Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour или картинг для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Otto Bock интегрировали в концептуально новый проект SuperFour самые современные технические достижения: гибридный двигатель и полный привод; к этому добавляется независимая подвеска с дорожным просветом 130 мм для преодоления препятствий высотой до 20 см. SuperFour свободно перемещается не только по любому бездорожью, но и беспрепятственно маневрирует в самых узких местах. Если этого требует ситуация, SuperFour легко разворачивается на месте.
. Управление SuperFour очень простое, оно осуществляется с помощью эргономичного джойстика.
. Галогеновые фары ярко освещают дорогу при поездках в темноте.
. Задние светодиоды позволяют вовремя увидеть SuperFour на дороге.
. Поворотные указатели элегантно встроены в зеркала заднего вида.
. Во время стоянки автоматические регулируемые сиденья способствуют быстрой и удобной посадке и высадке. Нажатием кнопки сиденье плавно выезжает вперед. Другое нажатие и сиденье с пассажиром возвращается в исходное положение.
. Одним нажатием кнопки на пульте управления осуществляется регулировка угла наклона сиденья на 9 градусов вперед и 15 градусов назад.
. Багажник SuperFour может быть оснащен специальной платформой для перевозки инвалидной коляски.
Уже более 80 лет имя ОТТО БОКК ассоциируется с инновациями в области ортопедии и реабилитационных технологий. Концепция SuperFour открывает новую главу в истории развития средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, вновь возвращая им смысл понятия «мобильность» и способствуя яркому проявлению индивидуальности. КАЧЕСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ SuperFour – первое многофункциональное транспортное средство с полным приводом, которое обеспечивает повышенную устойчивость на подъемах и склонах и при поездках на большие расстояния. Автоматический стабилизатор сиденья обеспечивает ровное положение пассажира при движении вниз, значительно повышая комфорт и безопасность езды.
.SuperFour открывает абсолютно новые перспективы мобильности людей с ограниченными возможностями передвижения
. Полный привод
. Повышенная устойчивость на подъемах – до 40%
. Гибридный двигатель, обеспечивающий дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке
. Четыре полноприводных колеса обеспечивают минимальный радиус разворота
. Возможность установки системы навигации
. Конструкция подвески позволяет преодолевать высокие препятствия
. Автоматический стабилизатор положения сиденья
. Выдвижение сиденья вперед обеспечивает удобство посадки и высадки пассажира
. Защита от непогоды в любых погодных условиях
Технические характеристики:
. Длина 1 980 – 2 300 мм (в зависимости от оснащения)
. Ширина 1 100 мм
. Высота 1 750 мм
. Вес 321 – 348 кг (в зависимости от оснащения)
. Грузоподъемность 120 кг
. Радиус поворота 4,6 м
. Расстояние между осями 1 400 мм
. Диаметр колес 500 мм
. Дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке двигателя
. Скороподъемность 40 %
. Скорость 15 км/ч
. Мощность двигателя 1.2 кВ при 4000 об/мин; 2.2 кВ при 6300 об/мин
. Объем двигателя 100 см.куб.
P.S. Все это хорошо и выглядит замечательно написанно красиво но такое устройство стоит как весьма хороший автомобиль со всеми наворотами, вот и возникает вопрос для кого его создавали и кто его купит по цене 2106000 рублей.
Ссылка на сайт
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
Не могут ведь инвалиды все поголовно быть обеспеченными! Чтобы покупать такие вещи!
Все конечно не могут, но и среди инвалидов есть "богатенькие буратино". И если эту "игрушку" предлагают к продаже, то видимо рассчитают что кто то ее купит.
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для stalker:
stalker:
P.S. Все это хорошо и выглядит замечательно написанно красиво но такое устройство стоит как весьма хороший автомобиль со всеми наворотами, вот и возникает вопрос для кого его создавали и кто его купит по цене 2106000 рублей.
Вот так вот. А, тут ждёшь ста тысяч компенсации. Как раз на одно колесо может и хватит.
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для stalker:
Да, наверное, хорошая штука – жаль, что не для Россиян, вернее лишь для небольшого круга. А для основной массы инвалидов и вот это чудо недоступно.
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для кук:
кук:
но и среди инвалидов есть "богатенькие буратино
Рассуждая здраво, если у меня есть деньги на покупку такого авто, то у мееня могут быть и на хороший джип с личным водилой! Тогда нахрен мне здалась это табуретка с аккумуляторами?
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для Миха:
Миха:
А, тут ждёшь ста тысяч компенсации. Как раз на одно колесо может и хватит.
это точно, расписали красиво, полный привод, гибрид на 200 км, но за такие деньги можно взять иномарку с норм опциями и ездить комфортно, чем на этом концепт каре
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для патрон:
патрон:
Да, наверное, хорошая штука – жаль, что не для Россиян
У этой штуки цена хорошая, а как средство передвижения не известно не тестил не знаю, да и видео нет чето нашел одно короткое там качество плохое и не понятно, что она еще может окромя по доскам ездить
/>
Для кого-то сесть туда может быть проблематичным.
А на счет цены, цена недецкая, но думаю и та такое найдутся покупатели. Покупают же телефоны с брильянтами. Да и такой транспорт не есть первой необходимости, он совсем под другие задачи создавался отсюда и цена.
Многофункциональное транспортное средство с полным приводом - SuperFour
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
А цену то автор посто завысил! Вот барыга
Ну вот еще не чего я не завышал, на разных сайтах разная цена 1620000 руб. это цена только на этом сайте ну еще может одном двух они видемо не обновляли ценник сейчас много подорожало думаю наверно по этому на том сайте была та цена.
Otto Bock интегрировали в концептуально новый проект SuperFour самые современные технические достижения: гибридный двигатель и полный привод; к этому добавляется независимая подвеска с дорожным просветом 130 мм для преодоления препятствий высотой до 20 см. SuperFour свободно перемещается не только по любому бездорожью, но и беспрепятственно маневрирует в самых узких местах. Если этого требует ситуация, SuperFour легко разворачивается на месте.
. Управление SuperFour очень простое, оно осуществляется с помощью эргономичного джойстика.
. Галогеновые фары ярко освещают дорогу при поездках в темноте.
. Задние светодиоды позволяют вовремя увидеть SuperFour на дороге.
. Поворотные указатели элегантно встроены в зеркала заднего вида.
. Во время стоянки автоматические регулируемые сиденья способствуют быстрой и удобной посадке и высадке. Нажатием кнопки сиденье плавно выезжает вперед. Другое нажатие и сиденье с пассажиром возвращается в исходное положение.
. Одним нажатием кнопки на пульте управления осуществляется регулировка угла наклона сиденья на 9 градусов вперед и 15 градусов назад.
. Багажник SuperFour может быть оснащен специальной платформой для перевозки инвалидной коляски.
Уже более 80 лет имя ОТТО БОКК ассоциируется с инновациями в области ортопедии и реабилитационных технологий. Концепция SuperFour открывает новую главу в истории развития средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, вновь возвращая им смысл понятия «мобильность» и способствуя яркому проявлению индивидуальности. КАЧЕСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ SuperFour – первое многофункциональное транспортное средство с полным приводом, которое обеспечивает повышенную устойчивость на подъемах и склонах и при поездках на большие расстояния. Автоматический стабилизатор сиденья обеспечивает ровное положение пассажира при движении вниз, значительно повышая комфорт и безопасность езды.
.SuperFour открывает абсолютно новые перспективы мобильности людей с ограниченными возможностями передвижения
. Полный привод
. Повышенная устойчивость на подъемах – до 40%
. Гибридный двигатель, обеспечивающий дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке
. Четыре полноприводных колеса обеспечивают минимальный радиус разворота
. Возможность установки системы навигации
. Конструкция подвески позволяет преодолевать высокие препятствия
. Автоматический стабилизатор положения сиденья
. Выдвижение сиденья вперед обеспечивает удобство посадки и высадки пассажира
. Защита от непогоды в любых погодных условиях
Технические характеристики:
. Длина 1 980 – 2 300 мм (в зависимости от оснащения)
. Ширина 1 100 мм
. Высота 1 750 мм
. Вес 321 – 348 кг (в зависимости от оснащения)
. Грузоподъемность 120 кг
. Радиус поворота 4,6 м
. Расстояние между осями 1 400 мм
. Диаметр колес 500 мм
. Дальность пробега 200 км на одной заправке/зарядке двигателя
. Скороподъемность 40 %
. Скорость 15 км/ч
. Мощность двигателя 1.2 кВ при 4000 об/мин; 2.2 кВ при 6300 об/мин
. Объем двигателя 100 см.куб.
P.S. Все это хорошо и выглядит замечательно написанно красиво но такое устройство стоит как весьма хороший автомобиль со всеми наворотами, вот и возникает вопрос для кого его создавали и кто его купит по цене 2106000 рублей.
Ссылка на сайт
зарегистрируйтесь или войдите
Явно не головой.
Не могут ведь инвалиды все поголовно быть обеспеченными! Чтобы покупать такие вещи!
Все конечно не могут, но и среди инвалидов есть "богатенькие буратино". И если эту "игрушку" предлагают к продаже, то видимо рассчитают что кто то ее купит.
Вот так вот. А, тут ждёшь ста тысяч компенсации. Как раз на одно колесо может и хватит.
Да, наверное, хорошая штука – жаль, что не для Россиян, вернее лишь для небольшого круга. А для основной массы инвалидов и вот это чудо недоступно.
Рассуждая здраво, если у меня есть деньги на покупку такого авто, то у мееня могут быть и на хороший джип с личным водилой! Тогда нахрен мне здалась это табуретка с аккумуляторами?
Я бы на таком чуде с удовольствием порассекал.Откуда снимок. После реставрации видно.
как только туда и забраться?
это точно, расписали красиво, полный привод, гибрид на 200 км, но за такие деньги можно взять иномарку с норм опциями и ездить комфортно, чем на этом концепт каре
У этой штуки цена хорошая, а как средство передвижения не известно не тестил не знаю, да и видео нет чето нашел одно короткое там качество плохое и не понятно, что она еще может окромя по доскам ездить
да я бы тоже по тестил
Ты про какую? Про инвалидку или про цупер-мутер?
цупер мутер
Ну, так купиш к нему ещё и спец. подъёмник тысч так за надцать. ВОТ.
ага точно.
там пишут что выезжает вперёд
но не показано как
онлайн видео:
или войдите
И то как туда сесть можно:
онлайн видео:
или войдите
И еще одно видео:
онлайн видео:
или войдите
Для кого-то сесть туда может быть проблематичным.
А на счет цены, цена недецкая, но думаю и та такое найдутся покупатели. Покупают же телефоны с брильянтами. Да и такой транспорт не есть первой необходимости, он совсем под другие задачи создавался отсюда и цена.
Цена на сайте 1620000 руб.
Если бы она ещё и плавала...
Купят.Гольфисты.
Нас даже это уже не радует.При таком расскладе, задумываешься, на что покушать купить.
USD ЦБ 29/01 33,2155 34,6847
EUR ЦБ 29/01 44,0305 45,3398
Ну вот еще не чего я не завышал, на разных сайтах разная цена 1620000 руб. это цена только на этом сайте ну еще может одном двух они видемо не обновляли ценник сейчас много подорожало думаю наверно по этому на том сайте была та цена.