мариночка:
Терпеть не могу кого то просить что то делать
придётся просить, пока сама не научишься)) Но самой, думаю, тебе даже фильтр масляный не отвернуть, там ведь тоже хитрости есть как правильно снимать/ставить..так что не обойтись без соседа будет.
Уж не ужели я не смогу масляный фильтр откручивать?
Господи, зачем самой-то фильтр откручивать?? Какой фильтр?? Тут свечи без посторонней помощи не поменяшь! И зачем себе проблем добавлять?
Едешь на СТО, пусть сливают масло из двигателя, если не знаешь, что было залито, синтетика или минералка, пусть промывочным сначала, потом заливают то, которое предполагается использовать в дальнейшем,(я беру обычно 4хлитровую канистру, 2 вливают, 2 остается на доливку, если что. Хотя тут один товарищ продает "окуленка", который "совсем не расходует масла"! но доливать всё равно иногда приходится) масляный фильтр при этом меняют пусть обязательно, воздушный тоже. У нас заливка и смена фильтров на СТО, если у них это всё берешь - бесплатно, оплачиваю только стоимость масла.
Я и колёса не только на машину, но и на коляску дома уже не качаю, езжу в шиномонтажку.
Поразила прямо в самое сердце своей готовностью менять масляный фильтр, не зная разницы между ним и воздушным!
Я семь лет отъездила на Оке, кроме добавки по необходимости, масло, тосола, что там ещё по мелочи? никуда не лазила, ничего сама не меняла, для этого есть механики, которые должны лучше знать, чего там делать.
А,соврала, меняла сама(то есть смотрела и держала гаечки с отверткой)) два раза, было дело - лопался бачок с тормозной жидкостью.
мариночка:
Человеки космические корабли строят и жувут там как в гостинице годами! Уж не ужели я не смогу масляный фильтр откручивать?
Рекомендую не мучаться с этим - зрелые мужики с мозолистыми руками гнущие рельс, исходятся матом откручивая некоторые масляные фильтры.
Одни слишком хорошо прикипели, иные(как раз на оке) изза компактности моторного отсека спрятаны и слабо доступны. Ну и по локоть в масле извозится тоже не самое приятное.
Действительно сначала лучше научиться хотя бы менять и чистить свечи - это как раз может потребоваться чаще и в любой момент на карбюраторной оке. А масляной фильтр меняйте вместе с маслом. Масло ведь Вы, надеюсь, не собираетесь менять самостоятельно?
Аля:
Поразила прямо в самое сердце своей готовностью менять масляный фильтр, не зная разницы между ним и воздушным!
Ладно- ладно помидорами кидаться! Позже разберусь где масляный фильтр где воздушный!
С этой заменой масла я уже разобралась! Буду решать проблемы по мере их поступления...
За советы спасибо!
конечно лучше в сервисе поменять.
я вроде в машинах разбираюсь,но такая фишка вышла... Решил свечи поменять (сузуки лиана) открутил пластиковую крышку на двигателе,хвать а там всего 2 свечи.Ну я их поменял ,а где другие 2 не могу понять.Двигател вроде не рядный,но не может быть 2 цилинровый и мощностью 106 л.с.
Придется в сервис ехать....
ни у кого такого не было?
Ответ для мариночка: У меня было три Оки. Обслуживал сам.Только на серьезный ремонт или в сервис ездил или мастера на дом приглашал. В движок заливал обычную полусинтетику LUXOIL 10w40 Менял ее примерно кажные 7-8000км пробега,двигатель промывал если только переходил на другое масло и промывку брал обычную никакими пятиминтуками не пользовался.В коробку передач заливал раз в 35 000 минеральное масло для переднеприводных машин.Советовали синтетику,но в Окушках часто коробка подтекает где расположены три фиксатора вкл передач.Три головки болта расположенные в ряд . Маслянный фильтр менять на Оке конечно не удобно,я обычно снимал воздушный фильтр,который находится сверху двигателя в таком круглом жестяном кожухе.Но лучше конечно менять масло на сервисе,главное следить за этими сервисниками сколько они масло залили по щупу.Недолив плох,а перелив для окушки тоже плохо. Я всегда держал масло чуть ниже верхней риски щупа,но не выше.Так как у масляного насоса в Оке хорошая производительность и нагрузка на сальники будет большой. Синтетику не советую,так как на Оке все же сальники ее держат неважно. Есть конечно отдельные экземпляры Окушек где и синтетика нормально приживается,но это обычно не у всех так.
Ответ для Фараон:
О как !!! Вообще-то производительность масленного насоса двигателя (в нём кстате перепускной клапан стоит от избыточного давления), с нагрузкой "на сальники" особо НЕ СВЯЗАНА!!! БольшеЕ давление масла, помимо всего прочего, приводит лишь большему образованию масляной пыли в свободных полостях мотора, а вот ВЫДАВЛИВАТЬ масло из двигателя "на ружу" (в том числе и через сальники) может ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТОРНЫХ ГАЗОВ !!!
К тому же подтекать масло (в том числе и через сальники), может из-за потери эластичности (соответственно НЕ ПЛОТНОГО прилегания) онных, а так же ИЗ ПОД ПОСАДОЧНОГО МЕСТА самого сальника (ВНЕШНЕГО диаметра (мало кто знает)), и опять же производительность масленного насоса сдесь НЕ причом !!!
P.S. маленький "секрет" (для тех кто не знает) сальники (и НЕ ТОЛЬКО В МОТОРЕ) желательно ставить ПОЛНОСТЬЮ ОБРЕЗИНЕНЫЕ (бывают ещё с открытым металлом) и ТОЛЬКО НА СПЕЦЫАЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕМПИРАТУРНЫЙ ГЕРМЕТИК !!!
Ответ для СергейИ:
Если будет давление повышаться эти самых газов, то никакие сальники с герметиками не удержат))) Хотя оно будет ниже давления масла.
Кстати перепускной клапан он в масляном фильтре, в насосе - редукционный.
Ответ для adniver:
Вы вопервых читайте весь текст внимательней, я ведь писал... "ВЫДАВЛИВАТЬ масло из двигателя "наружу" (втом числе и через сальники) может ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ !!!" (и при чом тут кстати давление масла???)
Вообще-то масло в картере находится ниже коленвала и уж тем более коренных шеек и сальников, НО автомобиль передвигается не только по строгой горизонтали, плюс повороты, плюс ускорения/тормажения, плюс клевки при переключениях передач и т.д., и хоть в поддоне картера и есть отражательный щиток, масло все равно там плещется попадая на сальники (помимо просто стекания по стенкам начиная с головки блока и разбрызгивания из под вращающихся деталей и прочего...), одновременно смазывая их(сальники), и вот втом случае если даже салник новый эластчный плотно прижимается рабочей кромкой, а на валу и намёка на выработку (проточку) нет, НО ПРИ ЭТОМ сальник НЕ ПЛОТНО СИДИТ В ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ вот тогда и появляется ПОДТЕКАНИЕ именно из под ПОСАДОЧНОГО МЕСТА!!!
Кстати для человека отличающего перепускной клапан от редукционного (извеняюсь с названием клапана опечатка вышла, не суть (давление регулируется)) такие тонкости не мешало бы знать !!! Выдавливание масла картерными газами и бональное подтекание понятия немного РАЗНЫЕ !!! Суть схожая, ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ !!!
придётся просить, пока сама не научишься)) Но самой, думаю, тебе даже фильтр масляный не отвернуть, там ведь тоже хитрости есть как правильно снимать/ставить..так что не обойтись без соседа будет.
не научишься))) - это не пробку с водочной бутылки отвернуть.
для начала попробуй самостоятельно поменять свечи хотя бы...если получится, то можешь смело "переходить к водным процедурам" ))
Так у меня и сейчас "ока" на отличном ходу.отдал знакомому,ездит без проблем,машине 10лет,пробег прим.200000 без переборки двигла
Миша, как другу, записываю твои слова как фразу дня)))
Господи, зачем самой-то фильтр откручивать?? Какой фильтр?? Тут свечи без посторонней помощи не поменяшь! И зачем себе проблем добавлять?
Едешь на СТО, пусть сливают масло из двигателя, если не знаешь, что было залито, синтетика или минералка, пусть промывочным сначала, потом заливают то, которое предполагается использовать в дальнейшем,(я беру обычно 4хлитровую канистру, 2 вливают, 2 остается на доливку, если что. Хотя тут один товарищ продает "окуленка", который "совсем не расходует масла"! но доливать всё равно иногда приходится) масляный фильтр при этом меняют пусть обязательно, воздушный тоже. У нас заливка и смена фильтров на СТО, если у них это всё берешь - бесплатно, оплачиваю только стоимость масла.
Я и колёса не только на машину, но и на коляску дома уже не качаю, езжу в шиномонтажку.
Поразила прямо в самое сердце своей готовностью менять масляный фильтр, не зная разницы между ним и воздушным!
Я семь лет отъездила на Оке, кроме добавки по необходимости, масло, тосола, что там ещё по мелочи? никуда не лазила, ничего сама не меняла, для этого есть механики, которые должны лучше знать, чего там делать.
А,соврала, меняла сама(то есть смотрела и держала гаечки с отверткой)) два раза, было дело - лопался бачок с тормозной жидкостью.
Рекомендую не мучаться с этим - зрелые мужики с мозолистыми руками гнущие рельс, исходятся матом откручивая некоторые масляные фильтры.
Одни слишком хорошо прикипели, иные(как раз на оке) изза компактности моторного отсека спрятаны и слабо доступны. Ну и по локоть в масле извозится тоже не самое приятное.
Действительно сначала лучше научиться хотя бы менять и чистить свечи - это как раз может потребоваться чаще и в любой момент на карбюраторной оке. А масляной фильтр меняйте вместе с маслом. Масло ведь Вы, надеюсь, не собираетесь менять самостоятельно?
Ладно- ладно помидорами кидаться! Позже разберусь где масляный фильтр где воздушный!
С этой заменой масла я уже разобралась! Буду решать проблемы по мере их поступления...
За советы спасибо!
я вроде в машинах разбираюсь,но такая фишка вышла... Решил свечи поменять (сузуки лиана) открутил пластиковую крышку на двигателе,хвать а там всего 2 свечи.Ну я их поменял ,а где другие 2 не могу понять.Двигател вроде не рядный,но не может быть 2 цилинровый и мощностью 106 л.с.
Придется в сервис ехать....
ни у кого такого не было?
О как !!! Вообще-то производительность масленного насоса двигателя (в нём кстате перепускной клапан стоит от избыточного давления), с нагрузкой "на сальники" особо НЕ СВЯЗАНА!!! БольшеЕ давление масла, помимо всего прочего, приводит лишь большему образованию масляной пыли в свободных полостях мотора, а вот ВЫДАВЛИВАТЬ масло из двигателя "на ружу" (в том числе и через сальники) может ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТОРНЫХ ГАЗОВ !!!
К тому же подтекать масло (в том числе и через сальники), может из-за потери эластичности (соответственно НЕ ПЛОТНОГО прилегания) онных, а так же ИЗ ПОД ПОСАДОЧНОГО МЕСТА самого сальника (ВНЕШНЕГО диаметра (мало кто знает)), и опять же производительность масленного насоса сдесь НЕ причом !!!
P.S. маленький "секрет" (для тех кто не знает) сальники (и НЕ ТОЛЬКО В МОТОРЕ) желательно ставить ПОЛНОСТЬЮ ОБРЕЗИНЕНЫЕ (бывают ещё с открытым металлом) и ТОЛЬКО НА СПЕЦЫАЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕМПИРАТУРНЫЙ ГЕРМЕТИК !!!
Если будет давление повышаться эти самых газов, то никакие сальники с герметиками не удержат))) Хотя оно будет ниже давления масла.
Кстати перепускной клапан он в масляном фильтре, в насосе - редукционный.
Вы вопервых читайте весь текст внимательней, я ведь писал... "ВЫДАВЛИВАТЬ масло из двигателя "наружу" (втом числе и через сальники) может ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ !!!" (и при чом тут кстати давление масла???)
Вообще-то масло в картере находится ниже коленвала и уж тем более коренных шеек и сальников, НО автомобиль передвигается не только по строгой горизонтали, плюс повороты, плюс ускорения/тормажения, плюс клевки при переключениях передач и т.д., и хоть в поддоне картера и есть отражательный щиток, масло все равно там плещется попадая на сальники (помимо просто стекания по стенкам начиная с головки блока и разбрызгивания из под вращающихся деталей и прочего...), одновременно смазывая их(сальники), и вот втом случае если даже салник новый эластчный плотно прижимается рабочей кромкой, а на валу и намёка на выработку (проточку) нет, НО ПРИ ЭТОМ сальник НЕ ПЛОТНО СИДИТ В ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ вот тогда и появляется ПОДТЕКАНИЕ именно из под ПОСАДОЧНОГО МЕСТА!!!
Кстати для человека отличающего перепускной клапан от редукционного (извеняюсь с названием клапана опечатка вышла, не суть (давление регулируется)) такие тонкости не мешало бы знать !!! Выдавливание масла картерными газами и бональное подтекание понятия немного РАЗНЫЕ !!! Суть схожая, ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ !!!