Не подскажете ли мне какую нибудь коляску, которая помогала бы мне преодолевать бордюры на улицах. Я видел парня на коляске, который поднимался на бордюры на коляске. Он говорил, что такие коляски делают в Ставрополе.. Где бы такую найти?
Ответ для NikolayN:
Да ,я тоже бардюры смело преодолеваю на Росийской Модель 401 ,она чуть длиней Модели 400 потому и удобно,к тому же она очень надёжная и крепкая.Но только те которые производились до 2000г.,на тех метал был толще и прочнее,то что после стали выпускать слабее.после некоторой езды ,я лично их усиливаю с помощю сварщика.А производятся они не в Ставрополе ,а в Ставрово.
Ответ для anatomix:
Ставрово,это где7 Ск, стоит? Если эта та которую я видел у парня,то она очень хорошая как он мне говорил, Но есть сообшение,что из -за кризиса завод прогорел, Я бы написал письмо на завод,Если можете ответьте мне NIKALAYN
Сайт завада легко найти в Поисковиках по запросу "Ставровский завод АТО".
Я пытался что-то выяснить какое-то время тому назад. Завод на боку. Пока не проработает с годик постановление 240, думаю отечественные производители не оживут, они были же не в силах конкурировать с китайскими дешёвыми, но худшего качества колясками. Слава богу и всем кто смог показать на вред 94 Закона властям, которые не могли понять его пагубности.
Ответ для NikolayN:
Я не знаю если сейчас завод работает и выпускают их или нет.Так как я живу в Молдове то наше государство их покупало в Росии,а с 2000г уже нам выдают в основном из гуманитарной помощи бу. или новые китайские но их никто не хочет брать так как они очень слабые,поэтому склады забитые.
Лично я купил ещё в прошлом году пару штук новых которые продавались у нас по обьявлениях.
Эти коляски делались по лицензии фирмы Мейра ,А в Москве есть магазин от этой фирмы который я думаю что продаёт и эту модель 400.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Даа, сам ищу хорошую активку напишеш потом на чем остановишся?!
Да ,я тоже бардюры смело преодолеваю на Росийской Модель 401 ,она чуть длиней Модели 400 потому и удобно,к тому же она очень надёжная и крепкая.Но только те которые производились до 2000г.,на тех метал был толще и прочнее,то что после стали выпускать слабее.после некоторой езды ,я лично их усиливаю с помощю сварщика.А производятся они не в Ставрополе ,а в Ставрово.
Вот на такой титановой можно приловчится не только бордюры, но и лестницы с перилами преодолевать.
зарегистрируйтесь или войдите
Ставрово,это где7 Ск, стоит? Если эта та которую я видел у парня,то она очень хорошая как он мне говорил, Но есть сообшение,что из -за кризиса завод прогорел, Я бы написал письмо на завод,Если можете ответьте мне NIKALAYN
Это во Владимирской области, 200 км от Москвы.
Сайт завада легко найти в Поисковиках по запросу "Ставровский завод АТО".
Я не знаю если сейчас завод работает и выпускают их или нет.Так как я живу в Молдове то наше государство их покупало в Росии,а с 2000г уже нам выдают в основном из гуманитарной помощи бу. или новые китайские но их никто не хочет брать так как они очень слабые,поэтому склады забитые.
Лично я купил ещё в прошлом году пару штук новых которые продавались у нас по обьявлениях.
Эти коляски делались по лицензии фирмы Мейра ,А в Москве есть магазин от этой фирмы который я думаю что продаёт и эту модель 400.
зарегистрируйтесь или войдите
Скажите пожалуйста. есть ли кто в курсе, какой должен быть диаметр калес? на уличнай оляске активке??? Нужно прямо сейчас узнать, очень поможете!