Ни для кого не секрет, что коляска для дома и коляска для улицы - два разных устройства. Здесь много раз поднимался вопрос, какая коляска лучше, для чего и пр.
У меня вот какие вопросы к уважаемым форумчанам:
1)Какой, на ваш взгляд, должна быть "идеальная" коляска для улицы?
2)А для домашнего пользования?
3)Нужна ли для дома активка?
4) Удобно ли в домашних условиях пользоваться электричкой? Если неудобно, почему?
5) Если бы у вас была возможность, чем бы вы дополнили уличную и домашнюю коляску? Если вам не нравится ваша коляска - пожалуйтесь на нее здесь
Если устраивает - скажите, почему
zzzooloo:
1)Какой, на ваш взгляд, должна быть "идеальная" коляска для улицы?
Устойчивая, с передними колесами 6-8" желательно пневматическими (дороги с корявками и слишком мелкие колеса в корявках вязнут да и трясет), легкой и удобно складывающейся, с телескопическими ручками сзади, при спуске-подъеме по лестнице спускающим-поднимающим удобней и для себя безопасней. И еще неплохо было бы иметь возможность на ходу менять угол развала задних колес, бывают слишком узкие двери или проходы, а за счет этого запросто 12-20 см ширины можно убрать при необходимости правда с ущербом для устойчивости.
zzzooloo:
2)А для домашнего пользования?
Максимально узкая и короткая, легкая в ходу. Неплохо было бы иметь возможность изменять высоту спинки, когда что-то делаешь то хотелось бы пониже, а вот для работы за компом спинку повыше как у офисного кресла И еще блокируемый дифференциал, чтоб можно было одной рукой по прямой перемещацца в другой держа чашку чая к примеру
zzzooloo:
3)Нужна ли для дома активка?
Да, она меньше, легче и маневренней.
zzzooloo:
5) Если бы у вас была возможность, чем бы вы дополнили уличную и домашнюю коляску?
Домашняя вполне устраивает, а вот на уличной хотелось бы сменить тормоз на барабанный, сейчас стоит STOPLOCK от EDCO, держит намертво, только вот для блокирования надо чуток провернуть колесо.
А так хотелось бы антигравитационный двигатель и кондиционер
1.
Активная, с пневматическими колесами и амортизаторами я вообще не понимаю, почему нет колясок, где задние колеса повешаны на короткоходные амортизаторы, буквально ход в 2-4 см. превратит коляску в лексус по комфорту + прыгучесть на бордюры повысится.. и вообще.. технологичность
а то приделают колеса к сиденью - и вперед..
2.
Любая, поменьше, чтобы не мешалась..
3.
Индивидуально.
4.
Ну вы вообще обленились.. Ладно еще улица, но дом.. ровный пол, дистанции проезда несколько метров - и держать ради этого электро, заряжать ее еще..
в общем, если физически есть возможность ездить дома на ручной, электричка - бред.
Ответ для zzzooloo:
[q]zzzooloo:
1)устойчивая,легко складывающиеся.
2)максимально узкая и легкая
3)думаю да,она более маневренна
4)не знаю,не пользовался
5)мне моя коляска в принципе нравится,только никак не пойму,то ли это активка,то ли просто облегченный вариант,(мнения разошлись)на баланс становится очень легко
zzzooloo:
У меня вот какие вопросы к уважаемым форумчанам: 1)Какой, на ваш взгляд, должна быть "идеальная" коляска для улицы?
Надежной, устойчивой, с надувными шинами, не тяжелая. У такой коляски должна быть либо высокая, либо средней высоты спинка. Ремень «безопасности» …
zzzooloo:
2)А для домашнего пользования?
Устойчивая, компактная, легкая. Желательно, что бы у коляски было как можно больше возможностей регулировки.
zzzooloo:
3)Нужна ли для дома активка?
Зависит от здоровья…
zzzooloo:
4) Удобно ли в домашних условиях пользоваться электричкой? Если неудобно, почему?
Это зависит от здоровья и от размера дома …
zzzooloo:
5) Если бы у вас была возможность, чем бы вы дополнили уличную и домашнюю коляску? Если вам не нравится ваша коляска - пожалуйтесь на нее здесьЕсли устраивает - скажите, почему
У меня одна коляска и для дома и для улицы. Я долго ее подбирала и своим выбором довольна. Единственное, что хочу дополнить это подлокотники.
В заключении скажу, что коляска не тапочки и не ботинки, ведь их можно снять, растянуть, выбросить! Коляска это как эксклюзивное платье, которое должно идеально сидеть и быть сшито на заказ, коляска должна подгоняться под человека вплоть до сантиметров, ведь в ней живут и чем удобнее коляска, тем удобнее и проще жизнь человека!
zzzooloo:
У меня вот какие вопросы к уважаемым форумчанам:
1)Какой, на ваш взгляд, должна быть "идеальная" коляска для улицы?
для России - легковесная и складывающаяся активка, в Канаде - скутер или электроколяска.
zzzooloo:
2)А для домашнего пользования? 3)Нужна ли для дома активка?
Активка...
zzzooloo:
4) Удобно ли в домашних условиях пользоваться электричкой? Если неудобно, почему?
Удобно, если дом большой. В квартире лучше мобильная активка, на ней проще в небольших помещениях. Но иногда заболевание или травма не оставляют выбора - удобно или нет, пользуются электроколяской в квартире.
zzzooloo:
5) Если бы у вас была возможность, чем бы вы дополнили уличную и домашнюю коляску?
Хотелось бы мощную мини-электроколяску (для улицы). И внешне чтобы приятно выглядела. Еще на американских мне не нравится как кресло сделано, мне кажется ненадежно как-то в ней сидеть, если только ремнями обвязаться..., но на практике не пробовала еще.
Ress:
я вообще не понимаю, почему нет колясок, где задние колеса повешаны на короткоходные амортизаторы, буквально ход в 2-4 см. превратит коляску в лексус по комфорту
Есть такие, у Otto-Bock Avantgarde например, дополнительная опция к базововой модели (Shock absorber). Выглядит это дело примерно так (см. ниже)+ жесткость регулируется в зависимости от веса пользователя:
Degree of damping 1: 40 - 65 kg
Degree of damping 2: 65 - 90 kg
Degree of damping 3: 90 - 125 kg
У меня вот какие вопросы к уважаемым форумчанам:
1)Какой, на ваш взгляд, должна быть "идеальная" коляска для улицы?
2)А для домашнего пользования?
3)Нужна ли для дома активка?
4) Удобно ли в домашних условиях пользоваться электричкой? Если неудобно, почему?
5) Если бы у вас была возможность, чем бы вы дополнили уличную и домашнюю коляску? Если вам не нравится ваша коляска - пожалуйтесь на нее здесь
Если устраивает - скажите, почему
Устойчивая, с передними колесами 6-8" желательно пневматическими (дороги с корявками и слишком мелкие колеса в корявках вязнут да и трясет), легкой и удобно складывающейся, с телескопическими ручками сзади, при спуске-подъеме по лестнице спускающим-поднимающим удобней и для себя безопасней. И еще неплохо было бы иметь возможность на ходу менять угол развала задних колес, бывают слишком узкие двери или проходы, а за счет этого запросто 12-20 см ширины можно убрать при необходимости правда с ущербом для устойчивости.
Максимально узкая и короткая, легкая в ходу. Неплохо было бы иметь возможность изменять высоту спинки, когда что-то делаешь то хотелось бы пониже, а вот для работы за компом спинку повыше как у офисного кресла И еще блокируемый дифференциал, чтоб можно было одной рукой по прямой перемещацца в другой держа чашку чая к примеру
Да, она меньше, легче и маневренней.
Домашняя вполне устраивает, а вот на уличной хотелось бы сменить тормоз на барабанный, сейчас стоит STOPLOCK от EDCO, держит намертво, только вот для блокирования надо чуток провернуть колесо.
А так хотелось бы антигравитационный двигатель и кондиционер
Активная, с пневматическими колесами и амортизаторами я вообще не понимаю, почему нет колясок, где задние колеса повешаны на короткоходные амортизаторы, буквально ход в 2-4 см. превратит коляску в лексус по комфорту + прыгучесть на бордюры повысится.. и вообще.. технологичность
а то приделают колеса к сиденью - и вперед..
2.
Любая, поменьше, чтобы не мешалась..
3.
Индивидуально.
4.
Ну вы вообще обленились.. Ладно еще улица, но дом.. ровный пол, дистанции проезда несколько метров - и держать ради этого электро, заряжать ее еще..
в общем, если физически есть возможность ездить дома на ручной, электричка - бред.
[q]zzzooloo:
1)устойчивая,легко складывающиеся.
2)максимально узкая и легкая
3)думаю да,она более маневренна
4)не знаю,не пользовался
5)мне моя коляска в принципе нравится,только никак не пойму,то ли это активка,то ли просто облегченный вариант,(мнения разошлись)на баланс становится очень легко
Надежной, устойчивой, с надувными шинами, не тяжелая. У такой коляски должна быть либо высокая, либо средней высоты спинка. Ремень «безопасности» …
Устойчивая, компактная, легкая. Желательно, что бы у коляски было как можно больше возможностей регулировки.
Зависит от здоровья…
Это зависит от здоровья и от размера дома …
У меня одна коляска и для дома и для улицы. Я долго ее подбирала и своим выбором довольна. Единственное, что хочу дополнить это подлокотники.
В заключении скажу, что коляска не тапочки и не ботинки, ведь их можно снять, растянуть, выбросить! Коляска это как эксклюзивное платье, которое должно идеально сидеть и быть сшито на заказ, коляска должна подгоняться под человека вплоть до сантиметров, ведь в ней живут и чем удобнее коляска, тем удобнее и проще жизнь человека!
для России - легковесная и складывающаяся активка, в Канаде - скутер или электроколяска.
Активка...
Удобно, если дом большой. В квартире лучше мобильная активка, на ней проще в небольших помещениях. Но иногда заболевание или травма не оставляют выбора - удобно или нет, пользуются электроколяской в квартире.
Хотелось бы мощную мини-электроколяску (для улицы). И внешне чтобы приятно выглядела. Еще на американских мне не нравится как кресло сделано, мне кажется ненадежно как-то в ней сидеть, если только ремнями обвязаться..., но на практике не пробовала еще.
Есть такие, у Otto-Bock Avantgarde например, дополнительная опция к базововой модели (Shock absorber). Выглядит это дело примерно так (см. ниже)+ жесткость регулируется в зависимости от веса пользователя:
Degree of damping 1: 40 - 65 kg
Degree of damping 2: 65 - 90 kg
Degree of damping 3: 90 - 125 kg
Картинка: