Ответ для Гость:
Опыта нет,но смотрела в магазине.Там ноги не фиксируются.Они ставятся отдельно на каждую сторону.Перегородка между ногами на уровне сидения.С отсутствием равновесия,не усидеть.Предложили персонально заказать модель с женской посадкой (обе ноги на одну сторону).Но это очень дорого.Переделка больше стоимости квадрацикла.
Такой был в бензиновых вариантах.В детском разделе и вес ограничен 75 кг,вроде.
Спинку и подлокотники придется делать самим.
Ответ для Гость:
При нормально работающих руках такими аппаратами вполне можно управлять,после небольшой доработки! Но... для управления квадрациклом требуются права категории "А",и что-то мне подсказывает,что с такими правами у нашего брата будет "затык" Можно конечно приобрести и детский вариант,50 куб.см. тут уже зависит от габаритов седока... И самое главное,на этом аппарате должен быть вариатор,так как переключать передачи ногой мне кажется,будет затруднительно...
Ответ для Гость:
При слабых руках самая большая проблема это рулевое управление,там прямая передача с руля на колеса,а поскольку машинка весит немало,при попадании колеса в любую ямку или на бордюр удар по рукам будет значительный!
Какие слабые руки ,вы что? Здесь не только крепкие руки, но и спина нужна. Ездить по хорошему асфальту - это одно, а по пересечённой местности, где все ямы, кочки будут приходится на спину и руки. Да и поставить на учёт, даже полностью оборудованный(свет ,поворотники, стопы) квадроцикл проблематично. Много сложностей. Почитайте:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите