У меня такой автомобиль. С июня 2005 года. Машина с АКП, АБС. На сегодня пробег около 45 тысяч километров. Эксплуатация круглогодичная, включая зимнюю стужу, поездки в Крым, штурм горы Ай-Петри, в Рязань к тёще за картошкой... Ночует в металлическом гараже. Потребляет около 13 литров Аи-92. Менял масло и фильтры, да положенные ТО делал. В целом - машина очень хорошая. Пожелания - поменьше бы бензина ела, шумнова-то в салоне.
Ответ для Виктор:
13 литров на сотню это же нереально
у нас 7,5-8
правда жена очень спокойно ездит 90-100
может если топить ну я думаю в 10 но не более
над тестить
это она с нуля столько ела или в процессе
вопрос кто делал ручное и где
если можно фото
хотел свое выложить что то не получается может размер фоток большой
Ответ для пузый:
Это расход по бортовому компьютеру, да и то - в пробке. А в ней, как понимаете, "топить" не приходится. Понятно, что надо свечи поменять, ремни подтянуть, а точнее уже пора их менять... Изначально расход был порядка 9-10 литров (на трассе 7-8)
Ответ для black:
Могу ошибаться, но автомобили имеют одну и ту же платформу! Внешне и внутренне мне нравится Хёндэ Акцент. Аскетично? Да. И в этом есть своя прелесть. Приличный набор комфорта за почти разумные деньги.
Ответ для black:
На спектре не ездил - сказать нечего...
Могу высказаться только как пассажир
По классу и цене Акцент похожа на Логан.
Однако последний снаружи поменьше, а внутри побольше)))
В Логан удобно садиться с коляски, а багажник просто супер
(даже в седане).
Вообще мне нравятся: ФОРДы, Фольксваген Пассат универсал, Опель Спектра...
Относительно Акцент - сижу на заднем сидении, ноги на асфальте.
Ложусь спиной на все заднее сидение и упираюсь головой в противоположную дверь. В Волге, Логане, Святогоре))) такого не происходит...Это при росте 160см (ноги остаются на асфальте)...
Зато в Акцент море подстаканничков, ячеечек, полочек, зеркальцев...
ОЧЕНЬ толстые двери и широкие пороги.
Однако эта машина обладает хорошей динамикой и управляемостью, юркая... Багажник тоже ничего. Лично меня подбешивает только салон.
минус акцента очень низкая посадка диски 13 тормоза задние барабаны
в спектре диски 14 сзади дисковые тормоза
а цена одинаковая что навароченный акцент и навароченная спектра
плюс как мне кажется спектра побольше места в багажники
хотя мы умудряемся ложить в багажник акцента 2 рамы пикника + 3 колеса четвертое в салон
а насчет ложится на заднее сиденье и чтобы не упираться в противоположную дверь надо быть лилипутом
где вы видели машины в нутри 160 см растояния между дверными общивками
с зади у акцента место больше чем в жигулях в классики
сперед соглашусь очень мало мне при росте 185 тесно отодвигаю сиденье до упора назад
вообще советую посидеть и в акценте и в спектре это можно сделать
на каширском шоссе помойму 61 торговый комплекс москва торговый дом автомобили
там куча разных марок где можно поисидеть потрогать и сделать для себя выбор
Ответ для пузый:
Рекорд по пассажировместимости: 21 человек в Kia Spectra
Представители российской «Книги рекордов» официально зарегистрировали рекорд по пассажировместимости в автомобиль, передает pari.ru. Во время проведения салона в Москве в автомобиль модели Kia Spectra поместился сразу 21 человек: 19 взрослых и 2 ребенка. Общий вес всех участников соревнования составил 1111 кг. При этом в салоне машины ехало лишь 16 человек – еще 5 влезли в багажник.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Виктора
можно посмотреть Ваше ручное
кто делал довольны вы им или нет
для Гость возможно что газ 3110 будет и шире
про лилипутов извините если обидел
У моей жены
купили 24 февраля 2008 года
акцент с автоматом 387000
проехали 8600
полет нормальный
ручное сами делали пока не регистрировали
13 литров на сотню это же нереально
у нас 7,5-8
правда жена очень спокойно ездит 90-100
может если топить ну я думаю в 10 но не более
над тестить
это она с нуля столько ела или в процессе
вопрос кто делал ручное и где
если можно фото
хотел свое выложить что то не получается может размер фоток большой
Это расход по бортовому компьютеру, да и то - в пробке. А в ней, как понимаете, "топить" не приходится. Понятно, что надо свечи поменять, ремни подтянуть, а точнее уже пора их менять... Изначально расход был порядка 9-10 литров (на трассе 7-8)
Если выбирать между Киа Спектра и Хундай акцент -все с АКПП - что бы Вы выбрали...Я остановился на спектре...
Акцент по качеству, похоже, прекрасная...
Но вот салон! Напоминает салон запорожца...
Ока и то просторнее...
Могу ошибаться, но автомобили имеют одну и ту же платформу! Внешне и внутренне мне нравится Хёндэ Акцент. Аскетично? Да. И в этом есть своя прелесть. Приличный набор комфорта за почти разумные деньги.
по акценту ты высказался - что скажешь о спектре?~!
На спектре не ездил - сказать нечего...
Могу высказаться только как пассажир
По классу и цене Акцент похожа на Логан.
Однако последний снаружи поменьше, а внутри побольше)))
В Логан удобно садиться с коляски, а багажник просто супер
(даже в седане).
Вообще мне нравятся: ФОРДы, Фольксваген Пассат универсал, Опель Спектра...
Относительно Акцент - сижу на заднем сидении, ноги на асфальте.
Ложусь спиной на все заднее сидение и упираюсь головой в противоположную дверь. В Волге, Логане, Святогоре))) такого не происходит...Это при росте 160см (ноги остаются на асфальте)...
Зато в Акцент море подстаканничков, ячеечек, полочек, зеркальцев...
ОЧЕНЬ толстые двери и широкие пороги.
Однако эта машина обладает хорошей динамикой и управляемостью, юркая... Багажник тоже ничего. Лично меня подбешивает только салон.
в спектре диски 14 сзади дисковые тормоза
а цена одинаковая что навароченный акцент и навароченная спектра
плюс как мне кажется спектра побольше места в багажники
хотя мы умудряемся ложить в багажник акцента 2 рамы пикника + 3 колеса четвертое в салон
а насчет ложится на заднее сиденье и чтобы не упираться в противоположную дверь надо быть лилипутом
где вы видели машины в нутри 160 см растояния между дверными общивками
с зади у акцента место больше чем в жигулях в классики
сперед соглашусь очень мало мне при росте 185 тесно отодвигаю сиденье до упора назад
вообще советую посидеть и в акценте и в спектре это можно сделать
на каширском шоссе помойму 61 торговый комплекс москва торговый дом автомобили
там куча разных марок где можно поисидеть потрогать и сделать для себя выбор
Рекорд по пассажировместимости: 21 человек в Kia Spectra
Представители российской «Книги рекордов» официально зарегистрировали рекорд по пассажировместимости в автомобиль, передает pari.ru. Во время проведения салона в Москве в автомобиль модели Kia Spectra поместился сразу 21 человек: 19 взрослых и 2 ребенка. Общий вес всех участников соревнования составил 1111 кг. При этом в салоне машины ехало лишь 16 человек – еще 5 влезли в багажник.
зарегистрируйтесь или войдите
Дык я ж не во весь рост растянулся! Колени то на улице были...
В этом смысле ГАЗ 3110 попросторнее будет...
можно посмотреть Ваше ручное
кто делал довольны вы им или нет
для Гость возможно что газ 3110 будет и шире
про лилипутов извините если обидел
зарегистрируйтесь или войдите