Предложили работу на телефоне ,посоветути как быть
звонит человек,говорит что находится в америке,имеет адвокатскую контору в помощи русским эмигрантам,предлогает мне принемать звонки от клиентов,но при этом звонят на его номер а на меня попадают через переадрисацию,вопрос есть ли подвох?и не пришлют ли мне сщета боснословные,может кто то сталкивался уже ?или что то слышал про это ,помогите пожалуйста !
Ответ для Мишаня:нет я не юрист )работа заключается в том что б просто записать номер телефона и передать ему,он мне якобы будет отзваниваться каждый день,а номер телефона мой,он нашол в интернете я подовал обьявление о поиске работы,там нанять людей как он говорит в 5 раз дороже ,мне он предлогает 100 долларов в неделю и за каждый результативный звонок ещё по 15 долларов,на твой взгяд какие ему можно ещё зать вопросы что б выяснить нет ли подвоха !
Ответ для marker:
marker:
работа заключается в том что б просто записать номер телефона и передать ему,
Да все равно странно,согласитесь дешевле автоответчик купить.
А вы № телефона его пробейте,откуда звонок идет
marker:
мне он предлогает 100 долларов в неделю и за каждый результативный звонок ещё по 15 долларов,на твой взгяд какие ему можно ещё зать вопросы что б выяснить нет ли подвоха !
Я если честно плохо себе представляю как он Вам зарплату платить будет.И как он Вас оформит на работу,по законодательству какой страны Сша или по ТК РФ .
marker:
работа заключается в том что б просто записать номер телефона и передать ему,он мне якобы будет отзваниваться каждый день,
Ну попробуйте недельку "поработать" Вы вроде ничего не потеряете,кроме своего времени
Ответ для Мишаня:
зарплату он будет передовать с курьером ,женщина приезжает в питер 2 раза в месяц с документацией,она и будет передовать ,по крайней мере он так говорит ,вобщем спасибо тебе )попробую )
Ответ для marker:
marker:
работа заключается в том что б просто записать номер телефона и передать ему,он мне якобы будет отзваниваться каждый день