Ответ для Вячеслав:
Так нужно сначало вставить втулки нужной вышины под направляющие сидения. А уже потом сидение подшивать!
Ведь сидение вытягивается.
Ответ для :
А причины зауживания коляски ??
Если я правильно понял что бы иногда (редко) попасть в лифт который совсем узкий, правильно?
тогда лучше не портить удобную коляску зауживая её на всегда, и тем самым навернека нарушая правильно-сторонность рамы, и как следствие будет вести в сторону при езде..
Все навернека видели по телеку как минимум, что есть спец шлейфы для закреплений грузов, багажей, это лента а на ней приспособление которое легкими движениями стягивает, так вот внизу рамы поцепить такую ленту с такой приблудой, и как только нужда просунуться в узкий лифт, стянуть колясочку а потом ослабить .. (как вариант)
подгибаем кожу сиденья и спинки, с двух сторон,на сколько вам надо.
Так нужно сначало вставить втулки нужной вышины под направляющие сидения. А уже потом сидение подшивать!
Ведь сидение вытягивается.
Все еще проще.
Надо просто стянуть коляску брючным ремнем.
Подшивать не надо-там шурупы.Делаем подставки для ног короче.
Вот бы активку так!С 40 на 36))
Элегантно и красиво. Молодец.
А причины зауживания коляски ??
Если я правильно понял что бы иногда (редко) попасть в лифт который совсем узкий, правильно?
тогда лучше не портить удобную коляску зауживая её на всегда, и тем самым навернека нарушая правильно-сторонность рамы, и как следствие будет вести в сторону при езде..
Все навернека видели по телеку как минимум, что есть спец шлейфы для закреплений грузов, багажей, это лента а на ней приспособление которое легкими движениями стягивает, так вот внизу рамы поцепить такую ленту с такой приблудой, и как только нужда просунуться в узкий лифт, стянуть колясочку а потом ослабить .. (как вариант)