Собираюсь приобретать авто, ставить ручное и учиться.. Сразу же возникает головоломка, в какой последовательности нужно это делать?
- Обучение, сдача на права.
- Покупка авто.
- Регистрация авто, КАСКО, вся фигня..
- Установка ручного управления.
Как правильно расставить эти 4 пункта? ..
Ведь учиться на обычном автомобиле не выйдет - нужно ручное.. т.е. получается сначала покупка, установка р.у., регистрация и только потом обучение в автошколе уже на своем переоборудованном авто - так вообще можно делать?..
Регистрировать авто нужно до переоборудования или после?..
Ответ для Ress:
Головоломка, которую придётся решать с учётом местных условий: лучше начать с консультаций в ГИБДД и автошколе. (Обучение и получение права на вождение - это одна сторона вопроса, переоборудование - вторая).
"Замкнутый круг" просматривается, если нет физических возможностей управлять обычным автомобилем, то любая автошкола имеет право отказать, так как не обеспечена спец.транспортом. Придётся искать специализированные курсы.
Купить автомобиль можно, но без водительского удостоверения вы не получите ни свидетельства о ренистрации, ни ОСАГО, будет "движимая недвижимость".
Год назад, нечто подобное решалось в условиях Москвы, но там были уже права в которых стояла отметка "ручное управление".
Машина покупалась в салоне, в ОСАГО дополнительно вписывали зятя, он перегонял машину к дому, регистририровали в отделе ГИБДД, туда гоняли машину, оттуда для переоборудования направили в окружной отдел, куда опять надо было пригонять машину, чтобы зафиксировали её состояние, только после чего проводили установку дополнительного оборудования.
Дальше уже жена могла управлять автомобилем сама. Опять ехали за заключением, уже только сейчас направили на техосмотр, а потом в своем отделении опять меняли документы на полностью оформленные, со всеми отметками.
Когда в отделе разговаривал с начальником о варианте заказа автомобиля с изначально установленным ручным управлением, он сказал, что в данном случае уже в ПТС от фирмы должна быть такая отметка, иначе трудностей будет ещё больше.
Купить автомобиль можно, но без водительского удостоверения вы не получите ни свидетельства о ренистрации, ни ОСАГО, будет "движимая недвижимость".
Неверно. Отсутствие водительского удстоверения не является препятствием для получения свидетельства о регистрации и заключения договора ОСАГО с указанием в нём лиц, имеющих водительское удостоверение и допущенных собственником автомобиля к управлению указанным транспортным средством.
Автомобиль можно приобретать вне зависимости от наличия или отсутствия водительского удостоверения. Хлопоты с установкой ручного управления имеют смысл при наличии медицинских показаний к управлению транспортным средством соответствующей категории. Для этого нужно пройти медкомиссию в любом удобном месте, т.е. не обязательно по месту жительства. Лишь после этого можно приступать к обучению для получения водительского удостоверения, лучше, конечно, на своём оборудованном ручным управлением автомобиле. При этом имеет смысл приобретать автомобиль с уже установленным и оформленным документально РУ с отметкой в ПТС. В противном случае для установки РУ придётся искать специализированную организацию с лицензией на право производства работ по установке соответствующим образом сертифицированного РУ и внесения соответствующей записи в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства инвалида регистрационным подразделением ГИБДД.
Ответ для Чук:
Как я понял, человек хочет купить автомобиль для личного пользования, второй вариант - по доверенности, на усмотрение хозяина. В любом случае сам он сесть за руль может только с нарушениями ПДД.
Тогда вторым пунктом можно ставить -покупку места на кладбище.
1-Покупка автомобиля.
2-Регистрация
3-Установка ручного управления.
4-Обучение и получение прав.
Чук:
Для этого нужно пройти медкомиссию в любом удобном месте,
т.е за взятку)))..Согласен, так и делаю много лет. Так можно решить и остальные проблемы как с обучением, так и с ручным управлением. При регистр. "новых" машин в ГАИ меня каждый раз предупреждают: номера выдаём закрыв глаза, а техосмотр можешь не пройти без лиц. РУ.. Прохожу! и там тоже люди живые))))
В любом случае сам он сесть за руль может только с нарушениями ПДД.
Нет, без нарушения ПДД сесть за руль сможет в качестве обучаемого вождению при наличии медпоказаний в соответствующим образом оборудованном автомобиле во время учебной езды с инструктором.
Ответ для Чук:
В таком случае да.
Значит пункт первый - прохождение медкомиссии. Справка выдаётся от года до трёх лет, вполне можно заняться следующими проблемами.
Не за взятку, а за плату. Водительские медкомиссии платные и проходить освидетельствование можно в любой из них по своему выбору вне зависимости от места жительства, в отличие от освидетельствования в государственном бюро МСЭ на предмет установления группы инвалижности и степени утраты трудоспособности, осуществляемого по месту жительства инвалида.
Ответ для Чук:
Меня всё равно за справками из псих- и наркодиспансера погнали по месту жительства, пройдусь по другим местам, возможно можно будет обойтись и без этого, но предполагаю, что за "дополнительную" плату.
Купить права - это замечательно конечно, но все-таки хочется по-человечески пройти этот путь
Итак,
- мед. справка.
- покупка авто и регистрация с правом управления родственника с правами.
- переоборудование автомобиля.
- обучение в школе на своем автомобиле.
Меня всё равно за справками из псих- и наркодиспансера погнали по месту жительства
Правильно, потому что лиц с психическими отклоненияи и лиц, страдающих наркозависимостью и алкоголизмом, ставят на учёт по месту жительства. Соответственно, и справки об отсутствии фактов состояния на учёте по этим видам заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению источниками повышенной опасности, нужно брать там же.
Ответ для Чук:
Если подвести к общему знаменателю, рекомендация такая:
1 этап - подтверждение пригодности на вождение - медицинская водительская комиссия.
По моим данным, в зависимости от крутизны, могут потребовать выписку из истории болезни, электрокардиограмму, справки о том, что не состоишь на учёте в психоневрологическом и наркологическом диспансере + врачи посмотрят общее состояние и проверят зрение с цветовосприятием, после этого выдадут справку, которая свидетельствует о том, что человек может управлять автомобилем.
(сейчас не сталкивался, но несколько месяцев назад в метро давали адреса телефонов по которой эту справку можно было заказать с доставкой на дом. )
По моим данным, в зависимости от крутизны, могут потребовать выписку из истории болезни, электрокардиограмму
Сколько раз проходил водительскую медкомиссию, ни разу с таким не встречался и ни разу не слышал о таком от других. По видимому, Вы путаете прохождение водительской медкомиссии с обследованием в МСЭ на предмет установления медпоказаний для получения бесплатно спецавтотранспорта для инвалидов. Так с 1 января 2005 года предоставление бесплатного автотранспорта инвалидам было отменено. Так что, не стоит излишне опасаться водительской медкомиссии.
Ответ для Чук:
Речь ведём о водительской комиссии: это то что входит в список, который висит на доске объявлений в той конторе, куда заглядывал.
Пока не уточнял, это необходимые или рекомендуемые документы, потому что и с меня раньше такого не требовали, но время идёт, всё меняется.
Электрокардиограмму требуют с лиц старше 55 лет.
Через недельку, разберусь с делами, займусь этим вопросом вплотную, после чего могу уже точно сообщить.
Вариантов много, какой более практичный, пока не знаю.
но время идёт, всё меняется.
Электрокардиограмму требуют с лиц старше 55 лет.
Да, с возрастом увеличивается риск получения сердечно-сосудистых заболеваний.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 14 июня 2005 г. N 02И-262/05
"О лицензировании медицинской деятельности"
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сообщает.
Для проведения медицинских осмотров с последующей выдачей медицинских справок для получения водительских удостоверений юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы должно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.07.02 г. N 238 "Об организации лицензирования медицинской деятельности" утверждена номенклатура работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи, подлежащих лицензированию (Приложение N 1), содержащая работы и услуги по проведению экспертизы профпригодности (06.028) и предварительных и периодических медицинских осмотров (06.033), которые включают проведение медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, в том числе мотоблоков.
Порядок проведения осмотров водителей автотранспортных средств регламентируется приказом Минздрава СССР от 29.09.89 г. N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".
Периодические и предварительные медицинские осмотры, в том числе осмотр водителей транспортных средств, проводятся в соответствии с приказом Минздравмедпрома России от 14.03.96 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии" и приказом Министерства здравоохранения России от 10.12.96 г. N 405 "О проведении предварительных и периодических осмотров работников", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.08.04 г. N 83 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)".
При условии включения юридическим лицом в состав комиссии по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров врачей психиатра и психиатра-нарколога и при наличии у организации лицензии на выполнении таких работ и услуг в рамках амбулаторно-поликлинической помощи, как "психиатрия" и "психиатрия-наркология", названными специалистами проводится освидетельствование водителей автотранспортных средств в рамках проведения медицинских осмотров.
Учитывая изложенное, организация, имеющая лицензию на проведение экспертизы профпригодности, а также периодических и предварительных медицинских осмотров, имеет право заниматься проведением медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, в том числе мотоблоков, с последующей выдачей медицинских справок для получения водительских удостоверений.
Заместитель руководителя
Федеральной службы А.С. Юрьев
Собираюсь приобретать авто, ставить ручное и учиться.. Сразу же возникает головоломка, в какой последовательности нужно это делать?
- Обучение, сдача на права.
- Покупка авто.
- Регистрация авто, КАСКО, вся фигня..
- Установка ручного управления.
Как правильно расставить эти 4 пункта? ..
Ведь учиться на обычном автомобиле не выйдет - нужно ручное.. т.е. получается сначала покупка, установка р.у., регистрация и только потом обучение в автошколе уже на своем переоборудованном авто - так вообще можно делать?..
Регистрировать авто нужно до переоборудования или после?..
Спасибо.
Головоломка, которую придётся решать с учётом местных условий: лучше начать с консультаций в ГИБДД и автошколе. (Обучение и получение права на вождение - это одна сторона вопроса, переоборудование - вторая).
"Замкнутый круг" просматривается, если нет физических возможностей управлять обычным автомобилем, то любая автошкола имеет право отказать, так как не обеспечена спец.транспортом. Придётся искать специализированные курсы.
Купить автомобиль можно, но без водительского удостоверения вы не получите ни свидетельства о ренистрации, ни ОСАГО, будет "движимая недвижимость".
Год назад, нечто подобное решалось в условиях Москвы, но там были уже права в которых стояла отметка "ручное управление".
Машина покупалась в салоне, в ОСАГО дополнительно вписывали зятя, он перегонял машину к дому, регистририровали в отделе ГИБДД, туда гоняли машину, оттуда для переоборудования направили в окружной отдел, куда опять надо было пригонять машину, чтобы зафиксировали её состояние, только после чего проводили установку дополнительного оборудования.
Дальше уже жена могла управлять автомобилем сама. Опять ехали за заключением, уже только сейчас направили на техосмотр, а потом в своем отделении опять меняли документы на полностью оформленные, со всеми отметками.
Когда в отделе разговаривал с начальником о варианте заказа автомобиля с изначально установленным ручным управлением, он сказал, что в данном случае уже в ПТС от фирмы должна быть такая отметка, иначе трудностей будет ещё больше.
Неверно. Отсутствие водительского удстоверения не является препятствием для получения свидетельства о регистрации и заключения договора ОСАГО с указанием в нём лиц, имеющих водительское удостоверение и допущенных собственником автомобиля к управлению указанным транспортным средством.
Автомобиль можно приобретать вне зависимости от наличия или отсутствия водительского удостоверения. Хлопоты с установкой ручного управления имеют смысл при наличии медицинских показаний к управлению транспортным средством соответствующей категории. Для этого нужно пройти медкомиссию в любом удобном месте, т.е. не обязательно по месту жительства. Лишь после этого можно приступать к обучению для получения водительского удостоверения, лучше, конечно, на своём оборудованном ручным управлением автомобиле. При этом имеет смысл приобретать автомобиль с уже установленным и оформленным документально РУ с отметкой в ПТС. В противном случае для установки РУ придётся искать специализированную организацию с лицензией на право производства работ по установке соответствующим образом сертифицированного РУ и внесения соответствующей записи в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства инвалида регистрационным подразделением ГИБДД.
Первый пункт замените на:
-купить права.
Все станет намного проще. Без консультаций с быдлом и взяточниками.
Как я понял, человек хочет купить автомобиль для личного пользования, второй вариант - по доверенности, на усмотрение хозяина. В любом случае сам он сесть за руль может только с нарушениями ПДД.
Тогда вторым пунктом можно ставить -покупку места на кладбище.
1-Покупка автомобиля.
2-Регистрация
3-Установка ручного управления.
4-Обучение и получение прав.
т.е за взятку)))..Согласен, так и делаю много лет. Так можно решить и остальные проблемы как с обучением, так и с ручным управлением. При регистр. "новых" машин в ГАИ меня каждый раз предупреждают: номера выдаём закрыв глаза, а техосмотр можешь не пройти без лиц. РУ.. Прохожу! и там тоже люди живые))))
Нет, без нарушения ПДД сесть за руль сможет в качестве обучаемого вождению при наличии медпоказаний в соответствующим образом оборудованном автомобиле во время учебной езды с инструктором.
В таком случае да.
Значит пункт первый - прохождение медкомиссии. Справка выдаётся от года до трёх лет, вполне можно заняться следующими проблемами.
Не за взятку, а за плату. Водительские медкомиссии платные и проходить освидетельствование можно в любой из них по своему выбору вне зависимости от места жительства, в отличие от освидетельствования в государственном бюро МСЭ на предмет установления группы инвалижности и степени утраты трудоспособности, осуществляемого по месту жительства инвалида.
Меня всё равно за справками из псих- и наркодиспансера погнали по месту жительства, пройдусь по другим местам, возможно можно будет обойтись и без этого, но предполагаю, что за "дополнительную" плату.
Купить права - это замечательно конечно, но все-таки хочется по-человечески пройти этот путь
Итак,
- мед. справка.
- покупка авто и регистрация с правом управления родственника с правами.
- переоборудование автомобиля.
- обучение в школе на своем автомобиле.
я имел ввиду, если человек умеет водить.
Или, вторым пунктом, учиться водить (но не в системе взяток),
а частным порядком.
Я вот тоже:
1-Покупка автомобиля.
2-Регистрация
3. Водить не получилось
4. Теперь думаю, куда деть машину....
Правильно, потому что лиц с психическими отклоненияи и лиц, страдающих наркозависимостью и алкоголизмом, ставят на учёт по месту жительства. Соответственно, и справки об отсутствии фактов состояния на учёте по этим видам заболеваний, являющихся противопоказаниями к управлению источниками повышенной опасности, нужно брать там же.
Если подвести к общему знаменателю, рекомендация такая:
1 этап - подтверждение пригодности на вождение - медицинская водительская комиссия.
По моим данным, в зависимости от крутизны, могут потребовать выписку из истории болезни, электрокардиограмму, справки о том, что не состоишь на учёте в психоневрологическом и наркологическом диспансере + врачи посмотрят общее состояние и проверят зрение с цветовосприятием, после этого выдадут справку, которая свидетельствует о том, что человек может управлять автомобилем.
(сейчас не сталкивался, но несколько месяцев назад в метро давали адреса телефонов по которой эту справку можно было заказать с доставкой на дом. )
Сколько раз проходил водительскую медкомиссию, ни разу с таким не встречался и ни разу не слышал о таком от других. По видимому, Вы путаете прохождение водительской медкомиссии с обследованием в МСЭ на предмет установления медпоказаний для получения бесплатно спецавтотранспорта для инвалидов. Так с 1 января 2005 года предоставление бесплатного автотранспорта инвалидам было отменено. Так что, не стоит излишне опасаться водительской медкомиссии.
Речь ведём о водительской комиссии: это то что входит в список, который висит на доске объявлений в той конторе, куда заглядывал.
Пока не уточнял, это необходимые или рекомендуемые документы, потому что и с меня раньше такого не требовали, но время идёт, всё меняется.
Электрокардиограмму требуют с лиц старше 55 лет.
Через недельку, разберусь с делами, займусь этим вопросом вплотную, после чего могу уже точно сообщить.
Вариантов много, какой более практичный, пока не знаю.
Да, с возрастом увеличивается риск получения сердечно-сосудистых заболеваний.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 14 июня 2005 г. N 02И-262/05
"О лицензировании медицинской деятельности"
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сообщает.
Для проведения медицинских осмотров с последующей выдачей медицинских справок для получения водительских удостоверений юридическое лицо вне зависимости от организационно-правовой формы должно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.07.02 г. N 238 "Об организации лицензирования медицинской деятельности" утверждена номенклатура работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи, подлежащих лицензированию (Приложение N 1), содержащая работы и услуги по проведению экспертизы профпригодности (06.028) и предварительных и периодических медицинских осмотров (06.033), которые включают проведение медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, в том числе мотоблоков.
Порядок проведения осмотров водителей автотранспортных средств регламентируется приказом Минздрава СССР от 29.09.89 г. N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".
Периодические и предварительные медицинские осмотры, в том числе осмотр водителей транспортных средств, проводятся в соответствии с приказом Минздравмедпрома России от 14.03.96 г. N 90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии" и приказом Министерства здравоохранения России от 10.12.96 г. N 405 "О проведении предварительных и периодических осмотров работников", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.08.04 г. N 83 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)".
При условии включения юридическим лицом в состав комиссии по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров врачей психиатра и психиатра-нарколога и при наличии у организации лицензии на выполнении таких работ и услуг в рамках амбулаторно-поликлинической помощи, как "психиатрия" и "психиатрия-наркология", названными специалистами проводится освидетельствование водителей автотранспортных средств в рамках проведения медицинских осмотров.
Учитывая изложенное, организация, имеющая лицензию на проведение экспертизы профпригодности, а также периодических и предварительных медицинских осмотров, имеет право заниматься проведением медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, в том числе мотоблоков, с последующей выдачей медицинских справок для получения водительских удостоверений.
Заместитель руководителя
Федеральной службы А.С. Юрьев