Инновационный проект: Социальная служба «Персональный ассистент»
Ответ для Любопытная:
Любопытная:
А в городское ОИ не пробовали обращаться? Думаю, что там должна быть подобная информация.
Ответ от Семеновны (телефонограмма):
Даже если у них есть эта информация, они ее не дадут. А моя подруга еще и отругала меня, зачем я Климановой звонила. Мол, она человек очень занятой, не надо ее дергать и отвлекать!
Главное, что мы с Семеновной поняли после ее звонка к госпоже Климановой - у этой госпожи гораздо более ограниченные возможности, чем у той же Семеновны
Что касается помощи на платной основе, то дело не в "платности-бесплатности", а в том, что у Семеновны в подъезде слишком крутой пандус, а ее соцработница - женщина. Иногда муж соцработницы помогает. Например, помог Семеновне побывать на Дне города в ЦСО, но случается это крайне редко, к тому же муж соцработницы выступает в качестве волонтера, который к ЦСО непосредственного отношения не имеет
Инновационный проект: Социальная служба «Персональный ассистент»
Ответ для Любопытная:
Что касается "Горячей линии", есть такая услуга в ЦСО, где живет Семеновна, но что толку туда звонить? Диспетчер отвечает, что сама она женщина, сидит на телефоне, принимает звонки и записывает, а передать такого рода просьбу просто некому - в штате ЦСО нет человека (сотрудника), который мог бы спустить и поднять по пандусу хоть за деньги, хоть бесплатно.
Более того - Наталия Семеновна попросила завотделением своего СоцЦентра позвонить Климановой. Начальница позвонила. Климанова ответила, что, мол, это Вы должны помогать, а не я.
Инновационный проект: Социальная служба «Персональный ассистент»
Ответ для Маркиза:
А может быть попробовать связаться с церковью. Возможно, там найдутся помощники. Или установить контакт с соседями, чтобы помогали с коляской, раз до соц.структур не достучаться.
Ответ от Семеновны (телефонограмма):
Главное, что мы с Семеновной поняли после ее звонка к госпоже Климановой - у этой госпожи гораздо более ограниченные возможности, чем у той же Семеновны
Что касается помощи на платной основе, то дело не в "платности-бесплатности", а в том, что у Семеновны в подъезде слишком крутой пандус, а ее соцработница - женщина. Иногда муж соцработницы помогает. Например, помог Семеновне побывать на Дне города в ЦСО, но случается это крайне редко, к тому же муж соцработницы выступает в качестве волонтера, который к ЦСО непосредственного отношения не имеет
Что касается "Горячей линии", есть такая услуга в ЦСО, где живет Семеновна, но что толку туда звонить? Диспетчер отвечает, что сама она женщина, сидит на телефоне, принимает звонки и записывает, а передать такого рода просьбу просто некому - в штате ЦСО нет человека (сотрудника), который мог бы спустить и поднять по пандусу хоть за деньги, хоть бесплатно.
Более того - Наталия Семеновна попросила завотделением своего СоцЦентра позвонить Климановой. Начальница позвонила. Климанова ответила, что, мол, это Вы должны помогать, а не я.
А может быть попробовать связаться с церковью. Возможно, там найдутся помощники. Или установить контакт с соседями, чтобы помогали с коляской, раз до соц.структур не достучаться.