Ответ для матроскин:
На рынке не покупай,если ты конечно не супер спец по машинам,с утра часа в 4 покупай газету из рук в руки и начинай обзвон,хорошие экземпляры уходят до 7утра.Удачи
Мне кажется,что на рынке ,что в газете те же самые машины.В мшинах вообще ноль,раньше только был мотоцикл,вемем с собой кого-нить У кого есть машина,хоть малость да поскажет.
матроскин:
Буду брать ВАЗ в пределах 50тыс.Покупкой будет заниматься жена
Ммм ...
Смею предположить, что у вас, в Н.Новгороде, за озвученную сумму из "ТАЗ"-иков можно приобрести:
а. 5-7 летнюю Оку в приличном состоянии с пробегом около 50-70 тыс.км ...
Расходы которые необходимо будет произвести сразу после приобретения:
а. замена расходников : Масла, тосола, тормозной жидкости, передних тормозных колодок, фильтров, ремней (ГРМ и генератора)
б. Регулировки: Сход-развал, ручного тормоза, фар, рулевой рейки, карбюратора, установка "правильного" угла опережения зажигания
Может понадобится срочная замена: сцепления в сборе с корзиной, амортизаторов передних стоек, шаровых опор, рулевых тяг, колёсных дисков и шин, карбюратора, акк ...
Расходы, причём, необходимые - будут от 10 тыс. руб ...
Если-же за эти деньги брать т.н. "классику", то это будет машинка из тех, про которые говорят "на ходу", т.е. в возрасте от 10 лет, с неопределяемым пробегом и условиями эксплуатации, вероятно сменившая нескольких хозяев, неоднократно подвергавшаяся кузовному ремонту, с двигателем пережившим N-ное количество переборок-капремонтов и с неясным пробегом до следующего, который придётся оплачивать уже вам ...
Очень велика вероятность т.н. "предпродажной подготовки" ...
Траты, которые могут потребоватся для приведение этого Т/С в состояние пригодное для безопасной эксплуотации на дорогах общего пользования - никакому прогнозированию не поддаются в принципе ...
Совет: : Если есть в хороших знакомых опытный автомеханик, знакомый с методами предпродажной подготовки немолодых отечественных машин и который будет в дальнейшем обслуживать эту машинку, тогда да - можно и поиграть в эту лоторейку ... В противном случае - можете легко попасть на сумму сравнимую с суммой "покупки" ...
ps Вроде "Сормовский" - человек не чуждый авторемонтному бизнесу и ваш земляк? Может имеет смысл к нему и обратиться за консультацией?
Да, насколько мне известно, все те, кто профессионально занимаются авторемонтом, всегда имеют информацию, кто из их клиентов расстаётся или собирается расставаться со своим "конём" и за сколько ...
Ответ для Мужик:
Жене сейчас показал это сообщение,говорит у них деньги есть пускай покупают дорогие еще говорит с работы у нее коллега взяла иномарку за 200т.р. и тоже самое денги летят на доработку немалые.
Ответ для матроскин:
Вложения потребует любая БЭУ машинка, увы, очччень редко продают хороший автомобильчик из-за нужды в деньгах, поверьте!
И тем, не менее, отечественный автомобиль или ино эконом-класса (Шевроле Ланос, Дэу Нексия) более доступны в ремонте. Такие автомобили по мелочи возможно ремонтировать самостоятельно, ну а в случае крупных проблем - не прибегать к обращению в официальные иномарочные сервисы, где прайс расчитан в евро/доллар.
Да, отечественные автомобили менее комфортны, но и бюджетные иномарки - не есть предел совершенства автоинженерной мысли Так что выбор за Вами! Однако: тормозные колодки на Лада-110 стоят 300 руб., на Хюндай Акцент.. 1200 руб., почувствуйте разницу
ЗЫ
Перед покупкой рекомендую провести осмотр в независимом автосервисе (300-500 руб.) - там скажут о реальном состоянии авто, что позволит Вам поторговаться и в тоже время удостовериться в том, что на следующий день у Вас не провалиться пол и не оторвётся колесо!
ЗЫЗЫ
Полезные советы при выборе автомобиля
Лучше не стесняться (свои деньги платим!) и проверить все сразу, чем потом обнаруживать сюрпризы.
Документы, ключи
1. Соответствие VIN № кузова, № двигателя, цвета, Ф.И.О и проч. свидетельству о регистрации и ПТСу
2. Кол-во комплектов ключей и брелоков - проверить в работе оба комплекта ключей, чтоб по ошибке не дали разные
Кузов
1. Состояние и однородность окраски, в т.ч. под резинками уплотнителей, СКОЛЫ НА РЕБРАХ, ОБЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА
2. Равномерность зазоров
3. № всех стекол (если стекла меняли будет разная маркировка)
5. Открытие закрытие всех дверей, капота, багажника, лючка бензобака, проверить резинки уплотнителя чтоб не было порывов
6. Антикор днища, арок (если не лень нагибаться и заглядывать под днище)
7. Целостность бамперов
Салон
1. Обивка дверей, сидений должна быть девственно чистой!
2. Пластик торпедо - отсутствие царапин!
3. Плафон освещения салона (3 режима работы)
4. Проверка регулировки всех зеркал, складывание наружных
5. Перемещение и регулировка всех кресел, складывание задних
6. Открытие и закрытие всех стекол
7. Работа всех ремней безопасности и их замков
8. Легкость закрывания бардачка - на Ланосах это болезнь
9. Исправность "детских" замков на задних дверях
10. Подсветка в багажнике
Электрооборудование
1. Исправность ВСЕХ переключателей
2. Работа вентилятора отопителя во всех режимах
3. Обогрев заднего стекла,
4. Стеклоочистители во всех режимах, омыватель стекол
4. Магнитола, динамики
5. Сигнализация – полная проверка её работы, включая датчик удара, программируемые функции и работу секретной кнопки
6. Фары, габариты, стоп сигнал, клаксон
7. Внешний осмотр аккумулятора
Двигатель
1. Как заводится, звук стартера
2. Шумность при работе на холостых, в движении
3. Дымность холодный и прогретый
4. Цвет и уровень масла
5. Уровень тосола
6. Уровень тормозной жидкости
7. Внешний осмотр радиатора
8. Срабатывание вентилятора охлаждения
10. При заглушении отсутствие детонации
Коробка передач
1. Переключение и езда на всех передачах, включ. заднюю
2. Люфт кулисы КПП, состояние чехла
3. Работа сцепления
Подвеска
1. Работа тормозов всех колес, при торможении не должно вести в сторону!
2. Работа ручника
3. Работа шрусов при полностью вывернутом руле в движении - не должно быть никаких посторонних звуков
7. Работа подвески в движении
8. Работа стоек и пружин, отсутствие стуков
9. Прямолинейность в движении (развал – сходимость)
Ответ для матроскин:
Проанализируй рынок – просматривай объявления в газетах/интернете на предмет того какие модели укладываются в имеющуюся сумму. На любую модель есть некоторый разброс цен который зависит от состояния машины а так же комплектации. Не пытайся брать на пределе возможностей более престижную модель: например рядом стоят ВАЗ 2109 за 50 тыров и ВАЗ 21011 (ака копейка) за 40 тыров скорее всего состояние будет намного лучше у копейки. Так же не стоит вестись на такие прибамбасы как крутая музыка диски и прочие внешние побрякушки. По ПТС стоит посмотреть количество хозяев – в идеальном случае их должно быть не более 3 и срок владения каждого особенно последнего не должен быть менее 3 лет. На самого продавца я бы тоже обращал внимание: во первых он должен быть хозяином авто а не по доверенности, во вторых никогда не связываться с молодыми – в основном машины у них убитые и в третьих продавец должен быть открытым – ничего не пытаться скрыть и т.д.
Техническое состояние авто лучше чтоб оценил знающий человек. Если нет знакомого то можно сделать как однажды поступил я: когда определишься с моделью узнай через интернет или у друзей авторитетного мастера по этим моделям и договорись с ним заранее что будешь пригонять понравившиеся экземпляры для оценки.
Что бы понять целесообразность поездки к мастеру для дальнейшей диагностики авто смотри на следующее:
Кузов:
-краска на старой машине не может блестеть как новая
- не должно быть явных дыр и поднятой краски а так же прочих дефектов покрытия. Не желательно наличие наклеек и прочих «обвесов» т.к. под ними могут скрывать дефекты.
- двери должны закрываться хорошо и не шататься
- лобовое должно быть без трещин но не свежепоставленным
-на крыше над стойками дверей не должно быть морщин – следы сильного лобового удара хотя любимая отговорка продавцов – ветка на крышу упала…
Двигатель
-Двигатель должен работать ровно без сильной вибрации и не дымить
– из выхлопной дыма не должно быть тоже
- под капотом должно быть чисто но не свеже вымыто.
Передачи должны включаться легко и без хруста.
Далее проверка мастером на сервисе и его диагноз…
И последнее - никогда не торопись купить. если твое - никуда не денется...
Удачи
На рынке не покупай,если ты конечно не супер спец по машинам,с утра часа в 4 покупай газету из рук в руки и начинай обзвон,хорошие экземпляры уходят до 7утра.Удачи
Мне кажется,что на рынке ,что в газете те же самые машины.В мшинах вообще ноль,раньше только был мотоцикл,вемем с собой кого-нить У кого есть машина,хоть малость да поскажет.
Ммм ...
Смею предположить, что у вас, в Н.Новгороде, за озвученную сумму из "ТАЗ"-иков можно приобрести:
а. 5-7 летнюю Оку в приличном состоянии с пробегом около 50-70 тыс.км ...
Расходы которые необходимо будет произвести сразу после приобретения:
а. замена расходников : Масла, тосола, тормозной жидкости, передних тормозных колодок, фильтров, ремней (ГРМ и генератора)
б. Регулировки: Сход-развал, ручного тормоза, фар, рулевой рейки, карбюратора, установка "правильного" угла опережения зажигания
Может понадобится срочная замена: сцепления в сборе с корзиной, амортизаторов передних стоек, шаровых опор, рулевых тяг, колёсных дисков и шин, карбюратора, акк ...
Расходы, причём, необходимые - будут от 10 тыс. руб ...
Если-же за эти деньги брать т.н. "классику", то это будет машинка из тех, про которые говорят "на ходу", т.е. в возрасте от 10 лет, с неопределяемым пробегом и условиями эксплуатации, вероятно сменившая нескольких хозяев, неоднократно подвергавшаяся кузовному ремонту, с двигателем пережившим N-ное количество переборок-капремонтов и с неясным пробегом до следующего, который придётся оплачивать уже вам ...
Очень велика вероятность т.н. "предпродажной подготовки" ...
Траты, которые могут потребоватся для приведение этого Т/С в состояние пригодное для безопасной эксплуотации на дорогах общего пользования - никакому прогнозированию не поддаются в принципе ...
Совет: : Если есть в хороших знакомых опытный автомеханик, знакомый с методами предпродажной подготовки немолодых отечественных машин и который будет в дальнейшем обслуживать эту машинку, тогда да - можно и поиграть в эту лоторейку ... В противном случае - можете легко попасть на сумму сравнимую с суммой "покупки" ...
ps Вроде "Сормовский" - человек не чуждый авторемонтному бизнесу и ваш земляк? Может имеет смысл к нему и обратиться за консультацией?
Да, насколько мне известно, все те, кто профессионально занимаются авторемонтом, всегда имеют информацию, кто из их клиентов расстаётся или собирается расставаться со своим "конём" и за сколько ...
Жене сейчас показал это сообщение,говорит у них деньги есть пускай покупают дорогие еще говорит с работы у нее коллега взяла иномарку за 200т.р. и тоже самое денги летят на доработку немалые.
Вложения потребует любая БЭУ машинка, увы, очччень редко продают хороший автомобильчик из-за нужды в деньгах, поверьте!
И тем, не менее, отечественный автомобиль или ино эконом-класса (Шевроле Ланос, Дэу Нексия) более доступны в ремонте. Такие автомобили по мелочи возможно ремонтировать самостоятельно, ну а в случае крупных проблем - не прибегать к обращению в официальные иномарочные сервисы, где прайс расчитан в евро/доллар.
Да, отечественные автомобили менее комфортны, но и бюджетные иномарки - не есть предел совершенства автоинженерной мысли Так что выбор за Вами! Однако: тормозные колодки на Лада-110 стоят 300 руб., на Хюндай Акцент.. 1200 руб., почувствуйте разницу
ЗЫ
Перед покупкой рекомендую провести осмотр в независимом автосервисе (300-500 руб.) - там скажут о реальном состоянии авто, что позволит Вам поторговаться и в тоже время удостовериться в том, что на следующий день у Вас не провалиться пол и не оторвётся колесо!
ЗЫЗЫ
Полезные советы при выборе автомобиля
Лучше не стесняться (свои деньги платим!) и проверить все сразу, чем потом обнаруживать сюрпризы.
Документы, ключи
1. Соответствие VIN № кузова, № двигателя, цвета, Ф.И.О и проч. свидетельству о регистрации и ПТСу
2. Кол-во комплектов ключей и брелоков - проверить в работе оба комплекта ключей, чтоб по ошибке не дали разные
Кузов
1. Состояние и однородность окраски, в т.ч. под резинками уплотнителей, СКОЛЫ НА РЕБРАХ, ОБЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА
2. Равномерность зазоров
3. № всех стекол (если стекла меняли будет разная маркировка)
5. Открытие закрытие всех дверей, капота, багажника, лючка бензобака, проверить резинки уплотнителя чтоб не было порывов
6. Антикор днища, арок (если не лень нагибаться и заглядывать под днище)
7. Целостность бамперов
Салон
1. Обивка дверей, сидений должна быть девственно чистой!
2. Пластик торпедо - отсутствие царапин!
3. Плафон освещения салона (3 режима работы)
4. Проверка регулировки всех зеркал, складывание наружных
5. Перемещение и регулировка всех кресел, складывание задних
6. Открытие и закрытие всех стекол
7. Работа всех ремней безопасности и их замков
8. Легкость закрывания бардачка - на Ланосах это болезнь
9. Исправность "детских" замков на задних дверях
10. Подсветка в багажнике
Электрооборудование
1. Исправность ВСЕХ переключателей
2. Работа вентилятора отопителя во всех режимах
3. Обогрев заднего стекла,
4. Стеклоочистители во всех режимах, омыватель стекол
4. Магнитола, динамики
5. Сигнализация – полная проверка её работы, включая датчик удара, программируемые функции и работу секретной кнопки
6. Фары, габариты, стоп сигнал, клаксон
7. Внешний осмотр аккумулятора
Двигатель
1. Как заводится, звук стартера
2. Шумность при работе на холостых, в движении
3. Дымность холодный и прогретый
4. Цвет и уровень масла
5. Уровень тосола
6. Уровень тормозной жидкости
7. Внешний осмотр радиатора
8. Срабатывание вентилятора охлаждения
10. При заглушении отсутствие детонации
Коробка передач
1. Переключение и езда на всех передачах, включ. заднюю
2. Люфт кулисы КПП, состояние чехла
3. Работа сцепления
Подвеска
1. Работа тормозов всех колес, при торможении не должно вести в сторону!
2. Работа ручника
3. Работа шрусов при полностью вывернутом руле в движении - не должно быть никаких посторонних звуков
7. Работа подвески в движении
8. Работа стоек и пружин, отсутствие стуков
9. Прямолинейность в движении (развал – сходимость)
Проанализируй рынок – просматривай объявления в газетах/интернете на предмет того какие модели укладываются в имеющуюся сумму. На любую модель есть некоторый разброс цен который зависит от состояния машины а так же комплектации. Не пытайся брать на пределе возможностей более престижную модель: например рядом стоят ВАЗ 2109 за 50 тыров и ВАЗ 21011 (ака копейка) за 40 тыров скорее всего состояние будет намного лучше у копейки. Так же не стоит вестись на такие прибамбасы как крутая музыка диски и прочие внешние побрякушки. По ПТС стоит посмотреть количество хозяев – в идеальном случае их должно быть не более 3 и срок владения каждого особенно последнего не должен быть менее 3 лет. На самого продавца я бы тоже обращал внимание: во первых он должен быть хозяином авто а не по доверенности, во вторых никогда не связываться с молодыми – в основном машины у них убитые и в третьих продавец должен быть открытым – ничего не пытаться скрыть и т.д.
Техническое состояние авто лучше чтоб оценил знающий человек. Если нет знакомого то можно сделать как однажды поступил я: когда определишься с моделью узнай через интернет или у друзей авторитетного мастера по этим моделям и договорись с ним заранее что будешь пригонять понравившиеся экземпляры для оценки.
Что бы понять целесообразность поездки к мастеру для дальнейшей диагностики авто смотри на следующее:
Кузов:
-краска на старой машине не может блестеть как новая
- не должно быть явных дыр и поднятой краски а так же прочих дефектов покрытия. Не желательно наличие наклеек и прочих «обвесов» т.к. под ними могут скрывать дефекты.
- двери должны закрываться хорошо и не шататься
- лобовое должно быть без трещин но не свежепоставленным
-на крыше над стойками дверей не должно быть морщин – следы сильного лобового удара хотя любимая отговорка продавцов – ветка на крышу упала…
Двигатель
-Двигатель должен работать ровно без сильной вибрации и не дымить
– из выхлопной дыма не должно быть тоже
- под капотом должно быть чисто но не свеже вымыто.
Передачи должны включаться легко и без хруста.
Далее проверка мастером на сервисе и его диагноз…
И последнее - никогда не торопись купить. если твое - никуда не денется...
Удачи