Вы наверно знаете,что 30-ого декабря закончились мои 13-ти летние мучения,я получила диплом. Но я боюсь, что по знаниям я не профессионал, да я хорошо знаю язык php,пишу на нем сейчас свой сайт, но я знаю,что хочу и это пытаюсь найти в интернете, если не нашла, то оставляю на потом или меняю свою задумку, и сроки меня не поджимают. Я могу и пообщаться,и поиграть и т.д. Нет,если была бы необходимость, я бы послала все это к... и работала бы. Когда же я смотрю задание на сайте фрилансеров, мне кажется "Вот было бы у меня время, месяц,два, я бы нашла решение, может быть даже через два часа", но быстро принять решения не получается, и потом я пишу коды,так как вижу я,в моих кодах трудно разобраться, и я боюсь ударить в грязь лицом.Конечно хочется зарабатывать, Что бы вы посоветовали? Как начать ?
Начать с повышения самооценки, уверенности в себе и своих действиях.
А это проявляется не только в работе, во всем. Как Вы неуверены в своем отношении с собеседниками реальными и виртуальными, так-же и в работе будет. Не надо оттягивать работы, которую можно сделать сейчас- потом ведь не предложат.
Оля, любой программист начинает с кода, в котором кроме него никто не разбереться
Это нормально.
И естественно вам рановато заниматься этим за деньги.
Нужно набрать опыт, выработать стиль, научиться разбирать чужие программы, освоить тонкости, наработать самостоятельно базу решений проблем и задач (у профи в загашнике тысячи функций, из которых, он как из кирпичиков строит здание программы)
Главное не останавливайтесь - пишите для себя. Ставьте самые фантастические задачи, и решайте их самостоятельно, потом ищите, как это сделали другие, сравнивайте и тд.
Удачи !
Ответ для Home:
Спасибо за ответ,этом я и занимаюсь,но на это может уйти много времени, а охота и заработать,хотя бы для каких-то маленьких приятных пустячков для себя и близких
Оля:
Конечно хочется зарабатывать, Что бы вы посоветовали? Как начать ?