Смотрела передачу в первый день 2009 года. Включила на сюжете про девушку колясочницу из Улан-Удэ, она в Питер прилетела к друзьям. А из Питера не могла улететь, сняли с рейса, потому что без сопровождающего.
Помнится был такой случай, и девушка смогла отстоять свои права в суде и добиться компенсации в 50 000 рублей.
Когда девушка попыталась купить на самолет в Улан-Удэ билет при корреспондентах, ей отказали по той же причине, что она одна. Компания, которой она собиралась лететь, через суд то ли добилась, то ли будет добиваться, чтоб инвалидов ВООБЩЕ не брать на борт.
Неужели такое возможно, добиться, чтоб нас не брали на борт самолета?
Ответ для Счастье: Сегодня запретили самолетом лететь,а завтра запретят ездить поездом,он тоже в основном не приспособлен для колясочников.Что следующее?
Ответ для Кузя:
Раньше, когда летала, сажали возле выхода, нести недалеко к трапу. А в позапрошлом году мне ответили, не положено, в случае аварии вы будете препятствовать выходу пассажиров. Вот так вот! Наверное, поэтому мы и должны летать с сопровождающими, если вдруг авария, о нас беспокоились наши сопровождающие.
Ответ для Счастье:давно уже не летаю самолетами,а вот в 1976г так я летал без сопровождения и еще бортпроводница при прилете вызвала автомашину чтобы меня сопроводили до аэропорта.а сейчас вот такие нравы и наши права.
Ответ для Sarah:
А я друга ездил навестить в реабилитационный центр так меня в лифт одного не пустили. Пришлось прохожего поймать, что бы за коляску подержался до 2го этажа.
Ответ для Galey:
А я в прошлом году друга возила на прием к его лечащему врачу, так прием проходил в моей машине! В клинику мы вообще забраться не смогли...
Ответ для Счастье:
Ксюш, "бодаться" надо. Будем "бодаться"... После того нашего прошлогднего посещения клиники (точнее, после последовавшего затем письма главврачу, написанного моим другом) вроде бы (если верить ответу главврача) доступность в клинику теперь обеспечена. Не знаю, не проверяли. Может быть да, а может быть, и нет... Проверим.
С аваикомпаниями сложнее. Каждая из них в своих действиях руководствуется своим собственным внутренним уставом. Тут нужно искать то место, где нарушаются гражданские права инвалидов. Найти его легко. Просто, судя по всему, ни одна из этих компаний еще ни разу не была ответчиком по подобному иску. Но после первого же судебного процесса все авиаперевозчики станут гораздо сговорчивее.
Счастье:
куда мы катимся? Как героиня сюжета сказала: на бумаге (законы) об инвалидах заботятся, а на деле..
А на деле то, что когда в СССР был единая авиакомпания-государственный Аэрофлот, это единый свод инструкций, а сейчас куча коммерческих авиакомпаний, руководство которых зачастую чихала на Федеральный закон устанавливают свои порядки, вот и возникает такое... В жизни разные ситуации бывают что нужно перелетать из города в город, и обстоятельства разные,я правда не знаю как сам Закон выглядит, но думаю что ни один суд не решится поддержать авиакомпанию ,вопреки Федеральному Закону..... Главное чтобы у героини сюжета хватило сил и средств выстоять свои права.
Ответ для Счастье:
Я бы в такой ситуации договорилась с кем-то из пассажиров, чтобы он подтвердил, что якобы он - сопровождающий. Да, впрочем, почему бы кому-то действительно не выступить в роли сопровождающего? Это же не требует никаких особенных усилий с его строны...
Такие случаи , как недопускать инвалидов без сопровождающего на борт ОБЫЧНАЯ КОРРУМПИРОВАНОСТЬ. Кого? Экипажа, бортпроводницы в частности. И глав авиакомпаний.
Принят новый кодекс авиаперевозчиков. И в нём участвовали депутаты Государственной думы. Себе в заслугу они ставят, что страховая сумма при гибели самолёта на одного пассажира составляет 3 миллиона рублей. Другие улучшения для компенсации при потере багажа. Увеличена сумма до европейского уровня, вроде до 400 евро.
А на инвалидах решили все отыграться. Мол вы нам так , а мы тогда инвалидов затрём. Госдума не возразила. Народно избранные идиоты во всей красе себя выставили и Единая Россия там же в тех же рялах. В рядах поборников прав там где и права-то никто не нарушает. а по защите прав социальнонезащищённых слоев как и раньше - "Мы не собес". Да не собес . Гестапо!
Гуманизм в решениях по инвалидам даже не ночевал. И вообще. что касается инвалидов в документах слышится гнусный голос Владимира Вольфовича Жирипердовского.
Sarah:
Я бы в такой ситуации договорилась с кем-то из пассажиров, чтобы он подтвердил, что якобы он - сопровождающий
Вот он-АСПИРИН!!!!!
А я бы не додумался! Наверное первой мыслью было бы - до хрипоты доказывать что не ишак,в голове мерещились бы суды и прочее, а тут реально единственное в данной ситуации правильное решешение!!!!
торус:
А на инвалидах решили все отыграться. Мол вы нам так , а мы тогда инвалидов затрём
Да сколько не затирают, ничего не получится, у нас иммунитет от затираний! Самый выживаемый класс! Даже как то анекдот слышал, не помню уже подробно но суть-среди обломков Боинга обнаружен один выживший пассажир на инвалидной коляске....
А что касается Госдумы и Жириновского лично-от стада баранов толку больше!
Просмотры старых фильмов даёт поразительный результат. "Возвращение Максима" !937 года.
Эпизод: выступает депутат в царской ГосДуме: о рабочих.
Переменяю местами слова и получилось, что: "Господа! Инвалиды живут лучше нас с вами. Я сам бы хотел быть инвалидом!" Жириновский если так не сказал, то обязательно скажет. Это его стиль дурковать.
торус:
Эпизод: выступает депутат в царской ГосДуме: о рабочих.
Переменяю местами слова и получилось, что: "Господа! Инвалиды живут лучше нас с вами. Я сам бы хотел быть инвалидом!" Жириновский если так не сказал, то обязательно скажет. Это его стиль дурковать.
А Жириновский знает что дуркует, для него народ -дураки, а инвалиды-и того хлеще.. Еще скажет крылатые слова. Как был шутом ,так и останется!
Только Закон нужен один, и чтобы им руководствовались и государственные и коммерческие компании, и авиа, и железнодорпожные, и законы без идиотизма, а то у нас Законы трактуются иногда так что при любом удобном случае его можно шиворот навыворот перевернуть и правы все, кроме нас, катающихся и без авиаперевозок как сырки в сметане! Ну чтож, пусть нам завидуют, а мы и дальше выживать будем, тараканы говорят и ядерную войну переживут, похоже и мы тоже!
Помнится был такой случай, и девушка смогла отстоять свои права в суде и добиться компенсации в 50 000 рублей.
Когда девушка попыталась купить на самолет в Улан-Удэ билет при корреспондентах, ей отказали по той же причине, что она одна. Компания, которой она собиралась лететь, через суд то ли добилась, то ли будет добиваться, чтоб инвалидов ВООБЩЕ не брать на борт.
Неужели такое возможно, добиться, чтоб нас не брали на борт самолета?
Дискриминация.
Мы что не люди, чтобы нас на борт не взять!!!
А как же мы например полетим на отдых в другую страну к примеру?
Чушь какая-то.
Раньше, когда летала, сажали возле выхода, нести недалеко к трапу. А в позапрошлом году мне ответили, не положено, в случае аварии вы будете препятствовать выходу пассажиров. Вот так вот! Наверное, поэтому мы и должны летать с сопровождающими, если вдруг авария, о нас беспокоились наши сопровождающие.
Да что на борт самолета!.. Колясочников зачастую без сопровождающего в больницу, в реабилитационный центр не кладут...
Да не зачастую, а как правило...
А я друга ездил навестить в реабилитационный центр так меня в лифт одного не пустили. Пришлось прохожего поймать, что бы за коляску подержался до 2го этажа.
А я в прошлом году друга возила на прием к его лечащему врачу, так прием проходил в моей машине! В клинику мы вообще забраться не смогли...
Мда, куда мы катимся? Как героиня сюжета сказала: на бумаге (законы) об инвалидах заботятся, а на деле..
Ксюш, "бодаться" надо. Будем "бодаться"... После того нашего прошлогднего посещения клиники (точнее, после последовавшего затем письма главврачу, написанного моим другом) вроде бы (если верить ответу главврача) доступность в клинику теперь обеспечена. Не знаю, не проверяли. Может быть да, а может быть, и нет... Проверим.
С аваикомпаниями сложнее. Каждая из них в своих действиях руководствуется своим собственным внутренним уставом. Тут нужно искать то место, где нарушаются гражданские права инвалидов. Найти его легко. Просто, судя по всему, ни одна из этих компаний еще ни разу не была ответчиком по подобному иску. Но после первого же судебного процесса все авиаперевозчики станут гораздо сговорчивее.
А на деле то, что когда в СССР был единая авиакомпания-государственный Аэрофлот, это единый свод инструкций, а сейчас куча коммерческих авиакомпаний, руководство которых зачастую чихала на Федеральный закон устанавливают свои порядки, вот и возникает такое... В жизни разные ситуации бывают что нужно перелетать из города в город, и обстоятельства разные,я правда не знаю как сам Закон выглядит, но думаю что ни один суд не решится поддержать авиакомпанию ,вопреки Федеральному Закону..... Главное чтобы у героини сюжета хватило сил и средств выстоять свои права.
Я бы в такой ситуации договорилась с кем-то из пассажиров, чтобы он подтвердил, что якобы он - сопровождающий. Да, впрочем, почему бы кому-то действительно не выступить в роли сопровождающего? Это же не требует никаких особенных усилий с его строны...
Такие случаи , как недопускать инвалидов без сопровождающего на борт ОБЫЧНАЯ КОРРУМПИРОВАНОСТЬ. Кого? Экипажа, бортпроводницы в частности. И глав авиакомпаний.
Принят новый кодекс авиаперевозчиков. И в нём участвовали депутаты Государственной думы. Себе в заслугу они ставят, что страховая сумма при гибели самолёта на одного пассажира составляет 3 миллиона рублей. Другие улучшения для компенсации при потере багажа. Увеличена сумма до европейского уровня, вроде до 400 евро.
А на инвалидах решили все отыграться. Мол вы нам так , а мы тогда инвалидов затрём. Госдума не возразила. Народно избранные идиоты во всей красе себя выставили и Единая Россия там же в тех же рялах. В рядах поборников прав там где и права-то никто не нарушает. а по защите прав социальнонезащищённых слоев как и раньше - "Мы не собес". Да не собес . Гестапо!
Гуманизм в решениях по инвалидам даже не ночевал. И вообще. что касается инвалидов в документах слышится гнусный голос Владимира Вольфовича Жирипердовского.
Кто фашисты? Российские авиакомпании - конечно. Транспортники - конечно. Фа-шис-ты.
Вот он-АСПИРИН!!!!!
А я бы не додумался! Наверное первой мыслью было бы - до хрипоты доказывать что не ишак,в голове мерещились бы суды и прочее, а тут реально единственное в данной ситуации правильное решешение!!!!
Да сколько не затирают, ничего не получится, у нас иммунитет от затираний! Самый выживаемый класс! Даже как то анекдот слышал, не помню уже подробно но суть-среди обломков Боинга обнаружен один выживший пассажир на инвалидной коляске....
А что касается Госдумы и Жириновского лично-от стада баранов толку больше!
Просмотры старых фильмов даёт поразительный результат. "Возвращение Максима" !937 года.
Эпизод: выступает депутат в царской ГосДуме: о рабочих.
Переменяю местами слова и получилось, что: "Господа! Инвалиды живут лучше нас с вами. Я сам бы хотел быть инвалидом!" Жириновский если так не сказал, то обязательно скажет. Это его стиль дурковать.
А Жириновский знает что дуркует, для него народ -дураки, а инвалиды-и того хлеще.. Еще скажет крылатые слова. Как был шутом ,так и останется!
Только Закон нужен один, и чтобы им руководствовались и государственные и коммерческие компании, и авиа, и железнодорпожные, и законы без идиотизма, а то у нас Законы трактуются иногда так что при любом удобном случае его можно шиворот навыворот перевернуть и правы все, кроме нас, катающихся и без авиаперевозок как сырки в сметане! Ну чтож, пусть нам завидуют, а мы и дальше выживать будем, тараканы говорят и ядерную войну переживут, похоже и мы тоже!