Привет всем!
Почитала форум, нашла ответы на многие вопросы, но многое осталось неясным поэтому все-таки завожу тему.
Отец инвалид, ампутирована правая нога. Сейчас покупает машину - ниссан альмера на автомате. Покупает у знакомых - вроде пока по доверенности. Он хочет попробовать или перенести педаль газа на левую сторону, или как я прочитала здесь на форуме - дублировать ее. Втрой вариант предпочтительнее(при перепродаже, при перегонке - я смогу помочь).
Вопросы по переносу. Делать это кустарным способом - он сам рукастый - думаю сможет. Или все-таки делать официально со всеми документами - если так, то где? Техосмотр у машины еще на год есть. Права у него вроде тоже пока действительны (надо уточнить) . Если переделать машину, со старыми правами, с действующим ТО, в Осагу мы его впишем - при всем при этом при попадании на ГАИ могут возникнуть проблемы? А не дай Бог при аварии
Если да - то как все это узаконить меньшими издержками? И если официально он будет проходить медкомиссию обязательно ли они напишут РУ?
PS Отец до операции все время водил машину - девятку - стаж большой.
Сорри чуть путанно написала и долго, спасибо, что дочитали)
Ответ для Ellastika:
а зачем что то переделывать?
левая же нога рабочая? а педали всего две, газ и тормоз, тут одной ноги хватит, я думаю можно приловчиться и спокойно ездить и с левой ногой.
Ответ для Lexander:
только что, специально, было опробовано моим братом, на машине с автоматом, он пробовал ехать, только с левой ногой, правую просто согнул в колене, и говорит все легко и просто, пол дня поездить и привык бы, если бы надо было.
Ответ для Ellastika:
все понятно, но протез в колене сгибается? ну иначе не сесть за руль с прямой то ногой... а значит ногу можно немного в сторону отодвинуть и все делать левой.
Goodbye:
пол дня поездить и привык бы, если бы надо было.
Опробовано, но Вы знаете, за пол-дня мышца бедра верхняя онемеет от управления ногой под углом... Не спорю, допустимо такое управление, но всетаки лучше добиться разрешания на переделку , идут в МОТОТРЭР ГАИшники неохотно, но идут, всё зависит от степени понимания.
Опробовано, но Вы знаете, за пол-дня мышца бедра верхняя онемеет от управления ногой под углом... Не спорю, допустимо такое управление, но всетаки лучше добиться разрешания на переделку , идут в МОТОТРЭР ГАИшники неохотно, но идут, всё зависит от степени понимания.
да возможно онемеет в начале, но потом привыкнет, и все в порядке будет)
а тут, в начале надо добиться разрешение на переделку, а потом еще найти кто сделает так как надо, по мне так лучше взять и попробовать ак как есть, а если уж на самом деле тяжело будет, тогда уже и решать, что дальше.
Ответ для Ellastika:
А зачем Вам ещё одна педаль газа Даже если её зделать и надовить на оби Я не думаю что машина поедет быстрее Даже если открыть все заслонки в корбюраторе Резве тока сильно будет реветь А Вы не пробывали надовить полностью на газ и включить подсос в корбюраторе
Goodbye:
а тут, в начале надо добиться разрешение на переделку, а потом еще найти кто сделает так как надо, по мне так лучше взять и попробовать ак как есть, а если уж на самом деле тяжело будет, тогда уже и решать, что дальше
Да, я согласен, да еще важно и то, чтобы переделка была произведена правильно, тут ведь тысяча лазеек чтобы придраться даже на том же посту ДПС, не говоря уже про ЗАКОННЫЙ техосмотр..хотя мало кто его проходит как положено, проще купить. И не думаю что автосервис переделает все по нормативам или ГОСТу, добавление третьей педали (второго акселлератора )должно быть на расстоянии определенном. Проще оставить как есть, не спорю-мышца адаптируется со временем, ГИБДД на другое может начать давить, осорбо одаренные могут придраться как у меня было к тому что нога может устать, и реакция уставшей ноги расположенной на педали газа под углом может повлечь недостаточно быструю реакцию торможения... Но Вы меня извините, ни в одном ПДД не прописано условие вождения ТС именно правой ногой!
Ответ для Goodbye: Так можно и зайца научить курить. Только зачем? Если человеку нужно доехать просёлочными дорогами до ближайшего магазина - это одно, если же он выезжает на трассу и проводит за рулём много времени, то зачем обрекать себя на заранее неудобное положение ноги? Сидя тоже можно спать, но, согласитесь - не удобно ведь. И привыкнуть к этому неудобству нельзя. Притерпеться по крайней надобности можно.
Goodbye:
да возможно онемеет в начале, но потом привыкнет, и все в порядке будет
Не думаю. В машине все-таки удобнее сидеть анатомично, без искривлений спины и перенапряга мышц. Пробовала согнутый в колене протез "запихивать" под сидение, меня хватило не на долго, сидеть с более или менее вытянутой "костяной ногой" удобнее, не зря же в машинах с АКПП там даже полочка предусмотрена. Вообщем если ездить предстоит много и долго, на мой взгляд, надо делать хорошую и законную переделку педалей и ни в коемь случае не жертвовать своей спиной, ей и так от протеза при ходьбе достается.
Ответ для Ellastika:
А может проще будет поставить РУ? Переделывать в самой машине ни чего не надо и регистрируется в ГИБДД без проблем..
Как вариант - почему бы и нет?
Запрещается эксплуатация транспортного средства при отсутствии предусмотренных конструкцией или установленных без согласования с предприятием-изготовителем или иной уполномоченной на это организацией дополнительные элементы тормозной системы, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым перечислены выше. Педаль газа там не упоменается Переделывайте на здоровье!
Протезом на газ(там усилее минимальное необходимо), а левой - на тормоз, при необходимости, под правую пятку скользкую полоску или коврик... от здорового-ногастого не отличить...
C уважением, Сергей.
Ответ для Goodbye: ездить за город придется, наверное будет уставать, и нога и спина. Пригоню машину - попробует конечно! Да и за протез я его беспокоюсь - он сидя в кресле иногда натирает.. а тут вбок придется отодвигать.. я больше за переделку все-таки
Ответ для Ellastika:
А может проще будет поставить РУ? Переделывать в самой машине ни чего не надо и регистрируется в ГИБДД без проблем..
Как вариант - почему бы и нет?
Ответ для Wolf: Я вообще за переделку на РУ. Не подскажете с чего начать ?
Пока мне видится ЭТО так
Почитала форум, нашла ответы на многие вопросы, но многое осталось неясным поэтому все-таки завожу тему.
Отец инвалид, ампутирована правая нога. Сейчас покупает машину - ниссан альмера на автомате. Покупает у знакомых - вроде пока по доверенности. Он хочет попробовать или перенести педаль газа на левую сторону, или как я прочитала здесь на форуме - дублировать ее. Втрой вариант предпочтительнее(при перепродаже, при перегонке - я смогу помочь).
Вопросы по переносу. Делать это кустарным способом - он сам рукастый - думаю сможет. Или все-таки делать официально со всеми документами - если так, то где? Техосмотр у машины еще на год есть. Права у него вроде тоже пока действительны (надо уточнить) . Если переделать машину, со старыми правами, с действующим ТО, в Осагу мы его впишем - при всем при этом при попадании на ГАИ могут возникнуть проблемы? А не дай Бог при аварии
Если да - то как все это узаконить меньшими издержками? И если официально он будет проходить медкомиссию обязательно ли они напишут РУ?
PS Отец до операции все время водил машину - девятку - стаж большой.
Сорри чуть путанно написала и долго, спасибо, что дочитали)
а зачем что то переделывать?
левая же нога рабочая? а педали всего две, газ и тормоз, тут одной ноги хватит, я думаю можно приловчиться и спокойно ездить и с левой ногой.
Да, но на автоматике педали-то всё равно обе справа, как правило. И газ - правая. Её левой ногой неудобно давить.
Он на протезе - протез мешать будет.
только что, специально, было опробовано моим братом, на машине с автоматом, он пробовал ехать, только с левой ногой, правую просто согнул в колене, и говорит все легко и просто, пол дня поездить и привык бы, если бы надо было.
все понятно, но протез в колене сгибается? ну иначе не сесть за руль с прямой то ногой... а значит ногу можно немного в сторону отодвинуть и все делать левой.
Опробовано, но Вы знаете, за пол-дня мышца бедра верхняя онемеет от управления ногой под углом... Не спорю, допустимо такое управление, но всетаки лучше добиться разрешания на переделку , идут в МОТОТРЭР ГАИшники неохотно, но идут, всё зависит от степени понимания.
да возможно онемеет в начале, но потом привыкнет, и все в порядке будет)
а тут, в начале надо добиться разрешение на переделку, а потом еще найти кто сделает так как надо, по мне так лучше взять и попробовать ак как есть, а если уж на самом деле тяжело будет, тогда уже и решать, что дальше.
Не привыкнет. Или двигать влево обе педали, или газ переносить.
А зачем Вам ещё одна педаль газа Даже если её зделать и надовить на оби Я не думаю что машина поедет быстрее Даже если открыть все заслонки в корбюраторе Резве тока сильно будет реветь А Вы не пробывали надовить полностью на газ и включить подсос в корбюраторе
Да, я согласен, да еще важно и то, чтобы переделка была произведена правильно, тут ведь тысяча лазеек чтобы придраться даже на том же посту ДПС, не говоря уже про ЗАКОННЫЙ техосмотр..хотя мало кто его проходит как положено, проще купить. И не думаю что автосервис переделает все по нормативам или ГОСТу, добавление третьей педали (второго акселлератора )должно быть на расстоянии определенном. Проще оставить как есть, не спорю-мышца адаптируется со временем, ГИБДД на другое может начать давить, осорбо одаренные могут придраться как у меня было к тому что нога может устать, и реакция уставшей ноги расположенной на педали газа под углом может повлечь недостаточно быструю реакцию торможения... Но Вы меня извините, ни в одном ПДД не прописано условие вождения ТС именно правой ногой!
люди одними руками машины водят, а есть такие , которые и одной рукой рукой, а Вы говорите "не привыкнет" было бы желание...
Не думаю. В машине все-таки удобнее сидеть анатомично, без искривлений спины и перенапряга мышц. Пробовала согнутый в колене протез "запихивать" под сидение, меня хватило не на долго, сидеть с более или менее вытянутой "костяной ногой" удобнее, не зря же в машинах с АКПП там даже полочка предусмотрена. Вообщем если ездить предстоит много и долго, на мой взгляд, надо делать хорошую и законную переделку педалей и ни в коемь случае не жертвовать своей спиной, ей и так от протеза при ходьбе достается.
А может проще будет поставить РУ? Переделывать в самой машине ни чего не надо и регистрируется в ГИБДД без проблем..
Как вариант - почему бы и нет?
А это -
C уважением, Сергей.
А может проще будет поставить РУ? Переделывать в самой машине ни чего не надо и регистрируется в ГИБДД без проблем..
Как вариант - почему бы и нет?
Ответ для Wolf: Я вообще за переделку на РУ. Не подскажете с чего начать ?
Пока мне видится ЭТО так
Справка
Права
Гаи
Мастерская
ГАИ