Хочу узнать у тех,кто живет в Питере. Говорят там действует служба социального такси, но просто так это такси не вызовешь,нужно быть зарегистрированным там,как льготник и вообще трудно дозвониться до такого такси. Правда ли это?И можно ли жителю не Санкт-Петербурга вызвать это такси?
Звездная:
И можно ли жителю не Санкт-Петербурга вызвать это такси?
Нельзя даже "простому" жителю. Только внесённому в реестр.
Подробнее на сайте горправительства:
СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ В ПЕТЕРБУРГЕ НЕ ПОДОРОЖАЛО
Как пишет сегодня "Российская газета", на днях в Москве почти в два раза подорожало социальное такси, услугами которого пользуются москвичи с ограниченными физическими возможностями. Официальные лица столичной мэрии объясняют эту ситуацию тем, что стоимость часового талона определяется на конкурсе, который проводит департамент соцзащиты населения Москвы. При этом сам тариф рассчитывается департаментом экономической политики и развития города. Поскольку на этот раз участие в конкурсе по каким-то причинам приняла только одна компания, а сам тариф увеличился с учетом новых услуг (в частности, теперь в Москве можно заказать легковые автомобили "форд", оборудованные креслом с поворотным механизмом для беспересадочного обслуживания инвалидов-колясочников) - снижения цены не произошло.
В Санкт-Петербурге проблемы социального такси изначально были решены иначе.
Правительство Санкт-Петербурга для данной услуги ввело, вместо конкурсных процедур, квалификационный отбор, где победителями становятся несколько транспортных фирм. В настоящее время их 16. Необходимо отметить, что из городского бюджета оплачивается 90% стоимости проезда.
Более всех услугами соцтакси пользуются инвалиды по зрению и молодые инвалиды, затем – люди старше 80 лет и родители детей-инвалидов. В 2007 году средняя стоимость поездки составила немногим более 620 рублей, в свою очередь, для петербуржцев – 62 рубля. Например, в этом году, поездка от «Пулково-1» до социально значимого объекта у Нарвских ворот обойдется в 58 рублей, а от Балтийского вокзала в район Исаакиевского собора – в 36 рублей.
Заявка на предоставление специального транспорта оформляется по многоканальному телефону Службы социального такси 576-0300.
Напомним, услуга социального такси предоставляется в Санкт-Петербурге с ноября 2006 года и, успешно отработав год, с января 2008 года список категорий граждан, которые имеют право на услуги социального такси, был расширен, в настоящее время соцтакси могут воспользоваться:
- инвалиды, имеющие показания к обеспечению ТСР в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опоры;
- инвалиды I группы или III ОСТ;
- инвалиды по зрению I группы или III ОСТ;
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- дети-инвалиды от 7 до 18 лет, имеющие показания к обеспечению ТСР в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опоры;
- дети-инвалиды до 7 лет (не зависимо от медицинских показаний);
- дети-инвалиды по зрению до 18 лет.
Потребители услуги имеют право брать с собой в поездку двух сопровождающих лиц.
С 1 января 2009 года право на специальное транспортное обслуживание дополнительно будут иметь также участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности, и лица старше 80 лет, имеющие II группу инвалидности или II степень ОСТ.
Для справки:
К социально значимым объектам Санкт-Петербурга относятся:
1. Орган законодательной власти Санкт-Петербурга.
2. Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга.
3. Органы судебной власти и прокуратуры.
4. Органы местного самоуправления.
5. Отделы социальной защиты населения администраций районов.
6. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения.
7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
8. Лечебно-профилактические учреждения.
9. Организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации.
10. Санаторно-оздоровительные учреждения.
11. Органы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
12. Учреждения образования.
13. Культурно-зрелищные учреждения.
14. Аэропорты и вокзалы.
15. Кладбища.
Перечень социально значимых объектов Санкт-Петербурга утвержден распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения, он включает в себя около 4 тыс. адресов.
Наиболее востребованы поездки в:
- лечебно-профилактические учреждения
- учреждения образования
- протезно-ортопедические организации и органы МСЭ и реабилитации инвалидов – культурно-зрелищные учреждения, вокзалы
В 2007 году транспортными организациями, участвующими в проекте, были реализованы 28,5 тысячи заявок граждан. С 1 января 2008 года по настоящее время обслужено более 70 тысяч заявок
Ответ для vpch:
Забавненько! У меня в ИПР только протезы вписаны, один из которых - бедро. А костыли и трости мне давно уже не нужны. Значит по-Питерски мне соц. такси не положено?
vpch:
надеяться остается на широкое понимание термина "опора". Протез как опора.
Чего надеяться, когда там все "умнюсенько" прописано. Просто горе-писатели не думали, что на протезах можно ходить без доп. опоры. Или решили, что раз выучился ходить, как нормальный, то вперед в автобус/троллейбус/метро. Может они и правы, эх-эх...
Ответ для AnechkaКто
Кто уже прочитал новое разпоряжение Комитета по социальной политике от 13 мая,по которому сокращаются поездки в культурно-развлекательный учреждения до 4-х поездок в месяц.Причем поездка домой тоже считается одна поездка.И того две поездки в месяц.Не знаю как кто,но я считаю,что это слишком мало.
Постоянно (уже почти год) заказываю соц.такси соседскому ребенку (ДЦП - 6 лет) Проблем нет: каждый день в садик и обратно ! Проблема только дозвониться (бывает и по полтора часа пытаешься) В соседний микрорайон (км 2) 25 р.
Ответ для nyur
Садики,школы,медицинске учреждения похоже оставили.Специалист,у которой я заказывала такси,говорила об ограничениях на поездки в культурно-развлекательные учреждения.
Ответ для Alevtinka:
Особого алгоритма,по-моему,нет.Наверно,рассчитывают расстояние от объекта до нужного объекта,но,по-моему,не менее 250 руб.,а для нас 25 руб.
Ну, как-то так, да. У моей мамы коллега по работе, врач-физиотерапевт (артрит в тяжелой форме) каждый день пользуется - ездит на работу и с работы. Я была удивлена! Но, однако, дама без проблем, вот так, на соцтакси, добирается.
Вы меня извините,но я каждый день и понесколько раз в день открываю эту страничку,и не вижу заинтересованности в том,что правила с соц.такси изменились.Неужели всем достаточно всего два раза в месяц куда-нибудь поехать.Ведь в Санкт-Петербурге так много всего,куда хотелось бы попасть.А теперь сто раз придется подумать,что же выбрать.
Alevtinka:
Ведь в Санкт-Петербурге так много всего,куда хотелось бы попасть
Даже по нужде не очень то и охота попадать в эти места
Вот для чего соц такси и предназначены!
Для справки:
К социально значимым объектам Санкт-Петербурга относятся:
1. Орган законодательной власти Санкт-Петербурга.
2. Органы исполнительной власти Санкт-Петербурга.
3. Органы судебной власти и прокуратуры.
4. Органы местного самоуправления.
5. Отделы социальной защиты населения администраций районов.
6. Учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения.
7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации.
8. Лечебно-профилактические учреждения.
9. Организации, обеспечивающие протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации.
10. Санаторно-оздоровительные учреждения.
11. Органы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
12. Учреждения образования.
13. Культурно-зрелищные учреждения.
14. Аэропорты и вокзалы.
15. Кладбища.
Ответ для MisterPronka:
Я как раз и говорю о п.13- культурно-зрелищные учреждения:театры,кинотеатры,музеи,парки.Разве это не стоит того,чтобы соц.такси работала как и прежде.
Нельзя даже "простому" жителю. Только внесённому в реестр.
Подробнее на сайте горправительства:
.
Забавненько! У меня в ИПР только протезы вписаны, один из которых - бедро. А костыли и трости мне давно уже не нужны. Значит по-Питерски мне соц. такси не положено?
Если группа не первая или указанная по старинке ОСТ не третья, то надеяться остается на широкое понимание термина "опора". Протез как опора.
Чего надеяться, когда там все "умнюсенько" прописано. Просто горе-писатели не думали, что на протезах можно ходить без доп. опоры. Или решили, что раз выучился ходить, как нормальный, то вперед в автобус/троллейбус/метро. Может они и правы, эх-эх...
Кто уже прочитал новое разпоряжение Комитета по социальной политике от 13 мая,по которому сокращаются поездки в культурно-развлекательный учреждения до 4-х поездок в месяц.Причем поездка домой тоже считается одна поездка.И того две поездки в месяц.Не знаю как кто,но я считаю,что это слишком мало.
Все зависит от расстояния.
Гиперссылку не дадите?
Понятно, что не от скорости полёта.
Я имею ввиду алгоритм расчёта.
Садики,школы,медицинске учреждения похоже оставили.Специалист,у которой я заказывала такси,говорила об ограничениях на поездки в культурно-развлекательные учреждения.
Особого алгоритма,по-моему,нет.Наверно,рассчитывают расстояние от объекта до нужного объекта,но,по-моему,не менее 250 руб.,а для нас 25 руб.
Ну, как-то так, да. У моей мамы коллега по работе, врач-физиотерапевт (артрит в тяжелой форме) каждый день пользуется - ездит на работу и с работы. Я была удивлена! Но, однако, дама без проблем, вот так, на соцтакси, добирается.
А почему по интернету не заказываете?
зарегистрируйтесь или войдите
О сайте знаем, спасибо ! У мамы девочки были пару раз с инетом какие-то накладки - мне и телефону она доверяет больше
Может, проблема у мамы с инетом? Я раз 20 пользовался. Быстро, надёжно...
Даже по нужде не очень то и охота попадать в эти места
Вот для чего соц такси и предназначены!
Я как раз и говорю о п.13- культурно-зрелищные учреждения:театры,кинотеатры,музеи,парки.Разве это не стоит того,чтобы соц.такси работала как и прежде.