Ответ для Yarl:
Стоит ручное Химичева, до этого ставил Романов. Что бы продать потом машину с зарегистрированным ручным - нужны большие усилия. Езжу уже лет 30 и никогда не регистрировал ручное. Хотя, пара не больших аварий были. Обошлось малой кровью ))) Все, кто ставил мне ручное управление, давали сомнительную бумажку с печатью, что их ручное управление не вносит конструктивных изменений в систему управления автомобилем. У меня у гайцев прокатывало.
Ответ для Wishmaster:
Аналогично, ручное было официально оформлено, сам снял, заполнил Декларацию на снятие, прошел ТО, выдали новое свидетельство.
Продал без проблем.
Ответ для Юрий:
Я свою в сентябре прошлого года продавал,проблемы возникли,правда не у меня,у новых хозяев.Я оформил договор КП(купли-продажи)снял ручное и они уехали.Потом звонили,сказали что возникли трудности с постановкой на учет.
Ответ для gaara:
Я правда продавал в сентябре 2014 г, может сейчас, что и изменилось.
Я отдавал в трейд-ин, сам получил новое свидетельство и добавили запись в ПТС, что ручное управление снято.
Прошел ТО, в диагностической карте написали, примерно так, ручное управление снято, машина приведена в состояние соответствия завода изготовителя, примерно так. Мне в нашем техотделе ГИБДД сказали, что для снятия ручного ничего не надо, просто заполнить Декларацию и пройти ТО, затем оплатил госпошлину и внесли изменения в ПТС и получил новое свидетельство.
Ответ для malinkatv:
Инвалид получается платит больше чем простой им водитель. Дополнительно за установку, сертификат и , тех.осмотр.
Поэтому я ставлю на учёт без отметок о р/у
а как быть в случае если ручное управление не устанавливается на машину, а является так сказать "аксессуаром" который целиком и полностью снимается за 10 секунд? Рассматриваю к приобретению данное ручное управление
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
но с таким ручным управлением ставить отметку в ПТС о том что автомобиль специально оборудован бессмысленно (и скорее всего даже не возможно), по скольку это не стационарное оборудование...
VasiliyCover:
Рассматриваю к приобретению данное ручное управление
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Если позволите, ИМХО по этой поделке: понимаю, что для многих финансовая составляющая играет первостепенную роль, но всё-таки как же надо себя не любить, чтоб абсолютно не думать не только о собственной безопасности, но и даже маломальском удобстве...
1. У педали акселератора (газа) рабочий ход несколько сантиметров, соответственно "играть" постоянно с такой амплитудой большим пальцем руки как минимум неудобно и утомительно, даже если педаль будет минимально подпружинена! Возьмите в кулак любую палку схожего диаметра, так чтоб она выступала со стороны большого пальца и оттопырьте большой палец ещё, скажем на пять сантиметров - если даже удастся, то задумайтесь о такой "многочасовой гимнастике"... Понимаю что можно для удобства ещё и разжимать ладонь и работать всей кистью на сжатие-расжатие при таком "чудо-изобретении", но всё же этот "эспандер" отвечает за точное дозирование подачи топлива = вопрос безопасности при сложном маневрировании!
2. Не дай Бог лобовое столкновение или удар во что-либо передом автомобиля и эти железяки войдут в тело водителя = опять вопрос безопасности!
3. Эти "барашки" закрученные от руки даже с установкой граверных шайб, для хоть какой-нибудь надёжности от самооткручевания, выглядят просто нелепо применительно к главным органам управления автомобиля, подверженным вибрации при движении по дороге и постоянных прилагаемых нагрузках при собственно управлении нажатием-отпусканием = снова вопрос безопасности!
4. Физическая возможность нажатия одновременно на "газ" и "тормоз" при каких-либо нештатных и экстремальных (читай аварийных) ситуациях противоречит правильному подходу к безаварийной езде = очередной вопрос безопасности!
Это просто минимум абсурдов этого "изделия", которые сразу приходят на ум, но их количество и весомость уже зашкаливает!
Но я никому ничего не навязываю, просто мнение и не более.
хоть и не по теме, но раз уж спросили...
финансовая составляющая конечно фактор важный, но не единственный.
Классический рычаг ручного управления на туннель самый дешевый вариант будет стоить ровно столько же, с фиксацией тормоза - чуть дороже.
Но дело в том что на автомобиле на котором планируется использование - нет креплений сидения, а стало быть классический тунельный рычаг не установишь без серьезной переделки. Можно установить Ручное управление на рулевую колонку, но это уже в разы дороже (20к) + так же серьезная переделка с внесением изменения в конструкцию, внесение записи ПТС и т.д. Ну и невозможность использования на другой машине. В этом управлении-то и подкупает, что с машины на машину перекинуть 20 секунд.
По поводу поделки - эта поделка, нефига не изобретение, и диковинка только для россии. Это всего лишь копия. Загнивающая америка на таких приспособах катается уже не одно десятилетие.
1. Шейникам не подойдет. Многочасовой езды не планирую. Основное использование планируется на чисто городской бричке, а городок у нас маленький - за полчаса можно от края до края проехать
Думаю что усилие на педали акселлератора смогу настроить на удобное.
Кому если на межгород - то круизконтроль так и так - рука устанет в одном положении давить. Так здесь хотябы плюс что руку можно поменять в процессе. Не у многих ручных это возможно.
2. Автомобиль на котором планирую использование - чисто городской, в городе аварии как правило не сильно критические. Но если предположить лобовое столкновение - то там уже не важно какое ручное управление.
А так да, вопросы по безопасности конечно есть. Просто в моем случае они роли не играют.
3. ну в америкосовских вариантах барашки аналогичные... хотя на мой взгляд - да, конструкцию крепления к педали (особенно тормоза) можно было бы усовершенствовать. Но при желании можно и самому доработать - сделать крепление с фигурной площадкой - чтобы даже при ослобевании барашков - крепление не могло "Спрыгнуть" с педали а могло только болтаться.
4. Ну этот пункт самый противоречивый. Нажимать одновременно газ и тормоз на автомате - это издевательство и над коробкой и над тормозами.
Но если очень хочется - то теоретически это даже возможно на этом ручном управлении, хоть и очень не удобно. На большинстве современных рычагов (будь то туннельный или подрулевой) - это не возможно в принципе так как в одну сторону газ а в другую тормоз, в обе стороны сразу рычаг не нажмешь
Как временное решение - да, можно прикрутить.
Для постоянного использования мне такая приблуда не понравилась. Конечно, привычка может всё уровнять, но дорога требует уверенности.
Ответ для Иваныч:
Можно чуть подробнее: был опыт использования такой приблуды и решили отказаться в пользу другого РУ ? Если да, то какое РУ поставили на её замену?
Ответ для VasiliyCover:
Перегонял товарищу Мазду с похожей конструкцией, от Преодоления вроде,
из Питера до дома, 120 км., было время сравнить со своей самоделкой аля Кароспид. Еще раз хочу сказать, что ко всему можно привыкнуть, но я бы не стал, есть неплохие РУ.
СергейИ:
2. Не дай Бог лобовое столкновение или удар во что-либо передом автомобиля и эти железяки войдут в тело водителя = опять вопрос безопасности!
Иваныч:
ко всему можно привыкнуть, но я бы не стал, есть неплохие РУ.
соглашусь на все 100%. рука и пальцы не должны быть в постоянном напряжении. нужна опора локтю.
в последние 4 года пользуюсь РУ Павленко. писал уже тут -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
уже переставлял на другие машины. переустановка занимала не более часа в условиях обычного гаража. простое и надежное РУ. рекомендую.
Всем привет. Пытаюсь оформить ручное управление Мастер Химичев Челябинск.
По аналогии с оформлением предыдущего авто пишу в НАМИ а они мне в ответ
- Добрый день, предварительное заключение на установку ручного управления мы выдать сможем,
НО протокол вы от нас вряд ли получите ,потому что для получения протокола необходимо пройти натурные испытания вашего автомобиля после установки ручного управления.
натурные испытания авто мы провести НЕ сможем.
- И какие есть пути узаконить ручное управление
- Можете попробовать от другой лаборатории получить заключение и протокол (возможно они не потребуют проводить испытания).
Стоит ручное Химичева, до этого ставил Романов. Что бы продать потом машину с зарегистрированным ручным - нужны большие усилия. Езжу уже лет 30 и никогда не регистрировал ручное. Хотя, пара не больших аварий были. Обошлось малой кровью ))) Все, кто ставил мне ручное управление, давали сомнительную бумажку с печатью, что их ручное управление не вносит конструктивных изменений в систему управления автомобилем. У меня у гайцев прокатывало.
Я машину продавал без проблем, снял сам ручное, выдали новое свидетельство о регистрации тому кто купил и все.
Аналогично, ручное было официально оформлено, сам снял, заполнил Декларацию на снятие, прошел ТО, выдали новое свидетельство.
Продал без проблем.
а у нас в регионе заморочки какие-то ... все никак у людей
Я свою в сентябре прошлого года продавал,проблемы возникли,правда не у меня,у новых хозяев.Я оформил договор КП(купли-продажи)снял ручное и они уехали.Потом звонили,сказали что возникли трудности с постановкой на учет.
Я правда продавал в сентябре 2014 г, может сейчас, что и изменилось.
Я отдавал в трейд-ин, сам получил новое свидетельство и добавили запись в ПТС, что ручное управление снято.
Прошел ТО, в диагностической карте написали, примерно так, ручное управление снято, машина приведена в состояние соответствия завода изготовителя, примерно так. Мне в нашем техотделе ГИБДД сказали, что для снятия ручного ничего не надо, просто заполнить Декларацию и пройти ТО, затем оплатил госпошлину и внесли изменения в ПТС и получил новое свидетельство.
В 2015г. приняли новый тех. регламент таможенного союза.В нем новые требования по переоборудованию авто
зарегистрируйтесь или войдите
были аварии никакой экспертизы не было
Инвалид получается платит больше чем простой им водитель. Дополнительно за установку, сертификат и , тех.осмотр.
Поэтому я ставлю на учёт без отметок о р/у
зарегистрируйтесь или войдите
но с таким ручным управлением ставить отметку в ПТС о том что автомобиль специально оборудован бессмысленно (и скорее всего даже не возможно), по скольку это не стационарное оборудование...
Если позволите, ИМХО по этой поделке: понимаю, что для многих финансовая составляющая играет первостепенную роль, но всё-таки как же надо себя не любить, чтоб абсолютно не думать не только о собственной безопасности, но и даже маломальском удобстве...
1. У педали акселератора (газа) рабочий ход несколько сантиметров, соответственно "играть" постоянно с такой амплитудой большим пальцем руки как минимум неудобно и утомительно, даже если педаль будет минимально подпружинена! Возьмите в кулак любую палку схожего диаметра, так чтоб она выступала со стороны большого пальца и оттопырьте большой палец ещё, скажем на пять сантиметров - если даже удастся, то задумайтесь о такой "многочасовой гимнастике"... Понимаю что можно для удобства ещё и разжимать ладонь и работать всей кистью на сжатие-расжатие при таком "чудо-изобретении", но всё же этот "эспандер" отвечает за точное дозирование подачи топлива = вопрос безопасности при сложном маневрировании!
2. Не дай Бог лобовое столкновение или удар во что-либо передом автомобиля и эти железяки войдут в тело водителя = опять вопрос безопасности!
3. Эти "барашки" закрученные от руки даже с установкой граверных шайб, для хоть какой-нибудь надёжности от самооткручевания, выглядят просто нелепо применительно к главным органам управления автомобиля, подверженным вибрации при движении по дороге и постоянных прилагаемых нагрузках при собственно управлении нажатием-отпусканием = снова вопрос безопасности!
4. Физическая возможность нажатия одновременно на "газ" и "тормоз" при каких-либо нештатных и экстремальных (читай аварийных) ситуациях противоречит правильному подходу к безаварийной езде = очередной вопрос безопасности!
Это просто минимум абсурдов этого "изделия", которые сразу приходят на ум, но их количество и весомость уже зашкаливает!
Но я никому ничего не навязываю, просто мнение и не более.
хоть и не по теме, но раз уж спросили...
финансовая составляющая конечно фактор важный, но не единственный.
Классический рычаг ручного управления на туннель самый дешевый вариант будет стоить ровно столько же, с фиксацией тормоза - чуть дороже.
Но дело в том что на автомобиле на котором планируется использование - нет креплений сидения, а стало быть классический тунельный рычаг не установишь без серьезной переделки. Можно установить Ручное управление на рулевую колонку, но это уже в разы дороже (20к) + так же серьезная переделка с внесением изменения в конструкцию, внесение записи ПТС и т.д. Ну и невозможность использования на другой машине. В этом управлении-то и подкупает, что с машины на машину перекинуть 20 секунд.
По поводу поделки - эта поделка, нефига не изобретение, и диковинка только для россии. Это всего лишь копия. Загнивающая америка на таких приспособах катается уже не одно десятилетие.
1. Шейникам не подойдет. Многочасовой езды не планирую. Основное использование планируется на чисто городской бричке, а городок у нас маленький - за полчаса можно от края до края проехать
Думаю что усилие на педали акселлератора смогу настроить на удобное.
Кому если на межгород - то круизконтроль так и так - рука устанет в одном положении давить. Так здесь хотябы плюс что руку можно поменять в процессе. Не у многих ручных это возможно.
2. Автомобиль на котором планирую использование - чисто городской, в городе аварии как правило не сильно критические. Но если предположить лобовое столкновение - то там уже не важно какое ручное управление.
А так да, вопросы по безопасности конечно есть. Просто в моем случае они роли не играют.
3. ну в америкосовских вариантах барашки аналогичные... хотя на мой взгляд - да, конструкцию крепления к педали (особенно тормоза) можно было бы усовершенствовать. Но при желании можно и самому доработать - сделать крепление с фигурной площадкой - чтобы даже при ослобевании барашков - крепление не могло "Спрыгнуть" с педали а могло только болтаться.
4. Ну этот пункт самый противоречивый. Нажимать одновременно газ и тормоз на автомате - это издевательство и над коробкой и над тормозами.
Но если очень хочется - то теоретически это даже возможно на этом ручном управлении, хоть и очень не удобно. На большинстве современных рычагов (будь то туннельный или подрулевой) - это не возможно в принципе так как в одну сторону газ а в другую тормоз, в обе стороны сразу рычаг не нажмешь
Абсолютно согласен!
Для постоянного использования мне такая приблуда не понравилась. Конечно, привычка может всё уровнять, но дорога требует уверенности.
Можно чуть подробнее: был опыт использования такой приблуды и решили отказаться в пользу другого РУ ? Если да, то какое РУ поставили на её замену?
Перегонял товарищу Мазду с похожей конструкцией, от Преодоления вроде,
из Питера до дома, 120 км., было время сравнить со своей самоделкой аля Кароспид. Еще раз хочу сказать, что ко всему можно привыкнуть, но я бы не стал, есть неплохие РУ.
Согласен на все сто.
в последние 4 года пользуюсь РУ Павленко. писал уже тут -
зарегистрируйтесь или войдите
уже переставлял на другие машины. переустановка занимала не более часа в условиях обычного гаража. простое и надежное РУ. рекомендую.
По аналогии с оформлением предыдущего авто пишу в НАМИ а они мне в ответ
- Добрый день, предварительное заключение на установку ручного управления мы выдать сможем,
НО протокол вы от нас вряд ли получите ,потому что для получения протокола необходимо пройти натурные испытания вашего автомобиля после установки ручного управления.
натурные испытания авто мы провести НЕ сможем.
- И какие есть пути узаконить ручное управление
- Можете попробовать от другой лаборатории получить заключение и протокол (возможно они не потребуют проводить испытания).
кто подскажет другие лаборатории или как быть
Химичева не регистрирую даже. гайцы не допытываются. 10 лет езжу