Посоветуйте знающие люди, стоит ли заниматься этим, если у меня 1 гр. 3 ст. Если да, то какие "подводные камни" могут ждать? Заранее благодарю за ответ. Евгений.
Ответ для evgesha: Если есть желание и главное возможность, то почему бы и нет?.конечно стоит.. а подводные камни будут теже что и не для инвалидов.. главное самому не лежать камнем,боясь течения.. а то говорят под лежачий камень
вода не течёт...
Ответ для Мастерпонта:
Какая разница, что человек решил создать. Это не наше дело, если посчитает нужным сам скажет. А спрашивает он есть ли препятствия в оформлении и не повлияет это на группу. Что тут не понятного?
работаю ИП вот уже с 2004 года, препятствий нет но при прохождении МСЭ (ВТЭК) было много вопросов почему работаю, как это у меня получается и чем занимаюсь. Председатель комиссии отнесся с пониманием и продлил группу без каких либо последствий. При оформлении вопросов нет никаих, для инвалидов оформление бесплатное, да и плюс к пенсии каждый год прибавляется примерно 25 рублей в месяц, это если с минимального фиксированного платежа в пенсионный. Скажу от себя, иногда инвалидность помогает, например в споре с проверяющими, а иногда и ИП мешает, например, получить дорогостоящее лечение будет уже сложнее.
Ответ для Обмороженный:Я сам бывший дальнобойщик, но теперь и в будущем могу ездить только на коляске. Вот и решил заняться тем же. только диспетчером на дому. Долго искал чтобы взяли. Нашел, поработал. но в один прекрасный момент стал ненужен. Работодатель оказался непорядочным человеком. Хочу заниматься этим самостоятельно, опыт есть. Спасибо всем, кто ответил. Остается единственная проблема: как добраться до места, где все оформляют, а с остальным, как я понял, все будет нормально.
Да, нет. Ни каких камней и препятствий. Уже 3 года ИП и всё хорошо.
Удачи!!!
вода не течёт...
Индивидуальное Предприятие человек решил создать. А какое и зачем, я сам не понял. Что тут можно советовать?