Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
за проведение общероссийского референдума;
за реформирование ГИБДД;
за ответственность пешеходов – участников дорожного движения;
за отмену запрета ксенона.
ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
МЫ ТРЕБУЕМ:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЫНЕСТИ НА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ВОПРОС:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума!
Я там неприменно буду, кто со мной?! :・
МЫ ТРЕБУЕМ:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Согласен со всем, НО ещё бы добавил сюда требования перевода ОСАГО в добровольное страхование, ввиду угрозы непомерного роста тарифов на её обслуживание! Автогражданка под обязаловку должна стоить 1-1,5 тыс. рублей, а они накручивают по полной!!! 6 лет выбрасываю деньги впустую, не имея при этом аварий - долго ещё страховщиков кормить-то???
Про транспортный налог всё правильно, только не надо его включать в стоимость акциза топлива, а просто ТН надо упразднить! Увы, топливо и так на порядок дороже положенного - вот пусть и стригут деньги с нефтемагнатов!!!
Ответ для Ищущий:
Со всем вполне согласен, кроме включения транспортного налога в стоимость топлива.
Ищущий:
включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом,
На сколько нужно повысить цену на топливо с включением транспортного налога в цену топлива? Считаю, что ТН нужно упразнить, т.к. цена бензина и так заоблачна и ее повышать не надо. Если повысят на 50 коп. куда ни шло, а если на рубль, то лучше платить ТН.
Ответ для staspach:
Это не единственная акция. А налог вообще не надо брать. Цены и так завышены. Пусть эти налоги трясут со своих друзей. Откат при строительстве дорог до 50 проц.
На финишную прямую в Калининграде вышло противостояние власти и оппозиции. 20 марта там должна состояться очередная грандиозная акция протеста. Накануне этого события губернатор Боос решил отправить в отставку несколько одиозных министров из областного правительства. “На разведку” в Калининград прибыл спикер Госдумы и глава высшего совета “Единой России” Борис Грызлов, который предложил свои посреднические услуги в противостоянии местного населения и власти.
Напомним, небывалая акция протеста прошла в Калининграде 30 января. Против повышения транспортного налога, заоблачных тарифов ЖКХ, закрытия школ, больниц, задержки зарплат, коррупции, за отставку губернатора Бооса и премьера Путина вышло 12 тысяч человек. За почти два месяца власть не отреагировала на требования граждан. Поэтому 20 марта в городе должен пройти новый митинг. Инициативу поддержат и в других регионах — Владивостоке, Казани, Архангельске, Москве, Санкт-Петербурге.
10 марта Калининградскую область посетила группа депутатов во главе со спикером Госдумы Борисом Грызловым. Изначально планировалась встреча только с единороссами области. Однако в последний момент формат был изменен, решили поговорить с оппозицией. Но не совсем удачно. “Меня пригласили буквально за час до встречи, но свои планы я отменить уже не мог. Если уважаемый спикер заранее не способен спланировать свой визит, то ничего удивительного в таком управлении страной нет”, — сказал “МК” глава областного отделения партии “Патриоты России” Михаил Чесалин.
Грызлов признал наличие проблем в сфере ЖКХ, например отметил самые высокие по стране тарифы на газ, а также пообещал стать “лоббистом области” в Кремле. Его бы устами да мед пить. После московский гость отчалил колесить по области, в частности, принял участие в хоккейном матче в новом спорткомплексе в городе Гусев.
Тем временем губернатор Георгий Боос “двигает кадрами”. [b]В отставку ушли министр труда и социальной политики Галина Янковская, а также одиозная в области министр здравоохранения Елена Клюйкова. С октября 2008 года каждую пятницу в Калининграде оппозиция проводила пикеты (всего 63) за наведение порядка в здравоохранении, за отставку министра. Почти два года требования игнорировались. Видимо, в ответственный момент губернатор решил пожертвовать ставленницей для успокоения общественного мнения. [/b]
Сейчас главная интрига — согласуют ли чиновники и оппозиция место и время митинга. Внезапно выяснилось, что центральная площадь города 20 марта будет занята сельскохозяйственной ярмаркой. Недовольным предложили два варианта на окраине — аэродром Девау и стадион “Пионер” рядом с кладбищем.
Как сказал “МК” организатор январской акции, лидер регионального движения “Справедливость” Константин Дорошок, оппозиционеры надеются-таки заполучить площадь пусть и вечером, после ярмарки. Если же договориться не удастся, то они намерены собраться и дружно маршировать мимо мэрии, областной администрации к стадиону.
Ответ для Кэт:
Как Вы можите меня обвинять в низкой гражданской ответсвенности, если у меня за водительский стаж в 7 лет не выписан не один штраф! Ваши обвинения в моей низкой гражданской ответсвенности, по меньшей мере безпочвенны и не обоснованы!!!
Я понимаю, что далеко не у всех тут есть возможность приехать на митинг, или совершить автопробег. Но вы тоже можите внести посильную лепту в становление ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, и написании законов, кторые ныжны народу, а не взяточникам и чиновникам! Пишите, говорите, кричите о тех вещах которые вы считаете произволом власти! На этом форуме, других сайтах, везде, где сочтете нужным! Помните, что капля камень точет, а нас не капля, и не десяток, нас милионы, только так мы сможем ЗАКОННО добится соблюдения своих прав!
От культуры вождения каждого, зависит культура общества, я двумя руками ЗА повышения ответственности, в том числе и гражданской! Я ЗА порядок на дорогах, за ЗАКОН, но он должен быть един для всех! Иначе это не закон, а кистень! И еще он должен быть справдлив! О не только служить для пополнениея казны! Он должен приносить блага нам, народу, в данном случае простым автолюбителям, делая вождение автомобиля простым и безопасным!
Ответ для Кэт:
В том то и дело, что законы чиновники стали писать не для блага народа, а для пополнения своего кошелька, и это ужасно!
Хотя бы ведение платных автодорог, на наши деньги ее ремонтируют, а потом объявляют ее же и платной!!! Нет уж! Хочешь иметь бизнес в этой сфере, договорись, с государством, возьми в аренду дорогу, отремонтируй, доведи до ума, построй там качественные заправки, мотели, магазины, и уж потом бери за это деньги, а государство пусть, за мои деньги (дорожный налог) пусть ремонтирует объездную дорогу, и монополии не будет, и кто не хочет платить за платную дорогу тоже не будут разочерованны! Именно так поступают в Правовых государствах, а не там где кругом круговая порука!
В том то и дело, что законы чиновники стали писать не для блага народа, а для пополнения своего кошелька
А почему стали? Они и не переставали.Само понятие дорожный - себя изжило. Налог идет в общий котел. А на ремонт выделяются деньги по остаточному принципу. Денег и так не хватает. Плюс большие откаты. Тем не менее - проценты на выборах зашкаливают. Но больше всего поражает наше ВОИ. Прям тишина и Благодать. Наверно инвалиды в России самые счастливые !!!
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
против платных дорог;
против повышения транспортного налога;
за включение транспортного налога в стоимость топлива;
за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин;
за разумную переработку существующей редакции тех. регламента;
за проведение общероссийского референдума;
за реформирование ГИБДД;
за ответственность пешеходов – участников дорожного движения;
за отмену запрета ксенона.
ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
МЫ ТРЕБУЕМ:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВЫНЕСТИ НА ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ВОПРОС:
О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума!
Я там неприменно буду, кто со мной?! :・
МЫ ТРЕБУЕМ:
Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень.
Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ.
Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог.
Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев.
Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Согласен со всем, НО ещё бы добавил сюда требования перевода ОСАГО в добровольное страхование, ввиду угрозы непомерного роста тарифов на её обслуживание! Автогражданка под обязаловку должна стоить 1-1,5 тыс. рублей, а они накручивают по полной!!! 6 лет выбрасываю деньги впустую, не имея при этом аварий - долго ещё страховщиков кормить-то???
Про транспортный налог всё правильно, только не надо его включать в стоимость акциза топлива, а просто ТН надо упразднить! Увы, топливо и так на порядок дороже положенного - вот пусть и стригут деньги с нефтемагнатов!!!
Со всем вполне согласен, кроме включения транспортного налога в стоимость топлива.
На сколько нужно повысить цену на топливо с включением транспортного налога в цену топлива? Считаю, что ТН нужно упразнить, т.к. цена бензина и так заоблачна и ее повышать не надо. Если повысят на 50 коп. куда ни шло, а если на рубль, то лучше платить ТН.
Это не единственная акция. А налог вообще не надо брать. Цены и так завышены. Пусть эти налоги трясут со своих друзей. Откат при строительстве дорог до 50 проц.
это где, там ???
Наши дороги ,самые дорогие дороги в мире, что не скажешь о их качестве.
На финишную прямую в Калининграде вышло противостояние власти и оппозиции. 20 марта там должна состояться очередная грандиозная акция протеста. Накануне этого события губернатор Боос решил отправить в отставку несколько одиозных министров из областного правительства. “На разведку” в Калининград прибыл спикер Госдумы и глава высшего совета “Единой России” Борис Грызлов, который предложил свои посреднические услуги в противостоянии местного населения и власти.
Напомним, небывалая акция протеста прошла в Калининграде 30 января. Против повышения транспортного налога, заоблачных тарифов ЖКХ, закрытия школ, больниц, задержки зарплат, коррупции, за отставку губернатора Бооса и премьера Путина вышло 12 тысяч человек. За почти два месяца власть не отреагировала на требования граждан. Поэтому 20 марта в городе должен пройти новый митинг. Инициативу поддержат и в других регионах — Владивостоке, Казани, Архангельске, Москве, Санкт-Петербурге.
10 марта Калининградскую область посетила группа депутатов во главе со спикером Госдумы Борисом Грызловым. Изначально планировалась встреча только с единороссами области. Однако в последний момент формат был изменен, решили поговорить с оппозицией. Но не совсем удачно. “Меня пригласили буквально за час до встречи, но свои планы я отменить уже не мог. Если уважаемый спикер заранее не способен спланировать свой визит, то ничего удивительного в таком управлении страной нет”, — сказал “МК” глава областного отделения партии “Патриоты России” Михаил Чесалин.
Грызлов признал наличие проблем в сфере ЖКХ, например отметил самые высокие по стране тарифы на газ, а также пообещал стать “лоббистом области” в Кремле. Его бы устами да мед пить. После московский гость отчалил колесить по области, в частности, принял участие в хоккейном матче в новом спорткомплексе в городе Гусев.
Тем временем губернатор Георгий Боос “двигает кадрами”. [b]В отставку ушли министр труда и социальной политики Галина Янковская, а также одиозная в области министр здравоохранения Елена Клюйкова. С октября 2008 года каждую пятницу в Калининграде оппозиция проводила пикеты (всего 63) за наведение порядка в здравоохранении, за отставку министра. Почти два года требования игнорировались. Видимо, в ответственный момент губернатор решил пожертвовать ставленницей для успокоения общественного мнения.
[/b]
Сейчас главная интрига — согласуют ли чиновники и оппозиция место и время митинга. Внезапно выяснилось, что центральная площадь города 20 марта будет занята сельскохозяйственной ярмаркой. Недовольным предложили два варианта на окраине — аэродром Девау и стадион “Пионер” рядом с кладбищем.
Как сказал “МК” организатор январской акции, лидер регионального движения “Справедливость” Константин Дорошок, оппозиционеры надеются-таки заполучить площадь пусть и вечером, после ярмарки. Если же договориться не удастся, то они намерены собраться и дружно маршировать мимо мэрии, областной администрации к стадиону.
проявите гражданскую активность и в другом вопросе. в вопросе повышения собственной ответственности на дороге.
20 марта состоится митинг (если префектура даст разрешение) в парке Победы, все самые свежие новости тут:
зарегистрируйтесь или войдите
Как Вы можите меня обвинять в низкой гражданской ответсвенности, если у меня за водительский стаж в 7 лет не выписан не один штраф! Ваши обвинения в моей низкой гражданской ответсвенности, по меньшей мере безпочвенны и не обоснованы!!!
речь идёт не лично о вас. а в целом об автолюбителях. вы же здесь выступаете не от себя лично.
вы знаете есть такая народная мудрость-если не можешь поступать по справедливости, поступай по закону. это несколько разные вещи.
В том то и дело, что законы чиновники стали писать не для блага народа, а для пополнения своего кошелька, и это ужасно!
Хотя бы ведение платных автодорог, на наши деньги ее ремонтируют, а потом объявляют ее же и платной!!! Нет уж! Хочешь иметь бизнес в этой сфере, договорись, с государством, возьми в аренду дорогу, отремонтируй, доведи до ума, построй там качественные заправки, мотели, магазины, и уж потом бери за это деньги, а государство пусть, за мои деньги (дорожный налог) пусть ремонтирует объездную дорогу, и монополии не будет, и кто не хочет платить за платную дорогу тоже не будут разочерованны! Именно так поступают в Правовых государствах, а не там где кругом круговая порука!
А почему стали? Они и не переставали.Само понятие дорожный - себя изжило. Налог идет в общий котел. А на ремонт выделяются деньги по остаточному принципу. Денег и так не хватает. Плюс большие откаты. Тем не менее - проценты на выборах зашкаливают. Но больше всего поражает наше ВОИ. Прям тишина и Благодать. Наверно инвалиды в России самые счастливые !!!