Ответ для Taiwana:
Ну не знаю, Люба. У меня таких проблем никогда небыло. Если консультант мне не нужен, то просто вежливо отсылаю его. В другом случае либо подзываю его, либо сам подхожу. Никакой навязчивозти не испытывал. Разве что только на рынке.
Ответ для Taiwana:
Вот-вот!!! Полностью с вами согласна!!!Не успела одеться-разлеться,а уже лезут...У меня есть знакомый он работает в кадрах одной известной западной табачной компании,как раз обучает персонал продажам.Так вот они как раз учат сразу к клиенту не подходить и не навязывать товар.Дать осмотреться,заинтересоваться,но при этом внимательно следить когда человек захочет что-то спросить и вот тут в бой!
Ответ для Taiwana:
Люб, вот честно говорю, ни разу еще такие не попадались. Обычно с полуслова и даже взгляда люди понимают когда нужно подойти, когда не нужно вовсе. Господь миловал, видимо.
Ответ для Михаил,Юра:
Ребята, подозреваю, что ваш суровый мужской взгляд сразу отбивает у продавцов охоту приставать, если это не в тему. Разумеется, мне тоже никто не впарит то, что мне не нужно. Но когда ты, как это сказать то... В беззащитном положении, в кабинке, полураздетая, а к тебе туда лезут с сюсюканиями: "Ой, ну как вам? (откуда я знаю, если я энту кофточку только-только напялила и даже еще не застегнула?), ой, а может другой размерчик/фасончик? (а этих джинсов, к примеру, я с собой аж три штуки уже взяла? и мне пока не надо другого фасончика?)" Короче говоря, есть пределы разумного , пределы желания угодить (продать товар). Но когда ты только-только пригляделась к себе в новой шмотке, а тебя уже дергают... Убила бы
ЗЫ: Шмотки мы, тетеньки, по большей части покупаем чаще, чем технику. Потому у нас разный "покупочный" экспириенс.
Этуаль:
Вот-вот!!! Полностью с вами согласна!!!Не успела одеться-разлеться,а уже лезут...У меня есть знакомый он работает в кадрах одной известной западной табачной компании,как раз обучает персонал продажам.Так вот они как раз учат сразу к клиенту не подходить и не навязывать товар.Дать осмотреться,заинтересоваться,но при этом внимательно следить когда человек захочет что-то спросить и вот тут в бой!
Странно, но не у меня ни у мамы такого не было, чтоб прям лезли так... Просто через шторку спрашивали и все.
Подпишусь под каждым словом!!!
"Ой, ну как вам? (откуда я знаю, если я энту кофточку только-только напялила и даже еще не застегнула?), ой, а может другой размерчик/фасончик?
А особенные эмоции это вызывает когда например,бюстгалтер меряешь...
Ответ для Этуаль:
К сожалению не каждый работодатель от торговли это понимает В неспецифичные или сетевые магазины кого набирают? Правильно, студентов, случайных людей, которым просто нужна работа... А работодателю кажется: "Что такого? Стой и продавай!" Вот мы и получаем странный сервис. Когда входишь в магазин и начинаешь шарахаться от продавцов
Кстати, если уж развивать, то это касается и другой стороны сервиса - официантов, к примеру. Я не говорю о заведениях определенного уровня, я говорю о том, куда может пойти средний класс (проще - "заскочить на полчаса")- выпить кофе с подругой или съесть салат в перерыве на обед. Вот тоже - люди из страны непуганых птиц и зверей!
Ответ для Taiwana:
Да... Про официантов вы тоже очень точно подметили.Иногда диву даешься от сервиса который они предоставляют.Особенно это заметно в круиных торговых центрах,где есть зоны фаст-фуда(типа Крошка-картошка,Макдоналдс и тд)и там работают таджики,узбеки и тп...
Что-ж Люба, остаётся только искренне посочувствовать.
Да нет, Михаил, Вы не совсем меня поняли: я аккумулировала и довела до абсурда в своих постах свой опыт Не так все плохо. Вокруг полно отличных магазинов, куда приятно приходить за покупками. Где вежливые и приветливые, и скромные в желаниях продавцы Это - ежедневные походы, ежедневный опыт общения. Но наталкиваешься порой ... Вот об этом я и написала. Ведь то, что выбивается из привычного - запоминается острее, не так ли?
сразу говорю, что нужно, зачем пришла; мне предлагают и я, либо, все понюхав, померив, попробовав) покупаю, либо нет, в зависимости от того, насколько мне подошел товар;
мне кажется, что это очень удобно;
И я тоже так люблю. И внимательные продавцы сразу показывают нужный товар,нужного размера.
Paranorma:
Продавцы, как правило, увидев покупателя, сразу начинают спрашивать, мол, чем вам помочь, что показать и т.д.
Это скорее правило маркетинга, нежели этикета. Продавцу выгодно, чтобы купили больше товара. Согласитесь, от того какая выручка, зависит и заробная плата продавца.
Та, ладн, Люб. Конечно, с такими ситуациями сталкивалась. Просто будьте строже. Не криком и матом, а четко и ясно "спасибо, не требуеться". Отпадают как насекомые после аэрозоля.
ПЫСЫ. Помниться, один консультантишка ну оочень хотел показать как правильно застеиваеться бюстгалтер. Ну непонятно нам , глупым барышням, как это делается, когда он уже одет. Миханизм сложный. Пришлось молодому человеку одевать бюстгалтер и показывать все на себе... Это надо было видеть.
Ну не знаю, Люба. У меня таких проблем никогда небыло. Если консультант мне не нужен, то просто вежливо отсылаю его. В другом случае либо подзываю его, либо сам подхожу. Никакой навязчивозти не испытывал. Разве что только на рынке.
Вот-вот!!! Полностью с вами согласна!!!Не успела одеться-разлеться,а уже лезут...У меня есть знакомый он работает в кадрах одной известной западной табачной компании,как раз обучает персонал продажам.Так вот они как раз учат сразу к клиенту не подходить и не навязывать товар.Дать осмотреться,заинтересоваться,но при этом внимательно следить когда человек захочет что-то спросить и вот тут в бой!
Люб, вот честно говорю, ни разу еще такие не попадались. Обычно с полуслова и даже взгляда люди понимают когда нужно подойти, когда не нужно вовсе. Господь миловал, видимо.
Ребята, подозреваю, что ваш суровый мужской взгляд сразу отбивает у продавцов охоту приставать, если это не в тему. Разумеется, мне тоже никто не впарит то, что мне не нужно. Но когда ты, как это сказать то... В беззащитном положении, в кабинке, полураздетая, а к тебе туда лезут с сюсюканиями: "Ой, ну как вам? (откуда я знаю, если я энту кофточку только-только напялила и даже еще не застегнула?), ой, а может другой размерчик/фасончик? (а этих джинсов, к примеру, я с собой аж три штуки уже взяла? и мне пока не надо другого фасончика?)" Короче говоря, есть пределы разумного , пределы желания угодить (продать товар). Но когда ты только-только пригляделась к себе в новой шмотке, а тебя уже дергают... Убила бы
ЗЫ: Шмотки мы, тетеньки, по большей части покупаем чаще, чем технику. Потому у нас разный "покупочный" экспириенс.
Странно, но не у меня ни у мамы такого не было, чтоб прям лезли так... Просто через шторку спрашивали и все.
А особенные эмоции это вызывает когда например,бюстгалтер меряешь...
К сожалению не каждый работодатель от торговли это понимает В неспецифичные или сетевые магазины кого набирают? Правильно, студентов, случайных людей, которым просто нужна работа... А работодателю кажется: "Что такого? Стой и продавай!" Вот мы и получаем странный сервис. Когда входишь в магазин и начинаешь шарахаться от продавцов
Кстати, если уж развивать, то это касается и другой стороны сервиса - официантов, к примеру. Я не говорю о заведениях определенного уровня, я говорю о том, куда может пойти средний класс (проще - "заскочить на полчаса")- выпить кофе с подругой или съесть салат в перерыве на обед. Вот тоже - люди из страны непуганых птиц и зверей!
Что-ж Люба, остаётся только искренне посочувствовать.
О, да! Это жесть!
Да... Про официантов вы тоже очень точно подметили.Иногда диву даешься от сервиса который они предоставляют.Особенно это заметно в круиных торговых центрах,где есть зоны фаст-фуда(типа Крошка-картошка,Макдоналдс и тд)и там работают таджики,узбеки и тп...
Да нет, Михаил, Вы не совсем меня поняли: я аккумулировала и довела до абсурда в своих постах свой опыт Не так все плохо. Вокруг полно отличных магазинов, куда приятно приходить за покупками. Где вежливые и приветливые, и скромные в желаниях продавцы Это - ежедневные походы, ежедневный опыт общения. Но наталкиваешься порой ... Вот об этом я и написала. Ведь то, что выбивается из привычного - запоминается острее, не так ли?
И я тоже так люблю. И внимательные продавцы сразу показывают нужный товар,нужного размера.
Это скорее правило маркетинга, нежели этикета. Продавцу выгодно, чтобы купили больше товара. Согласитесь, от того какая выручка, зависит и заробная плата продавца.
Согласен, Люба. Вы как всегда правы.
Та, ладн, Люб. Конечно, с такими ситуациями сталкивалась. Просто будьте строже. Не криком и матом, а четко и ясно "спасибо, не требуеться". Отпадают как насекомые после аэрозоля.
ПЫСЫ. Помниться, один консультантишка ну оочень хотел показать как правильно застеиваеться бюстгалтер. Ну непонятно нам , глупым барышням, как это делается, когда он уже одет. Миханизм сложный. Пришлось молодому человеку одевать бюстгалтер и показывать все на себе... Это надо было видеть.