Бывает такое.
Частенько.
Борюсь - да не особо я с ней борюсь, я борюсь скорее с волнением, которое вызвало спастику.
Использую разные методы - от дыхательной гимнастики, до музыки и ходьбы.
А справиться с волнением мне помогают определенные навыки уверенного поведения, но к сожалению описать всю их методику я не смогу... так как это многлетний собственный опыт, а первоначальные навыки я приобрела на занятиях с психологом, прошла 6 месяный курс во времена застойные в г. Баку.
Выпеть грамм двести водочки и спастика сходит на нет.
Можно уснуть тоже спастика проходит.
Можно принять таблетки.
Заняться сексом ну результат будит после.
Отвлечься каким не будь важным делам.
Ответ для СашаБелый:
Алкоголь заметно снижает спастику....
но после того она сильней усиливается.
Так что не злоупотребляйте этим способом борьбы с недугом!
Ответ для всех:
Ответ для Верба:
эта тема возникла из недавней ситуации. Я фотографировалась на паспорт, волновалась, чтобы хорошо выйти на фотографии, но в итоге из-за волнения и, как следствие, спастики, получалась, наоборот, плохо.
Может кто подскажет, как избавиться от спастики хотя бы в этой частной ситуации?
Ну это самое фотографирование - это же очень незначительное событие, это не экзамен, не свидание и не встреча с пьяными гопниками. От него в принципе ничего не зависит, и от него вроде бы можно отвлечься. Старайтесь думать о какой-то важной для Вас вещи, и это по идее должно просто отвлечь Вас от самого фотографирования.
Мне всегда не нравилось, что моё лицо на фотографиях слишком серьёзное. Придумал решение: при фотографировании вспоминать какой-нибудь максимально смешной (скорее всего неприличный) анекдот. В идеале должна получаться раскованная наглая улыбка)))
Ответ для sova: