех. документации эскалаторов), скорость их движения (спуска, подъёма) и напишите, пожалуйста, эти размеры здесь или мне в личку. Это очень нужно, т.к. в справочниках и каталогах одно, а на деле может оказаться совершенно другое.
Может не совсем про тот спуск - подъём .
Научите спускаться и подниматься на электроколяске .
Пандус - деревянная доска , круто .
На доске реечки поперечные , для спуска на обычной -что б не кувыкнуться .
а вот о механизации спуска-поъема по пандусам на форуме как то особо и не нашел.Если не брать в рсчет фаантастику вроде СКАЛОМОБИЛЯ и прочих прибамбасов по цене легкового автомобиля,то проблема стоит по прежнему остро.Из всего виденного на форуме,возможно и пропустил,что то еще,наиболее интерсное приспособление
зарегистрируйтесь или войдите
Сам выкладывал свое приспособление(опытный вариант)
зарегистрируйтесь или войдите
тема очень актуальная и наверное интересная.Предлагаю все идеи и реализованные проекты свести в один топик.
Особенно актуальна помошь специалистов с навыками проектирования механических устройств.
Такое приспособление, пока без лебедки, сейчас оборудовано у меня в подъезде со второго этажа. Сам пользоваться им я не в состоянии. Чтобы использовать его по назначению, необходим помощник, лучше два.
онлайн видео:
или войдите
а нафига изобретать велосипед? тяжко посмотреть как в европе это решают? с этими блин велосипедами мы и будем всю жизнь в большой Ж...
Мне интересно, что это за "приблуда"
Вы можете рассказать, как там решается вопрос в метро, на станциях с глубоким залеганием?
Народ, у кого есть родственники, друзья, знакомые работающие в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в торговых центрах/комплексах (магазинах), где есть эскалаторы и имеющие к эскалаторам установленным там (в особенности в подземках) доступ, когда они выключены, попросите их замерить глубину и высоту ступенек эскалаторов, а также, если возможно (если имеют доступ к тех. документации эскалаторов), скорость их движения (спуска, подъёма) и напишите, пожалуйста, эти размеры здесь или мне в личку. Это очень нужно, т.к. в справочниках и каталогах одно, а на деле может оказаться совершенно другое.
Может не совсем про тот спуск - подъём .
Научите спускаться и подниматься на электроколяске .
Пандус - деревянная доска , круто .
На доске реечки поперечные , для спуска на обычной -что б не кувыкнуться .
Как на электричке спускаетесь поднимаетесь ?