Всем привет)
Почитал эту ветку, ребят, как-то сильно вы заморачиваетесь)
До того как сел за руль, читал тут сообщения, смотрел разное ручное управление, трезубцы всякие, думал как поворотники переключать буду и т.д.
В итоге уже 3 года за рулем, р.у. стоит самое простое, никаких трезубцов на руле нет, рычаг повортника в штатном месте, управление машиной полностью штатное за исключением р.у.
Машина у меня праворульная Toyota Chaser, до этого на Mitsubishi Galant ездил, до травмы машину водил только когда маленький был (шею сломал в 14, 5 шейный,пальцы не работают совсем) Сейчас мне 25.
Привык к управлению буквально за пару дней,примерно столько же ушло на привыкание к переключателям дворников и повортников.
А так как у меня праворульная машина, то и рычаг поворотников у меня справа, рычаг газтормоз тоже. Рулю и переключаю всё левой рукой.
За 3 года привык так, что могу спокойно и магнитолой пользоваться и климатом и т.д. и всё на ходу.
Заметил, что за это время, как начал водить машину, руки стали намного сильнее, да и тело тоже.После 1,5 года вождения окреп так, что научился спокойно вылазить и садиться самостоятельно в машину, без каких либо приспособлений.
Мой совет, используйте как можно меньше "помошников" и приспосабливайтесь водить машину так, как она задумана, это очень хорошая гимнастика скажу я вам) р.у. не в счет, тут уж никак не обойтись)
И те, кто еще не сел за руль, но очень хочет, не бойтесь, сложного тут ничего нет и всему можно научиться)
Всем мир)
Ответ для Cascad:
Шейники разные. Сравнивать нельзя. Есть знакомые шейники кто ходит неплохо даже. Но вилку на руль я б ставил всем у кого пальцы не работают. С целью безопасности т.к. на наших дорогах руль и полностью рукастые иногда теряют.
Ответ для Patriot:
Я не спорю, что шейники разные бывают. Когда я впервые проехался на машине, мне её дал шейник у которого более-менее пальцы работают, он мне и сказал, что учись так, как есть.
За 3 года не было ни разу ситуации, чтоб я как-то потерял руль, а ездил я далеко не по асфальту только, часто через степь в деревню езжу.
Если уж совсем не получается, то уже тогда можно всякими помошниками пользоваться, но попробовать стоит, руки начинают совершенно по другому работать.
Ответ для Cascad:
Как получается на леворульной (РУ справа) входить в поворот на кольце и переключать поворотники неработающими пальцами? Нужно почти одновременно притормаживать, не отпускать руль и переключать поворотник.
Я справляюсь с обычной лентяйкой, но с удовольствием отказался бы от нее. Сложные маневры и крутые повороты не доставляют неудобств без лентяйки?
В прошлом году наконец-то сел за руль. Шёл к этому, можно сказать, с момента травмы - более 20-ти лет! Были и инвалидки (СЗД), и три Оки, одна из них полностью на ручном управлении (именно она на автарке). Всё это добро за свой счёт. Хотя нет, первую Оку в 2008-м году подарили ребята, с которыми познакомились буквально за пару месяцев до этого события, за что им огромное спасибо!
Это были автомобили для меня, так сказать, не совсем полноценными, вернее, неполноценным был я как водитель. За время их присутствия в моей жизни, пытался приспособить их под себя, да и себя под них. Максимально, что у меня в итоге получалось - это пересаживаться самостоятельно в Оку и обратно с помощью дощечки. Все эти потуги не прошли даром: приходило некое понимание и отсеивалось всё лишнее, так сказать лишние и бредовые идеи. Сделал трезубец, который в управлении Окой не помог почти никак. Был отложен до лучших времён.
В прошлом году был куплен "японец", следовательно встал вопрос о варианте РУ. Этот вопрос, вообще-то, встал ещё до приобретения, т.к. в основном все варианты "заточены" по "левый" руль. Но, кто ждёт, тот дождётся, кто ищет да обрящет! В Тольятти есть толковые ребята, которые, основном, так же, специализировались на леворульных машинах. Однако, рынок внёс свои коррективы, следовательно появилась возможность установки их РУ на чистокровных "японцев". Рванули к ним. Было установлено: газ/тормоз на одном рычаге, решётка на педали, коврик защитный.
Сам рычаг установлен справа от руля, что позволяет манипулировать, переключателем поворотников и светом фар, т.к. рука (кисть) не зафиксирована и имеет свободу действий в отличие от руки левой. Левая в это время находится строго в трезубце (на фото его нет).
Круиз-контроль для нас имеет весомое значение - позволяет освободить правую руку, что в свою очередь, позволяет держать руль двумя руками, а это, поверьте, очень снимает нагрузку с левой руки.
В итоге, считаю это РУ (HandControl) лучшее для "правого" руля. Мне нравится, я доволен!
Ответ для ukko:Жизни других людей! представляете другие участники движения тоже люди, и им очень сложно иногда ориентироватся на таких водителей, и сами то самого такого водителя может и пронесет, а аварийную ситуацию создаст, люди покалечатся машин лишатся. А вам то что, как вы говорите вам терять нечего.
зарегистрируйтесь или войдите
тут 7к может где дешевле еще есть
Не видел дешевле.
По первой ссылке если только узнать, там цена не указана, есть шанс, что будет дешевле, но маловероятно.
Дешевле, если только самому сделать, но крепление на руль лучше брать импортное, надёжное.
Почитал эту ветку, ребят, как-то сильно вы заморачиваетесь)
До того как сел за руль, читал тут сообщения, смотрел разное ручное управление, трезубцы всякие, думал как поворотники переключать буду и т.д.
В итоге уже 3 года за рулем, р.у. стоит самое простое, никаких трезубцов на руле нет, рычаг повортника в штатном месте, управление машиной полностью штатное за исключением р.у.
Машина у меня праворульная Toyota Chaser, до этого на Mitsubishi Galant ездил, до травмы машину водил только когда маленький был (шею сломал в 14, 5 шейный,пальцы не работают совсем) Сейчас мне 25.
Привык к управлению буквально за пару дней,примерно столько же ушло на привыкание к переключателям дворников и повортников.
А так как у меня праворульная машина, то и рычаг поворотников у меня справа, рычаг газтормоз тоже. Рулю и переключаю всё левой рукой.
За 3 года привык так, что могу спокойно и магнитолой пользоваться и климатом и т.д. и всё на ходу.
Заметил, что за это время, как начал водить машину, руки стали намного сильнее, да и тело тоже.После 1,5 года вождения окреп так, что научился спокойно вылазить и садиться самостоятельно в машину, без каких либо приспособлений.
Мой совет, используйте как можно меньше "помошников" и приспосабливайтесь водить машину так, как она задумана, это очень хорошая гимнастика скажу я вам) р.у. не в счет, тут уж никак не обойтись)
И те, кто еще не сел за руль, но очень хочет, не бойтесь, сложного тут ничего нет и всему можно научиться)
Всем мир)
Шейники разные. Сравнивать нельзя. Есть знакомые шейники кто ходит неплохо даже. Но вилку на руль я б ставил всем у кого пальцы не работают. С целью безопасности т.к. на наших дорогах руль и полностью рукастые иногда теряют.
Я не спорю, что шейники разные бывают. Когда я впервые проехался на машине, мне её дал шейник у которого более-менее пальцы работают, он мне и сказал, что учись так, как есть.
За 3 года не было ни разу ситуации, чтоб я как-то потерял руль, а ездил я далеко не по асфальту только, часто через степь в деревню езжу.
Если уж совсем не получается, то уже тогда можно всякими помошниками пользоваться, но попробовать стоит, руки начинают совершенно по другому работать.
Чем ты руль держишь? Одна рука на газтормоз вторая на руле у которой пальцы не работают....
Думаю плохой совет т.к. безопасность прежде всего, не только собственная а и участников движения!
Но, каждому своё как ему удобно и безопасно!
Много на ютубе видео. Если коротко то длинная гладкая доска и по ней скользишь
вот
онлайн видео:
или войдите
Как получается на леворульной (РУ справа) входить в поворот на кольце и переключать поворотники неработающими пальцами? Нужно почти одновременно притормаживать, не отпускать руль и переключать поворотник.
Я справляюсь с обычной лентяйкой, но с удовольствием отказался бы от нее. Сложные маневры и крутые повороты не доставляют неудобств без лентяйки?
Это были автомобили для меня, так сказать, не совсем полноценными, вернее, неполноценным был я как водитель. За время их присутствия в моей жизни, пытался приспособить их под себя, да и себя под них. Максимально, что у меня в итоге получалось - это пересаживаться самостоятельно в Оку и обратно с помощью дощечки. Все эти потуги не прошли даром: приходило некое понимание и отсеивалось всё лишнее, так сказать лишние и бредовые идеи. Сделал трезубец, который в управлении Окой не помог почти никак. Был отложен до лучших времён.
В прошлом году был куплен "японец", следовательно встал вопрос о варианте РУ. Этот вопрос, вообще-то, встал ещё до приобретения, т.к. в основном все варианты "заточены" по "левый" руль. Но, кто ждёт, тот дождётся, кто ищет да обрящет! В Тольятти есть толковые ребята, которые, основном, так же, специализировались на леворульных машинах. Однако, рынок внёс свои коррективы, следовательно появилась возможность установки их РУ на чистокровных "японцев". Рванули к ним. Было установлено: газ/тормоз на одном рычаге, решётка на педали, коврик защитный.
Круиз-контроль для нас имеет весомое значение - позволяет освободить правую руку, что в свою очередь, позволяет держать руль двумя руками, а это, поверьте, очень снимает нагрузку с левой руки.
В итоге, считаю это РУ (HandControl) лучшее для "правого" руля. Мне нравится, я доволен!
Удачи всем на дорогах!