Неужели мы - люди с ограничениями здоровья, если работаем, должны платить налоги в полном объеме?
В 1998 году я получил II группу инвалидности, в этом же году продал свою машину по доверенности. В 2003 году я устроился на официальную работу. В 2004 мне пришел транспортный налог за 2003 год. В ИФНС № 16 один инспектор мне сказала, что нужно принести выписку из реестра нотариальной конторы, и, не смотря на то, что доверенность уже просрочена, налог будет платить покупатель автомобиля. Когда я принес выписку, меня встретила другая инспекторша и сказала, что доверенность просрочена и она снова пришлет уведомление. Благо дело я их динамил 3 года, и они от меня отстали.
На сайте
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
я написал письмо президенту: "Не стоит ли снизить налоги работающим инвалидам?". Я указал там все свои данные и однажды в своем реальном почтовом ящике нашел ответ на бумаге. Суть вкратце такова: "Ваше письмо прочитано администрацией президента и отправлено в Федеральную налоговую службу".
Так зачем мы платим налоги? К тому же не "платим", а дарим свои деньги государству, ведь "платят" за что-то - товар или услугу!
Pushkin:
указал там все свои данные и однажды в своем реальном почтовом ящике нашел ответ на бумаге. Суть вкратце такова: "Ваше письмо прочитано администрацией президента и отправлено в Федеральную налоговую службу
Ну да, прочитали они Ваше обращение, и отправили туда, где по сути вопрос такой не решается- должны инвалиды платить налоги или нет. ФНС-орган, собирающий налоги и контролирующий это. Но ведь предприятия на которых работают инвалиды, имеют Законом предоставленые налоговые льготы, мне очень интересно что Вам ответят, если ответят, а не перешлют еще куда нибудь. Или что, они считают что работающие инвалиды на пенсию способны шикарно жить , потому и деерут налоги...
Ответ для Pushkin:
А что говорить можно ,когда вроде во всех крупных странах система налогообложения не одинаковая для богатых и небогатых, а у нас она одинакова для всех, будь то инвалид или рабочий, служащий, или тот, кто проспадит в казино десять а то и больше тысяч отнюджь не рублей! У нас для всех ставка налога одинаковая! Я больше чем уверен, получив письмо он Администрации Президента, ФНС сначала будет вначале упорно пыхтеть проверяя, а этот гражданин который покусился на святая святых, всели налого исправно платить или у него есть нечто что можно оттяпать.
Ответ для Pushkin:
Вы что забыли в каком государстве живете, инвалиды 1 группы оформленные индивидуальными предпринимателями не только платят все налоги, но их лишают и доплаты по уходу.
DGerasimov:
лишат ли доплаты по уходу когда моя мать выйдет на пенсию?
Но ведь не оговаривается нигде что человек ухаживающий за инвалидлм должен быть в определенной возрастной рамке. Я правда не знаю как у Вас , но в Москве вродебы нужно ежегодно переоформлять это, по крайней мере в телефонном разговоре с сотрудницей собеса я так понял, правда я не офорлял. Года три назад было оформлено на маму, но потом позвонили из поликлиники и сказали чтьо для оформления нужно придти к терапевту за справкой, и я послал их лесом.
DGerasimov:
лишат ли доплаты по уходу когда моя мать выйдет на пенсию?
Увы...
Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года N 774 г. Москва
О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами
Опубликовано 15 мая 2008 г.
1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N1, ст.201) изменение, изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Установить с 1 июля 2008 г. ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1200 рублей неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет (далее - компенсационные выплаты).
Компенсационные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.".
2. Правительству Российской Федерации внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы от 15 декабря 2001г. N167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и от 21 марта 2005 г. N18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву", касающихся уплаты страховых взносов за период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, установленный подпунктом 6 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001г. N173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
По всей видимости не поняли - мать после оформления досрочной пенсии по старости потеряет право получать компенс.выплату по уходу, т.е. 1200 р. к Вашей пенсии ПФ прекратит выплачивать. Ищите самостоятельно неработающего трудоспособного гражданина старше 16 лет.
DGerasimov:
А как обстоит дело со стажем? Входит уход в трудовой стаж или нет?
С 01.01.2009 г. Только не ТРУДОВОЙ, а СТРАХОВОЙ стаж. Пенсия матери будет состоять из 2-= частей: базовая часть с учетом 1 иждивенца (повышенная) и страховая часть: расчитывается с учетом ПК (пенсионный капитал).
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года, N 146-ФЗ г. Москва О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года, N 146-ФЗ г. Москва О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий
* Опубликовано 25 июля 2008 г.
* Вступает в силу: 1 января 2009 г.
Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года
Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года
Статья 1
Пункт 2 статьи 17 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2008, N 18, ст. 1942) изложить в следующей редакции:
"2. Средства федерального бюджета, выделяемые на выплату базовой части трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, которые установлены в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", включая организацию их доставки, на возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж периодов, указанных в подпунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6-8 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также средства федерального бюджета, выделяемые в соответствии с пунктом 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, включаются в состав доходной и расходной частей бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Порядок выделения средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий, предусмотренных настоящим пунктом, и порядок расчета объема этих средств определяются федеральным законом.".
Статья 2
Пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4920; 2002, N 30, ст. 3033) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 21 марта 2005 года N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1076) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан";
2) преамбулу признать утратившей силу;
3) статьи 1-3 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон в целях реализации статьи 17 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" определяет порядок выделения Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж указанных в подпунктах 1, 3, 6-8 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" периода прохождения военной службы по призыву, периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, периода ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, периода проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, периода проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации (далее - нестраховые периоды), и порядок расчета объема этих средств.
2. Выделение Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов производится за следующие нестраховые периоды:
1) период прохождения военной службы по призыву;
2) период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
3) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
4) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
5) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, но не более пяти лет в общей сложности.
3. При подсчете продолжительности нестраховых периодов, за которые предусматривается выделение Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, не учитываются периоды, включенные при оценке пенсионных прав застрахованных лиц в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
4. При выделении Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов суммарная продолжительность нестраховых периодов, имевших место до 1 января 2002 года, с учетом продолжительности других периодов, включенных в общий трудовой стаж в целях оценки пенсионных прав застрахованного лица, не должна превышать продолжительность общего трудового стажа, дающего право на применение предельного стажевого коэффициента, с учетом которого определяется расчетный размер трудовой пенсии в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Статья 2
1. Сумма средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов за каждое застрахованное лицо, определяется путем умножения действующей на день установления страховой части трудовой пенсии стоимости страхового года на продолжительность нестраховых периодов, учитываемую в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона. При этом период продолжительностью один месяц считается как одна двенадцатая года, а период продолжительностью один день считается как одна тридцатая месяца.
2. Стоимость страхового года ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 3
Сумма средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов за каждое застрахованное лицо, включается в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица, исходя из которого ему исчисляется страховая часть трудовой пенсии.";
4) в статье 4:
а) часть 1 после слов "выделению Пенсионному фонду Российской Федерации" дополнить словами "на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов";
б) в части 2 слова "выделяемых на возмещение уплаты страховых взносов Пенсионному фонду Российской Федерации за нестраховые периоды" заменить словами "выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов";
5) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. Финансирование расходов, связанных с выплатой страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, возмещаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, при установлении трудовых пенсий предусматривается федеральными законами о федеральном бюджете и о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.".
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Перерасчет страховой части ранее установленных трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж периодов, указанных в подпункте 6 и в подпунктах 7 и 8 (в редакции настоящего Федерального закона) пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", производится с 1 января 2009 года по заявлению, поданному гражданином по 31 декабря 2009 года включительно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту его жительства. При пропуске указанного срока перерасчет страховой части трудовых пенсий производится в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
P.S. Несколько отклонились от заявленной темы по налогообложению.
Неужели мы - люди с ограничениями здоровья, если работаем, должны платить налоги в полном объеме?
В 1998 году я получил II группу инвалидности, в этом же году продал свою машину по доверенности. В 2003 году я устроился на официальную работу. В 2004 мне пришел транспортный налог за 2003 год. В ИФНС № 16 один инспектор мне сказала, что нужно принести выписку из реестра нотариальной конторы, и, не смотря на то, что доверенность уже просрочена, налог будет платить покупатель автомобиля. Когда я принес выписку, меня встретила другая инспекторша и сказала, что доверенность просрочена и она снова пришлет уведомление. Благо дело я их динамил 3 года, и они от меня отстали.
На сайте
зарегистрируйтесь или войдите
Так зачем мы платим налоги? К тому же не "платим", а дарим свои деньги государству, ведь "платят" за что-то - товар или услугу!
Ну да, прочитали они Ваше обращение, и отправили туда, где по сути вопрос такой не решается- должны инвалиды платить налоги или нет. ФНС-орган, собирающий налоги и контролирующий это. Но ведь предприятия на которых работают инвалиды, имеют Законом предоставленые налоговые льготы, мне очень интересно что Вам ответят, если ответят, а не перешлют еще куда нибудь. Или что, они считают что работающие инвалиды на пенсию способны шикарно жить , потому и деерут налоги...
Что тут можно сказать? СКОТЫ!
А что говорить можно ,когда вроде во всех крупных странах система налогообложения не одинаковая для богатых и небогатых, а у нас она одинакова для всех, будь то инвалид или рабочий, служащий, или тот, кто проспадит в казино десять а то и больше тысяч отнюджь не рублей! У нас для всех ставка налога одинаковая! Я больше чем уверен, получив письмо он Администрации Президента, ФНС сначала будет вначале упорно пыхтеть проверяя, а этот гражданин который покусился на святая святых, всели налого исправно платить или у него есть нечто что можно оттяпать.
Вы что забыли в каком государстве живете, инвалиды 1 группы оформленные индивидуальными предпринимателями не только платят все налоги, но их лишают и доплаты по уходу.
Извините немного не в тему но, лишат ли доплаты по уходу когда моя мать выйдет на пенсию?
Но ведь не оговаривается нигде что человек ухаживающий за инвалидлм должен быть в определенной возрастной рамке. Я правда не знаю как у Вас , но в Москве вродебы нужно ежегодно переоформлять это, по крайней мере в телефонном разговоре с сотрудницей собеса я так понял, правда я не офорлял. Года три назад было оформлено на маму, но потом позвонили из поликлиники и сказали чтьо для оформления нужно придти к терапевту за справкой, и я послал их лесом.
Увы...
Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года N 774 г. Москва
О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами
Опубликовано 15 мая 2008 г.
1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N1, ст.201) изменение, изложив пункт 1 в следующей редакции:
"1. Установить с 1 июля 2008 г. ежемесячные компенсационные выплаты в размере 1200 рублей неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет (далее - компенсационные выплаты).
Компенсационные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого указанного нетрудоспособного гражданина на период осуществления ухода за ним.".
2. Правительству Российской Федерации внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений в федеральные законы от 15 декабря 2001г. N167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и от 21 марта 2005 г. N18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву", касающихся уплаты страховых взносов за период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, установленный подпунктом 6 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001г. N173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Российской Федерации
Д. Медведев
Так. Насчет выплат понятно. Для меня это даже плюс. А как обстоит дело со стажем? Входит уход в трудовой стаж или нет?
По всей видимости не поняли - мать после оформления досрочной пенсии по старости потеряет право получать компенс.выплату по уходу, т.е. 1200 р. к Вашей пенсии ПФ прекратит выплачивать. Ищите самостоятельно неработающего трудоспособного гражданина старше 16 лет.
С 01.01.2009 г. Только не ТРУДОВОЙ, а СТРАХОВОЙ стаж. Пенсия матери будет состоять из 2-= частей: базовая часть с учетом 1 иждивенца (повышенная) и страховая часть: расчитывается с учетом ПК (пенсионный капитал).
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года, N 146-ФЗ г. Москва О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий:
зарегистрируйтесь или войдите
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года, N 146-ФЗ г. Москва О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления трудовых пенсий
* Опубликовано 25 июля 2008 г.
* Вступает в силу: 1 января 2009 г.
Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года
Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года
Статья 1
Пункт 2 статьи 17 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2008, N 18, ст. 1942) изложить в следующей редакции:
"2. Средства федерального бюджета, выделяемые на выплату базовой части трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, которые установлены в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", включая организацию их доставки, на возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж периодов, указанных в подпунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 6-8 пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также средства федерального бюджета, выделяемые в соответствии с пунктом 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, включаются в состав доходной и расходной частей бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Порядок выделения средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий, предусмотренных настоящим пунктом, и порядок расчета объема этих средств определяются федеральным законом.".
Статья 2
Пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4920; 2002, N 30, ст. 3033) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
8) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, но не более пяти лет в общей сложности.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 21 марта 2005 года N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение уплаты страховых взносов за период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет и период прохождения военной службы по призыву" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1076) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан";
2) преамбулу признать утратившей силу;
3) статьи 1-3 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
1. Настоящий Федеральный закон в целях реализации статьи 17 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" определяет порядок выделения Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж указанных в подпунктах 1, 3, 6-8 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" периода прохождения военной службы по призыву, периода ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, периода ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, периода проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, периода проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации (далее - нестраховые периоды), и порядок расчета объема этих средств.
2. Выделение Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов производится за следующие нестраховые периоды:
1) период прохождения военной службы по призыву;
2) период ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности;
3) период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;
4) период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более пяти лет в общей сложности;
5) период проживания за границей супругов работников, направленных в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях, торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах, представительства федеральных органов исполнительной власти, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти либо в качестве представителей этих органов за рубежом, а также в представительства государственных учреждений Российской Федерации (государственных органов и государственных учреждений СССР) за границей и международные организации, но не более пяти лет в общей сложности.
3. При подсчете продолжительности нестраховых периодов, за которые предусматривается выделение Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, не учитываются периоды, включенные при оценке пенсионных прав застрахованных лиц в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
4. При выделении Пенсионному фонду Российской Федерации средств федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов суммарная продолжительность нестраховых периодов, имевших место до 1 января 2002 года, с учетом продолжительности других периодов, включенных в общий трудовой стаж в целях оценки пенсионных прав застрахованного лица, не должна превышать продолжительность общего трудового стажа, дающего право на применение предельного стажевого коэффициента, с учетом которого определяется расчетный размер трудовой пенсии в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Статья 2
1. Сумма средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов за каждое застрахованное лицо, определяется путем умножения действующей на день установления страховой части трудовой пенсии стоимости страхового года на продолжительность нестраховых периодов, учитываемую в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона. При этом период продолжительностью один месяц считается как одна двенадцатая года, а период продолжительностью один день считается как одна тридцатая месяца.
2. Стоимость страхового года ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 3
Сумма средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов за каждое застрахованное лицо, включается в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица, исходя из которого ему исчисляется страховая часть трудовой пенсии.";
4) в статье 4:
а) часть 1 после слов "выделению Пенсионному фонду Российской Федерации" дополнить словами "на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов";
б) в части 2 слова "выделяемых на возмещение уплаты страховых взносов Пенсионному фонду Российской Федерации за нестраховые периоды" заменить словами "выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов";
5) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. Финансирование расходов, связанных с выплатой страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, возмещаемых в соответствии с настоящим Федеральным законом Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, при установлении трудовых пенсий предусматривается федеральными законами о федеральном бюджете и о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.".
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Перерасчет страховой части ранее установленных трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж периодов, указанных в подпункте 6 и в подпунктах 7 и 8 (в редакции настоящего Федерального закона) пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", производится с 1 января 2009 года по заявлению, поданному гражданином по 31 декабря 2009 года включительно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту его жительства. При пропуске указанного срока перерасчет страховой части трудовых пенсий производится в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
P.S. Несколько отклонились от заявленной темы по налогообложению.
Ну и причём здесь Ваша работа? Вы переживаете по поводу транспортного налога!
И все,не прочитав толком,бросились Вас поддерживать.