Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
10 сентября 2009 года Постановлением Правительства Российской Федерации был утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
В частности Приложение 5, пункт 2.1.11.1. Рабочая тормозная система:
2.1.11.1.1. Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
3 декабря можно задать вопрос Путину по поводу автомвобилей дл инвалидов. Нужно, чтобы вопрос задало большое количество людей
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Ответ для Жизнелюб:
Что-то не пойму формулировку бюрократов:
Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.
Этот орган без помех перемещается и при помощи руки.
И что это за естественное положение ноги? Разве кто-нибудь ездит, положив её под задницу?
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Ответ для headway:
Очень рекомендую почитать ВЕСЬ технический регламент.
На этом форуме вопрос уже поднимался, но тихо был забыт.
Я не автомобилист, но про запрет японских машин, фар, автопрковки и ручного управления даже я понял. по японским машинам поправки готовит МинТорг кажется, а ручное никому не надо похоже, ноги у всех до педалей достают видимо
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Ответ для Жизнелюб:
ссылка где на регламент?
Если там также написано, как и в выдержки, то, думаю, немногие поймут бюрократический язык.
Если ты понял, то поясни смысл.
Сам прямых запретов на РУ не увидел.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Ответ для Жизнелюб:
почитал отзывы противников нового Тех. регламента.
Один из них :
Под нож попадут не только правые рули (у них VIN "небезопасный"), но и американские авто (очень опасные поворотники), американские же грузовики (опасная длина кузова), современные авто (так как у них "небезопасные" цифровые спидометры), авто для инвалидов (небезопасно без педали газа ездить), сапаркующиеся авто (небезопасно руль крутится). Зато можно будет ездить на бесконечно дорожающих безопасных жигулях (у них безопасные иконки клеятся, на то место, где опасные airbag ставят другие).
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Принятым 10 сентября этого года постановлением из технического регламента исключена норма, обязывающая оборудовать педалями тормоза автомобили, предназначенные для управления не имеющими ног инвалидами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Правительство России внесло многочисленные поправки во вступающий в силу 22 сентября Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Постановление об этом премьер-министр России подписал 10 сентября – в годовщину принятия самого регламента. Измененные требования будут распространяться на все автомобили при их эксплуатации или выпуске в обращении на территории России, независимо от места изготовления.
Самая существенная поправка касается тонировки стекол. В принятом 10 сентября 2009 года регламенте указывалось, что светопропускание ветрового стекла не должно превышать 75%, передних боковых стекол (в том числе дверей) – 70%. При наличии зеркал заднего вида тонировка задних стекол не ограничивалась. Внесенные в регламент поправки отменяют эти «либеральные» правила и снижают максимально допустимое светопропускание лобового стекла до 70%. В то же время из технического регламента исключена норма, запрещающая применять стекла с зеркальным эффектом. Стоит отметить, что почти одновременно с этими изменениями в России ужесточается ответственность за нарушение правил тонировки – с 23 сентября штраф составит 500 рублей.
Снижены требования к автомобилям с фарами, в которых использованы газоразрядные лампы. Фароочистки и автоматические корректирующие устройства регулировки угла наклона теперь в обязательном порядке надо использовать только на таких фарах дальнего света, тогда как согласно принятым год назад требованиям ими должны были оснащаться даже противотуманные и фары ближнего света. Также отменено требование о том, что луч ближнего света должен оставаться включенным при включении дальнего.
Автобусы, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров (например, принадлежащие компаниям и используемые для доставки сотрудников), не обязаны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В то же время для иных автобусов, а также используемых для перевозки опасных грузов автомобилей, установка навигаторов отечественной системы стало обязательной (в прежней редакции регламента производители должны были лишь обеспечить возможность ее подключения).
Кроме того, такие автобусы и грузовики с 2012 года должны будут оборудоваться тахографами – приборами, обеспечивающими контроль соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха. Конкретный порядок их использования делегировано определить Министерству транспорта России. Хотя Европейское соглашение о применении тахографов было принято еще в 1970 году и ратифицировано Советским Союзом. Более того, в 1996 году правительство России обязало устанавливать такие приборы на новые автобусы с числом мест более 20 и грузовики с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных и международных перевозок.
Принятым 10 сентября этого года постановлением из технического регламента исключена норма, обязывающая оборудовать педалями тормоза автомобили, предназначенные для управления не имеющими ног инвалидами. Также определены требования к окраске оборудованных спецсигналами автомобилей ФСБ, в том числе принадлежащих пограничному ведомству, используемых для разминирования и т.д.
Дата вступления в силу новых поправок не определена. По общему правилу постановления правительства России вступают в силу по истечению семи дней после их официального опубликования. Даже если текст подписанных еще в минувшую пятницу изменений появится в «Российской газете» в ближайшие дни, к 22 сентября они не вступят в законную силу, а, следовательно, несколько дней будет действовать «старый» технический регламент.
Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Подробнее:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для АндрейО: тоже сразу как увидел, хотел написать про "отпилить ноги", но посчитал немного циничным, более подходящий каммент для ru_auto скорее
в любом случае на дороге при наличие ТО ничего не грозит, а как пройти ТО - способов более чем разных
Новый тех. регламент! Люди с инвалидностью не имеют право ездить!
Источник: Канал ОРТ.
Новость с видео тут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
На этой неделе вступил в силу документ, который касается всех водителей страны. Принят технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. На пятистах страницах чиновники попытались описать все запреты и стандарты, касающиеся автомобилей, на которых передвигаются граждане страны.
Правда, оштрафовать или задержать машину на дороге за нарушение пунктов регламента сотрудники милиции не могут при наличии у автомобиля талона техосмотра. Однако чтобы получить его по закону, новые запреты придется учесть.
На машине с ручным управлением Константин ездит больше десяти лет. Он до сих пор в шоке от новости о том, что новый техрегламент, по сути, запрещает ему садиться за руль.
Константин Солодовский, автолюбитель: "Это не просто возможность передвигаться, это вообще возможность существования в этом мире. Автомобиль заменяет мои ноги, и без автомобиля невозможно жить полноценной жизнью. Потому что альтернативы нет".
В любом автомобиле рабочая тормозная система должна приводиться в действие педалью, то есть, ногой. Такое требование всех автовладельцев-инвалидов выбило из колеи.
Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "С 23 сентября, если машину нашу останавливают, по новому регламенту мы не имеем право ею управлять. Если нам надо будет пройти техосмотр, то техосмотр мы уже не проходим".
О людях с ограниченными возможностями вспомнили в самый последний момент. В техрегламент внесли поправки, но вопросов меньше не стало. Теперь документ допускает и ручной привод тормозного механизма, но только для тех инвалидов, у кого нет ног. Но как садиться за руль тем, у которых ноги есть, но они не функционируют, - этот вопрос остается без ответа.
Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "Это около миллиона человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, это люди, которые никак не смогут куда-то ходить, проходить, и без машины их жизнь несостоятельна".
Минимальные требования к автомобилям с точки зрения безопасности в России были и раньше, и новый техрегламент их закрепляет и объединяет в один документ. Большая часть нововведений
касается производителей автомобилей, но есть несколько принципиальных вещей, важных для тех, кто автомобиль уже купил.
Согласно новым правилам, внедорожники должны лишиться "кенгурятников", лебедок и другого навесного оборудования из металла, если эти детали выступают за передний бампер. Это европейская норма для защиты пешеходов.
Считается, что в случае аварии "кенгурятники" и другие выступающие элементы наносят людям более серьезные травмы по сравнению с обычным бампером.
Александра Зимина с мужем нашла оригинальный способ, как сохранить "кенгурятник" на своем джипе: защитная конструкция, установленная на их машину, снимается за пару минут.
Александра Зимина, владелец внедорожника: "Каждый раз, въезжая в лес, мы его надеваем, каждый раз, выезжая из леса - снимаем. Делается это все достаточно быстро. Внедорожные качества все сохранены, выполняет свои защитные функции, и деревья ему не страшны".
В техцентре по обслуживанию внедорожников продажа и установка силовых бамперов приносит существенную прибыль. Сначала бизнесмены думали сворачивать бизнес, но быстро нашли выход: конструкции, которые не противоречат новым требованиям, раскупают так быстро, что пришлось заказывать дополнительную партию.
Александр Зубов, мастер по тюнингу внедорожников: "Здесь уже направляющие ролики троса спрятаны, и они не выступают за габариты бампера, как не выступают и проушины буксировочные. То есть, этот бампер должен соответствовать требованиям техрегламента".
Очереди сейчас и в автосервисах, где тонируют стекла. Правда, практически каждый второй клиент приезжает, чтобы темную пленку со стекол снять.
Максим Макаров, автовладелец: "Как-то хочется поменьше сталкиваться с сотрудниками автоинспекции и ездить уже без остановок".
Штраф за излишнюю тонировку на этой неделе вырос в пять раз - до пятисот рублей. Передние стекла должны пропускать 70% света, задние разрешено тонировать как угодно при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон машины.
Впрочем, даже если вы едете на затонированной машине с красными поворотниками, неправильно настроенным светом фар и "кенгурятником" на переднем бампере, остановить и оштрафовать вас могут только за тонировку. Да и то, сделать это может далеко не каждый сотрудник ДПС, а только специалисты технадзора которые, как правило, дежурят только на стационарных постах.
В руководстве Госавтоинспекции вообще говорят о том, что не планируют массовых рейдов по выявлению нарушителей.
Максим Белугин, заместитель начальника отдела пропаганды БДД Департамента ОБДД МВД РФ: "В данной ситуации личный состав ориентирован на разъяснительную работу о том, что слишком затемненные стекла влияют на их безопасность, особенно в темное время суток, и нередко провоцируют ДТП".
Каких-либо штрафов за несоблюдение других положений техрегламента законодатели не предусмотрели, во всяком случае, пока. Но вот официально пройти техосмотр, не подготовив машину по новым правилам, уже не получится.
Американские машины, произведенные для внутреннего рынка, всегда комплектовались красными указателями поворота, которые теперь тоже под запретом. Аналогичных деталей с желтым стеклом часто просто не существует. Чтобы соблюсти новые нормы, российские автоэлектрики идут на хитрость. Такие изменения конструкции официально разрешены.
Вообще техрегламент впервые за долгое время в нашей стране вернул к жизни самодельные машины. Кузов - от уазика, двигатель от японского джипа, колеса - как у вездехода. Житель Иркутска Владимир Низамов несколько месяцев строил автомобиль для рыбалки далеко в тайге. Почти столько же пытался поставить машину на учет.
Владимир Низамов, владелец внедорожника: "Мне пришлось идти до замначальника ГАИ иркутской области, и только после этого мне внесли все изменения, и я спокойно езжу".
Теперь в регламенте прописан порядок получения одобрения на единичные транспортные средства и их постановки на учет в ГАИ.
Накануне вступления в силу нового техрегламента появилась определенность и в отношении праворульных автомобилей. Их ввоз и эксплуатацию пока ограничивать не стали. Единственное требование - настраивать фары под правостороннее движение, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.
Останутся на российских дорогах и грузовые машины американского производства длиной до двадцати метров. Их тоже собирались запретить. Эти поправки в техрегламент были внесены по инициативе Владимира Путина. Об этом премьера просили дальнобойщики на трассе "Амур". Председатель правительства тогда пообещал разобраться, и в начале сентябре соответствующие поправки были опубликованы.
Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ: "Технология автомобильная развивается очень быстро, и я думаю, что мы будем придерживаться общего правила, что по ходу внедрения такого рода новых технологий мы будем стараться вносить изменения в регламент с тем, чтобы не отставать от прогресса".
Уже известно, что в министерстве готовятся еще несколько уточнений в технический регламент. В частности, все ждут поправки, которая разрешит всем инвалидам-колясочникам, не нарушая правил, ездить на своих автомобилях и проходить техосмотр. Но когда эти положения вступят в силу, пока никто не знает.
Новый тех. регламент! Люди с инвалидностью не имеют право ездить!
Ответ для Зверь:
Да я согласен! Ну бардак же в стране! Дело не в том что бы говорить что я буду делать так и так... А в том, что с этим надо что то делать! Бред а не закон!
Новый тех. регламент! Люди с инвалидностью не имеют право ездить!
Ответ для KoorbeN:
Я предлагаю высказать мнение и составить коллективное письмо, думаю администрация портала нас поддержит Потому что это дискриминация!!! И безобразие,кажется Россия собирается ратифицировать конвенцию...
В частности Приложение 5, пункт 2.1.11.1. Рабочая тормозная система:
2.1.11.1.1. Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении
зарегистрируйтесь или войдите
3 декабря можно задать вопрос Путину по поводу автомвобилей дл инвалидов. Нужно, чтобы вопрос задало большое количество людей
Прислано Андреем (Жизнелюб)
Если попросту, то с 1 сентября следующего года машины с ручным управлением будут ВНЕ ЗАКОНА.
НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ ПУТИНУ !!!
Что-то не пойму формулировку бюрократов:
Должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении.
Этот орган без помех перемещается и при помощи руки.
И что это за естественное положение ноги? Разве кто-нибудь ездит, положив её под задницу?
Очень рекомендую почитать ВЕСЬ технический регламент.
На этом форуме вопрос уже поднимался, но тихо был забыт.
Я не автомобилист, но про запрет японских машин, фар, автопрковки и ручного управления даже я понял. по японским машинам поправки готовит МинТорг кажется, а ручное никому не надо похоже, ноги у всех до педалей достают видимо
ссылка где на регламент?
Если там также написано, как и в выдержки, то, думаю, немногие поймут бюрократический язык.
Если ты понял, то поясни смысл.
Сам прямых запретов на РУ не увидел.
Минпромторг решил поправить автомобильный техрегламент. Так, что раньше времени пугаться не стоит.
зарегистрируйтесь или войдите
Хоть что-то сдвинулось с места..хотя:
А как быть инвалидам, у которых ноги есть, но они не могут ими двигать? Так что даже при этих поправках документ все еще останется довольно сырым.
И заодно,кто-нибудь, пожалуйтесь на постановление Правительсто по реализации Указа о выплатах ухаживающему за инвалидом 1 г
зарегистрируйтесь или войдите
Наивные. До президентских выборов не надо надеяться. Накануне, да. А пока нет.
они только свою часть про vin-коды правят, ну и еще чего по мелочи.
До ручного им дела нет.
Ссылка есть в Гаранте, Кодексе и тд. и .т.п - документ УЖЕ принят, но ЕЩЕ не вступил в силу.
почитал отзывы противников нового Тех. регламента.
Один из них :
Под нож попадут не только правые рули (у них VIN "небезопасный"), но и американские авто (очень опасные поворотники), американские же грузовики (опасная длина кузова), современные авто (так как у них "небезопасные" цифровые спидометры), авто для инвалидов (небезопасно без педали газа ездить), сапаркующиеся авто (небезопасно руль крутится). Зато можно будет ездить на бесконечно дорожающих безопасных жигулях (у них безопасные иконки клеятся, на то место, где опасные airbag ставят другие).
зарегистрируйтесь или войдите
Правительство России внесло многочисленные поправки во вступающий в силу 22 сентября Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Постановление об этом премьер-министр России подписал 10 сентября – в годовщину принятия самого регламента. Измененные требования будут распространяться на все автомобили при их эксплуатации или выпуске в обращении на территории России, независимо от места изготовления.
Самая существенная поправка касается тонировки стекол. В принятом 10 сентября 2009 года регламенте указывалось, что светопропускание ветрового стекла не должно превышать 75%, передних боковых стекол (в том числе дверей) – 70%. При наличии зеркал заднего вида тонировка задних стекол не ограничивалась. Внесенные в регламент поправки отменяют эти «либеральные» правила и снижают максимально допустимое светопропускание лобового стекла до 70%. В то же время из технического регламента исключена норма, запрещающая применять стекла с зеркальным эффектом. Стоит отметить, что почти одновременно с этими изменениями в России ужесточается ответственность за нарушение правил тонировки – с 23 сентября штраф составит 500 рублей.
Снижены требования к автомобилям с фарами, в которых использованы газоразрядные лампы. Фароочистки и автоматические корректирующие устройства регулировки угла наклона теперь в обязательном порядке надо использовать только на таких фарах дальнего света, тогда как согласно принятым год назад требованиям ими должны были оснащаться даже противотуманные и фары ближнего света. Также отменено требование о том, что луч ближнего света должен оставаться включенным при включении дальнего.
Автобусы, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров (например, принадлежащие компаниям и используемые для доставки сотрудников), не обязаны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В то же время для иных автобусов, а также используемых для перевозки опасных грузов автомобилей, установка навигаторов отечественной системы стало обязательной (в прежней редакции регламента производители должны были лишь обеспечить возможность ее подключения).
Кроме того, такие автобусы и грузовики с 2012 года должны будут оборудоваться тахографами – приборами, обеспечивающими контроль соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха. Конкретный порядок их использования делегировано определить Министерству транспорта России. Хотя Европейское соглашение о применении тахографов было принято еще в 1970 году и ратифицировано Советским Союзом. Более того, в 1996 году правительство России обязало устанавливать такие приборы на новые автобусы с числом мест более 20 и грузовики с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных и международных перевозок.
Принятым 10 сентября этого года постановлением из технического регламента исключена норма, обязывающая оборудовать педалями тормоза автомобили, предназначенные для управления не имеющими ног инвалидами. Также определены требования к окраске оборудованных спецсигналами автомобилей ФСБ, в том числе принадлежащих пограничному ведомству, используемых для разминирования и т.д.
Дата вступления в силу новых поправок не определена. По общему правилу постановления правительства России вступают в силу по истечению семи дней после их официального опубликования. Даже если текст подписанных еще в минувшую пятницу изменений появится в «Российской газете» в ближайшие дни, к 22 сентября они не вступят в законную силу, а, следовательно, несколько дней будет действовать «старый» технический регламент.
Прислано Андреем (Жизнелюб)
Подробнее:
зарегистрируйтесь или войдите
кто нибудъ уже общался с инспекторами гибдд?
как вариант- отрезать себе правую ногу, что бы соответствовать новому техрегламенту
зарегистрируйтесь или войдите
в любом случае на дороге при наличие ТО ничего не грозит, а как пройти ТО - способов более чем разных
Новость с видео тут
зарегистрируйтесь или войдите
На этой неделе вступил в силу документ, который касается всех водителей страны. Принят технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. На пятистах страницах чиновники попытались описать все запреты и стандарты, касающиеся автомобилей, на которых передвигаются граждане страны.
Правда, оштрафовать или задержать машину на дороге за нарушение пунктов регламента сотрудники милиции не могут при наличии у автомобиля талона техосмотра. Однако чтобы получить его по закону, новые запреты придется учесть.
На машине с ручным управлением Константин ездит больше десяти лет. Он до сих пор в шоке от новости о том, что новый техрегламент, по сути, запрещает ему садиться за руль.
Константин Солодовский, автолюбитель: "Это не просто возможность передвигаться, это вообще возможность существования в этом мире. Автомобиль заменяет мои ноги, и без автомобиля невозможно жить полноценной жизнью. Потому что альтернативы нет".
В любом автомобиле рабочая тормозная система должна приводиться в действие педалью, то есть, ногой. Такое требование всех автовладельцев-инвалидов выбило из колеи.
Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "С 23 сентября, если машину нашу останавливают, по новому регламенту мы не имеем право ею управлять. Если нам надо будет пройти техосмотр, то техосмотр мы уже не проходим".
О людях с ограниченными возможностями вспомнили в самый последний момент. В техрегламент внесли поправки, но вопросов меньше не стало. Теперь документ допускает и ручной привод тормозного механизма, но только для тех инвалидов, у кого нет ног. Но как садиться за руль тем, у которых ноги есть, но они не функционируют, - этот вопрос остается без ответа.
Лариса Морозова, председатель общероссийской организации инвалидов "Инавто": "Это около миллиона человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, это люди, которые никак не смогут куда-то ходить, проходить, и без машины их жизнь несостоятельна".
Минимальные требования к автомобилям с точки зрения безопасности в России были и раньше, и новый техрегламент их закрепляет и объединяет в один документ. Большая часть нововведений
касается производителей автомобилей, но есть несколько принципиальных вещей, важных для тех, кто автомобиль уже купил.
Согласно новым правилам, внедорожники должны лишиться "кенгурятников", лебедок и другого навесного оборудования из металла, если эти детали выступают за передний бампер. Это европейская норма для защиты пешеходов.
Считается, что в случае аварии "кенгурятники" и другие выступающие элементы наносят людям более серьезные травмы по сравнению с обычным бампером.
Александра Зимина с мужем нашла оригинальный способ, как сохранить "кенгурятник" на своем джипе: защитная конструкция, установленная на их машину, снимается за пару минут.
Александра Зимина, владелец внедорожника: "Каждый раз, въезжая в лес, мы его надеваем, каждый раз, выезжая из леса - снимаем. Делается это все достаточно быстро. Внедорожные качества все сохранены, выполняет свои защитные функции, и деревья ему не страшны".
В техцентре по обслуживанию внедорожников продажа и установка силовых бамперов приносит существенную прибыль. Сначала бизнесмены думали сворачивать бизнес, но быстро нашли выход: конструкции, которые не противоречат новым требованиям, раскупают так быстро, что пришлось заказывать дополнительную партию.
Александр Зубов, мастер по тюнингу внедорожников: "Здесь уже направляющие ролики троса спрятаны, и они не выступают за габариты бампера, как не выступают и проушины буксировочные. То есть, этот бампер должен соответствовать требованиям техрегламента".
Очереди сейчас и в автосервисах, где тонируют стекла. Правда, практически каждый второй клиент приезжает, чтобы темную пленку со стекол снять.
Максим Макаров, автовладелец: "Как-то хочется поменьше сталкиваться с сотрудниками автоинспекции и ездить уже без остановок".
Штраф за излишнюю тонировку на этой неделе вырос в пять раз - до пятисот рублей. Передние стекла должны пропускать 70% света, задние разрешено тонировать как угодно при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон машины.
Впрочем, даже если вы едете на затонированной машине с красными поворотниками, неправильно настроенным светом фар и "кенгурятником" на переднем бампере, остановить и оштрафовать вас могут только за тонировку. Да и то, сделать это может далеко не каждый сотрудник ДПС, а только специалисты технадзора которые, как правило, дежурят только на стационарных постах.
В руководстве Госавтоинспекции вообще говорят о том, что не планируют массовых рейдов по выявлению нарушителей.
Максим Белугин, заместитель начальника отдела пропаганды БДД Департамента ОБДД МВД РФ: "В данной ситуации личный состав ориентирован на разъяснительную работу о том, что слишком затемненные стекла влияют на их безопасность, особенно в темное время суток, и нередко провоцируют ДТП".
Каких-либо штрафов за несоблюдение других положений техрегламента законодатели не предусмотрели, во всяком случае, пока. Но вот официально пройти техосмотр, не подготовив машину по новым правилам, уже не получится.
Американские машины, произведенные для внутреннего рынка, всегда комплектовались красными указателями поворота, которые теперь тоже под запретом. Аналогичных деталей с желтым стеклом часто просто не существует. Чтобы соблюсти новые нормы, российские автоэлектрики идут на хитрость. Такие изменения конструкции официально разрешены.
Вообще техрегламент впервые за долгое время в нашей стране вернул к жизни самодельные машины. Кузов - от уазика, двигатель от японского джипа, колеса - как у вездехода. Житель Иркутска Владимир Низамов несколько месяцев строил автомобиль для рыбалки далеко в тайге. Почти столько же пытался поставить машину на учет.
Владимир Низамов, владелец внедорожника: "Мне пришлось идти до замначальника ГАИ иркутской области, и только после этого мне внесли все изменения, и я спокойно езжу".
Теперь в регламенте прописан порядок получения одобрения на единичные транспортные средства и их постановки на учет в ГАИ.
Накануне вступления в силу нового техрегламента появилась определенность и в отношении праворульных автомобилей. Их ввоз и эксплуатацию пока ограничивать не стали. Единственное требование - настраивать фары под правостороннее движение, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.
Останутся на российских дорогах и грузовые машины американского производства длиной до двадцати метров. Их тоже собирались запретить. Эти поправки в техрегламент были внесены по инициативе Владимира Путина. Об этом премьера просили дальнобойщики на трассе "Амур". Председатель правительства тогда пообещал разобраться, и в начале сентябре соответствующие поправки были опубликованы.
Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ: "Технология автомобильная развивается очень быстро, и я думаю, что мы будем придерживаться общего правила, что по ходу внедрения такого рода новых технологий мы будем стараться вносить изменения в регламент с тем, чтобы не отставать от прогресса".
Уже известно, что в министерстве готовятся еще несколько уточнений в технический регламент. В частности, все ждут поправки, которая разрешит всем инвалидам-колясочникам, не нарушая правил, ездить на своих автомобилях и проходить техосмотр. Но когда эти положения вступят в силу, пока никто не знает.
От себя добавлю! Бардак всё таки у нас в стране!
мне плевать на все регламенты. буду ездить даже без прав!
Да я согласен! Ну бардак же в стране! Дело не в том что бы говорить что я буду делать так и так... А в том, что с этим надо что то делать! Бред а не закон!
Я предлагаю высказать мнение и составить коллективное письмо, думаю администрация портала нас поддержит Потому что это дискриминация!!! И безобразие,кажется Россия собирается ратифицировать конвенцию...