Вот замучался я натягивать постоянно провисающую сидушку на коляске.
Сидишь как в гамаке и вся задница сплющенная с боков))
И пришла в голову идея поставить на раму коляски сидушку от японки разобранной.
Минусы- 1)увеличится вес коляски,что в принципе не актукально по причине силы рук.
2) Коляска перестанет склыдыватся,что не актуально по причине еще двух имеющихся в наличии складных.
Плюсы-1) Анатомическая сидушка и спинка с откидом.(рама коляски с откидной родной спинкой)
2) Да..просто удобно и красиво будет))
Может кто то уже подобное воплощал в жизнь?
Ответ для Piligrim:
Может проще сделать под сиденье прикрепить ремни, можно автомобильные ремни безопасности а потом сиденье все на болтики прикрепить. И складываться будет и провисать не будет.
Ответ для Edgar:
У меня вот тоже провисает, замучилась, к тому же я натягивать не умею. Племянник натянул, но все равно провисает немного. А ремни как натягивать: по диагонали или ещё как- то?
Так это все пройдено уже.и подтяжка сиденья и натяжка ремней и фанерка))
Но у всех этих вариантов есть недостаток существенный.Плоскость ровная.И даже с подушкой сидеть долго утомительно и при атрофии мышц ягодиц, долбанная тазовая кость постоянно наровит продавить остаток мышцы и привести к некрозу со всеми последствиями.Даже так назваемая подушка противопролежневая не спасает и не дает гарантии от этого явления.
А сидуха от легковой машины,особенно от иномарки анатомическая и...вот хочу по пробовать.Как сделаю поделюсь результатом))
Ответ для Чук:
И здоровье важнее и мобильность выше.В машине я спокойно переношу сутки сидя,полулежа и в других положениях,меняя их.А в коляске положение практически одно,даже с откинутой спинкой ягодицы статичны и в одном положении.Так,что просидев часов 5-6 необходимость лечь уже чисто физиологичская и профилактическая наступает.
Ответ для Home:
Ну не настолько оно и огромное.Если конечно не от автомобиля представительского типа)
А вес для комнатного использования и при наличии литых шин не актуален.Если руки в порядке конечно.
Делать самому анатомическое сидение и еще со спинкой откидной, так же в анатомическом исполнении, без наличия определенных навыков смысла нет.Получится все равно хуже чем хотелось бы)
Ответ для Piligrim:
Лучше поискать хорошую подушку у известных производителей типа Roho или Jay, например такую как Jay J2 Deep contour с жесткой основой и гелиевыми наполнителями.
Автомобильное кресло будет не совсем удобным, во первых, если кресло поставить на базовую раму, забываем о складываемости рамы. Во вторых придется существенно изменить место крепления или же адаптер заднего колеса, так как автомобильное кресло будет выше стандартного сидения коляски сантиметров на 15-20 и естественно надо будет переделать (поднять выше) подножки.
Что это за подушка такая: Jay J2 Deep contour? Мне надо подушку менять, и считаю что это то. на чём колясочникам никак нильзя экономить. Какии подушечки ещё народ использует и хвалит?
Ответ для Piligrim:
Попробуйте от спортивной машинки поставить... например Toyota Celica,Supra или от Nissan Firelady... В них сиденья и компактные и поддержка боковая/поясничная развита хорошо... удачи.
Сидишь как в гамаке и вся задница сплющенная с боков))
И пришла в голову идея поставить на раму коляски сидушку от японки разобранной.
Минусы- 1)увеличится вес коляски,что в принципе не актукально по причине силы рук.
2) Коляска перестанет склыдыватся,что не актуально по причине еще двух имеющихся в наличии складных.
Плюсы-1) Анатомическая сидушка и спинка с откидом.(рама коляски с откидной родной спинкой)
2) Да..просто удобно и красиво будет))
Может кто то уже подобное воплощал в жизнь?
Может проще сделать под сиденье прикрепить ремни, можно автомобильные ремни безопасности а потом сиденье все на болтики прикрепить. И складываться будет и провисать не будет.
У меня вот тоже провисает, замучилась, к тому же я натягивать не умею. Племянник натянул, но все равно провисает немного. А ремни как натягивать: по диагонали или ещё как- то?
Вопрос не в простоте а в комфорте и удобстве)
Для простоты вообще можно фанерку подкладывать на раму и снимать когда нужно сложить коляску)
Лично я так и делаю, то есть кладу на раму фанерный лист, а сверху сидушку - в результате ничего не провисает и сидеть удобно
Так это все пройдено уже.и подтяжка сиденья и натяжка ремней и фанерка))
Но у всех этих вариантов есть недостаток существенный.Плоскость ровная.И даже с подушкой сидеть долго утомительно и при атрофии мышц ягодиц, долбанная тазовая кость постоянно наровит продавить остаток мышцы и привести к некрозу со всеми последствиями.Даже так назваемая подушка противопролежневая не спасает и не дает гарантии от этого явления.
А сидуха от легковой машины,особенно от иномарки анатомическая и...вот хочу по пробовать.Как сделаю поделюсь результатом))
Плюсы при означенных условиях значительно перевешивают. Здоровье дороже, однако.
И здоровье важнее и мобильность выше.В машине я спокойно переношу сутки сидя,полулежа и в других положениях,меняя их.А в коляске положение практически одно,даже с откинутой спинкой ягодицы статичны и в одном положении.Так,что просидев часов 5-6 необходимость лечь уже чисто физиологичская и профилактическая наступает.
1 сидение авто огромное по размеру
2 оно очень тяжелое
гораздо проще сделать "анатомичку" по диванно-кресельной технологии: набор поролоновых листов, ножницы, фанерка, чехол.
Мне мебельщики за 2 часа подогнали так, что сидеть стало очень удобно и мягко.
Ну не настолько оно и огромное.Если конечно не от автомобиля представительского типа)
А вес для комнатного использования и при наличии литых шин не актуален.Если руки в порядке конечно.
Делать самому анатомическое сидение и еще со спинкой откидной, так же в анатомическом исполнении, без наличия определенных навыков смысла нет.Получится все равно хуже чем хотелось бы)
Лучше поискать хорошую подушку у известных производителей типа Roho или Jay, например такую как Jay J2 Deep contour с жесткой основой и гелиевыми наполнителями.
Автомобильное кресло будет не совсем удобным, во первых, если кресло поставить на базовую раму, забываем о складываемости рамы. Во вторых придется существенно изменить место крепления или же адаптер заднего колеса, так как автомобильное кресло будет выше стандартного сидения коляски сантиметров на 15-20 и естественно надо будет переделать (поднять выше) подножки.
Что это за подушка такая: Jay J2 Deep contour? Мне надо подушку менять, и считаю что это то. на чём колясочникам никак нильзя экономить. Какии подушечки ещё народ использует и хвалит?
Все желающие переделать инвалидную коляску под любое сиденье или поставить привод обращайтесь.
Попробуйте от спортивной машинки поставить... например Toyota Celica,Supra или от Nissan Firelady... В них сиденья и компактные и поддержка боковая/поясничная развита хорошо... удачи.