Кто нибудь встречал приспособление для пересадки шейника в легковой автомобиль, только не спец кресло, может мини подъемник устанавливающийся внутрь авто?
Кто нибудь встречал приспособление для пересадки шейника в легковой автомобиль, только не спец кресло, может мини подъемник устанавливающийся внутрь авто?
Ответ для sekinv:
а что вам собственно мешает попробовать??
если все-таки хотите что-то джипистое, то пробуйте кроссоверы: сиденье не так высоко - просто опустите зад на сиденье, развернетесь к рулевому колесу, пристегнетесь и вперед.
удобство вещь лтносительная - кому-то и в кокпите формулы-1 удобно
Поехали от работы заказывать фольксваген кадди макси, попробовал в него пересесть с коляски-очень удобно. Дизель, коробка автомат, боковая раздвижная дверь-можно самому убрать коляску. Грузовой отсек большой, можно спать в походах. Но заказы перестали принимать т.к. через полгода выходит новая модель. У сына Ленд Ровер с пневмой, но даже когда опустишь машину, залазить тяжело. Мне кажется для колясочника удобен ситроен С5 с пневмоподвеской. Пробовал залазить-удобно и сарай немаленький, опять же дизель, вот только цена смущает.
Ответ для охотник:
Честно не видел ни одного Wolt Кадди с коробкой автомат,хотя давно ищу грузопассажирский вариант с автоматом.
Джипы неудобны(хотя есть исключение Сузуки Витара 1998-2004 годов)
Меня как то друг забрасывал В Ниссан Пантфайдер.Еле еле меня закинул в машину,но чуть сам не помер т.к я тяжелый и машина но очень высокая.
Alexx:
Честно не видел ни одного Wolt Кадди с коробкой автомат,хотя давно ищу грузопассажирский вариант с автоматом.
Джипы неудобны(хотя есть исключение Сузуки Витара 1998-2004 годов)
Меня как то друг забрасывал В Ниссан Пантфайдер.Еле еле меня закинул в машину,но чуть сам не помер т.к я тяжелый и машина но очень высокая.
Если целью не служит катание по бездорожью, то кадди самое то, только старые модели, новые по выше, и сидушка глубже в салон, так же хорошо подойдёт опель комбо, он совсем как обычная легковая, но самый лучший вариант это конечно опель астра фургон - есть куда класть коляску и делать рычаг-руку для отвода коляски в машину.. - но если учесть тот факт что все перечисленные с коробкой автомат большая редкость, плюс модернизации и просто капиталовложения, есть смысл задуматся о покупке обычного рено кенго (дизелька) на механике , а на секономленные нанять шофера, который будет помогать попасть в авто, и упаковывать коляску, сейчас безработных много.
Ответ для Alexx:
Насчет Пантфайдера в точку, самого закиидывали в Навару. А Кадди единственный каблучок, который официально поставляется в Россию с коробкой автомат, точнее ручной роботизированной. На джипах после травмы поставил на время крест, задницу жалко.
к чему это в теме про пересадку в авто - непонятно
Да как то так наболело, вот и высказал!
Извиняюсь, что не в тему. А собственно что за проблема в теме!?
Куда легче пересесть в джип или в невысокий а/м? В любой приспособленный, сказал бы Я.
А какой толк от этих роликов
                    Vovan
                    28 июнь 2010 19:38
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?
                    Мишаня
                    28 июнь 2010 19:49
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Никто не в курсе,Ауди Q7 ложится на асфальт,как ауди allroad т.е принудительно с кнопки.
                    Patriot
                    28 июнь 2010 23:13
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?если пневмоподвеска есть-то будет
                    Patriot
                    28 июнь 2010 23:17
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?вот посмотри-
цена вопроса у них 120 тыр
                    beard
                    29 июнь 2010 07:00
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?а что вам собственно мешает попробовать??
если все-таки хотите что-то джипистое, то пробуйте кроссоверы: сиденье не так высоко - просто опустите зад на сиденье, развернетесь к рулевому колесу, пристегнетесь и вперед.
удобство вещь лтносительная - кому-то и в кокпите формулы-1 удобно
                    Vovan
                    29 июнь 2010 10:08
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Спасибо, это я видел, это для более самостоятельного шейника, ищется для более тяжелого.
                    Vovan
                    29 июнь 2010 13:27
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?.
Теперь бы цену узнать.
                    Patriot
                    29 июнь 2010 22:55
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?в италии это стоит примерно 1500 евро- в МОСКВЕ под заказ-ждать 2 месяца-3000-4000 евро
                    Vovan
                    29 июнь 2010 23:00
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Надо искать выход на Италию.
                    охотник
                    30 июнь 2010 22:56
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?
                    Alexx
                    01 июль 2010 00:59
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Честно не видел ни одного Wolt Кадди с коробкой автомат,хотя давно ищу грузопассажирский вариант с автоматом.
Джипы неудобны(хотя есть исключение Сузуки Витара 1998-2004 годов)
Меня как то друг забрасывал В Ниссан Пантфайдер.Еле еле меня закинул в машину,но чуть сам не помер т.к я тяжелый и машина но очень высокая.
                    афоня
                    01 июль 2010 03:21
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Если целью не служит катание по бездорожью, то кадди самое то, только старые модели, новые по выше, и сидушка глубже в салон, так же хорошо подойдёт опель комбо, он совсем как обычная легковая, но самый лучший вариант это конечно опель астра фургон - есть куда класть коляску и делать рычаг-руку для отвода коляски в машину.. - но если учесть тот факт что все перечисленные с коробкой автомат большая редкость, плюс модернизации и просто капиталовложения, есть смысл задуматся о покупке обычного рено кенго (дизелька) на механике , а на секономленные нанять шофера, который будет помогать попасть в авто, и упаковывать коляску, сейчас безработных много.
                    охотник
                    01 июль 2010 07:59
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Насчет Пантфайдера в точку, самого закиидывали в Навару. А Кадди единственный каблучок, который официально поставляется в Россию с коробкой автомат, точнее ручной роботизированной. На джипах после травмы поставил на время крест, задницу жалко.
                    Братва
                    24 июль 2010 11:52
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?/>
/>
/>
/>
                    патрон
                    24 июль 2010 13:26
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Остается порадоваться за
Жаль, что Русскому инвалиду в большинстве случаев доступно лишь...
                    патрон
                    24 июль 2010 13:33
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?/>
                    MaxSL
                    24 июль 2010 14:37
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Все это как бы понятно, но вот только к чему это в теме про пересадку в авто - непонятно
С такими сюжетами, вам сюда:
                    Братва
                    24 июль 2010 18:21
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Если жизнь сбила тебя с ног, ты сам выбираешь подняться тебе или нет.
                    патрон
                    26 июль 2010 21:37
                 
            
Куда легче пересеть в джип или в невысокий а/м?Да как то так наболело, вот и высказал!
Извиняюсь, что не в тему. А собственно что за проблема в теме!?
Куда легче пересесть в джип или в невысокий а/м? В любой приспособленный, сказал бы Я.
А какой толк от этих роликов
/>