Думаю, не ошибусь, если скажу, что автомобиль для инвалида - это очень многое. Во-первых - это новые возможности, новые рубежи. Мало кто решиться отправиться в дальний путь на коляске, кроме того, в рюкзаке за спинкой коляски не поместятся все вещи, необходимые в дороге. Во-вторых, автомобиль для инвалида - это средство общения, новые знакомства, встречи, котоых так нехватает в стенах одиночества.
Читать полностью:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для landniver: В 1996г. ручное на ТОЙОТУ Короллу сварганили в гараже за час. газ да тормоз и все дела. А вот на нашу Оку подгоняли ручное три дня. И вышло не очень. Вопрос, у какого сервиса есть сертификат на подобную работу? (Ведь самому сервису он на фиг не нужен) Но, если инвалид попадет в ДТП с не сертифецированным ручным его запросто признают виновником аварии.
zazerkalia:
если инвалид попадет в ДТП с не сертифецированным ручным его запросто признают виновником аварии.
нашего инвалида ничем не прошибёшь)))..
Читая темы о РУ, приходишь к выводу, что большинство катаются на не лицензированном, или же с ним, но не зарегистрированном. Печально, господа!
Ответ для headway: Прежде к этому ГАИ и не придиралось. Спрашивали: - Вам удобно? Ну и молодец, катайся! (Но суть при разборое возможного ДТП была та же - могли признать самостоятельную установку РУ причиной ДТП. (хотя стандартные РУ на с"стандартного инвалида" А я не стандартный 115см! Я педали наростил и рычаг тормоза к педали пришпандорил. (для дублирования (в медсправке же сказано (и в правах) - РУЧНОЕ. Вот хоть что-то подруку и было установлено.) Но мне было куда удобнее любого "стандартного" А если все по "Букве Закона", то сервис, взявший на себя хлопоты по ручному, должен грантовую поддержку от фондов или бюджета получать. Иначе будет как есть - СТАНДАРТНО и безумно дорого!
zazerkalia:
Но, если инвалид попадет в ДТП с не сертифецированным ручным его запросто признают виновником аварии.
Доказано на практике - полный бред! Попадал в ДТП (виновник не я), всё по правилам разрешалос и никому и дела не было до моего ручного..
Только когда КАСКО оформлял они просто сфоткали и ни ставку не повысили ..вообщем всё как обычно.
headway:
Читая темы о РУ, приходишь к выводу, что большинство катаются на не лицензированном, или же с ним, но не зарегистрированном. Печально, господа!
Регистрация очень мутный процесс, надо обивать пороги в ГИБДД. Они ставят отметку в ПТС, но самое убийственное, что когда будешь продавать и снимать РУ, ты должен снова пройти весь этот путь, чтобы по закону снять РУ! Хотя снять ручное, вообще работа 10 минут! Вот так...
Я лично, устанавлевал ручное управление на Daewoo Matiz в Серпухове. Там мне выдали сертификат от завода СеАЗ. А не давно проходил техосмотр в Туле, дак особо не придерались.
Читать полностью:
зарегистрируйтесь или войдите
нашего инвалида ничем не прошибёшь)))..
Читая темы о РУ, приходишь к выводу, что большинство катаются на не лицензированном, или же с ним, но не зарегистрированном. Печально, господа!
Доказано на практике - полный бред! Попадал в ДТП (виновник не я), всё по правилам разрешалос и никому и дела не было до моего ручного..
Только когда КАСКО оформлял они просто сфоткали и ни ставку не повысили ..вообщем всё как обычно.
Регистрация очень мутный процесс, надо обивать пороги в ГИБДД. Они ставят отметку в ПТС, но самое убийственное, что когда будешь продавать и снимать РУ, ты должен снова пройти весь этот путь, чтобы по закону снять РУ! Хотя снять ручное, вообще работа 10 минут! Вот так...