Ответ для Гость:
Опыта нет,но смотрела в магазине.Там ноги не фиксируются.Они ставятся отдельно на каждую сторону.Перегородка между ногами на уровне сидения.С отсутствием равновесия,не усидеть.Предложили персонально заказать модель с женской посадкой (обе ноги на одну сторону).Но это очень дорого.Переделка больше стоимости квадрацикла.
Такой был в бензиновых вариантах.В детском разделе и вес ограничен 75 кг,вроде.
Спинку и подлокотники придется делать самим.
Ответ для Гость:
При нормально работающих руках такими аппаратами вполне можно управлять,после небольшой доработки! Но... для управления квадрациклом требуются права категории "А",и что-то мне подсказывает,что с такими правами у нашего брата будет "затык" Можно конечно приобрести и детский вариант,50 куб.см. тут уже зависит от габаритов седока... И самое главное,на этом аппарате должен быть вариатор,так как переключать передачи ногой мне кажется,будет затруднительно...
Ответ для Гость:
При слабых руках самая большая проблема это рулевое управление,там прямая передача с руля на колеса,а поскольку машинка весит немало,при попадании колеса в любую ямку или на бордюр удар по рукам будет значительный!
Какие слабые руки ,вы что? Здесь не только крепкие руки, но и спина нужна. Ездить по хорошему асфальту - это одно, а по пересечённой местности, где все ямы, кочки будут приходится на спину и руки. Да и поставить на учёт, даже полностью оборудованный(свет ,поворотники, стопы) квадроцикл проблематично. Много сложностей. Почитайте:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
во первых квадрыциклы нерегистрируют в гаи! какие бы небыли хоть 50 хоть 1000 кубовые!!! так как на них запрещено движение по дорогом общего пользования! и знаю это не понаслышке, так как работал сборщиком мото, квадро и скутеров. и потом продовал всё. во вторых для каких целей нужен квадр? 50 кубов это реал для веса 20-30 кг.для детей. а вот уже 200-250 кубув серьёзные аппраты! на них очень большое усилей на руль и помимо этого на них легко перевернуться. есть канечно новые модели полярис с гидроусилителями но цены кусаются. ещё раз повтарю для каких целей вам это? ведь они тоже разных классов! вам скорее всего утилитарный я думаю
кстати на фото квадр с вариатором. виден рычаг трансмиссии. остальное все на руле (газ , тормоз) тоесть подойдёт всем кто неможет переключать ногами мкпп. но к ниму серьёзные усилия надо прикладывать помимо руля хоть у него и гидроусилитель.
На дорогах общего пользования на таких не разъездишься. Но на загородных - вполне. К тому же это гораздо безопаснее, чем мото и прочая 2-колесная техника. Танки грязи не боятся . Для кого-то - это, возможно, реальный вариант. Не регят - и чёрт с ней, с регистрацией. Главное - грамотно путь выбирать. А на регистрацию - забить.
И вообще, я тут видел потрясающее видео. Американец без ног, вместо голеней стоят пружины - ну такое вытворяет на квадрике - я так не умею - полностью здоровый в плане передвижения. Снимаю перед ним шляпу...
Ответ для ventilator:
да, согласен, что неразездишся. хотя частенько вижу их на дороге. но естественно кто собрался по дорогам ездить надо и резину сответствующию ставь и сход развал делать оооочень точный. такчто опятьже для каких целей смотря =)
Ответ для ventilator: регят их, только не в гаи ,а в гос тех надзоре, где трактора и сельхозтехнику, квадраты идут как малые колесные трактора, нужно иметь удостоверение тракториста + кат А, передвигатся по дорогам общего пользования можно только по земляной обочине не более 25 км/ч , кстати - если квадрик имеет диференциал на ведущей оси ,то его можно зарегестрировать как 4 колесный мото и гонять где угодно в городе, в правилах написано -что имеющие не разрезную ось не подлежат эксплуатации на дорогах общего пользования. Россия выпускала крадр -Рысь 2 , у него стоял редуктор -диференциал от муравья и он сертифицировался как обычное транспортное средство-я видел у человечка тех паспорт от мотцикла и номер ,ездил на нем по городу-правда оформлял он его я так понял по блату-на вопрос ,как это получилось-я лишь увидел на его лице загадочную улыбку Мадонны
Опыта нет,но смотрела в магазине.Там ноги не фиксируются.Они ставятся отдельно на каждую сторону.Перегородка между ногами на уровне сидения.С отсутствием равновесия,не усидеть.Предложили персонально заказать модель с женской посадкой (обе ноги на одну сторону).Но это очень дорого.Переделка больше стоимости квадрацикла.
Такой был в бензиновых вариантах.В детском разделе и вес ограничен 75 кг,вроде.
Спинку и подлокотники придется делать самим.
Все рекламируют возможности Оптимус 2.
А эта вещь, намног его проходимее плюс
дешевле...
И с 2 багажниками, куда можно пристроить легкую коляску для пользования в помещении.
Вот только резину на асфальт придетсядругую искать.А для зимы такая в самый раз.
При нормально работающих руках такими аппаратами вполне можно управлять,после небольшой доработки! Но... для управления квадрациклом требуются права категории "А",и что-то мне подсказывает,что с такими правами у нашего брата будет "затык" Можно конечно приобрести и детский вариант,50 куб.см. тут уже зависит от габаритов седока... И самое главное,на этом аппарате должен быть вариатор,так как переключать передачи ногой мне кажется,будет затруднительно...
А при слабых руках? Реально заточить управление на манер электроколяски.
При слабых руках самая большая проблема это рулевое управление,там прямая передача с руля на колеса,а поскольку машинка весит немало,при попадании колеса в любую ямку или на бордюр удар по рукам будет значительный!
Какие слабые руки ,вы что? Здесь не только крепкие руки, но и спина нужна. Ездить по хорошему асфальту - это одно, а по пересечённой местности, где все ямы, кочки будут приходится на спину и руки. Да и поставить на учёт, даже полностью оборудованный(свет ,поворотники, стопы) квадроцикл проблематично. Много сложностей. Почитайте:
зарегистрируйтесь или войдите
Вот только амортизация какая у него,да где ноги взять для переключения скоростей? Меня на таком сдует.
онлайн видео:
или войдите
Класс! А в горку он тянет?
На дорогах общего пользования на таких не разъездишься. Но на загородных - вполне. К тому же это гораздо безопаснее, чем мото и прочая 2-колесная техника. Танки грязи не боятся . Для кого-то - это, возможно, реальный вариант. Не регят - и чёрт с ней, с регистрацией. Главное - грамотно путь выбирать. А на регистрацию - забить.
а скорости как переключаются,автоматически или ногой?
да, согласен, что неразездишся. хотя частенько вижу их на дороге. но естественно кто собрался по дорогам ездить надо и резину сответствующию ставь и сход развал делать оооочень точный. такчто опятьже для каких целей смотря =)
на моделях с вариатором переключается само как на акпп. но также есть и полностью механические трансмисси и полумеханика
да ну бред какойто! никто их нерегистрирует и гайцы не к каму недоё....ся. у меня 4чела квадрики имеют и усё норм =)