Я занимаюсь настольным теннисом уже 6 лет. Выполни норматив Мастера спорта. Неоднократный чемпион и призёр Чемпионата России. Учавствовал в Чемпионате Мира и Европы.
За рубежом настольным теннисом занимаются в основном колясочники, а у нас на чемпионате России приезжают всего человек 10 - это самая большая проблема.
Играют самые глухие шейники, которые сидят с трудом, я сам шейник. Один француз играет сидя на коляске держа ракетку ртом.
Я могу дать любую самую свежую информацию.
Необходимо как то двигать этот вопрос вперёд
Может начнём !
Сергей
sergei_poddubnyi@mail.ru
Ответ для baterfliysp:Сереж приветик) это Анюта из Подольска - мы с тобой на чемпионате России общались в этом году - помнишь? ты куда-то исчез потом ...и давно на сайте не появлялся..)
я смотрю ты весь в спорте!) я тоже начинаю немножко подтягиваться в теннисе)и все благодаря твоим урокам)
Ответ для Sergei:
Я тоже шейнник очень хочется поучаствовать в каких нибудь соревнованиях.Правда играл в последний раз на сборах (преодоление) в 2001году в с.Юнности, возле Наро-фоминска
Ответ для Автоген: приветик )насчет соревнований спроси у Сереги,я подобной информацией не обладаю)самой интересно когда и где будут ближайшие соревнования..)
Ответ для Автоген:
Всем Привет !
Только что прошли два турнира в Великом Новгороде и Санкт Питербурге!
Следующий , я так думаю , будет Чемпионат России, в марте или апреле, пока не известно где.
Я собираюсь ехать на международный рейтинговый турнир USA OPEN в Лас Вегас. В декабре, осталось получить визу и купить билеты.
Если что то интересует - пишите , отвечу !
Ответ для kotena:
Анюта ПРИВЕТ !
Да, что то всё дела замучили ! А может просто ленивый стал !
Давай уже тренируйся по настоящему, Я надеюсь тебя увидеть на Ч России - уже настоящей тенисисткой ! Я думаю в этом году должно быть больше колясочников и девчёнок тоже !
Ответ для koma: