На работе за заслуги перед фирмой приобретают для меня автомобиль. На выбор МАЗДА5 или ФОЛьКСВАГЕН КАДДИ и ставят на него ручное управление. Я склоняюсь к мазде. Коляску планирую убирать назад в салон через раздвижную дверь. Пробовал это делать в КИА КАРНИВАЛ, но там сиденье высоко и вообще не люблю корейцев. В мазде всё должно получиться, если коляска будет компактная и складная. Имею рост 192 см. Вес 105кг. Спинальник 100%. Добрые люди может посоветуете, какая колясочка мне подойдёт.
Ответ для охотник:
Однозначно, что в этом случае вам понадобится лёгкая активка, чтобы могли её сами в машину положить. Цены на активки от 12-13 до 150-180 тыс. руб. В среднем отечественные хорошие активки стоят около 25-35 тыс. руб. Почитайте вот в этой теме инфу
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
я там довольно подробно всё описал, если будут ещё вопросы по активкам, то пишите в той же ветке.
Ответ для охотник:
Однозначно приобретайте активку,Они очень лёгкие,Колёса снимаются одним нажатием на ось и поэтому без колёс не составляет трудностей самому переставить её на пасажирское сиденье.
Ответ для anatomix:
Приобрел активку Майра Х3. Утром сажусь в машину, жена убирает коляску в багажник. Приезжаю на работу ребята достают коляску из багажника и я на колёсах. Но на работе прошло сокращение, мужиков уволили, а женщин просить достать из багажника коляску как-то неудобно. Пробовал коляску затаскивать в салон через себя, но на работу приезжаешь грязный. Хотелось бы коляску покомпактнее и полегче, типа как в Аватаре. Может кто посоветует конкретные опробованные модели колясок.
Ответ для anatomix:
Она досталась мне б/у ,и отсутствовали бортики по бокам.
И я вот вырезал из орг пластика покрытым тонким слоем алюминия,какраз под цвет рамы эти боковинки и на днях поставлю.
Ответ для охотник:
У меня Х-1 при необходимости (без сопровождающего) затаскиваю ее в свою Ниссан Либерти через заднюю сдвижную дверь за свое сиденье, как и у вас в Мазде 5, просто нужно приловчиться и нет никаких проблем полная самостоятельность. А если вам ее кто-то погрузит за сиденье, то любая даже самая хрупкая женщина ее сможет выкатить вам на землю. Удачи в самостоятельности.
Ответ для staspach:
Мазда 5 мне обломилась. Передвигаюсь на трёхдверном Ситроен С4, двери широкие удобные, но при моих габаритах коляску через себя затаскивать неудобно.
Ответ для охотник:
С Ситроеном как и с любым седаном проблемы с погрузкой коляски, так что, как то приспосабливайтесь, снимать (отстегивать) большие колеса своей Х-3 и укладывать ее либо на пассажирское сиденье, либо закидывать назад.
Ответ для охотник:
Если для вас нужен совсем минимальный вес коляски без оглядки на то складывается ли рама как у "Meyra X3" или нет, тогда вам нужно присмотреться к "активкам" с жёсткой рамой, у которых рама не складывается, но колёса задние большие отстёгиваются и спинка опускается (складывается) на сиденье. Такие коляски импортные есть весом в 6,5 кг. Например, вот эти:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(правда она дорогая и из Штатов нужно пересылать будет);
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(украинская коляска).
Из наших же "активок" с жёсткой рамой мне не известны с весом менее 8,5 кг:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- "Пикник" титановый;
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- некоторые титановые модели приведённые здесь;
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
- "Преодоление ИКП" титановый.
Правда, при любом раскладе дел, при заказе нужно обязательно всё уточнять по коляске будет вплоть до винтика в плане тех. характеристик и функционала покупаемой коляски, иначе можно купить не то, что нужно.
Ответ для Wolfcup:
Есть у меня Пикник(Экстрим)титановая. Коляска отличная, но узкого применения. Сейчас зимой на ней комфортно езжу к соседу, выпить вечером рюмочку, другую. Доехал до пруда, помормышил в лунке окуньков. Но в машину погрузить её нереально, громоздкая, спинка не складывается, колёса большие.
Ответ для охотник:
Колёса задние большие у всех "активок" быстросъёмные и легко отстёгиваются. На вашей "Пикник Экстрим" тоже должны быть быстросъёмные. Насчёт того складывается ли у "Пикник Экстрим" спинка или нет, я не знаю да и имел в виду в предыдущем посте не коляску "Пикник Экстрим", а просто "Пикник", у которой спинка складывается и колёса задние большие отстёгиваются.
В любом случае, любую "активку" заталкивать в салон автомобиля самому инвалиду нужно предварительно отстегнув от неё задние большие колёса и положив их также перед этим в машину, а не пытаться заталкивать коляску вместе с пристёгнутыми к ней задними большими колёсами . Это касается всех "активок" как со складной рамой, таких как "Meyra X3" или "Крошка Ру", так и с жёсткой рамой, таких как "Пикник", "Мустанг", "Flaer 19" и т.д.
Выскажу чисто своё мнение ничем не обязывающее никого, если бы мне нужна была "активка" с жёсткой рамой, за свои деньги (без компенсаций каких-либо) и было бы у меня достаточно для неё свободных средств, то я бы взял украинскую "активку" "Flaer 19", ссылку на которую привёл в предыдущем посте. Даже с учётом того, что она стоит 1200 евро (когда последний раз детально по ней инфу смотрел, она столько стоила) + 30% таможенная пошлина + перевозка.
Я передвигаюсь на ОКЕ,коляска стриж-люкс актив.Рост 1,97,нормально я ее на заднее сидинье определяю,и туду же на нее колеса.Пробовал вперед,но она мешается при вождении.Да и если еще не один едешь,не удобно.Секунд 45 и в машине.
Ответ для Wolfcup:
Так никто коляску с пристёгнутыми колёсами через водительскую дверь и не впихивает. Просто у Пикник-Экстрим колёса в диаметре на 5см. больше чем у обычных колясок плюс неотстёгивающиеся подножки плюс нескладывающаяся спинка получите большие неудобства в погрузке коляски хоть в салон, хоть в багажник. А к украинской коляске присмотрюсь. Спасибо.
Ответ для Danger:
А чего коляска неплоохая и цена приемлемая. Можно узнать, сколько весит? Коляску заказывали по размерам или её выпускают только в каких-то стандартных исполнениях?
Ответ для anatomix:
Можно ли сделать на коляску электроуправление с ДУ, чтобы через пульт загонять ее в машину по пандусу или подъемником, сидя на водительском сиденье?
аина:
Можно ли сделать на коляску электроуправление с ДУ, чтобы через пульт загонять ее в машину по пандусу или подъемником, сидя на водительском сиденье?
Ну вы загнули?! Тут где-то были ссылки на "механическую руку", которая из багажника универсала высовывалась и подавала забирала коляску от водительской двери, но цена, наверное, сопоставимая будет с нашими авто.
Однозначно, что в этом случае вам понадобится лёгкая активка, чтобы могли её сами в машину положить. Цены на активки от 12-13 до 150-180 тыс. руб. В среднем отечественные хорошие активки стоят около 25-35 тыс. руб. Почитайте вот в этой теме инфу
зарегистрируйтесь или войдите
Однозначно приобретайте активку,Они очень лёгкие,Колёса снимаются одним нажатием на ось и поэтому без колёс не составляет трудностей самому переставить её на пасажирское сиденье.
Приобрел активку Майра Х3. Утром сажусь в машину, жена убирает коляску в багажник. Приезжаю на работу ребята достают коляску из багажника и я на колёсах. Но на работе прошло сокращение, мужиков уволили, а женщин просить достать из багажника коляску как-то неудобно. Пробовал коляску затаскивать в салон через себя, но на работу приезжаешь грязный. Хотелось бы коляску покомпактнее и полегче, типа как в Аватаре. Может кто посоветует конкретные опробованные модели колясок.
Sopur Neon
Круче чем в аватаре.
зарегистрируйтесь или войдите
Если продаете Х3, сообщите в личку.
Да нет, х-3 перебрасывать через себя не реально.
Из тех что я пользовался ,понравилась Küschall Invacare - K 4.
Она весит 9 кг,снимаешь колёса,спинку прижимаешь к сиденью,и очень легко перекинуть.
Она досталась мне б/у ,и отсутствовали бортики по бокам.
И я вот вырезал из орг пластика покрытым тонким слоем алюминия,какраз под цвет рамы эти боковинки и на днях поставлю.
А что если такую штуку для коляски поставить на крышу
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
У меня Х-1 при необходимости (без сопровождающего) затаскиваю ее в свою Ниссан Либерти через заднюю сдвижную дверь за свое сиденье, как и у вас в Мазде 5, просто нужно приловчиться и нет никаких проблем полная самостоятельность. А если вам ее кто-то погрузит за сиденье, то любая даже самая хрупкая женщина ее сможет выкатить вам на землю. Удачи в самостоятельности.
Мазда 5 мне обломилась. Передвигаюсь на трёхдверном Ситроен С4, двери широкие удобные, но при моих габаритах коляску через себя затаскивать неудобно.
С Ситроеном как и с любым седаном проблемы с погрузкой коляски, так что, как то приспосабливайтесь, снимать (отстегивать) большие колеса своей Х-3 и укладывать ее либо на пассажирское сиденье, либо закидывать назад.
Если для вас нужен совсем минимальный вес коляски без оглядки на то складывается ли рама как у "Meyra X3" или нет, тогда вам нужно присмотреться к "активкам" с жёсткой рамой, у которых рама не складывается, но колёса задние большие отстёгиваются и спинка опускается (складывается) на сиденье. Такие коляски импортные есть весом в 6,5 кг. Например, вот эти:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Из наших же "активок" с жёсткой рамой мне не известны с весом менее 8,5 кг:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Правда, при любом раскладе дел, при заказе нужно обязательно всё уточнять по коляске будет вплоть до винтика в плане тех. характеристик и функционала покупаемой коляски, иначе можно купить не то, что нужно.
Есть у меня Пикник(Экстрим)титановая. Коляска отличная, но узкого применения. Сейчас зимой на ней комфортно езжу к соседу, выпить вечером рюмочку, другую. Доехал до пруда, помормышил в лунке окуньков. Но в машину погрузить её нереально, громоздкая, спинка не складывается, колёса большие.
Колёса задние большие у всех "активок" быстросъёмные и легко отстёгиваются. На вашей "Пикник Экстрим" тоже должны быть быстросъёмные. Насчёт того складывается ли у "Пикник Экстрим" спинка или нет, я не знаю да и имел в виду в предыдущем посте не коляску "Пикник Экстрим", а просто "Пикник", у которой спинка складывается и колёса задние большие отстёгиваются.
В любом случае, любую "активку" заталкивать в салон автомобиля самому инвалиду нужно предварительно отстегнув от неё задние большие колёса и положив их также перед этим в машину, а не пытаться заталкивать коляску вместе с пристёгнутыми к ней задними большими колёсами . Это касается всех "активок" как со складной рамой, таких как "Meyra X3" или "Крошка Ру", так и с жёсткой рамой, таких как "Пикник", "Мустанг", "Flaer 19" и т.д.
Выскажу чисто своё мнение ничем не обязывающее никого, если бы мне нужна была "активка" с жёсткой рамой, за свои деньги (без компенсаций каких-либо) и было бы у меня достаточно для неё свободных средств, то я бы взял украинскую "активку" "Flaer 19", ссылку на которую привёл в предыдущем посте. Даже с учётом того, что она стоит 1200 евро (когда последний раз детально по ней инфу смотрел, она столько стоила) + 30% таможенная пошлина + перевозка.
Так никто коляску с пристёгнутыми колёсами через водительскую дверь и не впихивает. Просто у Пикник-Экстрим колёса в диаметре на 5см. больше чем у обычных колясок плюс неотстёгивающиеся подножки плюс нескладывающаяся спинка получите большие неудобства в погрузке коляски хоть в салон, хоть в багажник. А к украинской коляске присмотрюсь. Спасибо.
А чего коляска неплоохая и цена приемлемая. Можно узнать, сколько весит? Коляску заказывали по размерам или её выпускают только в каких-то стандартных исполнениях?
ломбада)
Можно ли сделать на коляску электроуправление с ДУ, чтобы через пульт загонять ее в машину по пандусу или подъемником, сидя на водительском сиденье?
Ну вы загнули?! Тут где-то были ссылки на "механическую руку", которая из багажника универсала высовывалась и подавала забирала коляску от водительской двери, но цена, наверное, сопоставимая будет с нашими авто.