Снял сразу на Otto Bock B500. с ними ездить невозможно!!! Порог в квартире не переедешь! Мне что бы на своей кувырнуться назад, надо на вертикальную стену въехать
Коляска опракинется когда вам будут тянуть за ручки назад чтоб поднять передние колёса. Поэтому упаси бог от этого, пусть карячутся поднимая за переднюю часть, а не тынут за ручки.
виннипух:
Кто нибудь имел опыт кувыркания назад на "электричке"? если да то при каких условиях
Имел, широкий тротуар, посередине большая ступенька и крутой пандус для детских колясок на который я решил заехать.
Ответ для торус:
торус:
Я это к тому, что после падения к башке лёд прикладывать будет бесполезно. Потому что башки для лда просто не будет.
Ну не обязательно, я при падении затылок об асфальт поцарапал, руки и рубашка в крови были немного испачканы и немного голова болела и то не знаю, может от падения, а может давление повысилось. После этого еще часа полтора по парку ездил.
Самое интересное то, что мне коляску вообще без антиопрокидывателей привезли.
Братцы, антиопракидывателями комплектуют коляски отдельно эти железки не достать. Из-за дешевизны в розницу не поступает, идёт только в комплекте с коляской.
На примере автосборки показываю, что себестоимость гайки 50 сентов США, а уже прикрученая гайка на автомобиле стоит 25 долларов США.(по материалам телепередачи об японском автопроме).
Так ручной насос, что в комплекте с резиновым шлангом с некчёмным резьбовым автомобильным наконечником на рынке 50 руб., а в комплекте коляски 1000 руб и больше. Сравните, электрокомпрессор для шин с нормальным наконечником с зажимом стоит 400 руб в розницу, в комплект не входит, потому что с таким насосом цена коляски возростает на пару-тройку тысяч рублей (комплектация с электронасосом называлась бы DeLux или Gold Extra ) Я раньше писал, чтоб подобрать подходящий наконечник для короткого нипеля передних колёсиков продавец перебрал весь ассортимент насосов и выбрал ОДИН - COIDO 300 PSI
И ещё...
Если нету антиоапракидываетлей, это не значит, что их не было в комплекте, это значит, что курьер который возит по домам коляски загнал кому-то ваши трубки или просто присвоил их. Без антиоапракидывателей от коляски надо отказаться по причине некомплекта(не бойтесь , без электроколяски не останетесь). И написать жалобу в ФСС. Напоминаю ещё раз , что фирма которая раздает коляски не имеет гарантийных мастерских, она разукомплектованные коляски возит от жалобы до жалобы, от инвалида к инвалиду. И вполне себя норамльно чуствует.
виннипух:
Кто нибудь имел опыт кувыркания назад на "электричке"? если да то при каких условиях
Я уже как-то тут писала, врезалась в открытую дверь машины. Водитель, идиот, не посмотрев в зеркало, что я еду, открыл дверь. А я понадеялась на него, что он увидит и пропустит. Когда врезалась, рука не успела джойстик отпустить и коляска стала опракидываться назад, что помогло мне не упасть, не знаю, толи мама, которая стояла сзади, толи эти самые антиопрокидыватели. Но у меня они регулируются, можно выше-ниже поднять.
Можно снять антиопракидыватели. Только придётся всё время думать про равновесие. При заезде на взгорок, на пандус наклоняться вперёд. А при съезде вниз назад. Не расслабляться. Особенно когда на ручки вам привесят сумки с покупками
Ответ для виннипух:я первый день с ними умудрился застрять на ровной дороге теперь убрал и не жалею но скажу честно если бездумно ездить то беды неминовать просто надо постояно знать что если подьем то наклон в перед скорость не большая можно от ситуации реагиовать.я лично считаю что от них больше вреда чем пользы.но это только мое мнение.
Ответ для виннипух:
Я сняла сразу и обхожусь без таковых, но пару-тройку раз моё автомобиль пытался встать на дыбы, но всё обошлось. А с ними и в самом деле ездить невозможно. И о последствиях езды без антиопрокидывателей на этом форуме уже писали про мою соседку которая судится с мэрией нашего города.
виннипух:
Хочу убрать анти опрокидователи у power 10(не регулируется их высота)
Один мой знакомый снял антиопрокидователи у power 10. Когда он стал переезжать поребрик, то откинулся на спинку, что бы передние колеса легче его переехали, да еще поддал газу и коляска плавно завалилась назад... Обошлось шишкой на затылке.
Для того что бы антиопрокидователи у power 10 не цеплялись за всё непопадя, надо их разогнуть примерно на 30 градусов, тогда они перестанут цеплятся и в то же время будут надежно выполнять свою функцию - защиту от опрокидывания назад.
Ответ для alekses:
Да и на бок сложно.
Первый раз на поле, задние колёса и переднее правое, попали в колею от буксующего трактора. Брык, лежу, поднял легко , одной рукой.
Второй раз на озере, ехал по дорожке, торговал лицом по сторонам, и в яму! Не в яму, а в нору какуюто и опять правым!
"Электричек" у меня было много, назад никогда не опрокидывался.
Шишкой на затылке
У меня майра. Ограничители убрала давно ... и нет проблем,а то цепляешь всё подряд.
Снял сразу на Otto Bock B500. с ними ездить невозможно!!! Порог в квартире не переедешь! Мне что бы на своей кувырнуться назад, надо на вертикальную стену въехать
а как насчёт пандусов которые под 30-40 градусов,колёса передние не прыгают?
У гробовщика спросили, были ли жалобы на гробы? Он ответил, что пока никто не жаловался.
Я это к тому, что после падения к башке лёд прикладывать будет бесполезно. Потому что башки для лда просто не будет.
Коляска опракинется когда вам будут тянуть за ручки назад чтоб поднять передние колёса. Поэтому упаси бог от этого, пусть карячутся поднимая за переднюю часть, а не тынут за ручки.
Ответ для виннипух:
Имел, широкий тротуар, посередине большая ступенька и крутой пандус для детских колясок на который я решил заехать.
Ответ для торус:
Ну не обязательно, я при падении затылок об асфальт поцарапал, руки и рубашка в крови были немного испачканы и немного голова болела и то не знаю, может от падения, а может давление повысилось. После этого еще часа полтора по парку ездил.
Самое интересное то, что мне коляску вообще без антиопрокидывателей привезли.
С уважением, Алексей.
Моя на 35 градусный влетит без проблем, что бы кувырнуться назад надо изрядно постараться так как центр тяжести находится очень низко!!!
Я тоде так думал.
С уважением, Алексей.
Братцы, антиопракидывателями комплектуют коляски отдельно эти железки не достать. Из-за дешевизны в розницу не поступает, идёт только в комплекте с коляской.
На примере автосборки показываю, что себестоимость гайки 50 сентов США, а уже прикрученая гайка на автомобиле стоит 25 долларов США.(по материалам телепередачи об японском автопроме).
Так ручной насос, что в комплекте с резиновым шлангом с некчёмным резьбовым автомобильным наконечником на рынке 50 руб., а в комплекте коляски 1000 руб и больше. Сравните, электрокомпрессор для шин с нормальным наконечником с зажимом стоит 400 руб в розницу, в комплект не входит, потому что с таким насосом цена коляски возростает на пару-тройку тысяч рублей (комплектация с электронасосом называлась бы DeLux или Gold Extra ) Я раньше писал, чтоб подобрать подходящий наконечник для короткого нипеля передних колёсиков продавец перебрал весь ассортимент насосов и выбрал ОДИН - COIDO 300 PSI
И ещё...
Если нету антиоапракидываетлей, это не значит, что их не было в комплекте, это значит, что курьер который возит по домам коляски загнал кому-то ваши трубки или просто присвоил их. Без антиоапракидывателей от коляски надо отказаться по причине некомплекта(не бойтесь , без электроколяски не останетесь). И написать жалобу в ФСС. Напоминаю ещё раз , что фирма которая раздает коляски не имеет гарантийных мастерских, она разукомплектованные коляски возит от жалобы до жалобы, от инвалида к инвалиду. И вполне себя норамльно чуствует.
Ответ для виннипух:
Назад не имею. тока на бок! На этом "тракторе".
На этом "тракторе" надо очень сильно постораться,чтоб назад опрокинуться!
Я уже как-то тут писала, врезалась в открытую дверь машины. Водитель, идиот, не посмотрев в зеркало, что я еду, открыл дверь. А я понадеялась на него, что он увидит и пропустит. Когда врезалась, рука не успела джойстик отпустить и коляска стала опракидываться назад, что помогло мне не упасть, не знаю, толи мама, которая стояла сзади, толи эти самые антиопрокидыватели. Но у меня они регулируются, можно выше-ниже поднять.
И по теме...
Можно снять антиопракидыватели. Только придётся всё время думать про равновесие. При заезде на взгорок, на пандус наклоняться вперёд. А при съезде вниз назад. Не расслабляться. Особенно когда на ручки вам привесят сумки с покупками
Я сняла сразу и обхожусь без таковых, но пару-тройку раз моё автомобиль пытался встать на дыбы, но всё обошлось. А с ними и в самом деле ездить невозможно. И о последствиях езды без антиопрокидывателей на этом форуме уже писали про мою соседку которая судится с мэрией нашего города.
Один мой знакомый снял антиопрокидователи у power 10. Когда он стал переезжать поребрик, то откинулся на спинку, что бы передние колеса легче его переехали, да еще поддал газу и коляска плавно завалилась назад... Обошлось шишкой на затылке.
Для того что бы антиопрокидователи у power 10 не цеплялись за всё непопадя, надо их разогнуть примерно на 30 градусов, тогда они перестанут цеплятся и в то же время будут надежно выполнять свою функцию - защиту от опрокидывания назад.
Да и на бок сложно.
Первый раз на поле, задние колёса и переднее правое, попали в колею от буксующего трактора. Брык, лежу, поднял легко , одной рукой.
Второй раз на озере, ехал по дорожке, торговал лицом по сторонам, и в яму! Не в яму, а в нору какуюто и опять правым!
"Электричек" у меня было много, назад никогда не опрокидывался.