Ответ для lobova:
Да, на скорости - при повороте. Причем в отличие от мотоцикла с коляской, у которого неусточивость при повороте направо, у трицикла неустойчивость при обоих поворотах.
Ответ для lobova: так и машины переворачиваются, перед поворотом скорость снижай и тело отводи в противоположную сторону от поворота и никаких резких движений рулем,
электроскутерНадежный и по-спортивному красивой формы.
Сиденье вращается для легкой посадки и откидывается горизонтально
Звуковая сигнализация, сигнализация поворота, фара для движения в темное время суток, регулятор скорости.
Ответ для olivia:
класное авто, только вот где инвалиду столько денег то взять, при нашей пенсии не то что такой скутер не хватин, но и на велосипед не достаточно
люда:
только вот где инвалиду столько денег то взять, при нашей пенсии не то что такой скутер не хватин, но и на велосипед не достаточно
Согласна, что многие инвалиды живут только на пенсию и скромно, а многие очень даже не плохо, и среди колясочников такие люди есть! Имеют свой бизнес, имеют не только скутер, но и авто, оборудованное под инвалида, а это уж поболее, чем 1500 евро.
Скутер скутеру рознь. Как раз чем выше скорость - тем устойчивее. В повороте тормозить нежелательно - может опрокинуться, т. к. сила тяжести может превысить центробежную (курс физики). Наддо тормозить всегда перед поворотом. А в остальном: всё индивидуально, надо уже на месте смотреть динамику. А так: ничего кардинально отличного от 3-колёсного велосипеда. Физика-то одна и та же.
Тело как раз отводить в другую сторону и не надо. Наклоняться надо в ту же сторону, причём поворачивать надо минимум на постоянной тяге, а ещё лучше - при небольшом газу. Тогда ничего не перевернётся (исключим скользкую дорогу). Сам переворачивался и не раз. Потом понял, в чём ошибка, поэтому знаю, о чём говорю.
Да, на скорости - при повороте. Причем в отличие от мотоцикла с коляской, у которого неусточивость при повороте направо, у трицикла неустойчивость при обоих поворотах.
- а чего за модель?
Трицикл на бензине японец, только в отключеном состоянии с равновесием. Повернул ключ и он заваливается.
класное авто, только вот где инвалиду столько денег то взять, при нашей пенсии не то что такой скутер не хватин, но и на велосипед не достаточно
Согласна, что многие инвалиды живут только на пенсию и скромно, а многие очень даже не плохо, и среди колясочников такие люди есть! Имеют свой бизнес, имеют не только скутер, но и авто, оборудованное под инвалида, а это уж поболее, чем 1500 евро.
Скутер скутеру рознь. Как раз чем выше скорость - тем устойчивее. В повороте тормозить нежелательно - может опрокинуться, т. к. сила тяжести может превысить центробежную (курс физики). Наддо тормозить всегда перед поворотом. А в остальном: всё индивидуально, надо уже на месте смотреть динамику. А так: ничего кардинально отличного от 3-колёсного велосипеда. Физика-то одна и та же.
Тело как раз отводить в другую сторону и не надо. Наклоняться надо в ту же сторону, причём поворачивать надо минимум на постоянной тяге, а ещё лучше - при небольшом газу. Тогда ничего не перевернётся (исключим скользкую дорогу). Сам переворачивался и не раз. Потом понял, в чём ошибка, поэтому знаю, о чём говорю.