Наткнулься в сети на объявление,поглядел так и подумал (а не взять ли мне такую на дачу)
Вопрос как они в обслуживании,чего за дрыгальники (моторы у них?) На сколько проходимы? А и ещё я так и не понял как там включаеца сцепление?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
СЗД — двухместный четырехколесный автомобиль-мотоколяска Сeрпуховского автозавода (СеАЗ).
Длина автомобиля 2,6 мeтра. Двигатель ИЖ-П3 с вoздушным принyдительным oхлаждением.
Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
Такие aвтомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Bыдавались мoтоколяски собесами на 5 лет. Пoсле двух лет и шести месяцев эксплyатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотокoляску в сoбес и пoлyчить нoвую.
В обслуживании такие мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос. В нём на холоде замерзал конденсат и двигатель останавливался во время движения. Инвалиду ничего не оставалось, как вооружившись отвёрткой, разбирать его на морозе голыми руками и выбивать лёд, скопившийся в нём. Через несколько поездок всё повторялось…
Последние 300 моделей СЗД пoкинули СеАЗ осeнью 1997 гoда. СЗД был заменен Окой.
Число мест (включая водителя) 2
Вес снаряженного автомобиля (без нагрузки) не более, кг 454
Габаритные размеры , мм
длина 2595
ширина 1380
высота 1700
Колея задних колес , мм 1114
Колея передних колес , мм 1114
База(расстояние между осями) , мм 1700
Посадка , мм 170-180
Наименьший радиус поворота , м 3,8-4,2
Максимальная скорость км/ч 70
Расход топлива л/100км 7
Рабочий объем цилиндра куб, см 346
Наибольшая мощность двигателя л/с 18
Кол-во скоростей (вперед и назад) 4
Двигатель ИЖ-П3-01
Диаметр цилиндра 72
ход поршня 85
Степень сжатия 7,5-8
Ответ для zazik:
Если бы была возможность - взял бы. колёса поменять, кингурятник, сидения новые... Да и вобще, было бы приятно повозиться. Машина культовая)
Ответ для zazik:мотор очень слаб для этого кузова а вот была брезентуха та юркая машина сейчас бы поездил главное ненадо было техосмотр проходить.все модели мотоколясок имел до чермета довел
Ответ для zazik:
Машинка впринципе неплохая, но не для дальних поездок. Что мне в ней не нравица, это коробка, постаяно выбивает скоростя, да и ломается часто)) Очень трудно найти детали. А вот совет дать, брать или нет дать немогу, так как нодо самому посмотреть что и как) Я уже 3 года езжу на таком. А это фотка моего мерена))
Ответ для Allegator:
Про эти болячки я знаю (много лет ездил на мотоциклах)
Мне тут брат подкинул идейку (есть у нас япона мотор 600 кубиков,с водяным охлаждением (встать должен как влитой) тока вот попрос (как там с приводом дела обстоят,не мог бы сфоткать моторный отсек?
Вот еще фото и чертежи. Правда это багги на базе мотоколяски, но может, что-то узреете.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И еще одна ссылочка.
Как кликните, так оно Вам и откроется.
Я в смысле про инструкцию к мотоколяске СЗД речь веду. С картинками!
На открывшейся страничке про Запорожцы просто спокойно, чтобы не спугнуть, опуститесь вниз! И там - ОНА - ИНСТРУКЦИЯ!
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Плюс БОНУС!!! - Схема электрооборудования к ней, родимой!!!
Ответ для zazik:
Привет.
Одобряю, машина супер, а если заберёшь их у меня, будет вообще классно... ))) Не дорого...относительно. )
Вот глянь, здесь фотки по-подробней
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Там две - синяя 93 года, двиг ИЖ Планета-3 и белая 97 года, двиг ИЖ Планета-5, на фото его видно.
И на последок, если за техникой не следить, то скоростя вылетают и всё ломается. А с запчастями, смотря как искать. По двигателю полно, звёзды на редуктор сейчас есть, делают умельцы для "Муравья" под ИЖевскую цепь.
Итог - руки ростут из правильного места - бери, ростут из другого - не стоит заморачиваться.
Ответ для zazik: лучше "Запорожец" бери для дачи! Машина зверь! Надежность - круче только горы на двух цилиндрах до дома доезжал...
Жалко что свои два 10 лет назад отдал за копейки негде хранить было...
Второй в свое время купил с пробегом в 300 км (не очепятка именно триста километров), в заводской консервации, сам обкатывал, красота. По полям и буеракам зачетно скакать было Как ни старался, так и не смог засадить настолько что бы машина не выбралась своим ходом. Эх, молодость... Да, а потом подошла очередь на ОКУ и все распродал вместе с кучей запчастей из которой при желании еще одну машину можно было бы собрать
Возможно, если поискать еще сохранились подобные экземпляры... чудеса случаются. А если найти в живом виде самый первый "Горбатый" так это вообще песня, почти антиквариат с надежностью трактора А мотоколяску не советую, по сравнению с ЗАЗом на два порядка больше геморроя в эксплуатации.
ЗЫ: если все хорошо будет, возможно весной буду продавать свою ОКУ - 98 год полное ручное, автомат-сцепление, состояние - надо перебрать ходовую, остальное терпит На ходу конечно, но более 80 ехать страшновато... В принципе передний привод на зубастой всесезонке тоже выручал не раз за пределами асфальта, но с "Запорожцем" конечно не сравнить.
Вопрос как они в обслуживании,чего за дрыгальники (моторы у них?) На сколько проходимы? А и ещё я так и не понял как там включаеца сцепление?
для начала сюда пойди
зарегистрируйтесь или войдите
СЗД — двухместный четырехколесный автомобиль-мотоколяска Сeрпуховского автозавода (СеАЗ).
Длина автомобиля 2,6 мeтра. Двигатель ИЖ-П3 с вoздушным принyдительным oхлаждением.
Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
Такие aвтомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Bыдавались мoтоколяски собесами на 5 лет. Пoсле двух лет и шести месяцев эксплyатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотокoляску в сoбес и пoлyчить нoвую.
В обслуживании такие мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос. В нём на холоде замерзал конденсат и двигатель останавливался во время движения. Инвалиду ничего не оставалось, как вооружившись отвёрткой, разбирать его на морозе голыми руками и выбивать лёд, скопившийся в нём. Через несколько поездок всё повторялось…
Последние 300 моделей СЗД пoкинули СеАЗ осeнью 1997 гoда. СЗД был заменен Окой.
Число мест (включая водителя) 2
Вес снаряженного автомобиля (без нагрузки) не более, кг 454
Габаритные размеры , мм
длина 2595
ширина 1380
высота 1700
Колея задних колес , мм 1114
Колея передних колес , мм 1114
База(расстояние между осями) , мм 1700
Посадка , мм 170-180
Наименьший радиус поворота , м 3,8-4,2
Максимальная скорость км/ч 70
Расход топлива л/100км 7
Рабочий объем цилиндра куб, см 346
Наибольшая мощность двигателя л/с 18
Кол-во скоростей (вперед и назад) 4
Двигатель ИЖ-П3-01
Диаметр цилиндра 72
ход поршня 85
Степень сжатия 7,5-8
А что за мотор в ней?
Я же написал. ИЖ, двуядерник
Если бы была возможность - взял бы. колёса поменять, кингурятник, сидения новые... Да и вобще, было бы приятно повозиться. Машина культовая)
Машинка впринципе неплохая, но не для дальних поездок. Что мне в ней не нравица, это коробка, постаяно выбивает скоростя, да и ломается часто)) Очень трудно найти детали. А вот совет дать, брать или нет дать немогу, так как нодо самому посмотреть что и как) Я уже 3 года езжу на таком. А это фотка моего мерена))
"Двуядерник" - это ты о чем? Если о количестве цилиндров, то движок одноцилиндровый, переработанный от "ИЖ-Планеты", если не ошибаюсь.
А у Оки настоящий двухядерник. Половинка от пятёрошного вазовского движка.
И о главном. Об охлаждении. Грохочет мотоколяска своим движком как адмиральский катер. Запорожец по сравнению с иотоколяской шепчет.
Про эти болячки я знаю (много лет ездил на мотоциклах)
Мне тут брат подкинул идейку (есть у нас япона мотор 600 кубиков,с водяным охлаждением (встать должен как влитой) тока вот попрос (как там с приводом дела обстоят,не мог бы сфоткать моторный отсек?
Вот фотка. Там вобщем как, от движка вниз идет цепь на редуктор, а от него уже привод на колеса.
Вот еще фото и чертежи. Правда это багги на базе мотоколяски, но может, что-то узреете.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
И еще одна ссылочка.
Как кликните, так оно Вам и откроется.
Я в смысле про инструкцию к мотоколяске СЗД речь веду. С картинками!
На открывшейся страничке про Запорожцы просто спокойно, чтобы не спугнуть, опуститесь вниз! И там - ОНА - ИНСТРУКЦИЯ!
зарегистрируйтесь или войдите
Плюс БОНУС!!! - Схема электрооборудования к ней, родимой!!!
Огромное пасибо!!!!
Привет.
Одобряю, машина супер, а если заберёшь их у меня, будет вообще классно... ))) Не дорого...относительно. )
Вот глянь, здесь фотки по-подробней
зарегистрируйтесь или войдите
Там две - синяя 93 года, двиг ИЖ Планета-3 и белая 97 года, двиг ИЖ Планета-5, на фото его видно.
И на последок, если за техникой не следить, то скоростя вылетают и всё ломается. А с запчастями, смотря как искать. По двигателю полно, звёзды на редуктор сейчас есть, делают умельцы для "Муравья" под ИЖевскую цепь.
Итог - руки ростут из правильного места - бери, ростут из другого - не стоит заморачиваться.
Жалко что свои два 10 лет назад отдал за копейки негде хранить было...
Второй в свое время купил с пробегом в 300 км (не очепятка именно триста километров), в заводской консервации, сам обкатывал, красота. По полям и буеракам зачетно скакать было Как ни старался, так и не смог засадить настолько что бы машина не выбралась своим ходом. Эх, молодость... Да, а потом подошла очередь на ОКУ и все распродал вместе с кучей запчастей из которой при желании еще одну машину можно было бы собрать
Возможно, если поискать еще сохранились подобные экземпляры... чудеса случаются. А если найти в живом виде самый первый "Горбатый" так это вообще песня, почти антиквариат с надежностью трактора А мотоколяску не советую, по сравнению с ЗАЗом на два порядка больше геморроя в эксплуатации.
ЗЫ: если все хорошо будет, возможно весной буду продавать свою ОКУ - 98 год полное ручное, автомат-сцепление, состояние - надо перебрать ходовую, остальное терпит На ходу конечно, но более 80 ехать страшновато... В принципе передний привод на зубастой всесезонке тоже выручал не раз за пределами асфальта, но с "Запорожцем" конечно не сравнить.