просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
что то мне жаба отдавать 50 тыр за такой девайс ,у меня есть возможность изготовить и установить его гораздо дешевле , но нужно понять как сей девайс работает , поэтому просьба такая : сфотайте плиз крупным планом пластину к которой идет рычаг (с обоих сторон) и что под кожухом рычага , единственное что мне не понятно - как работает фиксатор тормоза .
и вторая просьба , вышлите копии документов которые вам выдали для оформления девайса в гибдд
мыло sormovskoi@rambler.ru или прям на форуме вывалите мож тоже кому интерестно
заранее спасибо .
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для сормовский:
Я не понимаю - почему все ведутся на такое ручное.
Мне даже за бесплатно - не надо. У меня стоит руское ручно - из Озёрска.
Я доволен - супер.
А если убрать сцепление и коробка автомат - то вообще, очень удобно. Особенно в дальней дороге.
Две руки на руле, можно одной всё делать а вторая свободная.
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для сормовский:
Понятно.
Для меня например функциональность на первом месте! Но это дело каждого. У каждого машина для разных целей.
А пробовал уже ездить на таком ручном.
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для baterfliysp:
просто раньше когда я ездил ,правая рука всегда лежала на рычаге переключения передач , поэтому думаю что такая система мне будет удобна
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для сормовский:
Ну так - это же то же самое.
Если автомат - то рука будет всё равно лежать на рычаге - всегда.
А на моём ручном можно убирать руку с сцепления.
А если автомат - то вообще любой рукой рули и семечки щелкай
У меня сцепление справа - рядом с ручкой передач. и одной рукой переключаешся
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для сормовский:
Да какая ссылка - я ставил это ручное в 2001 году.
У меня две дуги под рулём , 3 см. или что то около этого. Работают одновременно. На себя - газ - от себя - тормоз. Справа рычаг сцепления - фиксирующийся. Нажимаю сверху - вниз до конца, он фиксируется и рядом ручка сцепления - переключаеш и отпускаеш сцепление. У меня даже было такое - сцепление не фиксировалось - выработки были от старости - одной рукой умудрялся держать ручку сцепления и переключать.
А газ и тормоз - вообще - любой рукой дави.
и получается - что прктически всегда возможен контакт руля и двух рук, иногда - это очень важно.
просьба к тем у кого стоит ручное системы кароспид
Ответ для baterfliysp:
Вот это ручное - но только один рычаг,в смысле одна дуга. и без сцепления
С другой стороны такая же и можно регулировать - ближе и дальше - от руля и форму разную делать, самой дуги.
Я себе хочу вообще полукольцо сделать и соединить обе дуги.
Будет полукольцо сверху под рулём
и вторая просьба , вышлите копии документов которые вам выдали для оформления девайса в гибдд
мыло sormovskoi@rambler.ru или прям на форуме вывалите мож тоже кому интерестно
заранее спасибо .
тема заслуживает внимания,но фоток и документов девайса к сожалению нет...
Здесь всё описание:
зарегистрируйтесь или войдите
их инструкция почему то у меня не открывается , если скинете ее сюда буду премного благодарен
Я не понимаю - почему все ведутся на такое ручное.
Мне даже за бесплатно - не надо. У меня стоит руское ручно - из Озёрска.
Я доволен - супер.
А если убрать сцепление и коробка автомат - то вообще, очень удобно. Особенно в дальней дороге.
Две руки на руле, можно одной всё делать а вторая свободная.
ну что тут сказать , ну понравилось мне и я думаю что мне так будет удобней , да и выглядит всеж эстетичней
Понятно.
Для меня например функциональность на первом месте! Но это дело каждого. У каждого машина для разных целей.
А пробовал уже ездить на таком ручном.
просто раньше когда я ездил ,правая рука всегда лежала на рычаге переключения передач , поэтому думаю что такая система мне будет удобна
Ну так - это же то же самое.
Если автомат - то рука будет всё равно лежать на рычаге - всегда.
А на моём ручном можно убирать руку с сцепления.
А если автомат - то вообще любой рукой рули и семечки щелкай
У меня сцепление справа - рядом с ручкой передач. и одной рукой переключаешся
кинь ссылку на твое ручное , я чет не пойму какая разница у тебя ж тоже рычаг просто ближе к рулю и все ...
Да какая ссылка - я ставил это ручное в 2001 году.
У меня две дуги под рулём , 3 см. или что то около этого. Работают одновременно. На себя - газ - от себя - тормоз. Справа рычаг сцепления - фиксирующийся. Нажимаю сверху - вниз до конца, он фиксируется и рядом ручка сцепления - переключаеш и отпускаеш сцепление. У меня даже было такое - сцепление не фиксировалось - выработки были от старости - одной рукой умудрялся держать ручку сцепления и переключать.
А газ и тормоз - вообще - любой рукой дави.
и получается - что прктически всегда возможен контакт руля и двух рук, иногда - это очень важно.
Вот это ручное - но только один рычаг,в смысле одна дуга. и без сцепления
С другой стороны такая же и можно регулировать - ближе и дальше - от руля и форму разную делать, самой дуги.
Я себе хочу вообще полукольцо сделать и соединить обе дуги.
Будет полукольцо сверху под рулём
у меня стоит такое же упровление вот здесь узнай подробности
зарегистрируйтесь или войдите