на днях получил электроколяску дельта-электро, по моей квартире на ней не поездишь, придется ездить по улице, но как на ней там ездить и чтобы не прокатиться на бампере грузовика не вкурсе, подскажите?
до этого приходилось по дорогам ездить на велосипеде, а на такой широкой технике не представляю как
также интересно узнать как заезжать на бордюры, правильно и т.д.
еще буду благодарен если подскажите как она себя ведет на разбитой дороге
Демид:
также интересно узнать как заезжать на бордюры, правильно и т.д.
дельта электра - комнатная электричка,по бордюрам особо не поездишь, вилочки передние согнутся, хотя небольшой ,см 5 максимум, она возьмет, я упитраю плавненько передние маленькие колеса в бордюр, потом нагибаюсь вперед , потом резкий рывок плечей вверх и назад с одновременным троганьем вперед...
Ответ для АндрейО:
благодарствую
для комнатной она больно мощная, она мне сразу панель в коридоре проломила
панель прочная, я ее на комнатной при всем желании не сломаю
я читал здесь что как-то задом запрыгивают, тоже интересно
Демид:
я читал здесь что как-то задом запрыгивают, тоже интересно
на передние вилочки все равно нагрузка идет большая ,когда они в поребрик укрутся, а если поребрик мокрый-то задом еще труднее,шлифует даже при новой резине.
Демид:
как на ней там ездить и чтобы не прокатиться на бампере грузовика не вкурсе, подскажите?
При нашем качестве тротуаров и обустроенных спусков-пандусов (которых почти нет) передвижения по дороге избежать не удастся. Поэтому постарайтесь обвешаться всеми возможными световыми приборами и отражателями (все, чем пользуются велосипедисты, годится).
Ответ для Демид:Ездил на даче по довольно разбитой дороге. Прекрасно всё перенесла, иногда попадались такие камушки, что наезд даже в "поддыхе" отдавался. Сюрприз был с перекачиванием колеса. Взорвалось по дороге. Вот это было неприятно. Разволновался так, что даже не сообразил снять аккумуляторы и взять с собой в вызвавшуюся подвести до дома машину. Так потом с аккумуляторами и толкали её до дома помощники добровольные.
Демид:
меня интересует как ехать лучше, навстречу движения или наоборот
Ехать можно только по ходу движения. Это же транспортное средство. Тут пригодится опыт велосипедиста, в том числе и знаки, подаваемые рукой, которые велосипедисты подают перед поворотом и перестроением из ряда в ряд.
Ответ для Демид:
Илья ехать надо по обстоятельствам и конкретной ситуации,колёса сильно не качай и слабо тоже зависит от твоего веса опытным путём определишь,а вообще на колёсах написано давление,в жару могут бабахнут если туго качать.У меня вес не большой так что регулируй как тебе лучше,будет сильно трясти особенно по плохой дороге и скорость поменьше,со временем придёт опыт через бордюры только не высокие я в первое время опрокинулся назад так как антиапрокидыватель поднял до конца иначе садится на них на плохой дороге колёса вращаются в воздухе.Со временем проложишь свои маршруты где лучше проехать.
велосипед тоже транспортное средство , только водители машин не воспринимают его как транспортное средство
я помню мне МСЭ'шники сказали "что иди сдавай на права, чтобы получить эту коляску"
Демид:
велосипед тоже транспортное средство , только водители машин не воспринимают его как транспортное средство
Ну почему же? Воспринимают, как помеху на дороге. Если он на твоей полосе, приходится перестраиваться, чтобы его объехать. Но при этом ты его заранее видишь по ходу движения, оцениваешь ситуацию, находишь время для маневра - и все живы и здоровы. А теперь представьте, если бы он по вашей полосе ехал вам навстречу? В такой ситуации столкновения избежать нереально: тут и скорость реакции будет недостаточной, и тормозной путь, плюс обоюдное сложение скоростей. В общем, momento more.
Так что никаких экспериментов: ехать на коляске можно только по ходу движения.
да, поучительная темка
но на права для получения электроколяски сдавать не надо ИМХО, тогда пусть открывают для этого отдельную категорию, разрабатывают правила и т.д.
а категория А тут не подойдет т.к. это не мотоколяска
Ответ для Демид:
Я Вам показал ссылку для того что бы было ясно, человек на проезжей части, даже если он на инвалидной коляске, является участником дорожного движения и обязан исполнять ПДД. Сдавать на какую то категорию водительского удостоверения для управления коляской с электроприводом нет необходимости, да и требований в законе таких нет
Демид
21 март 2010 20:25
электроколяска и поведение на улицедо этого приходилось по дорогам ездить на велосипеде, а на такой широкой технике не представляю как
также интересно узнать как заезжать на бордюры, правильно и т.д.
еще буду благодарен если подскажите как она себя ведет на разбитой дороге
п.с. антиопракидователи снимать не хочу
АндрейО
21 март 2010 20:52
электроколяска и поведение на улицедельта электра - комнатная электричка,по бордюрам особо не поездишь, вилочки передние согнутся, хотя небольшой ,см 5 максимум, она возьмет, я упитраю плавненько передние маленькие колеса в бордюр, потом нагибаюсь вперед , потом резкий рывок плечей вверх и назад с одновременным троганьем вперед...
Демид
21 март 2010 21:37
электроколяска и поведение на улицеблагодарствую
для комнатной она больно мощная, она мне сразу панель в коридоре проломила
панель прочная, я ее на комнатной при всем желании не сломаю
я читал здесь что как-то задом запрыгивают, тоже интересно
другие вопросы остаются открытыми
АндрейО
21 март 2010 21:46
электроколяска и поведение на улицена передние вилочки все равно нагрузка идет большая ,когда они в поребрик укрутся, а если поребрик мокрый-то задом еще труднее,шлифует даже при новой резине.
Sarah
21 март 2010 21:48
электроколяска и поведение на улицеПри нашем качестве тротуаров и обустроенных спусков-пандусов (которых почти нет) передвижения по дороге избежать не удастся. Поэтому постарайтесь обвешаться всеми возможными световыми приборами и отражателями (все, чем пользуются велосипедисты, годится).
Демид
21 март 2010 21:59
электроколяска и поведение на улицеэто хорошая мысль, я тоже об этом думал
меня интересует как ехать лучше, навстречу движения или наоборот
vpch
21 март 2010 21:59
электроколяска и поведение на улице
Демид
21 март 2010 22:08
электроколяска и поведение на улицедля этого надо знать какое давление в колесе должно быть оптимальное, чтобы поменьше трясло, чтобы не взрывались колеса и т.д.
а мне дали тех.паспорт только на джойстик и тот на буржуйском
может кто знает из личного опыта, какое должно быть оптимальное давление в колесе?
АндрейО
21 март 2010 22:15
электроколяска и поведение на улицена покрышке должно быть написано
Sarah
21 март 2010 22:26
электроколяска и поведение на улицеЕхать можно только по ходу движения. Это же транспортное средство
Zelderg
22 март 2010 01:21
электроколяска и поведение на улицеИлья ехать надо по обстоятельствам и конкретной ситуации,колёса сильно не качай и слабо тоже зависит от твоего веса опытным путём определишь,а вообще на колёсах написано давление,в жару могут бабахнут если туго качать.У меня вес не большой так что регулируй как тебе лучше,будет сильно трясти особенно по плохой дороге и скорость поменьше,со временем придёт опыт через бордюры только не высокие я в первое время опрокинулся назад так как антиапрокидыватель поднял до конца иначе садится на них на плохой дороге колёса вращаются в воздухе.Со временем проложишь свои маршруты где лучше проехать.
Демид
22 март 2010 08:21
электроколяска и поведение на улицевелосипед тоже транспортное средство
я помню мне МСЭ'шники сказали "что иди сдавай на права, чтобы получить эту коляску"
Демид
22 март 2010 08:25
электроколяска и поведение на улицеа как тогда их надо правильно поставить?
Ncil
22 март 2010 08:31
электроколяска и поведение на улицеБыла вот такая тема...
Sarah
22 март 2010 08:56
электроколяска и поведение на улицеНу почему же? Воспринимают, как помеху на дороге
Так что никаких экспериментов: ехать на коляске можно только по ходу движения.
Демид
22 март 2010 09:38
электроколяска и поведение на улицеда, поучительная темка
но на права для получения электроколяски сдавать не надо ИМХО, тогда пусть открывают для этого отдельную категорию, разрабатывают правила и т.д.
а категория А тут не подойдет т.к. это не мотоколяска
Ncil
22 март 2010 09:47
электроколяска и поведение на улицеЯ Вам показал ссылку для того что бы было ясно, человек на проезжей части, даже если он на инвалидной коляске, является участником дорожного движения и обязан исполнять ПДД. Сдавать на какую то категорию водительского удостоверения для управления коляской с электроприводом нет необходимости, да и требований в законе таких нет
Демид
22 март 2010 10:08
электроколяска и поведение на улицеспасибо за ссылку