Тарифы на гарантированные государством социальные услуги,
предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам
учреждениями социального обслуживания населения Курганской области.
***///***
Скажите почему разные цены и услуги на социальные услуги в регионах?
В Кургане и в Кемерово почти в два раза.
Мне сказали, что каждый регион цены и услуги устанавливает самостоятельно. Бесплатных услуг не предоставляют, предоставляют только тем у кого пенсия ниже прожиточного минимума. Правда ли это?
Я хочу оформить соц. работника себе в помощь, что я должен знать, к чему я должен быть готов (подводные камни)? Какие я имею права и требования?
Поделитесь Вашим опытом.
vectnik:
Какие я имею права и требования?
Поделитесь Вашим опытом.
В Москве:
Примерный договор N на оказание услуг нестационарного социального обслуживания
г.Москва "__"___200__ г.
Государственное учреждение Центр социального обслуживания (ГУ
Комплексный центр социального обслуживания) "___"
(далее - Учреждение) в лице __,
(Ф.И.О. руководителя Учреждения)
действующего на основании Положения, утвержденного __
.....
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель на основании приказа по Учреждению от "__" __ 20__ г. N __, письменного заявления Клиента, настоящего Договора и в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания города Москвы (далее - Территориальный перечень), оказывает следующие виды услуг социального обслуживания:
-
1.2. Качество оказываемых услуг по настоящему Договору должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" и ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам".
1.3. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
- заявление о приеме на обслуживание;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания услуг социального обслуживания;
- акт обследования материально-бытового положения;
- копия справки Государственного учреждения Инженерной службы.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Клиент, зачисленный на социальное обслуживание, имеет право на:
- отказ от социального обслуживания;
- получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным Территориальным перечнем;
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;
- получение расписки от социального работника в получении денежных сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг;
- на замену сотрудника, предоставляющего социальные услуги, в случае его нерегулярного или некачественного обслуживания;
- заявление претензий Исполнителю о недостатках оказанных социальных услуг в день обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуг;
- приостановление действия настоящего Договора в одностороннем порядке в случае неисполнения Исполнителем своих обязательств, уведомив об этом администрацию учреждения социального обслуживания.
2.2. При получении социальных услуг Клиент обязан:
- уважительно относиться к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорблений в их адрес;
- находиться дома в дни плановых посещений сотрудниками органов социальной защиты населения;
- в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и других учреждений заранее сообщать об этом обслуживающему его социальному работнику или заведующему отделением;
- сообщать социальному работнику или заведующему отделением учреждения социального обслуживания об оформлении над ними опеки или попечительства, заключении договора с другими организациями или о намерении совершения действий, влекущих отчуждение или прекращение прав на принадлежащее ему жилое помещение, в том числе путем обмена, дарения, наследования, иных сделок с жилыми помещениями, а также информировать о вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменение условий настоящего Договора;
- извещать органы социальной защиты населения о причинах отказа от социальных услуг.
2.3. Клиент не вправе:
- отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;
- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц
(родственников, соседей и т.д.);
- требовать от социального работника предоставления социальных услуг в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и т.д.);
- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников органов социальной защиты населения, и унижать их достоинство.
2.4. Исполнитель имеет право:
- проверять достоверность сведений, предоставленных Клиентом при заключении настоящего Договора;
- требовать от Клиента соблюдения согласованного графика оказания социальных услуг;
- отказаться от предоставления услуг социального обслуживания в случае возникновения у Клиента противопоказаний, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
2.5. Исполнитель обязан:
- информировать Клиента об объемах и качестве предоставляемых услуг;
- обеспечивать соблюдение условий настоящего Договора и прав Клиента, предусмотренных законодательством и настоящим Договором;
- предоставлять социальные услуги в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг;
- не разглашать информацию личного характера о Клиенте, ставшую известной ему при исполнении своих обязанностей по Договору;
- принимать дополнительные меры по улучшению качества оказываемых социальных услуг.
3. Порядок оказания социальных услуг
3.1. Оказание услуг социального обслуживания производится в объемах и в сроки, согласованные Исполнителем и Клиентом.
3.2. Оказание услуг социального обслуживания на дому по настоящему Договору фиксируется в дневнике социального работника и подтверждается подписями социального работника и Клиента.
3.3. Претензии по обнаружению недостатков в объемах, сроках и качестве оказываемых социальных услуг предъявляются Клиентом к Исполнителю через социального работника или непосредственно заведующему отделением по телефону в день их обнаружения, но не позднее 3 дней после оказания услуги.
3.4. Исполнитель осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.
3.5. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.
4. Ответственность сторон
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок изменения, дополнения и расторжения Договора
5.1. Договор может быть перезаключен:
- при изменении законодательства Российской Федерации или города Москвы;
- при изменении иных существенных условий, влияющих на порядок оказания социальных услуг.
5.2. Договор может быть расторгнут:
- при возникновении у Клиента медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;
- при неоднократных нарушениях Клиентом Правил поведения граждан, состоящих на обслуживании, которые утверждаются администрацией Учреждения;
- по решению комиссии по вопросам приема и снятия с обслуживания управления социальной защиты населения административного округа города Москвы;
- в случае оформления Клиента в стационарное учреждение социального обслуживания.
5.3. Договор считается расторгнутым независимо от воли Сторон в случае смерти Клиента.
6. Разрешение споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету Договора, решаются путем переговоров между Сторонами.
6.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, спор передается на рассмотрение в управление социальной защиты населения административного округа города Москвы.
6.3. Порядок разрешения споров, указанный в пунктах 6.1 и 6.2 Договора, не препятствует обращению Клиента и Исполнителя за защитой своих прав по Договору в судебном порядке.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор является:
- бессрочным;
- временным и действует до "___" __200 г.
7.2. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Клиента.
8.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, считается действительной, если она оформлена в письменном виде в форме соответствующего дополнения к настоящему Договору и подписана надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть подписаны надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон. 8.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Стороны обязаны предварительно, не позднее чем за три дня до момента его расторжения, в письменном виде предупредить об этом другую Сторону.
vectnik:
Я хочу оформить соц. работника себе в помощь, что я должен знать, к чему я должен быть готов (подводные камни)? Какие я имею права и требования?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ "ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
тут есть права и обязанности
тут много интересной информации:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для vectnik:
я из Кургана. действительно, недавно у нас перешли на полностью платную основу. но
мы с моей соцработницей составили примерно перечень услуг, так что получилась сумма как всегда. примерно 250 рублей. а делает тоже самое.
Что входит в этот перечень услуг Вашего соц работника, если не секрет?
Нам как супругам инвалидам нужна будет помощь, хочу примерно узнать расценки по Кургану. Плюс к ним еще процент от пенсий двух я так понимаю берется, правильно?
И еще такой вопросик, нам могут помочь забраться в ванну раз в неделю?
предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам
учреждениями социального обслуживания населения Курганской области.
***///***
Скажите почему разные цены и услуги на социальные услуги в регионах?
В Кургане и в Кемерово почти в два раза.
Мне сказали, что каждый регион цены и услуги устанавливает самостоятельно. Бесплатных услуг не предоставляют, предоставляют только тем у кого пенсия ниже прожиточного минимума. Правда ли это?
Я хочу оформить соц. работника себе в помощь, что я должен знать, к чему я должен быть готов (подводные камни)? Какие я имею права и требования?
Поделитесь Вашим опытом.
В Москве:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ "ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И "О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
зарегистрируйтесь или войдите
тут есть права и обязанности
тут много интересной информации:
зарегистрируйтесь или войдите
я из Кургана. действительно, недавно у нас перешли на полностью платную основу. но
мы с моей соцработницей составили примерно перечень услуг, так что получилась сумма как всегда. примерно 250 рублей. а делает тоже самое.
Что входит в этот перечень услуг Вашего соц работника, если не секрет?
Нам как супругам инвалидам нужна будет помощь, хочу примерно узнать расценки по Кургану. Плюс к ним еще процент от пенсий двух я так понимаю берется, правильно?
И еще такой вопросик, нам могут помочь забраться в ванну раз в неделю?