Ездил сегодня заказывать туда обувь, решил поделится своими впечатлениями.
1. Не смотря на то, что фирма выпускает сложную ортобувь, но ботинки с шинками не делают. Поэтому лучше сначала у них уточнить, чтобы не тратить время. Пришлось заказывать обычные высокие ботинки.
2. На дом они не выезжают: ни чтобы принять заказ, ни привезти заказ.
3. Располагаются на 4-м этаже. К лифту надо преодолеть 7-8 ступенек. Для любителей экстрима на ступенях лежит переносной пандус по углом в 45 градусов.
4. Сложно залезть на примерочный стул.
А вот женщина, принимавшая заказ, понравилась - вежливая, обходительная. Еще к плюсам можно отнести наличие указателей, по которым фирму нашли легко.
Ботинки обещали сделать в течении 45 рабочих дней, т. е. в начале следующего года. Посмотрим на сей продукт.
Время работы:
По рабочим дням с 10:00 до 16:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Принимают заказы:
Станция метро «Войковская», ул. Приорова, д.10, стр. 7 (на территории ЦИТО, направление спросить у шлагбаума). Производственный корпус, 4-й этаж, ПК «Ореол». т. 450-89-14
(Мне в направлении написали, наверное, юридических адрес, который расположен очень далеко от реального).
Ответ для Реалист:
Я тоже хочу поделиться ,как я съездила сегодня в ортопедическую фабрику на Электрозаводской улице.Заказываю там обувь с юности.Но в последнее время , к сожалению, все хуже и хуже. Во-первых, шили обувь с мая месяца, т.е. полгода. Шили по моим меркам, а получилось на 2 размера меньше. Говорят, у Вас за полгода ноги увеличились на 2 размера.Я выташила стельки из старой обуви и приложила к новым.Получилась существенная разница.Разговор был еще в понедельник.Назначили комиссию на сегодня,т. е. сегодня пришлось ехать 2 раз. Передвигаться тяжело, стоимость такси...Ну,ладно, пережили. Так еще в добавок , молодой врач - ортопед оказался просто хамом. Сделала перезаказ, что сошьют - не известно. И когда сошьют - тоже.
1. Не смотря на то, что фирма выпускает сложную ортобувь, но ботинки с шинками не делают. Поэтому лучше сначала у них уточнить, чтобы не тратить время. Пришлось заказывать обычные высокие ботинки.
2. На дом они не выезжают: ни чтобы принять заказ, ни привезти заказ.
3. Располагаются на 4-м этаже. К лифту надо преодолеть 7-8 ступенек. Для любителей экстрима на ступенях лежит переносной пандус по углом в 45 градусов.
4. Сложно залезть на примерочный стул.
А вот женщина, принимавшая заказ, понравилась - вежливая, обходительная. Еще к плюсам можно отнести наличие указателей, по которым фирму нашли легко.
Ботинки обещали сделать в течении 45 рабочих дней, т. е. в начале следующего года. Посмотрим на сей продукт.
Время работы:
По рабочим дням с 10:00 до 16:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Принимают заказы:
Станция метро «Войковская», ул. Приорова, д.10, стр. 7 (на территории ЦИТО, направление спросить у шлагбаума). Производственный корпус, 4-й этаж, ПК «Ореол». т. 450-89-14
(Мне в направлении написали, наверное, юридических адрес, который расположен очень далеко от реального).
Я тоже хочу поделиться ,как я съездила сегодня в ортопедическую фабрику на Электрозаводской улице.Заказываю там обувь с юности.Но в последнее время , к сожалению, все хуже и хуже. Во-первых, шили обувь с мая месяца, т.е. полгода. Шили по моим меркам, а получилось на 2 размера меньше. Говорят, у Вас за полгода ноги увеличились на 2 размера.Я выташила стельки из старой обуви и приложила к новым.Получилась существенная разница.Разговор был еще в понедельник.Назначили комиссию на сегодня,т. е. сегодня пришлось ехать 2 раз. Передвигаться тяжело, стоимость такси...Ну,ладно, пережили. Так еще в добавок , молодой врач - ортопед оказался просто хамом. Сделала перезаказ, что сошьют - не известно. И когда сошьют - тоже.