Знакомый настаивает, чтобы я начала писать, громко звучит - КНИГУ.
Ввиду жизненных обстоятельств большую часть жизни я провожу дома.
Вот приснилось утром, записала, может это небольшое начало Моей книги.
Открыв глаза, она стояла в Мастерской, и ей казалось, что она проводила здесь все свое свободное время. Каждый уголок этого места она знала лучше, чем рюкзак, в который она бросала книги и тетради каждое утро перед выходом в школу. Огромное пространство прямоугольной формы напоминало двухэтажную тюрьму, находящуюся в подвале с железными прутьями, которые разделяли не камеры, а нижний этаж от верхнего. Сквозь толстые железные прутья, на которые нужно было ступать очень аккуратно, чтобы не оступиться, просматривался нижний этаж Мастерской. Веяло холодом. Стены были грубо отштукатурены, но почему-то серого цвета, может просто покрыты цементом. На полках находились рабочие предметы и инструменты, стены были увешены разными приборами. Наконец-то послышался Его тихий голос.
- Ты?
Она не ответила, только наблюдала за его неспешным перемещением по Мастерской. Он был одет в грязные от краски штаны, верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук, то с правого, то с левого плеча постоянно падала верхняя его часть. Она жадно смотрела на крепкое мускулистое тело, которое как всегда пахло сыростью и потом, она прекрасно помнит, как трудно избавиться от этого запаха, после продолжительного пребывания в этом помещении. Короткие, слегка волнистые волосы с проседью, казалось, были уложены парикмахером высшего разряда, колдовавшим над ними не менее часа. Длинные руки не соответствовали его невысокому росту. По Мастерской он ходил всегда босой, пальцы стоп немного выглядывали из-под калош штанин, так намного лучше было цепляться пальцами за прутья.
Ее потянуло к нему, и она неспешными мелкими шагами стала приближаться к его телу. Она всегда хотела чувствовать его рядом, ей нравились его руки, запах его тела, который невозможно было сравнить ни с чем, поэтому, проснувшись в своей белоснежной шелковой постели, ее тянуло с утра вдохнуть его запахом, как тянет человека, зависимого от наркотика, получить долгожданную дозу удовольствия.
Он был творцом искусства, которое могло приносить бешеные гонорары, но найти ценителя и почитателя, ему удалось лишь однажды. На эти деньги он смог арендовать подвал в старом заброшенном доме на окраине города и оплачивать двум студентам, которые трижды в неделю приходили прибрать в помещении. За это короткое время они могли посмотреть на творения Мастера и поучиться технике.
Неожиданно она вздрогнула… Вдруг послышались громкие шаги и стук. Снова они помешают ей побыть наедине с любимым, быстро промелькнула мысль в ее голове. На этот раз они привели с собой девицу лет двадцати пяти, в черных кожаных брюках и черной обтягивающей майке с длинными красивыми волосами, ослепительно белой улыбкой, абсолютно не понимающей, куда она попала и зачем ей это все нужно.
Встретившись с ней глазами, они поняли без объяснений, что их визит нежелательный и по винтовой лестнице быстро удалились вниз.
Сердце забилось так часто, что каждый удар двойным эхом слышался в висках и в ушах. Ей стало душно, она набрала воздух в легкие, как перед погружением в воду и подошла к нему сзади, обняв руками голое тело. Не оборачиваясь, он спросил:
- Будешь травку?
Вместе они иногда покуривали каннабис, чтобы достичь особого экстатического состояния. Она ответила.
– Да.
Сегодня, как впрочем, и всегда ей захотелось подчиниться ему полностью и ощутить его власть на ней. Он повернулся к ней лицом, она застыла в ожидании поцелуя. Его взгляд был пронзительным, и она утонула в волнах его светло-серых глаз.
Легкой дымкой был окутан уголок, где стояла кованая кровать, ее голова лежала на его теплом и мягком плече, чувствовался все тот же неповторимый запах его тела.
- Что-то не так? Еле-еле произнесла она.
-Устал. Все тем же тихим голосом сказал он.
Ей срочно нужно было в душ, она хотела смыть неисполненное желание заняться с ним любовью, то, что оставило небольшой влажный след на ее белье.
В этот раз она не почувствовала как он проникает в нее.
Завтра утром все будет по-другому.
Она утомленная и уставшая стояла возле порога школы. Она успевала на последний урок химии.
Любопытная24 май 2009 18:35
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для vikusya:
Вы ждлаи критику, получите. Я не профессионал, но мне кажется слишком много деталей, много местоимений. Только Вы не обижайтесь, талант явно прослеживается. Попытайтесь отправить в какой-нибудь журнал и получить профессиональную рецензию.
Паромщик24 май 2009 18:38
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для vikusya:
Классно!!
А вообще то,чукча должен быть писатель а не читатель.У вас что то намешано,Булгаков,Набоков...Ещё чуть-чуть Достоевского и получится Маринина.
vikusya24 май 2009 19:26
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для Паромщик:
спасибо. буду работать.
SmOk24 май 2009 19:39
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для vikusya:
Мопассан отдыхает
ЗЫ. Читать можно.
Исправлено: SmOk 24 май 2009 19:40
Alenushka24 май 2009 20:07
к вопросу о необходимости знания языка
vikusya:
Открыв глаза, она стояла в Мастерской,
Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. (с)
vikusya:
верхняя его часть.
Верхняя часть фартука - грудка. Она с плеча не падает.
Лямки могут. Сползать.
vikusya:
из-под калош штанин
КАЛОШИ - обувь (б. ч. резиновая), надеваемая поверх сапог, башмаков для предохранения ног от сырости и грязи.
vikusya:
ей нравились его руки, запах его тела,
Сырости и пота? Фу.
vikusya:
подошла к нему сзади, обняв руками голое тело
Так он же
vikusya:
...был одет в грязные от краски штаны, верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук
vikusya:
чувствовался все тот же неповторимый запах его тела.
Да уж.
А остальное... На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Мазёвый24 май 2009 20:19
Можно ли это читать? Жду критику!!!
А что, забавное чтиво. Многие найдут для себя что-то родное и знакомое. Заключённый-камеру, женщины-потного мускулистого мужчину, слесарь ЖЭКа-мастерскую в подвале. Я лично вспомнил терпкий аромат гашиша...Вам надо издаваться...
Исправлено: Мазёвый 24 май 2009 20:44
vikusya24 май 2009 21:17
к вопросу о необходимости знания языка
Ответ для Alenushka:
извините халош штанин.
и ВАМ спасибо.
Alenushka24 май 2009 21:38
к вопросу о необходимости знания языка
vikusya:
извините халош штанин.
моя твоя не понимай
Знаете, я все-таки добавлю.
Одна молодая, но довольно известная, очень талантливая, яркая поэтесса как то выразилась в том духе, что писать "писать про любовь - это бороться в грязи с такими матерыми клишищами, что упаси Господь".
Другими словами - очень сложно избежать грязи или пошлости.
Так это талант сказал. Что уж остальным.
Мазёвый24 май 2009 21:48
к вопросу о необходимости знания языка
Ответ для vikusya:
Мне не понятен момент с полом. Вроде идти надо очень аккуратно, чтоб не упасть. Однако человек в обрезанных калошах, ловко снуёт туда-сюда, цепляясь пальцами ног за арматуру. Странный пол, необычный. Если можно поподробней опишите пол, а то я грешным делом подумал что мужик этот есть помесь человека и облизяны. Мужик потому-что нравится школьнице, а облизяна, потому-что умело передвигается по необычному полу, больше похожему на крону дерева.
Alenushka24 май 2009 21:53
к вопросу о необходимости знания языка
Мазёвый:
Мне не понятен момент с полом.
О, точно.
И еще. Если он "творец искусства" - то что за приборы для этого нужны? (Они там по стенам развешаны.)
Mucha24 май 2009 21:58
к вопросу о необходимости знания языка
Ответ для Alenushka:
Alenushka:
vikusya:
подошла к нему сзади, обняв руками голое тело
Так он же
vikusya:
...был одет в грязные от краски штаны, верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук
Спокойно. Кроме фартука, грязных штанов и дырявых калош на нем ничего нет. Из-под фартука торчит голое тело, которого она вожделенно и касается.
Ашипки нет.
Ответ для Мазёвый:
Мазёвый:
Мне не понятен момент с полом.
Да, с этим полом мне тоже непонятно. Приборы же будут падать через решетку.
И инструменты тоже будут падать.
Исправлено: Mucha 24 май 2009 22:12
Alenushka24 май 2009 22:17
к вопросу о необходимости знания языка
Ответ для Mucha:
Соглашусь, но с натяжкой. Ибо речь все-таки идет не о теле, а о торсе. А когда встречаешь эти две фразы через абзац, то невольно возникает мысль: когда успел раздеться?
Кстати.
vikusya:
верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук
Вообще-то фартуки в основном закрывают как раз нижнюю часть пресловутого тела.
vikusya24 май 2009 22:28
Можно ли это читать? Жду критику!!!
vikusya:
Вот приснилось утром, записала, может это небольшое начало Моей книги.
Вы так хорошо разобрали текст. Обязательно буду перечитывать и в дальнейшем обращать внимание на все мелочи.
Читать-то можно?
мисс24 май 2009 22:45
к вопросу о необходимости знания языка
Alenushka:
Кстати. vikusya: верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук
Вообще-то фартуки в основном закрывают как раз нижнюю часть пресловутого тела.
фартук-это такая конструкция, которая закрывает спереди верх и низ, а сзади только веревочки на поясе)
"vikusya: верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук"
так сказано, чтобы подчеркнуть, что сверху он не одет, потому что нижнюю часть тела еще и штаны, пардон, закрывают), а верхнюю только фартук...т.е. спина обнажена....а героиня подошла и обняла сзади....так что все правильно
vikusya, по-моему, неплохо, во всяком случае, настроение передано.
пишите еще
Alenushka24 май 2009 23:03
к вопросу о точности
мисс:
фартук-это такая конструкция, которая закрывает спереди верх и низ...
так сказано, чтобы подчеркнуть...
Интуитивно я догадалась, что хотел сказать автор.
Но это можно было обозначить гораздо проще и точнее: словом грудь.
Грудь прикрывал фартук.
Читать можно все. И писать тоже.
Но вот нужно ли?
Чтобы учиться - да. Но выверяя все до слова, до мелочи, до запятой. Вот публиковать - не уверена.
Исправлено: Alenushka 24 май 2009 23:25
Ncil24 май 2009 23:20
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для vikusya:
Да нормально так, вспомнил свои четырнадцать лет и гуляющие по школе «Барин в бане» и «Дядя и племянница»...
Смутили несколько моментов, это что же за подвал такой, двухэтажный? Завод бывшего ВПК?
...Стены были грубо отштукатурены, но почему-то серого цвета, может просто покрыты цементом... я конечно не штукатур, но что то так запутанно.
...Она жадно смотрела на крепкое мускулистое тело, которое как всегда пахло сыростью и потом... человек когда пахнет плесенью, все же это противно.
...Длинные руки не соответствовали его невысокому росту... Это точно человек?
...По Мастерской он ходил всегда босой, пальцы стоп немного выглядывали из-под калош штанин, так намного лучше было цепляться пальцами за прутья... что то представил пальцы ног, они видимо длинные, что бы им было удобно цепляться за прутья? А ногти, не страдают от этого? Видимо это все же не человек.
Но теме поставлю плюс
Исправлено: Ncil 24 май 2009 23:20
vikusya24 май 2009 23:45
Можно ли это читать? Жду критику!!!
Ответ для Ncil:
ВЫ первые читатели. Я ВАМ благодарна. Мне нужна критика. Буду работать.
Ввиду жизненных обстоятельств большую часть жизни я провожу дома.
Вот приснилось утром, записала, может это небольшое начало Моей книги.
Открыв глаза, она стояла в Мастерской, и ей казалось, что она проводила здесь все свое свободное время. Каждый уголок этого места она знала лучше, чем рюкзак, в который она бросала книги и тетради каждое утро перед выходом в школу. Огромное пространство прямоугольной формы напоминало двухэтажную тюрьму, находящуюся в подвале с железными прутьями, которые разделяли не камеры, а нижний этаж от верхнего. Сквозь толстые железные прутья, на которые нужно было ступать очень аккуратно, чтобы не оступиться, просматривался нижний этаж Мастерской. Веяло холодом. Стены были грубо отштукатурены, но почему-то серого цвета, может просто покрыты цементом. На полках находились рабочие предметы и инструменты, стены были увешены разными приборами. Наконец-то послышался Его тихий голос.
- Ты?
Она не ответила, только наблюдала за его неспешным перемещением по Мастерской. Он был одет в грязные от краски штаны, верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук, то с правого, то с левого плеча постоянно падала верхняя его часть. Она жадно смотрела на крепкое мускулистое тело, которое как всегда пахло сыростью и потом, она прекрасно помнит, как трудно избавиться от этого запаха, после продолжительного пребывания в этом помещении. Короткие, слегка волнистые волосы с проседью, казалось, были уложены парикмахером высшего разряда, колдовавшим над ними не менее часа. Длинные руки не соответствовали его невысокому росту. По Мастерской он ходил всегда босой, пальцы стоп немного выглядывали из-под калош штанин, так намного лучше было цепляться пальцами за прутья.
Ее потянуло к нему, и она неспешными мелкими шагами стала приближаться к его телу. Она всегда хотела чувствовать его рядом, ей нравились его руки, запах его тела, который невозможно было сравнить ни с чем, поэтому, проснувшись в своей белоснежной шелковой постели, ее тянуло с утра вдохнуть его запахом, как тянет человека, зависимого от наркотика, получить долгожданную дозу удовольствия.
Он был творцом искусства, которое могло приносить бешеные гонорары, но найти ценителя и почитателя, ему удалось лишь однажды. На эти деньги он смог арендовать подвал в старом заброшенном доме на окраине города и оплачивать двум студентам, которые трижды в неделю приходили прибрать в помещении. За это короткое время они могли посмотреть на творения Мастера и поучиться технике.
Неожиданно она вздрогнула… Вдруг послышались громкие шаги и стук. Снова они помешают ей побыть наедине с любимым, быстро промелькнула мысль в ее голове. На этот раз они привели с собой девицу лет двадцати пяти, в черных кожаных брюках и черной обтягивающей майке с длинными красивыми волосами, ослепительно белой улыбкой, абсолютно не понимающей, куда она попала и зачем ей это все нужно.
Встретившись с ней глазами, они поняли без объяснений, что их визит нежелательный и по винтовой лестнице быстро удалились вниз.
Сердце забилось так часто, что каждый удар двойным эхом слышался в висках и в ушах. Ей стало душно, она набрала воздух в легкие, как перед погружением в воду и подошла к нему сзади, обняв руками голое тело. Не оборачиваясь, он спросил:
- Будешь травку?
Вместе они иногда покуривали каннабис, чтобы достичь особого экстатического состояния. Она ответила.
– Да.
Сегодня, как впрочем, и всегда ей захотелось подчиниться ему полностью и ощутить его власть на ней. Он повернулся к ней лицом, она застыла в ожидании поцелуя. Его взгляд был пронзительным, и она утонула в волнах его светло-серых глаз.
Легкой дымкой был окутан уголок, где стояла кованая кровать, ее голова лежала на его теплом и мягком плече, чувствовался все тот же неповторимый запах его тела.
- Что-то не так? Еле-еле произнесла она.
-Устал. Все тем же тихим голосом сказал он.
Ей срочно нужно было в душ, она хотела смыть неисполненное желание заняться с ним любовью, то, что оставило небольшой влажный след на ее белье.
В этот раз она не почувствовала как он проникает в нее.
Завтра утром все будет по-другому.
Она утомленная и уставшая стояла возле порога школы. Она успевала на последний урок химии.
Вы ждлаи критику, получите. Я не профессионал, но мне кажется слишком много деталей, много местоимений. Только Вы не обижайтесь, талант явно прослеживается. Попытайтесь отправить в какой-нибудь журнал и получить профессиональную рецензию.
Классно!!
А вообще то,чукча должен быть писатель а не читатель.У вас что то намешано,Булгаков,Набоков...Ещё чуть-чуть Достоевского и получится Маринина.
спасибо. буду работать.
Мопассан отдыхает
ЗЫ. Читать можно.
Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. (с)
Верхняя часть фартука - грудка. Она с плеча не падает.
Лямки могут. Сползать.
КАЛОШИ - обувь (б. ч. резиновая), надеваемая поверх сапог, башмаков для предохранения ног от сырости и грязи.
Сырости и пота? Фу.
Так он же
Да уж.
А остальное... На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
извините халош штанин.
и ВАМ спасибо.
моя твоя не понимай
Знаете, я все-таки добавлю.
Одна молодая, но довольно известная, очень талантливая, яркая поэтесса как то выразилась в том духе, что писать "писать про любовь - это бороться в грязи с такими матерыми клишищами, что упаси Господь".
Другими словами - очень сложно избежать грязи или пошлости.
Так это талант сказал. Что уж остальным.
Мне не понятен момент с полом. Вроде идти надо очень аккуратно, чтоб не упасть. Однако человек в обрезанных калошах, ловко снуёт туда-сюда, цепляясь пальцами ног за арматуру. Странный пол, необычный. Если можно поподробней опишите пол, а то я грешным делом подумал что мужик этот есть помесь человека и облизяны. Мужик потому-что нравится школьнице, а облизяна, потому-что умело передвигается по необычному полу, больше похожему на крону дерева.
О, точно.
И еще. Если он "творец искусства" - то что за приборы для этого нужны? (Они там по стенам развешаны.)
Спокойно. Кроме фартука, грязных штанов и дырявых калош на нем ничего нет. Из-под фартука торчит голое тело, которого она вожделенно и касается.
Ашипки нет.
Ответ для Мазёвый:
Да, с этим полом мне тоже непонятно. Приборы же будут падать через решетку.
И инструменты тоже будут падать.
Соглашусь, но с натяжкой. Ибо речь все-таки идет не о теле, а о торсе. А когда встречаешь эти две фразы через абзац, то невольно возникает мысль: когда успел раздеться?
Кстати.
Вообще-то фартуки в основном закрывают как раз нижнюю часть пресловутого тела.
Вы так хорошо разобрали текст. Обязательно буду перечитывать и в дальнейшем обращать внимание на все мелочи.
Читать-то можно?
фартук-это такая конструкция, которая закрывает спереди верх и низ, а сзади только веревочки на поясе)
"vikusya: верхнюю часть тела закрывал потрепанный фартук"
так сказано, чтобы подчеркнуть, что сверху он не одет, потому что нижнюю часть тела еще и штаны, пардон, закрывают), а верхнюю только фартук...т.е. спина обнажена....а героиня подошла и обняла сзади....так что все правильно
vikusya, по-моему, неплохо, во всяком случае, настроение передано.
пишите еще
Интуитивно я догадалась, что хотел сказать автор.
Но это можно было обозначить гораздо проще и точнее: словом грудь.
Грудь прикрывал фартук.
Читать можно все. И писать тоже.
Но вот нужно ли?
Чтобы учиться - да. Но выверяя все до слова, до мелочи, до запятой. Вот публиковать - не уверена.
Да нормально так, вспомнил свои четырнадцать лет и гуляющие по школе «Барин в бане» и «Дядя и племянница»...
Смутили несколько моментов, это что же за подвал такой, двухэтажный? Завод бывшего ВПК?
...Стены были грубо отштукатурены, но почему-то серого цвета, может просто покрыты цементом... я конечно не штукатур, но что то так запутанно.
...Она жадно смотрела на крепкое мускулистое тело, которое как всегда пахло сыростью и потом... человек когда пахнет плесенью, все же это противно.
...Длинные руки не соответствовали его невысокому росту... Это точно человек?
...По Мастерской он ходил всегда босой, пальцы стоп немного выглядывали из-под калош штанин, так намного лучше было цепляться пальцами за прутья... что то представил пальцы ног, они видимо длинные, что бы им было удобно цепляться за прутья? А ногти, не страдают от этого? Видимо это все же не человек.
Но теме поставлю плюс
ВЫ первые читатели. Я ВАМ благодарна. Мне нужна критика. Буду работать.