Ответ для Sarah:
Ольга, обычно инвалид в мед. пункт обращается, чтоб его посадили в самолет. И уже там надо предоставлять сопровождающего. А если инвалид один, и его не сажают, где он искать будет людей, которые летят этим же рейсом? Хорошо, найдет, попросит, согласится кто-то. В мед. пункт опять обращаться. Думаете поверят, что он с сопровождающим, именно со своим, а не наспех найденным?
Ответ для Счастье:
А какая разница, свой у него сопровождающий, или наспех найденный? Важно ведь, чтобы кто-то просто временно взял на себя эту ответственность.
А что касается поиска людей... Ведь инвалида на коляске все равно кто-то провожает в аэропорт. Хотя бы таксист. Так почему бы этому человеку не помочь и с поиском сопровождающего?
Вообще главное в подобной ситуации не паниковать и не "качать права". В первом случае трудно будет найти правильное решение, во втором случае все равно не получишь то, что тебе нужно, а только потеряешь драгоценное время. Неконструктивно.
А выход все равно можно найти. По моим наблюдениям, даже среди совершенно незнакомых людей тех, кто готов придти на помощь, гораздо больше, чем тех, кто в ней откажет.
Ответ для Счастье:
А я думаю в медпункте того же аэропорта для них факт сопровождения важнее, чем свой ли сопровождающий, или просто добрый попутчик, согласившийся помочь.... Вариантов два-как у сапёра, или-или....
Sarah:
А выход все равно можно найти. По моим наблюдениям, даже среди совершенно незнакомых людей тех, кто готов придти на помощь, гораздо больше, чем тех, кто в ней откажет.
Вполне согласен! И уж тем более с тем что нельзя паниковать и качать права, хотя окажись я в такой ситуации, именно качание прав и сгубилобы! И всётаки найти сопровождающего среди попутчиков-единственный шанс вылететь нужным рейсом. Ничего другого в голову пока не пришло, и не придёт ...
А таксист смекнёт в другорядь и не повезёт без сопровождающего. У меня такое чуство, что человека с тростью скоро сажать перестанут. Без сопровождающего, потому что у того может быть справка МСЭ об инвалидности. Выглядит логично. Дело за малым - воплощением.
Попросить стать сопровождающим-то можно, да где гарантия, что ваш багаж не убежит в пункте назначения с этим "сопровождающим". С поезда можно было послать телегу на вокзал и попросить стретить из Медкомнаты с грузчиком. Видимо щас-то без настоящего сопровождающего дела не делаются. А липовый сопровождающий - лотерея.
Торус:
Жириновский если так не сказал, то обязательно скажет. Это его стиль дурковать. Vostok:
А Жириновский знает что дуркует, для него народ -дураки, а инвалиды-и того хлеще.. Еще скажет крылатые слова. Как был шутом ,так и останется!
Ну и чем вам Жириновский не угодил, тем что клан путинцев об инвалидах не думает? Я, наверное, чего-то не понимаю, Путин уже как девятый год правит балом, а виноват как всегда стрелочник? Вот и впрямь, чудной народ, сами власть избирают, а потом плачут о том, что какой-то клоун их с самолёта снял.
Круглый стол в Государственной Думе РФ по теме: <<Свобода передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями: законодательство и реальность>>
<<Рождён ли инвалид летать?>> - именно под таким названием прошёл в Государственной Думе РФ круглый стол, посвящённый давно назревшей проблеме <<Инвалиды и общественный транспорт>>.
Инициаторами мероприятия стали РООИ <<Перспектива>>, Российский союз инвалидов и движение <<Образование - для всех>> при поддержке депутата Госдумы, заместителя председателя Комитете ГД по образованию Олега Смолина.
По словам участника круглого стола, менеджера <<Перспективы>> Натальи Присецкой, слоган <<Рождён ли инвалид летать?>> был предложен самим Смолиным и явно содержит намёк на недавние судебные инциденты, связанные с отказами российских авиакомпаний обеспечивать перевозку людей с физическими особенностями.
Вёл заседание Олег Смолин , с основными докладами выступали директор РООИ <<Перспектива>> Денис Роза и депутат ГД, паралимпиец Михаил Терентьев .
В ходе круглого стола обсуждение велось по ряду животрепещущих вопросов, как-то:
* примеры нарушений прав инвалидов в области беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры;
* практическое соблюдение федерального законодательства в области свободного передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями (ст. 15 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и др.) Причины нарушений прав инвалидов в этой сфере;
* недоступность транспорта - одна из основных причин нарушений конституционных прав на образование и труд в отношении российских граждан с ограниченными возможностями здоровья;
* транспортные льготы и их влияние на обеспечение равных возможностей инвалидов;
* предложения по внесению изменений и дополнений в законодательство в целях обеспечения беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры.
От имени своих общественных организаций инвалидов свои тезисы и предложения озвучили их руководители и прочие представители, в том числе и трое сотрудников <<Перспективы>>
Менеджер проектов РООИ <<Перспектива>> Наталья Присецкая.
Менеджер проектов по трудоустройству РООИ <<Перспектива>> Михаил Новиков.
Руководитель юридической службы РООИ <<Перспектива>> Максим Ларионов.
В работе круглого стола принял участие заместитель руководителя Росавиации Владимир Черток .
Представитель Росавиации поддержал предложения выступавших и заверил, что в его ведомстве прислушаются в выводам круглого стола. Встал вопрос о создании рабочей группы, чьёй задачей станет разработка изменений в транспортном законодательстве для приведения его в соответствие с положениями о правах инвалидов. Непосредственно сразу после круглого стола прошло первоначальное формирование рабочей группы, в которую вошли и представители <<Перспективы>>
В дальнейшем на сайте РООИ <<Перспектива>> будет опубликован более подробный репортаж о работе круглого стола.
Ольга, обычно инвалид в мед. пункт обращается, чтоб его посадили в самолет. И уже там надо предоставлять сопровождающего. А если инвалид один, и его не сажают, где он искать будет людей, которые летят этим же рейсом? Хорошо, найдет, попросит, согласится кто-то. В мед. пункт опять обращаться. Думаете поверят, что он с сопровождающим, именно со своим, а не наспех найденным?
А какая разница, свой у него сопровождающий, или наспех найденный? Важно ведь, чтобы кто-то просто временно взял на себя эту ответственность.
А что касается поиска людей... Ведь инвалида на коляске все равно кто-то провожает в аэропорт. Хотя бы таксист. Так почему бы этому человеку не помочь и с поиском сопровождающего?
Вообще главное в подобной ситуации не паниковать и не "качать права". В первом случае трудно будет найти правильное решение, во втором случае все равно не получишь то, что тебе нужно, а только потеряешь драгоценное время. Неконструктивно.
А выход все равно можно найти. По моим наблюдениям, даже среди совершенно незнакомых людей тех, кто готов придти на помощь, гораздо больше, чем тех, кто в ней откажет.
А я думаю в медпункте того же аэропорта для них факт сопровождения важнее, чем свой ли сопровождающий, или просто добрый попутчик, согласившийся помочь.... Вариантов два-как у сапёра, или-или....
Вполне согласен! И уж тем более с тем что нельзя паниковать и качать права, хотя окажись я в такой ситуации, именно качание прав и сгубилобы! И всётаки найти сопровождающего среди попутчиков-единственный шанс вылететь нужным рейсом. Ничего другого в голову пока не пришло, и не придёт ...
А таксист смекнёт в другорядь и не повезёт без сопровождающего. У меня такое чуство, что человека с тростью скоро сажать перестанут. Без сопровождающего, потому что у того может быть справка МСЭ об инвалидности. Выглядит логично. Дело за малым - воплощением.
Попросить стать сопровождающим-то можно, да где гарантия, что ваш багаж не убежит в пункте назначения с этим "сопровождающим". С поезда можно было послать телегу на вокзал и попросить стретить из Медкомнаты с грузчиком. Видимо щас-то без настоящего сопровождающего дела не делаются. А липовый сопровождающий - лотерея.
Кстати, колясочника с улицы на такси уже не подберают, если голосануть. Как так? Да вот так здесь на форуме читал.
Ну и чем вам Жириновский не угодил, тем что клан путинцев об инвалидах не думает? Я, наверное, чего-то не понимаю, Путин уже как девятый год правит балом, а виноват как всегда стрелочник? Вот и впрямь, чудной народ, сами власть избирают, а потом плачут о том, что какой-то клоун их с самолёта снял.
Круглый стол в Государственной Думе РФ по теме: <<Свобода передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями: законодательство и реальность>>
<<Рождён ли инвалид летать?>> - именно под таким названием прошёл в Государственной Думе РФ круглый стол, посвящённый давно назревшей проблеме <<Инвалиды и общественный транспорт>>.
Инициаторами мероприятия стали РООИ <<Перспектива>>, Российский союз инвалидов и движение <<Образование - для всех>> при поддержке депутата Госдумы, заместителя председателя Комитете ГД по образованию Олега Смолина.
По словам участника круглого стола, менеджера <<Перспективы>> Натальи Присецкой, слоган <<Рождён ли инвалид летать?>> был предложен самим Смолиным и явно содержит намёк на недавние судебные инциденты, связанные с отказами российских авиакомпаний обеспечивать перевозку людей с физическими особенностями.
Вёл заседание Олег Смолин , с основными докладами выступали директор РООИ <<Перспектива>> Денис Роза и депутат ГД, паралимпиец Михаил Терентьев .
В ходе круглого стола обсуждение велось по ряду животрепещущих вопросов, как-то:
* примеры нарушений прав инвалидов в области беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры;
* практическое соблюдение федерального законодательства в области свободного передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями (ст. 15 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и др.) Причины нарушений прав инвалидов в этой сфере;
* недоступность транспорта - одна из основных причин нарушений конституционных прав на образование и труд в отношении российских граждан с ограниченными возможностями здоровья;
* транспортные льготы и их влияние на обеспечение равных возможностей инвалидов;
* предложения по внесению изменений и дополнений в законодательство в целях обеспечения беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры.
От имени своих общественных организаций инвалидов свои тезисы и предложения озвучили их руководители и прочие представители, в том числе и трое сотрудников <<Перспективы>>
Менеджер проектов РООИ <<Перспектива>> Наталья Присецкая.
Менеджер проектов по трудоустройству РООИ <<Перспектива>> Михаил Новиков.
Руководитель юридической службы РООИ <<Перспектива>> Максим Ларионов.
В работе круглого стола принял участие заместитель руководителя Росавиации Владимир Черток .
Представитель Росавиации поддержал предложения выступавших и заверил, что в его ведомстве прислушаются в выводам круглого стола. Встал вопрос о создании рабочей группы, чьёй задачей станет разработка изменений в транспортном законодательстве для приведения его в соответствие с положениями о правах инвалидов. Непосредственно сразу после круглого стола прошло первоначальное формирование рабочей группы, в которую вошли и представители <<Перспективы>>
В дальнейшем на сайте РООИ <<Перспектива>> будет опубликован более подробный репортаж о работе круглого стола.