Во-первых: Хочу поздравить всех участников форума и гостей с наступающими НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ. Пожелаю здоровья и достатка в доме.
во-вторых вопрос такой-
есть фирма занимающая переправкой контейнером авто из сша. Пока до ФИНЛЯНДИИ а с НГ -в МОСКВУ. БЕЗ РАСТАМОЖКИ. стоит пересыл около 1000 уе.
В сша есть спецавто-например с подъемником автобус или спецуправление. Б-У они там думаю стоят недорого (поправте если кто в курсе цен).Так -теперь вопрос-сколько стоит растаможка СПЕЦАВТО в РОССИИ? И стоит ли овчинка...и т.д...
хотел на спецфорумах спрашивать-но среди нашего брата специалистов хватает (и по юридиским и таможенным делам).
жду аргументированных ответов
Ответ для Patriot:
Зависит от объема двигателя. Поскольку американцы все как минимум 2,5 литровые то стоимость такой растаможки вылетит в полуторное удорожание. Плюс доставка из Штатов.
Вот и получим. Машина в 10 000 президентов здесь потянет в 16 000. Плюс масло, ремни, резина, ... - 17 000.
В то время, как за 8-9 можно купить новый Матиз со страховкой, ручным управлением, и гарантией.
Во всем согласен с wasabi и вот почему…
Реальный авто, на который там можно смотреть, начинается с 6000 долларов, если это бус или вэн с подъемником, можно смотреть с 10000 баксов. Ниже в ценовом диапазоне смотреть нет смысла, слишком уж ушатанные. Нужно отдать должное, американы не любят сервисно обслуживать авто, гоняют, пока «стук не вылезет», по крайней мере, так делали все мои знакомые американы. Правильно сказано, о растоможке, которая увеличит цену на половину стоимости авто, плюс доставка. И еще один довод…тебе придет то, из чего ты уже не сможешь выбрать, ты будешь должен взять этот автомобиль или же обоснованно отказаться от него или же взять авто и продать его и только тогда вернуть деньги, вложенные в это мероприятие. Более реально, поработать с европейской техникой, обойдется чуть дешевле, на сумму доставки из за океана. Совет, выбирай здесь, не устраивает «ручное» российских производителей, заказывай там, оно, как правило съемное.
Ответ для olegcok:
Daewoo Matiz
У меня с кондером, электростеклами, гидрой руля, магнитола, в общем все прелести.
И все про все я отдал 6 штук
Правда я брал полугодовалого.
+порядка 2500 на ручное управление. И можно быть спокойным что во первых, нигде не встанет, так что придется вызывать кого нить.
Во вторых, бензину уходит чуть больше чем на Оку. разница в 1 -1,5 литра.
В третих, если коляска у тебя есть и она типа "Крошка" (в смысле гармошкой складывается) то свободно встает в багажник.
Что касаемо ручного управления - оно устанавливается в течении 1-2 дней в Москве есть как минимум 3 таких фирмы, которые этим занимаются. Тут на форуме есть их телефоны.
Места в машине много, за уже 2,5 года я проблем с ней не знал.
Всех проблем было: пару раз садился аккумулятор (фары выключать надо)
Тек кондиционер (оказалочь что просто шланг соскочил)
Вылетал дважды предохранитель на ближний свет (легко решилось по русски, жучком)
разбили мне во дворе фару, пришлось долго искть (удивительно, но у нас фары продавались только корейские, а у меня сборка машины узбекская, а узДеу фар не было долго )))
В общем все что я могу сказать - машинка отличная.
А везти сюда из Штатов что то - не забывай, какие сейчас налоги на это )))
И вообще, если уж везти сюда что то- то зачем из штатов? Европа ближе...
Ответ для TRAMAL:TRAMAL ты мне помоги пожалуйста с моими сомнениями:так значит в багажник MATIZA не влезет коляска ламбада? ВЕДЬ В БАГАЖНИК ОКУШКИ СПОКОЙНО, А мне так нравится MATIZ
Вопрос к Patriot'у.
Здесь пока речь свели к традиционной русской схеме: попроще, подешевле, но если уж тащить что-то из-за бугра, то действительно, чтобы на коляске заезжать и рулить не сходя с места. Сумма пяти-, шестизначная, ну и растаможка еще половина.
Ибо я боюсь, что найти что-то подобное нашей "Оке" да еще с аналогом "ручного" вряд ли удастся.
На самом деле выбор огромен, но что бы обсуждение было более конкретным, объявите «цену вопроса» и требования предъявляемые к машине (ну там кожаный салон, кондиционер, турбина, катапульта и крылья ), может что ни будь и подберем.
Пока никто, по-моему. Но к этому все идет. Россия подписала Европейскую конвенцию про стандартизацию дорожного движения и чего-то там еще. В соответствии с этим оптика, поворотники и проч. должны быть европейскими.
Кстати, американцы тоже, похоже будут у себя ставить раздельные поворотники и стоп-сигналы по европейски.
В том то и дело, что ввоз американских авто ни кто не запрещал, запрещена эксплуатация авто несоответствующих ГОСТу, но это все го лишь проблема прохождения ТО. Уже есть куча вариантов как эти авто переделать, гораздо проблематичней то, что нельзя на некоторые модели авто поменять головной свет, если раньше, те модели, на которых стояли только оригинальные фары можно было поставить от других моделей автомобилей, подогнав корпус фары, сейчас такой вариант не пройдет.
А вообще не понимаю…
Ясно «праворукие» реально не удобны на трассе, при обгоне, ну можно запретить ввоз, хотя в той же Японии, при их плотности движения живут и легально «леворукие», но чем американский стандарт помешал, во всем мире не мешает, в России да, надо запретить. Конечно, ясно, лоббируют по полной Форды, Киа, Дэу и прочая, но сколько же из населения быдло будут делать?
Ответ для Ncil:
Кстати если Вы прочетаете данный ГОСТ... Вы узнаете о том что переделать фары и тд не получится, потому что в данном ГОСТе четко написано что: к примеру оранжевый повротник должен быть предусмотрен заводом изготовителем....
Как раз из-за этого и был приостановлен данный закон поскольку под него автоматически попадают наши авто каторые не имеют третьего стоп сигнала.
А вот как раз ввоз в Россию таких авто запретили.
А что будет уже с ввезенными пока непонятно...
во-вторых вопрос такой-
есть фирма занимающая переправкой контейнером авто из сша. Пока до ФИНЛЯНДИИ а с НГ -в МОСКВУ. БЕЗ РАСТАМОЖКИ. стоит пересыл около 1000 уе.
В сша есть спецавто-например с подъемником автобус или спецуправление. Б-У они там думаю стоят недорого (поправте если кто в курсе цен).Так -теперь вопрос-сколько стоит растаможка СПЕЦАВТО в РОССИИ? И стоит ли овчинка...и т.д...
хотел на спецфорумах спрашивать-но среди нашего брата специалистов хватает (и по юридиским и таможенным делам).
жду аргументированных ответов
Зависит от объема двигателя. Поскольку американцы все как минимум 2,5 литровые то стоимость такой растаможки вылетит в полуторное удорожание. Плюс доставка из Штатов.
Вот и получим. Машина в 10 000 президентов здесь потянет в 16 000. Плюс масло, ремни, резина, ... - 17 000.
В то время, как за 8-9 можно купить новый Матиз со страховкой, ручным управлением, и гарантией.
Реальный авто, на который там можно смотреть, начинается с 6000 долларов, если это бус или вэн с подъемником, можно смотреть с 10000 баксов. Ниже в ценовом диапазоне смотреть нет смысла, слишком уж ушатанные. Нужно отдать должное, американы не любят сервисно обслуживать авто, гоняют, пока «стук не вылезет», по крайней мере, так делали все мои знакомые американы. Правильно сказано, о растоможке, которая увеличит цену на половину стоимости авто, плюс доставка. И еще один довод…тебе придет то, из чего ты уже не сможешь выбрать, ты будешь должен взять этот автомобиль или же обоснованно отказаться от него или же взять авто и продать его и только тогда вернуть деньги, вложенные в это мероприятие. Более реально, поработать с европейской техникой, обойдется чуть дешевле, на сумму доставки из за океана. Совет, выбирай здесь, не устраивает «ручное» российских производителей, заказывай там, оно, как правило съемное.
А можно поподробней о машине!
Что за ручное управление на ней установленно?
Это к Трамалу. У него такой аппарат.
Daewoo Matiz
У меня с кондером, электростеклами, гидрой руля, магнитола, в общем все прелести.
И все про все я отдал 6 штук
Правда я брал полугодовалого.
+порядка 2500 на ручное управление. И можно быть спокойным что во первых, нигде не встанет, так что придется вызывать кого нить.
Во вторых, бензину уходит чуть больше чем на Оку. разница в 1 -1,5 литра.
В третих, если коляска у тебя есть и она типа "Крошка" (в смысле гармошкой складывается) то свободно встает в багажник.
Что касаемо ручного управления - оно устанавливается в течении 1-2 дней в Москве есть как минимум 3 таких фирмы, которые этим занимаются. Тут на форуме есть их телефоны.
Места в машине много, за уже 2,5 года я проблем с ней не знал.
Всех проблем было: пару раз садился аккумулятор (фары выключать надо)
Тек кондиционер (оказалочь что просто шланг соскочил)
Вылетал дважды предохранитель на ближний свет (легко решилось по русски, жучком)
разбили мне во дворе фару, пришлось долго искть (удивительно, но у нас фары продавались только корейские, а у меня сборка машины узбекская, а узДеу фар не было долго )))
В общем все что я могу сказать - машинка отличная.
А везти сюда из Штатов что то - не забывай, какие сейчас налоги на это )))
И вообще, если уж везти сюда что то- то зачем из штатов? Европа ближе...
Здесь пока речь свели к традиционной русской схеме: попроще, подешевле, но если уж тащить что-то из-за бугра, то действительно, чтобы на коляске заезжать и рулить не сходя с места. Сумма пяти-, шестизначная, ну и растаможка еще половина.
Ибо я боюсь, что найти что-то подобное нашей "Оке" да еще с аналогом "ручного" вряд ли удастся.
стоимость такой новой машины в США начинаеться от $30 000
смотрите ссылки.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Рекомендую зарегистрировать указанные сайты в разделе ссылки (зарубежные официальные). Так их будет легче найти, когда тема уйдет вниз.
Кто запретил? Ссылку желательно...
Пока никто, по-моему. Но к этому все идет. Россия подписала Европейскую конвенцию про стандартизацию дорожного движения и чего-то там еще. В соответствии с этим оптика, поворотники и проч. должны быть европейскими.
Кстати, американцы тоже, похоже будут у себя ставить раздельные поворотники и стоп-сигналы по европейски.
В том то и дело, что ввоз американских авто ни кто не запрещал, запрещена эксплуатация авто несоответствующих ГОСТу, но это все го лишь проблема прохождения ТО. Уже есть куча вариантов как эти авто переделать, гораздо проблематичней то, что нельзя на некоторые модели авто поменять головной свет, если раньше, те модели, на которых стояли только оригинальные фары можно было поставить от других моделей автомобилей, подогнав корпус фары, сейчас такой вариант не пройдет.
В общем-то это и разумно. Откуда таможне знать, какие должны быть лампочки и какого цвета?
Между прочим, на старых наших машинах (Волга, Победа, ГАЗ-69, ГАЗ-51 и т.д.) свет американский.
А вообще не понимаю…
Ясно «праворукие» реально не удобны на трассе, при обгоне, ну можно запретить ввоз, хотя в той же Японии, при их плотности движения живут и легально «леворукие», но чем американский стандарт помешал, во всем мире не мешает, в России да, надо запретить. Конечно, ясно, лоббируют по полной Форды, Киа, Дэу и прочая, но сколько же из населения быдло будут делать?
Я ж написал. В Европе такие машины эксплуатировать низзя. И у них есть соответствующая конвенция. И Россия ее подписала.
Мешает этот стандарт, мешает.
Кстати если Вы прочетаете данный ГОСТ... Вы узнаете о том что переделать фары и тд не получится, потому что в данном ГОСТе четко написано что: к примеру оранжевый повротник должен быть предусмотрен заводом изготовителем....
Как раз из-за этого и был приостановлен данный закон поскольку под него автоматически попадают наши авто каторые не имеют третьего стоп сигнала.
А вот как раз ввоз в Россию таких авто запретили.
А что будет уже с ввезенными пока непонятно...