Протезом на газ(там усилее минимальное необходимо), а левой - на тормоз, при необходимости, под правую пятку скользкую полоску или коврик... от здорового-ногастого не отличить...
C уважением, Сергей.
Не сможет он протезом газ контролировать. Ампутация очень высоко
Елена
Не думаю. В машине все-таки удобнее сидеть анатомично, без искривлений спины и перенапряга мышц. Пробовала согнутый в колене протез "запихивать" под сидение, меня хватило не на долго, сидеть с более или менее вытянутой "костяной ногой" удобнее, не зря же в машинах с АКПП там даже полочка предусмотрена. Вообщем если ездить предстоит много и долго, на мой взгляд, надо делать хорошую и законную переделку педалей и ни в коемь случае не жертвовать своей спиной, ей и так от протеза при ходьбе достается.
Ответ для Anechka: Вот почему-то и мне так кажется. Только БЕЗУМНО пугает вся котовасия с документами
Вообще да - как узаконивается переделка педалей я не знаю, знаю как узаконивается РУ - в принципе ни чего сложного, но долго(месяц уйдет и около 2000р денег).. могу подробно все расписать..
Но хочу отметить что переделка педалей это 100% то же самое что и установка РУ - внесение изменений в конструкцию ТС..
Ездить в принципе можно пока не закончится тех.осмотр - менты особо не докапываются, однако нормально пройти ТО(даже за деньги) - не получится - заставят узаконивать изменение..
Я хотела перенести тормаз - мне сказали (в фирме, которая оициально занимаеться переоборудованием машин,в Литве) что не стоит- много хлопот, ибо меняется конструнция - нужны какие - то разрешения и бумаги. А дополнительную педаль газа можно ставить не спрашивая разрешения у никого. В сервисе надо, я думаю
Вы знаете, не только теоретически-ТАК. Например при любой ситуации-подрезали, обгон через полосу как это часто бывает, вклинивании машины из потока, не говоря о резком торможении машины впереди идущейц-реакция может не сработать, ведь нога под косым углом привыкшая давить на педаль за время управления (левая нога на педали газа) может не среагировать, либо углом обуви попасть между педалей... Тут не только в опыте дело, но и в реакции. У меня были ситуации когда чуть не влетел. С тех пор сначала нога резкоо на себя потом на тормоз, но не переставляю...
Silvi:
А дополнительную педаль газа можно ставить не спрашивая разрешения у никого. В сервисе надо, я думаю
Я не отвечу за Литву - это уже европа собственно почти, а вот в РФ перенос/дубль педали газа 100% будет классифицироваться как изменение в конструкции ТС..
Хотя если вариант такой: поставить дубль газа под левую ногу, предусмотреть что бы это устройство снималось легко и одевалось..
В таком случае вообще ни чего регить не надо - эту педаль ни кто не заметит ни когда(в отличии от РУ), а при прохождении ТО и продаже машины - тупо снимать дубль и одевать..
Wolf:
Хотя если вариант такой: поставить дубль газа под левую ногу
Ставил на Мицубиси еще, но поставили ее мягко говоря выше стандартной и никаким переделкам не поддавалась, при возврате с педали тормозана газ нога цеплялась за платформу педали. Главное чтобы специалисты в сервисе были с головой и фантазией, а не лишьбы приляпать...
А если попробовать поставить не доп. педаль газа слева, а для руки справа, у меня так стоит(у меня газ и тормоз, но вам можно просто на газ. РУ, то что на картинке навесное и очень простое(делалось в подмосковье у Кочармина), можно сделать и самому,при этом конструкция не изменяется, педали как были так они и есть. Можно ездить как ногами, так и руками.
Ответ для Denik:
Всем добрый день.
Тот человек, без правой ноги, который пожелал ездить на каком либо авто, должен прежде всего пройдти мед комиссию водительскую. а там в справке могут как написать, может управлять автомобилем с ручным управлением, и еще какие варианты, думаю больше нет вариантов в вашем случае, покупаем сертифицированное ручное управление. получаем справку для гаи, что ручное управление установленно надежно автомобиль к эксплуатации допускается. в регистрациооные документы автомобиля вносятся изменения. что автомобиль с ручным управлением,а вот теперь кто рукастый или головастый,делайте все что угодно, лишь бы вам было удобно и т.д. и само главное чтобы вы себя чувствовали уверенно и надежно.
А то меня тут сосед по гаражу попросил с ним проехать, так как только права получил и очень не уверен в себе, выехали мы с ним за город Тюмень, а он едет по самой бровке дороги, по гравию, нас тресет как на стиральной доске, я и спрашиваю, а ты что транспортный налог не заплотил или у тебя прав нет, почему едешь то рядом с дарогой.
Бывает нас не кто не трогает мы сами себя заганяем в угол, а потом большие проблемы возникают.
Всем удачи.
Ответ для headway:Добрый день.
Да нет думаю все гораздо глубже, он до этого всего свом умом дошел и спланировал свою машинную жизнь зараннее, и считал что это единственно правильное решение ездить по обочине дороги, хорошо что хватило ума попросить помощи у водителей соседних гаражей и все встало на свои места потихоньку, я к тому что надо стараться быть открытыми и общительными и будет Вам счастье
Удачи автолюбители и если есть профессионалы
Не сможет он протезом газ контролировать. Ампутация очень высоко
Елена
Сорри не могу цитату нормально вставить
Ответ для Anechka: Вот почему-то и мне так кажется. Только БЕЗУМНО пугает вся котовасия с документами
Ответ для Vostok:
А это не так?
Вообще да - как узаконивается переделка педалей я не знаю, знаю как узаконивается РУ - в принципе ни чего сложного, но долго(месяц уйдет и около 2000р денег).. могу подробно все расписать..
Но хочу отметить что переделка педалей это 100% то же самое что и установка РУ - внесение изменений в конструкцию ТС..
Ездить в принципе можно пока не закончится тех.осмотр - менты особо не докапываются, однако нормально пройти ТО(даже за деньги) - не получится - заставят узаконивать изменение..
А права выходит тоже еще не получили?
Вы знаете, не только теоретически-ТАК. Например при любой ситуации-подрезали, обгон через полосу как это часто бывает, вклинивании машины из потока, не говоря о резком торможении машины впереди идущейц-реакция может не сработать, ведь нога под косым углом привыкшая давить на педаль за время управления (левая нога на педали газа) может не среагировать, либо углом обуви попасть между педалей... Тут не только в опыте дело, но и в реакции. У меня были ситуации когда чуть не влетел. С тех пор сначала нога резкоо на себя потом на тормоз, но не переставляю...
Я не отвечу за Литву - это уже европа собственно почти, а вот в РФ перенос/дубль педали газа 100% будет классифицироваться как изменение в конструкции ТС..
Хотя если вариант такой: поставить дубль газа под левую ногу, предусмотреть что бы это устройство снималось легко и одевалось..
В таком случае вообще ни чего регить не надо - эту педаль ни кто не заметит ни когда(в отличии от РУ), а при прохождении ТО и продаже машины - тупо снимать дубль и одевать..
Ставил на Мицубиси еще, но поставили ее мягко говоря выше стандартной и никаким переделкам не поддавалась, при возврате с педали тормозана газ нога цеплялась за платформу педали. Главное чтобы специалисты в сервисе были с головой и фантазией, а не лишьбы приляпать...
А если попробовать поставить не доп. педаль газа слева, а для руки справа, у меня так стоит(у меня газ и тормоз, но вам можно просто на газ. РУ, то что на картинке навесное и очень простое(делалось в подмосковье у Кочармина), можно сделать и самому,при этом конструкция не изменяется, педали как были так они и есть. Можно ездить как ногами, так и руками.
Встретилась быстросъемная дублирующая педаль для переноса газа влево
зарегистрируйтесь или войдите
Всем добрый день.
Тот человек, без правой ноги, который пожелал ездить на каком либо авто, должен прежде всего пройдти мед комиссию водительскую. а там в справке могут как написать, может управлять автомобилем с ручным управлением, и еще какие варианты, думаю больше нет вариантов в вашем случае, покупаем сертифицированное ручное управление. получаем справку для гаи, что ручное управление установленно надежно автомобиль к эксплуатации допускается. в регистрациооные документы автомобиля вносятся изменения. что автомобиль с ручным управлением,а вот теперь кто рукастый или головастый,делайте все что угодно, лишь бы вам было удобно и т.д. и само главное чтобы вы себя чувствовали уверенно и надежно.
А то меня тут сосед по гаражу попросил с ним проехать, так как только права получил и очень не уверен в себе, выехали мы с ним за город Тюмень, а он едет по самой бровке дороги, по гравию, нас тресет как на стиральной доске, я и спрашиваю, а ты что транспортный налог не заплотил или у тебя прав нет, почему едешь то рядом с дарогой.
Бывает нас не кто не трогает мы сами себя заганяем в угол, а потом большие проблемы возникают.
Всем удачи.
ужасный рассказ про соседа..и зачем ему машина, если дороги боится?
Да нет думаю все гораздо глубже, он до этого всего свом умом дошел и спланировал свою машинную жизнь зараннее, и считал что это единственно правильное решение ездить по обочине дороги, хорошо что хватило ума попросить помощи у водителей соседних гаражей и все встало на свои места потихоньку, я к тому что надо стараться быть открытыми и общительными и будет Вам счастье
Удачи автолюбители и если есть профессионалы