Ответ для Геннадий: и по 500 выкладывают как ни странно, о как!
вот свыше - это наверно уже маньячество, если конечно не какой нить спейс-шаттл типа Альфарда. Вообще минивены и микровены выбор там намного шире
ну и правый руль это все же не диагноз, там понимать не надо %) просто получать удовольствие
аналогов рауму, альфарду и эстиме (а последние 2 еще и гибридные бывают) не было и нет. разница в комплектации опять же, все что в европе допы, тут в базе
Ответ для Геннадий:
Если бы у Вас, уважаемый, в Казахстане не запретили правый руль, у Вас не было бы столько гонора, и Вы с Превеликим удовольствием, катались бы на Рауме, и задумывались о Пресаже,Эстиме, или машине подобного класса.
Европейские базовые варианты рядом не стоят с базовыми японцами.
Да,ладно вам спорить, лучше хуже,кому то нравиться все эти зачастую бестолковые японские навороты и мириться с правым рулём, кому то важнее левый руль и прибамбасы эти не нужны.Есть ещё и американские машины в хороших комплектациях за небольшие деньги.Каждому своё, для меня лично правый руль не приемлем,пуст да же машина на воде будет ездить.
Правый руль покупают когда не в состоянии купить левый.Никак и ничем правый не может быть лучше .У меня было 9 праворуких японцев и 2 европейца за 7 лет,разницу ощущаю ,особенно на трассе.Сколько народу из на обгонах по Владивостокской трассе погибло, сам не влетел пару раз.
А на счет наворотов, то в леворуких их не меньше.
Никогда не брал правый руль хотя поездил на них не мало до травмы. У нас запретили ввоз а не эксплуатацию. А американцев и французов минивены несравнимы с япами хотя Хонды шатлы-одиссеи и тойотки сиенны суперские тачки. Да и корейцев можно брать карнивал или траджет или родиус вполне достойные авто и в обслуге не многим дороже Тазов.
Ответ для Геннадий:
я вот смотрел варианты замены. из европы мне как колясочнику подошла бы мазда 5, новый мерива, опель который. очень уж удобна сдвижная дверь сзади (коляску укладывать). но даже у япов сдвижная дверь встречается в основном у минивенов, а они имеют высоко расположеное сиденье и туда без спецкресла очень не удобно залезать. ромка удобен конкретно для колясочника тем, что дверь сдвижная, высота сиденья на уровне сиденья коляски, ровный пол, садиться можно как слева так и справа. сам кстати сажусь с лева, так сподручней коляску на зад запихивать. и это основные плюсы раума. а так у каждого свои предпочтения.следующую буду брать тоже раум но только в новом кузове, так что выбирайте согласно своим желаниям и возможностям
Ответ для Alexei:
Варианты рассматриваются всегда. Подобных Рауму у японцев вариантов больше.
Alexei:
мазда 5,
Все таки немного великовата, это более семейный автомобиль, для поездок за город, в путешествия.
Alexei:
новый мерива
Перспективный, но необходимыми наворотами цена будет неподъемной.
Alexei:
высоко расположеное сиденье
Алексей, за то высоко сижу далеко гляжу, лично для меня совершенно нормально, по сравнению с Исудзу Бикхорн.
Alexei:
дверь сдвижная
А вот это, то самое, что необходимо для колясочника, а то вечно нужно кого-то просить закинуть коляску в багажник, иди разбирать коляску по частям и распихивать по салону. С движной дверью, жизнь становится независимой, сам коляску закинул, сам ее достал. Да еще дверь можно кнопкой закрыть и открыть.
У меня Ниссан Либерти, устраивает полностью, нравится Ниссан Лафеста, она чуть пониже, классная тачка Тойота Исис, эта вообще без средней стойки с левой стороны. Да если перечислять всех подобных японцев их + и - дня не хватит. А вот европейцев маловато будет: Мазда 5, Опель Мерива и Зафира, Фолкс Тауран, больше и не вспомню. И все европейцы по цене за 800, можно два японца взять.
Считаю что покупка авто за границей оправдана только если это-спец.авто- кому что надо из опций-фабричное РУ,спец.кресло,подъемник коляски и т.д.
Во всех других случаях (дешевле-нет такой модели-сам лично хочу убедиться что без пробега по России)-это только проблем себе наживать.
Ответ для staspach: "Мазда 5, Опель Мерива и Зафира, Фолкс Тауран" - из них только Мазда имеет сдвижныен двери. Ну да интересный вариант (записал в блокнотик), вот только насколько будет она в реальности удобна по высоте для самостоятельной посадки с коляски? А так да, годна, если конечно есть необходимая сумма %) С другой стороны, я бы вместо Мазды такой взял Эстиму если бы искал машинку побольше в этом классе...
вот свыше - это наверно уже маньячество, если конечно не какой нить спейс-шаттл типа Альфарда. Вообще минивены и микровены выбор там намного шире
ну и правый руль это все же не диагноз, там понимать не надо %) просто получать удовольствие
аналогов рауму, альфарду и эстиме (а последние 2 еще и гибридные бывают) не было и нет. разница в комплектации опять же, все что в европе допы, тут в базе
в общем причин более чем достаточно для покупки
Если бы у Вас, уважаемый, в Казахстане не запретили правый руль, у Вас не было бы столько гонора, и Вы с Превеликим удовольствием, катались бы на Рауме, и задумывались о Пресаже,Эстиме, или машине подобного класса.
Европейские базовые варианты рядом не стоят с базовыми японцами.
А на счет наворотов, то в леворуких их не меньше.
Каждый кулик свое болото хвалит
я вот смотрел варианты замены. из европы мне как колясочнику подошла бы мазда 5, новый мерива, опель который. очень уж удобна сдвижная дверь сзади (коляску укладывать). но даже у япов сдвижная дверь встречается в основном у минивенов, а они имеют высоко расположеное сиденье и туда без спецкресла очень не удобно залезать. ромка удобен конкретно для колясочника тем, что дверь сдвижная, высота сиденья на уровне сиденья коляски, ровный пол, садиться можно как слева так и справа. сам кстати сажусь с лева, так сподручней коляску на зад запихивать. и это основные плюсы раума. а так у каждого свои предпочтения.следующую буду брать тоже раум но только в новом кузове, так что выбирайте согласно своим желаниям и возможностям
Варианты рассматриваются всегда. Подобных Рауму у японцев вариантов больше.
Все таки немного великовата, это более семейный автомобиль, для поездок за город, в путешествия.
Перспективный, но необходимыми наворотами цена будет неподъемной.
Алексей, за то высоко сижу далеко гляжу, лично для меня совершенно нормально, по сравнению с Исудзу Бикхорн.
А вот это, то самое, что необходимо для колясочника, а то вечно нужно кого-то просить закинуть коляску в багажник, иди разбирать коляску по частям и распихивать по салону. С движной дверью, жизнь становится независимой, сам коляску закинул, сам ее достал. Да еще дверь можно кнопкой закрыть и открыть.
У меня Ниссан Либерти, устраивает полностью, нравится Ниссан Лафеста, она чуть пониже, классная тачка Тойота Исис, эта вообще без средней стойки с левой стороны. Да если перечислять всех подобных японцев их + и - дня не хватит. А вот европейцев маловато будет: Мазда 5, Опель Мерива и Зафира, Фолкс Тауран, больше и не вспомню. И все европейцы по цене за 800, можно два японца взять.
Во всех других случаях (дешевле-нет такой модели-сам лично хочу убедиться что без пробега по России)-это только проблем себе наживать.
Мазда5 - миниВЕН, а Эстима это уже микроавтобус(ВЕН),
посмотри Тойота Исис, по высоте она как Раум только классом повыше.