Мое любимое стихотворение: хочу поделиться со всеми!
Думают иные - те, кто звуки слышат,
Те, кто видят солнце, звёзды и луну:
- Как она без зренья красоту опишет?
Как поймёт без слуха звуки и весну!?
Я услышу запах и росы прохладу,
Лёгкий шелест листьев пальцами ловлю.
Утопая в сумрак, я пройду по саду,
И мечтать готова, и сказать люблю...
Пусть я не увижу глаз его сиянье,
Не услышу голос, ласковый,живой,
Но слова без звука - чувства трепетанье -
Я ловлю и слышу быстрою рукой.
И за ум, за сердце я любить готова,
Так, как любят запах нежного цветка.
Так, как любят в дружбе дорогое слово,
Так, как любит трепет сжатая рука.
Я умом увижу, чувствами услышу,
А мечтой привольной мир я облечу...
Каждый ли из зрячих красоту опишет,
Улыбнётся ль ясно яркому лучу?
Не имею слуха, не имею зренья,
Но имею больше - чувств живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.
Если вас чарует красота и звуки, -
Не гордитесь этим счастьем предо мной!
Лучше протяните с добрым чувством руку,
Чтоб была я с вами, а не за стеной.
Вам понравилось? Оставьте, пожалуйста, свой отзыв.
Исправлено: Окрылённая 17 март 2009 20:59
балхаш17 март 2009 22:56
По обе стороны здоровья
Ответ для Окрылённая:Всё что написано от души не может не понравиться!+
Lillechka17 март 2009 23:19
По обе стороны здоровья
Ответ для Окрылённая:
сразу вспомнился фильм про интернат для слепо-глухо-немых детей. Дети очень любили своего воспитателя, думаю это стихотворение подходит под описание возникавших чувств...понравилось, спасибо
Лота17 март 2009 23:54
По обе стороны здоровья
Ответ для Окрылённая:
Окрылённая:
Вам понравилось?
Понравилось. И вспомнилось, ассоциацией, вот это...
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
"Я СПОКОЙСТВИЕ.
К сожалению, люди не умеют меня сохранить.
Думаю, мне не остается ни чего другого, как погаснуть!"
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
"Я ВЕРА.
К сожалению, я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше".
Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
"Я ЛЮБОВЬ.
У меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают.
Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких".
Долго не дожидаясь, и эта свеча угасла.
Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
"Что вы делаете!? Вы должны гореть – я боюсь темноты!"
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
"Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи:
Я - НАДЕЖДА".
Натик18 март 2009 00:59
По обе стороны здоровья
Ответ для Lillechka:
Lillechka:
сразу вспомнился фильм про интернат для слепо-глухо-немых детей. Дети очень любили своего воспитателя
А вы почти угадалиЭто стих Ольги Скороходовой,она родилась слепой и глухой, но это не помешало ей стать... крупным ученым-дефектологом и даже писателем.И работала со слепоглухонемыми детьми, обучая их общаться с миром.
Ответ для Окрыленная:
Спасибо
Исправлено: Натик 18 март 2009 01:00
Окрылённая18 март 2009 09:26
По обе стороны здоровья
Ответ для Натик: Приятно, что Вы тоже знаете о судьбе этой удивительной женщины.
Окрылённая18 март 2009 17:28
По обе стороны здоровья
Ответ для балхаш: Согласна, действительно от души...и для души, наверное.
Думают иные - те, кто звуки слышат,
Те, кто видят солнце, звёзды и луну:
- Как она без зренья красоту опишет?
Как поймёт без слуха звуки и весну!?
Я услышу запах и росы прохладу,
Лёгкий шелест листьев пальцами ловлю.
Утопая в сумрак, я пройду по саду,
И мечтать готова, и сказать люблю...
Пусть я не увижу глаз его сиянье,
Не услышу голос, ласковый,живой,
Но слова без звука - чувства трепетанье -
Я ловлю и слышу быстрою рукой.
И за ум, за сердце я любить готова,
Так, как любят запах нежного цветка.
Так, как любят в дружбе дорогое слово,
Так, как любит трепет сжатая рука.
Я умом увижу, чувствами услышу,
А мечтой привольной мир я облечу...
Каждый ли из зрячих красоту опишет,
Улыбнётся ль ясно яркому лучу?
Не имею слуха, не имею зренья,
Но имею больше - чувств живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.
Если вас чарует красота и звуки, -
Не гордитесь этим счастьем предо мной!
Лучше протяните с добрым чувством руку,
Чтоб была я с вами, а не за стеной.
Вам понравилось? Оставьте, пожалуйста, свой отзыв.
сразу вспомнился фильм про интернат для слепо-глухо-немых детей. Дети очень любили своего воспитателя, думаю это стихотворение подходит под описание возникавших чувств...понравилось, спасибо
Понравилось. И вспомнилось, ассоциацией, вот это...
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.
Первая сказала:
"Я СПОКОЙСТВИЕ.
К сожалению, люди не умеют меня сохранить.
Думаю, мне не остается ни чего другого, как погаснуть!"
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
"Я ВЕРА.
К сожалению, я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше".
Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
"Я ЛЮБОВЬ.
У меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают.
Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких".
Долго не дожидаясь, и эта свеча угасла.
Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
"Что вы делаете!? Вы должны гореть – я боюсь темноты!"
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
"Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи:
Я - НАДЕЖДА".
А вы почти угадалиЭто стих Ольги Скороходовой,она родилась слепой и глухой, но это не помешало ей стать... крупным ученым-дефектологом и даже писателем.И работала со слепоглухонемыми детьми, обучая их общаться с миром.
Ответ для Окрыленная:
Спасибо